911

Кабина страха

Столкновение на переезде: электровоз ЭП1М снова не смог защитить локомотивную бригаду.


Начало длинных выходных принесло плохую новость: очередной КамАЗ выехал на закрытый переезд. Прямо под пассажирский поезд.


Точно так же, как и в июле этого года в аналогичном событии на Северо-Кавказской дороге, поезд вёл современный российский электровоз ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в состав АО «Трансмашхолдинг». В прошлый раз помощник машиниста погиб, машинисту чудом удалось остаться в живых.


Фотографии с места нынешнего ЧП свидетельствуют: шансов выжить у локомотивной бригады, останься она в кабине, не было. В отличие от июльского случая, машинист с помощником успели выскочить в машинное отделение, где их и настигло столкновение. Гружёный песком КамАЗ оказался серьёзным препятствием, поэтому и повреждения, полученные бригадой, серьёзны: помощник в коме, у него черепно-мозговые травмы и перелом шейного отдела позвоночника, у машиниста также сломан позвоночник и перелом обеих ног. Рваные раны лица на этом фоне кажутся сущей мелочью. Если парням удастся выкарабкаться, «память» об этой аварии останется на всю жизнь.


Публикуя предыдущие материалы, Vgudok.com приглашали отраслевую науку высказать свои мысли по поводу никудышной прочности кабин современных локомотивов. Откликов — ноль. Реакции со стороны заказчика продукции, ОАО «РЖД», тоже не последовало. Ни каких-либо доработок конструкции современных пластмассовых локомотивов, ни изменения техзадания производителям... Мы приводили фотографии, как закрываются некоторые двери на локомотивах и о том, как носилками и огнетушителями отрезан быстрый выход из кабин питерских электричек. Соцсети приносят новые снимки «нанозамков», двери электричек точно по сей день нельзя открыть мгновенно. Как всегда, до произошедшего дело есть только машинистам и их родным.


Другой вопрос, оставшийся без ответа, — сами переезды. XXI век, Россия… Страна, имеющая технологические амбиции — космос, Сколково, высокоскоростные поезда. И переезды, на которые физически возможен несанкционированный выезд автотранспорта. Это также вопрос к ОАО «РЖД». Равно как и к ГИБДД: почему водитель, выезжающий на переезд под запрещающее показание светофора, уверен в собственной безнаказанности, если ему удастся проскочить?


Вопрос недисциплинированности водителей настолько актуален, что начальник одной из дистанций пути записал и выложил в интернет видеообращение к водителям с просьбой соблюдать ПДД и не выезжать на закрытые переезды.


Призыв молиться, чтобы в очередные ЧП попали не эти и не аналогичные им машины, которым мы закончили один из наших предыдущих материалов по этой теме, продолжает быть актуальным. Ведь столкновения будут. К сожалению.


P.S. 4 ноября на перегоне Андреедмитриевка – Курганная Северо-Кавказской дороги произошло ещё одно событие. Грузовой поезд протаранил выехавшую на переезд легковушку. Пассажир погиб, водитель травмирован. В этот же день аналогичное событие произошло в Смоленской области, там обошлось без трупов. Оба переезда — снова неохраняемые.


P.P.S. Локомотивная бригада электрички, проезжавшей по неправильному пути мимо разбитого электровоза, сняла пострадавший локомотив на видео, которое выложила в соцсетях. Реакция монополии мгновенна: уволить.


Как стало известно vgudok.com, машиниста с помощником вынудили написать заявления. В вину им ставят нарушение ПТЭ (отвлечение). Интересно, а отметки погоды при проследовании переездов и оценка их видимости, моргание буферными фонарями и включение света в кабине при скрещении поездов на перегонах – не отвлечение? Второй пункт, инкриминируемый бригаде, к ней не может быть применён никак, т.к. распространяется на сотрудников аппаратов управления всех уровней ОАО «РЖД».


Не доводите дело до судов. Восстановите бригаду!

Раздел «Пределы действия нормативных актов по кругу лиц» в учебнике по теории государства и права юристы в Белореченской учили плохо. Вместо устранения причины решили избавиться от тех, кто рассказал о случившемся. Вынудить бригаду написать заявления за звучащий в ролике мат (именно по этой причине мы его не публикуем) – это, извините, перебор. ОАО «РЖД», не доводите дело до судов. Восстановите бригаду!

Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив
Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив
Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив
Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив

https://vgudok.com/

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано Cholerae 11 месяцев назад
+36

Муж машинист,  все что касается РЖД не могу читать без мата.

раскрыть ветку 4
+9
Муж помощник , и да те же эмоции что и у вас
раскрыть ветку 3
+31

Жена пассажир. Я тоже в ахуе.

раскрыть ветку 2
+34

Раньше работал на таком крокодиле и так же на переезде поймали Камаз. Думаю очевидно почему мы остались целы и невредимы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+14
Это что за покемон?
раскрыть ветку 9
+20

Крокодил, написано же

раскрыть ветку 1
+6

EL 21 промышленный электровоз

раскрыть ветку 2
+1
Что умеет делать ооон?!
раскрыть ветку 1
+1
Это какой то элекровоз для промышленных железных дорог, не магистральный
раскрыть ветку 1
+14

Нравится реакция руководства ржд на видео. Ржд давно скатился в распильное днище. Я пока руководство на нарах не увижу, даже слушать их не стану. И бывших тоже отловить и сажать. Миллиардеры хуевы

раскрыть ветку 2
+1

Надо к ним Дэгни Таггарт устроить)

0

Миллиардом больше миллиардом меньше, Россия щедрая душа и своих не бросает.

+22
В вину им ставят нарушение ПТЭ (отвлечение). Интересно, а отметки погоды при проследовании переездов и оценка их видимости, моргание буферными фонарями и включение света в кабине при скрещении поездов на перегонах – не отвлечение?

Трижды ха-ха-ха. Уже писала коммент в одном посте, повторю.

И есть такая вещь как должностная инструкция (серьезный талмуд на госпредприятиях), да и тонны всяких приказов-указов-распоряжений, по которым работать не реально, да и никто не позволит. И ты нарушаешь их день изо дня. И случись что - виноват ты и только ты. Побежишь в инспекцию жаловаться - твоя же контора на тебя на 10 томов нарушений накопает.
И получается - работодатель прикрыт со всех сторон, а работник - нет.

#comment_124722117


А ребят искренне жаль.

+18
Работаю машинистом на тепловозах. На всех практически. Так вот убежать в машинное отделение, при скорости 80км/ч, практически нереально. Если только прямой участок пути с хорошей видимостью. А в кривой не успеешь. А водители которые выезжают на запрещающий сигнал вообще без мозгов. Случаев много было, только раньше в сми не так часто это освещалось. А так надо как например в Германии. Произошло что то по вине водителя на жд, плати. Не выжил водитель? Платите родственники. Только так наверно снизит выезды на жд пути.
раскрыть ветку 9
+2
С херали родственники должны платить?
не говорите ерунды, нет такого в Германии.
раскрыть ветку 7
-1
А с такого, что он нарушил закон и проехал на запрещающий сигнал. Ущерб от этого кто-то должен гасить. И закон такой был 10 лет назад точно, потому что один мой хороший знакомый ездил в Германию на стажировку. Только вот они ни когда не нарушат правило. А у нас пожалуйста. Там даже переездов не охраняемых больше чем у нас.
раскрыть ветку 6
0

Не факт что поможет. В дизельном куча говна которое в тебя и полетит если что. А РЖД днище ещё то. Сам ушёл в 14 году, работал с 97 года. И воочию наблюдал рост горы бумаг и звиздеца. Иногда скучаешь по самой работе, по контроллеру и крану. Но рядом живет несколько человек работающих в этом дурдоме и достаточно выпить с пацанами пивка, послушать и желание вернуться снимает как рукой.

+9
Как там на воле, наверно чай/кофе можно пить когда захочешь?
Иллюстрация к комментарию
+8
Фото с того же происшествия
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5

Вот подходящие к статье фото.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+8
Ты уволен
+1

Мда, на Камаз теперь это мало похоже

+11
Выражу не популярное мнение. У нас куча мест, где приходится часами стоять на переезде. Почему и от чего я не знаю, шлагбаум есть, переезд есть, все ждут а поезд не едет.
раскрыть ветку 4
+2

Бывают приколы, когда ремонтируют пути. Стоит на них тележка - и контакты замкнуты, и автоматика командует закрыть шлагбаум. Но у нас в таких случаях стрелочники стоят и показывают, что можно проезжать (сами шлагбаум они поднять не могут).

+1
Я когда помощником работал , путь домой лежал через переезд основных путей. Так вот простоял я час на переезде закрытом, а это было часа 2-3 ночи, поднимаюсь в будку дежурного по переезду, и ахуеваю, она тупо топит там
раскрыть ветку 2
+4

За Феофана?

раскрыть ветку 1
+4

Судя по бюллетеню, виноватых уже назначили....

+4

Ну кстати, он с виду явно в родстве с вл10/60/80, уж больно боковины похожие. Как себя бы повели его советские предшественники с цельностальными мордами?

раскрыть ветку 3
+15

з.ы. да собственно, точно так же, походу. Но им простительнее, они лет на 40-50 старше.

з.з.ы. в родстве больше с самыми длинными - вл-85, но сути не меняет. Морды на выльниках все были одинаковые

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Что такое "з.ы. и з.з.ы."?
раскрыть ветку 1
+52

Логики не понимаю.  Поезд это поезд,  а не бронекапсула для уничтожения Камазов.  Проблема-то не в поезде,  а в том,  как грузовая машина оказалась на путях.

А бронировать кабину,  вместо того,  чтобы обеспечить безопасность переездов,  это как-то очень по-русски выходит. Костыли. Борьба со следствием,  а не с причиной.

раскрыть ветку 14
+14

Ну ок. Давай бороться с долбоебами на дорогах, но забудем при этом про ремни, подушки безопасности, усилители кузова.

Или на жд транспорте не бывает других столкновений, кроме как автомобилями на переездах? Уверен, что бываю. Мало, но бывают.

Лан, все это лирика...

Кмк, не надо тратить миллионы на бронекапсулы. Достаточно сделать жесткий кузовной каркас в районе кабины, чтобы оставить возможность машинисту обойтись без серьезных травм и локомотив не угандошить.

А тут, я почти уверен, кабина из фольги сделана по трем причинам:

1) тотальная экономия (как ее следствие - пункт №2);

2) удобная (для заказчика РЖД) локальная деформация кабины - основной кузов локомотива не испытывает критических нагрузок, следовательно можно быстро вернуть машину в строй -какой профит!!!;

3) похуизм ржд на кадры и долбоебы в руководстве компании.


Может это все и не так, и в действительности имеет место говеная конструкция локомотива без коммерческого умысла, но зная "наши" реалии, вполне допустимо умышленное производство опасной для машинистов рухляди.

раскрыть ветку 1
+7

Зато возле офиса РЖД на Красных Воротах каждый рабочий день можно наблюдать 30 - 40 автомобилей премиум класса, ауди и мерседесы в основном. И водители в них сидят, в галстуках и пиджаках. Ждут хозяев.

+56

А зачем в машинах подушки безопасности,  рамы всякие укрепляющие и прочее?  Краш-тесты? 

А в локомотиве нет ничего и они еще чуть ли не из картона.  И при подобном столновении локомотивная бригада полностью беззащитна.

ещё комментарии
+6

В посте ещё много говорится про возможность эвакуации из кабины. Вот это реально полезная вещь

+11
Зачем бронекапсулу, достаточно впереди локомотива прицепить буферный вагон, как на бронепоездах делали. Или можно небольшую пушку впереди приспособить если на пути камаз, тогда выстрел и водятел вместе со своим камазом перестают быть серьезным препятствием.
раскрыть ветку 3
+9
Да отвал надо прицепить просто
раскрыть ветку 1
0

Есть такая вещь : «крэш-система»

+5
Старые советские локомотивы из железа, в частности грузовые. Новые из пластмассы. Отсюда и смерть и увечья. Был бы железный - пострадали бы меньше, хотя КамАЗ с песком- это все равно что в стену бетонную на полном ходу.
раскрыть ветку 1
+3

не обязательно железный корпус электровоза, но вот элементарный каркас безопасности под корпусом из какой-нибудь трубы был бы неплохой защитой.

+3
О, представитель паровозной корпорации подтянулся?!
раскрыть ветку 2
+1

Я как работающий в этой корпорации могу тебе сказать что сама эта корпорация РЖД не принадлежит. И если бы РЖД захотела покупать локомотивы с кабинами из танковой брони и катапультами для машинистов и платить за это всё, то корпорация бы делала такие локомотивы. Спрос рождает предложение все таки.

раскрыть ветку 1
+11

"С такими задачами только бронекапсула поможет. А в данном случае видно, что рама выдержала, а основной удар или пришелся на кабину или ушел туда. Кабины сейчас из стеклопластика."

Ага, давайте усилим и сделаем бронекапсулы на кабины.
А потом после пятка погибших камазистов и оставшихся в живых машинистах, сделаем бронекапсулы на камазы. И гонку устроим, где лучше бронекапсулы.
Так до бесконечности можно делать то одно, то другое.

Хотя проблема лишь в нерегулируемых железнодорожных переездах и только в том, как машины оказываются на пути состава.


Хотя с другой стороны... Можно операторскую для машинистов сделать за машинной частью.. С кучей мониторов, а морду увешать камерами.

раскрыть ветку 8
+19
По поводу переездов, а никто кстати не обращает внимание, почему машины регулярно выкатываются на переезды и почему на них застревают?
Просто РЖД на всех насрать. Когда переезд часто единственной дороги закрывается на полчаса-час потому что у нас перегон по 100500 км и чаще и точнее работающую автоматику поставить впадлу. И ездит по этому перегону маневровый 20 км/ч. Кто ж ждать то будет когда НАДО. Ну или просто очень хочется. И застревает машина, потому что дорогу 5 м до и 5 м после делает муниципалитет и она ровная, а сцуко 10 метров через переезд как будто бомбили и на все жалобы шлют нахер.
+11

Подожди, если эти пяток камазистов погибли на закрытых переездах -так и хуй с ними. Защита машиниста важнее. К тому же, безмозглый камазист на дорогах общественного пользования не нужен.

раскрыть ветку 1
-2

Согласен с тобой. Но, ведь, тем не менее, будет гонка бронекапсул. Насчет защиты машиниста уже предложил вариант, как его обезопасить.

+2

И придётся делать технические остановки для протирания объективов камер

раскрыть ветку 1
+2

Ну камеры поставить там, где сидят сейчас машинисты. А там механические стеклоочистители все-таки на панорамных окнах.

+1
А потом после пятка погибших камазистов и оставшихся в живых машинистах, сделаем бронекапсулы на камазы.
Зачем?
+1

Так переезд-то как раз был регулируемый. И оказываются на путях по обычной схеме: я человек простой, вижу "красный" - успею проскочить.

Тут только если противотаранные заграждения везде ставить.

0
Во всем мире понимают, что системы безопасности при столкновениях обязательны. Например усиленный каркас кабины, зона деформации перед ней и по мелочи. Зачем сминать машинную секцию, если есть шанс обойтись одной зоной деформации копеечной.
И есть контроль переездов, нет, неважно, всегда есть аварии, идиоты или случайности.
Проблемма в отношении к людям. Зона деформации из помошника и машиниста обходится дешевле)
+8

РЖД - это секретный стратегический объект. И нехрен на него целить своими смартфонами. Да ещё и во вражеские ватцаппы сливать секреты.

+3

проблема в том, что люди - ебланы, и более ни в чем. никаким бронированием кабины тут не решишь проблему, и перекрытием переездов стальными воротами. начнут ездить прямо через пути, что собственно регулярно и происходит.

+1

Ахринеть! Всегда думала, что поезд он такой огромный и мощный, что по любой машине проедет и не заметит... а тут вон че... пипеец

раскрыть ветку 1
0

Только по легковой. Груженый КАМАЗ с песком - достойный соперник, практически как бетонная 2-метровая стена на пути.

+1

Можно конечно спроектировать локомотив для"встреч" с Камазом...что не гарантирует что на следуещем переезде он не встретит Белаз.Спорный вопрос.Полностью согласен с предыдущими комментариями по поводу борьбы со следствием,а не с причиной.

раскрыть ветку 4
+1

У вас по переездам Белазы ездят?

раскрыть ветку 3
+3

У нас тут горно-обогатительный комбинат.Да,ездят.

раскрыть ветку 2
+1
У нас есть амбиции. И ничего, кроме амбиций.
0

дешевле будет везде поставить устройства заграждения переезда. при закрытом переезде в таком случае выехать на железку нереально.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE...

-1
Что то больно крепко для пластика. Только кабину и смяло. По моему если взять любой материал для такой конструкции, то результат будет тот же. Надо кабину тогда назад выносить, как на перегонных.
-5
Роисся вперде!
-16

Дебилы и преступники, и водители и руководство которое закупает такую технику.

раскрыть ветку 37
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 25
+10

В среднем да, но не потому что качественнее, с потому что большинство локомотивов у них - капотные тепловозы. Там кабина на несколько метров дальше от морды. Типа нашего ТЭМ7 и ихнего GP7. Но как то сложилось что у нас и в европе - такие в основном только маневровые (редко сносящие самосвалы на полной скорости по роду работы), а в США - и 90% магистральных. По факту - да, кабина этого электровоза опасна. Но такие большинство в мире.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Ну чтож, раз уж США спать не дает, а гуглить не умеем, то вот что удалось нарыть для приблизительно одинаковых условий аварии.


Похоже, что да - морда у американских поездов ощутимо крепче.

Больше результатов можно получить по запросу: usa train slams into truck.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-3

Причем тут США, болезный?

раскрыть ветку 3
-5
Кто о чем, а кремлебот о США
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
-7

Да, и что там у хохлов?

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+1
Какую, такую? Задачу противостоять столкновению в груженым Камазом скорее всего не ставили.
раскрыть ветку 8
0

Задача одна, обеспечить безопасность машинистов и перевозимых людей.

раскрыть ветку 5
-1

Какая то безопасность должна же учитываться, а то на фото просто в хлам уходит. Тем более не авто, лишняя тонна веса наверное большого значения не имеет.

раскрыть ветку 1
0

Водители КамАЗов. Если что, которые едут по ЖД.

-1

Минусят кто сидит на откатах и переезжает на закрытый шлагбаум? Надеюсь выпилитесь, сами, не забирая никого с собой.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: