2

К теме репортажа Дежурной части Россия 24 от 13.09.2019

Собственно, сам репортаж https://youtu.be/Kl6XzUSq1es.
В репортаже прозвучал вопрос о возможности контактов между полицией (читай ГИБДД) и ООО "РСА" (крупный игрок в Волгоградской области в сфере выкупов страховых случаев). А вот вам ответ.

Дело давнее.

Дубликаты не найдены

0
Налоговая разводит руками...
Похожие посты
146

Как покинуть место ДТП и не лишиться прав, и вообще ничего не лишиться. История в четырех частях с прологом и эпилогом. Часть 4

Приветствую всех своих 69 подписчиков! Спасибо за интерес к моей теме.

Для тех, кто не знает о чем речь, вот тут предыдущие части:


Часть 1


Как покинуть место ДТП и не лишиться прав, и вообще ничего не лишиться. История в четырех частях с прологом и эпилогом. Часть 1


Часть 2


Как покинуть место ДТП и не лишиться прав, и вообще ничего не лишиться. История в четырех частях с прологом и эпилогом. Часть 2


Часть 3


Как покинуть место ДТП и не лишиться прав, и вообще ничего не лишиться. История в четырех частях с прологом и эпилогом. Часть 3

Для тех, кому лень читать предыдущие части изложу свою версию событий, из-за которых весь сыр-бор. Действие происходит в провинциальном сибирском городке, но все имена вымышлены, а совпадения случайны, данным постом никого ни в чем не обвиняю и поддерживаю презумпцию невиновности, но и настаиваю на принципе неизбежности наказания и равенства всех перед законом.

В моем городе n имеется военная часть служить в которой, по меркам региона, престижно и денежно, за должности держаться т.к. вокруг работы больше не особо, но у военных любая проблема с законом карается сурово – немедленное увольнение с отрицательной формулировкой.

Итак, один военный начальник, среднего звена (по моей классификации это Подозреваемый), управлял своим транспортным средством (джипом марки мерседес) скорее всего находясь в состоянии алкогольного или наркотического охренения (что является не таким уж и редким явлением в городе) двигался по нешироким улицам городка n. Не справившись с управлением на повороте, мерседес бьет в мазду (авто Главного Потерпевшего). Далее на дороге происходит карамболь и мерседес отскакивает по касательной траектории в шевроле (мой авто), припаркованный у обочин. Мерседес бороздит левый бок моего авто, останавливается в 20 метрах далее места ДТП. Затем Подозреваемый выходит из авто оценить обстановку и понимает, что ДТП не такое уже серьезное – люди вроде целы, а авто - просто помяты. В это время водитель мазды (Главный Потерпевший) тоже выходит из машины что бы оценить повреждения и посмотреть, где же виновник аварии. Главный Потерпевший успевает разглядеть и запомнить марку машину, госномер, и лицо потерпевшего, но так как на заднем сиденье его авто находились его престарелые родители он занялся выяснением их состояния. Слава богу серьезно пострадавших в аварии не было. А в это время Подозреваемый спешно уезжает с места ДТП.

Как объяснить такое неадекватное поведение водителя? Казалось бы, авария не серьезная, полис ОСАГО – присутствует (это выяснилось позже), все повреждения на авто покрыла бы страховка, зачем убегать рискуя быть пойманным сотрудниками ГИБДД? Есть только одно логическое объяснение таким действиям, водитель мерседеса пытался скрыть более серьезное правонарушение с единственной целью – не быть уволенным за пьянку и пьяное ДТП. По крайней мере других объяснений по какой причине такое заурядное происшествие с машинами превратилось в двухгодичное судебное разбирательство.

Потом на место ДТП приезжает ГИБДД и начинает действовать в соответствии с инструкциями для данных ситуаций (более подробно это описано в первой части). И вот в этом месте происходит смена главных действующих лиц в этом марлезонском балете, вместо Подозреваемого на сцену выходит Подставной Перец который объявляет себя виновным в ДТП, говорит что он хозяин авто на основании договора купли-продажи, купил он это авто за 3 дня до ДТП за 100 тысяч рублей (это за джип-то мерседес у которого на вторичном рынке цена около 1 млн.). И самое главное - Подставной Перец, нигде не работающий 21-летний юноша, мерседес на учет в ГИБДД не ставил, полиса ОСАГО – нет, ПРАВ – НЕТ! Так вот для полного завершения операции прикрытия Подозреваемого после признания Подставного Перца доставляют из ГИБДД в мировой суд, где ему дают сутки административного ареста за оставление места ДТП.

До сих пор не знаю был ли финансово мотивирован сотрудник ГИБДД который оформлял протоколы по этому ДТП, но факт в том, что еще до начала судебных разбирательств данный сотрудник увольняется, переезжает в другой город на ПМЖ, в дальнейшем же, по слухам, данный сотрудник скоропостижно скончался от болезни.


Вот при таком раскладе началась наша основная часть судебных разбирательств. Суть наших (меня и Главного Потерпевшего) претензий заключалась в требовании страхового возмещения со страховой, а также компенсации за ремонт авто без учета износа с Подозреваемого. Всего в сумме речь шла примерно о 120 тысячах рублей с Подозреваемого и 150 тысяч со страховой компании. Естественно, Подставного Перца мы не рассматривали как участника процесса, потому что подавать на него в суд это значит признать, что он был за рулем авто в момент ДТП – а это ложь, и выстраивать позицию в суде на изначально ложных предположениях посчитали неправильным. Основная линия, выбранная нашим юристом это – доказать, что на момент ДТП авто было в собственности Подозреваемого, и в соответствии со ст. 1079 ГК РФ владелец авто (источника повышенной опасности) обязан возместить ущерб даже если за управлял источником не он. Основные аргументы нашу пользу были добыты во время подготовки к процессу, а именно:

- в постановлении об административном правонарушении, в том самом, в первом, составленном сотрудником ГИБДД на Подставного Перца, указано, что на момент ДТП собственником мерседеса является Подозреваемый! Скорее всего сразу же после ДТП у них еще не до конца был проработан план операции прикрытия Подозреваемого, или второпях допустили оплошность и не подумали про липовый договор купли-продажи поэтому в постановлении указан собственником Подозреваемый. И вообще липовый договор купли-продажи появился только в мировом суде, и то не сразу, как рассказали, что этот договор «донесли» Подставному Перцу прямо во время процесса, причем договоров было два – один в материалах дела мирового суда, где Подставному Перцу дали сутки ареста, договор на 100 тысяч и второй договор уже в нашем процессе на 800 тысяч, какой из этих договоров настоящий защитник пояснить не смог.

- в первом процессе защитник Подозреваемого представил суду копию полиса ОСАГО на мерседес в котором на момент ДТП его владельцем был именно Подозреваемый, что можно косвенное считать за признание вины Подозреваемым (мол типа вот вам полис разбирайтесь со страховыми сами, а я ничего платить не хочу). Именно из-за наличия этого полиса ОСАГО был приостановлен и оставлен без рассмотрения первый процесс, именно по этому полису страховая выплатила часть денег Главному Потерпевшему, то есть тоже косвенное признание Подозреваемого в качестве собственника авто.

- в ходе подготовки также выяснили что, если наше ДТП случилось в ноября 2018 г., то уже в феврале 2019 г. тот же Подозреваемый, на том же авто был пойман сотрудниками ГИБДД в пьяном виде! Именно пойман, потому что в пьяном виде устроил погоню, съехал в кювет, где и был остановлен. В ходе этого разбирательства Подозреваемый утверждал, что он является владельцем мерседеса! По итогу его лишили водительских прав!

- и в конце концов свидетельские показания Главного Потерпевшего, ведь он видел на месте ДТП именно Подозреваемого и опознал его на первой беседе у судьи, т.е. попытка доказать что не только владельцем, но и за рулем мерседеса был Подозреваемый.

Но как оказалось далее судебный процесс увел нас в сторону от заявленных ранее целей. Кстати говоря, кроме той, первой беседы ни Подозреваемый ни тем более Подставной Перец не явились ни на одно заседание, хотя были извещены неоднократно. Я не юрист и не знаю, насколько была сильна такая позиция при имеющихся исходных данных, но раз такую позицию выбрал юрист, то приходилось ему доверять.

Позиция же защиты Подозреваемого простая – В ДТП не был, машину – продал, Подставного Перца – видел один раз при продаже авто. И самое главное их преимущество - есть решение мирового суда, где Подставной Перец признан виновным в оставлении места ДТП, и в материалах дела есть липовый договор купли-продажи мерседеса, который делает владельцем авто на момент ДТП Подставного Перца. И это, как сказал профессор Ф.Ф. Преображенский, оказалась не бумажка, а броня! Этот договор, написанный левой рукой, на коленке, без свидетелей и акта приемки машины или расписки о передаче денег оказался юридически непробиваемой броней, прошибить которую в суде никакими доводами уже невозможно! Причем в материалах мирового суда была одна версия договора (с шаблоном в ворде скачанном из интернета где цена авто 100 тысяч рублей), а на процесс с нами представитель принес другой вариант договора, полностью написанный от руки, цена авто составляла уже 800 тысяч рублей, и подписи Подставного Перца были совершенно разные. И конечно же все сроки обжалования давно прошли, а восстановить срок обжалования в гражданском процессе по просьбе адвоката в провинциальном суде это дело практически не реальное.

А что же суд? Суд затянулся на осень 2019 и зиму 2020 гг. было несколько заседаний с периодичностью где-то раз в месяц, судья каждый раз лениво перечитывал материалы дела, наш юрист просил суд сделать какие-то запросы в ГИБДД через суд, делал какие-то уточнения в исковом, и, удивительно, но суд шел навстречу. На одном из заседаний судья обмолвился что мол вот вы ребята хотите доказать, что владельцем авто был Подозреваемый, но в исковом не пишете ничего о признании сделки мнимой, пришлось ходатайствовать о перерыве для уточнения искового заявления.

В очередной раз заседание перенесли и тут случилось почти что чудо – мы нашли свидетелей ДТП! Помните, что мой авто был припаркован около спорткомплекса, в который в который родители водят на тренировки своих 5-6 летних детей на футбол, и пока дети играют родители смотрят и болтают между собой. Вот на одной из таких тренировок мы рассказали одной семейной паре нашу историю, и они вспомнили то ДТП, а муж из этой пары даже участвовал в качестве свидетеля, когда сотрудники ГИБДД давали дунуть в трубочку Главному Потерпевшему. По рассказу наших свидетелей самого момента ДТП они не видели, но были на месте ДТП буквально через 20-30 секунд. Они видели мерседес на месте ДТП и видели, что водитель покинул место ДТП. Также они рассказали, что мерседес сразу же после ДТП не умчался вдаль, а заехал в соседние квартала, причем в квартал, в котором живут свидетели. Они видели маршрут мерседеса и следовали за ним, потому что в квартале он подъехал почти вплотную к подъезду свидетелей! Пока они выходили из машины они слышали, как он оживленно разговаривал по телефону, видели повреждения на авто, видели самого водителя. Это была удача! Мы еле уговорили свидетелей прийти в суд, им пришлось отпрашиваться на работе, добираться до суда, ждать вызова во время процесса порядка 2 часов! Они все это сделали для нас, и я им очень благодарен за это. Свидетели рассказали всё то же что и нам суду, сторона ответчика пыталась подловить их на том что дело было давно и возможно они не все помнят, что дело было вечером и возможно они не разглядели, но свидетели были уверены в показаниях, тем более они были предупреждены судом об ответственности за дачу ложных показаний. Также судья особо расспрашивал о внешности водителя мерседеса, естественно, свидетели описали Подозреваемого. Для усиления наших позиций мы заявили ходатайство о том, что бы паспортный стол, официально, предоставил суду выписки из личных дел Подозреваемого и Подставного Перца с фотографиями и свидетели бы провели опознание по этим документам водителя мерседеса. Суд удовлетворил ходатайство, следующее заседание было где-то через месяц-полтора, и мы снова уговорили свидетелей (обоих) прийти на опознание. На следующем заседании по фотодокументам из паспортного стола свидетели опознают Подозреваемого в качестве водителя мерседеса, которого они видели уезжающим с места ДТП, также Подозреваемого опознает и Главный Потерпевший.

Казалось бы, истина почти установлена, и мне на какой-то момент показалось что судья симпатизирует нашей стороне, что судья действительно понимает, что водитель мерседеса, не просто лишённый права управления гражданин, но и опасный для общества тип. Касаясь личности судьи, я никогда не думал, что судья может таким молодым, какой-то 30-35-летний молодой человек меняет судьбы людей, вершит правосудие… Не знаю достаточно ли в этом возрасте жизненного опыта, внутренней уверенности, чтобы взять на себя такую ответственность, достаточно ли знания закона, мудрости при принятии решений…Мне показалось что нет, и как оказалось в дальнейшем – небезосновательно.

В общем после опознания свидетелями водителя мерседеса в лице Подозреваемого судья задумался что же делать, и выдал намёк суть которого в следующем: главное препятствие в нашем случае это первоначальный протокол составленный со слов Подставного Перца и постановление, поэтому обжалуйте-ка его, т.к. появились вновь открывшиеся обстоятельства, и после чего объявил перерыв на 15 минут. Ну что же, за перерыв пишем ходатайство, суд его удовлетворяет, наше дело приостанавливается до разрешения другого дела. Подаем жалобу на постановление, требуем отменить его, т.к. появились новые обстоятельства.

Я прекрасно понимаю, что судья во время процесса не должен быть ни на чьей стороне, но ожидание и реальность это две большие разницы. В провинциальном суде, на гражданском процессе, судья вообще может делать что угодно...


А потом наступил 2020 год и вместе с ним новая коронавирусная инфекция. Суды закрылись, заседания не проводились, все что можно было перенести было перенесено на более поздние сроки, рассматривались только самые важные дела, к коим наше не относилось! Также после первой подачи жалобы, которая естественно, попала к другому судье пришла отписка, что-то было неправильно указано в требованиях, и пришлось снова переподать, что затянуло еще месяц.

Когда наконец состоялось заседание по жалобе на постановление мне показалось что я посетил театр абсурда. На заседании с самого начала подозрительно было то, что не было секретаря. Судья начала орать на нас (на сторону истцов), что все что мы написали в жалобе не может быть удовлетворено, что квалификация нашего юриста крайне низкая, и что надо бы знать что протоколы по ДТП надо обжаловать в течении 10 дней, а не через полтора года, и что то, что свидетели опознали водителя в рамках другого дела еще ничего не означает, т.к. суд не дал оценку этому обстоятельству. В общем судья был в роли адвоката ответчика. Вот потом я понял почему не было секретаря, записывать этот бред, который несла судья означало бы скомпрометировать себя. И в итоге, естественно, отказ в удовлетворении.


Потом прошло еще чуть больше месяца прежде, чем решение по жалобе дела поступило «нашему» судье и дело возобновилось. Итоговое заседание состоялось в начале ноября 2020 года. Заседание прошло, как и множество других, на десятый раз были изучены все материалы, приобщено решение по жалобе, были высказаны позиции сторон, сторона ответчика просила приобщить выписку по ДТП с сайта ГИБДД с целью компрометации показаний свидетелей, т.к. якобы повреждения на мерседесе были не там где указывают свидетели. В итоге я так и не понял была ли эта распечатка приобщена судом. Также защитник ответчика снова принес на заседание липовый договор-купли продажи, который, ранее якобы был у его подзащитного, а потом снова отдал ему… Мы тут же заявили ходатайство о проведении почерковедческой экспертизы, но суд обвинил нас в злоупотреблении правом и затягивании процесса и отказал. В принципе на этом стало понятно, что ждать положительного решения бесполезно. По настроению судьи было видно, что решение им уже написано. Потом были прения сторон и реплики, и перерыв перед объявлением решения.

Итак, судья объявил резолютивную часть решения – иск оставить без удовлетворения. Символично, что мотивированную часть решения я получил 16 ноября 2020 г. т.е. ровно через 2 года после самого ДТП. Чем же мотивировал свой отказ судья:

1. Наши доводы о том, что за рулем был Подозреваемый опровергаются материалами дела на Подставного Перца в мировом суде, а также отказом по жалобе на постановление. Т.е. решения суда не могут быть никак оспорены рамках другого дела (ст. 61 ч. 2 ГПК РФ), наверно потому что все суды у нас абсолютно честные и всегда устанавливают истину, люди никогда не врут и дают кристально честные показания, а обмануть суд в принципе – невозможно, наверно именно поэтому не предусмотрен механизм опровержения решения суда, если вдруг выяснилось что суд был обманут участниками процесса.

2. По показаниям свидетелей – суд решил, что эти доказательства «являются косвенными, никто из указанных лиц не указали на Подозреваемого, как на водителя совершившего ДТП, указали на Подозреваемого, как на более похожего участника ДТП, в то же время ранее они не могли описать водителя в полной мере для его идентификации» - конец цитаты! Ну да, ну да пошли свидетели на хер, тут должна быть картинка мема с Колином Фарреллом. Свидетель ДТП – Главный Потерпевший прямо указал на Подозреваемого как на участника ДТП и водителя мерседеса, два свидетеля видели Подозреваемого на месте ДТП и видели его покидающем место ДТП за рулем мерседеса это ничто по сравнению с решением мирового суда по делу, никак не относящемуся к текущему. Причем никто из ответчиков ни Подозреваемый, ни Подставной Перец ни разу не пришли ни на одно заседание что бы опровергнуть наши слова или прояснить ситуацию. И кому в этом случае верит суд? Естественно бумагам, а не людям.

3. По поводу признания сделки продажи мерседеса мнимой – «То обстоятельство, что после 12.11.2018 Подозреваемый привлекался к административной ответственности при управлении автомобилем мерседес, и также участвовал в ДТП, не свидетельствуют о мнимости указанной сделки, поскольку продажа автомобиля не исключает его использования по иным основаниям.» конец цитаты. Т.е. два липовых договора, датированных одним днем, с разными суммами, отсутствие прав управления у мнимого покупателя, отсутствие полиса ОСАГО, не дают сомнения суду полагать что сделка была мнимая, тут все предельно ясно – сделки по продаже авто обычно так и происходят…

4. И самое главное – суд указал что выбранный нами в качестве ответчика Подозреваемый, является ненадлежащим ответчиком, т.к. даже если он и был за рулем, и его видели свидетели, но раз есть Подставной Перец который взял на себя вину, и это закреплено решением мирового суда, то эта ситуация с юридической точки зрения неразрешима. Что же, браво судебная система, мошенническая схема отлажена, юридически с такой схемой сделать невозможно ничего, и при наличии желания, возможностей и связей можно уйти от ответственности при любом ДТП (знай адвокаты Ефремова, не только основы самопиара, но и эту схему, его дело заиграло бы другими красками).


Стоит сказать о том были ли мы расстроены - конечно, да. Но мы были давно морально готовы к такому повороту событий. Два года длилось разбирательство, за два года я много что узнал из юриспруденции, много что увидел, как работает судебная система, как работают судьи. Для обывателя это был довольно интересный опыт. Как человек имеющий высшее техническое образование и ученую степень, умеющий, как мне кажется, думать логически и делать выводы из наблюдений хочу сказать, что вся мудрость русского народа накопленная им за столетия взаимодействия с судебной системой заключённая в пословице «Закон что дышло куда повернешь туда и вышло» как никогда точна и актуальна сейчас.


Что же дальше? Дальше будет апелляция. У нас есть время до начала декабря. Очень интересно как на мнение этого судьи отреагируют его более опытные коллеги…

В качестве пруфа выкладываю последнюю страницу мотивированного решения суда.


PS Будет еще эпилог))).

Как покинуть место ДТП и не лишиться прав, и вообще ничего не лишиться. История в четырех частях с прологом и эпилогом. Часть 4 ДТП, Оставление места ДТП, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 1
613

Продолжение поста «Водитель BMW напал на полицейских. Инспектору пришлось открыть огонь» 

Появились защитники у нарушителя, цитата из местных пабликов: "Ему пробили кость и артерии, и не вызвали скорую и не наложили жгут. Любой повод ищут, чтоб применить оружие.." (с) "В ногу выстрел чтоб остановить преступника? По другому нельзя неужели было?" (с) "Полицейские никогда не подбрасывают в салон автомобиля ничего, чтоб якобы найдено неожиданно там?" (с) "Скорее всего он (преступник) был в эмоциональном возбуждении" (с) Если видео было опубликовано, извиняюсь за баян. Источник https://vk.com/tipich_volgograd

Продолжение поста «Водитель BMW напал на полицейских. Инспектору пришлось открыть огонь» ДТП, Волгоград, Нападение, ДПС, Стрельба, Негатив, Видео, Ответ на пост, Полиция, Применение оружия, Задержание, Ранение
1979

Водитель BMW напал на полицейских. Инспектору пришлось открыть огонь

Около 15:00 по местному времени в Дзержинском районе Волгограда 21 ноября Левон Оганесян, передвигаясь на своей BMW, проигнорировал требование полицейских остановиться для проверки документов. На улице Голубинской ярко-красную иномарку заблокировали инспекторы ДПС. Во время проверки документов Оганесян достал монтировку и нанес ею несколько ударов по голове старшему лейтенанту. Напарник инспектора произвел предупредительный выстрел в воздух, второй — по ногам нападавшего.

139

Куснул за бочек

В Ворошиловском районе Волгограда утром 13 сентября парень в наушниках врезался в проезжающий перед ним трамвай.

— Сегодня утром на улице Баррикадной, молодой человек переходил проезжую часть и по какой-то причине не увидел ехавший перед ним трамвай, — Он буквально врезался в трамвай, упал и получил серьёзные травмы.

Как оказалось, парень шёл в наушниках и просто не посмотрел по сторонам.

— Инцидент произошёл в воскресенье около 08:40 на пересечении улиц Баррикадной и Социалистической, — пояснили в мэрии. — Молодой человек в капюшоне и наушниках переходил проезжую часть через рельсы на красный сигнал светофора. Он не заметил электротранспорт и ударился головой о боковую часть вагона. Трамвай уже завершал проезд перекрестка, и поэтому удар пришелся в борт вагона. Водитель сразу же начала торможение, пешеходу оказали первую помощь. Водитель трамвая, следовавшего по маршруту № 3, вызвала бригаду скорой медицинской помощи и полицию.

Все обстоятельства произошедшего уточняются.

Показать полностью
8237

Убийца которая не хочет сидеть

Убийца которая не хочет сидеть Волгоград, Судья, Безнаказанность, Убийство, ДТП, Длиннопост, Негатив

СУДЬЯ УБИЙЦА ДО СИХ ПОР НА СВОБОДЕ

В начале августа прошлого года в Волгоградской области было вынесено обвинительное решение по отношению к бывшему судье Городищенского района Татьяне Рыжих. За автомобильный наезд в 2015 году, повлекший гибель двух мужчин-братьев, ее приговорили к 5 годам колонии-поселения.

Адвокаты Рыжих подали апелляции, одна из которых привела к уменьшению тюремного срока до 4-х лет. В январе 2020 года стало известно, что Рыжих забеременела, была подана соответствующая апелляция и суд перенес начало исполнения приговора на 30 сентября 2020 года. В конце января, Рыжих удалось отсудить у государства 700 тысяч рублей за повреждения ее транспортного средства во время хранения его на штрафстоянке.

Недавно стало известно, что Рыжих не оплатила 2 миллиона рублей в качестве моральной компенсации родственникам погибших пешеходов, эту сумму назначил суд.

Теперь 4 сентября будет рассматриваться очередная апелляция, цель которой получение отсрочки ее наказания до 14-летия еще нерожденного ребенка. И судя по словам адвоката, вероятность отказа в отсрочке равна нулю.

PS на селезневке знак 40
Братья 
Убийца которая не хочет сидеть Волгоград, Судья, Безнаказанность, Убийство, ДТП, Длиннопост, Негатив
Убийца которая не хочет сидеть Волгоград, Судья, Безнаказанность, Убийство, ДТП, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
118

Страховая мутит бабосики? Или глюк базы данных?

Страховая мутит бабосики? Или глюк базы данных? Страховая компания, Мошенничество, Обман, Авто, ДТП

Всех приветствую. Вобщем случился сегодня казус... Приехал я сдавать авто по трейд ин, и увидел в базе то что за мой авто было выплачено страховых выплат 2 раза. Одна на 413000 другая на 417000. Казус заключается в том, что ДТП и выплаты были, НО во первых сумма была 270000 и во вторых выплата была одна! Как и ДТП с участием моего авто! Получается теперь по базе у меня утиль, ведь 2 раза были максимальные выплаты, авто теперь продать не реально..любой норм человек подумает что авто тотал... Что делать в данной ситуации? Надеюсь на помощь могучего пикабу!!! Всем спасибо и удачи!!!

57

Не проскочил...

шоссе Авиаторов 34-летний водитель автомашины Lexus при повороте не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с Toyota mark2 под управлением 30-летнего мужчины, — сообщили V1.RU в ГУ МВД России по Волгоградской области. — В результате ДТП травмы получил 10-летний мальчик из Toyota и его мама.

Аварию зафиксировали камеры дорожного наблюдения. Предотвратить столкновение водитель Toyota не мог из-за слишком высокой скорости. В результате столкновения обе машины получили сильные повреждения. Виновник аварии остался цел.

https://v1.ru/text/incidents/69378865/

30

И зачем он так?

И зачем он так? ДТП, Столб, Зачем, Ремень безопасности, Не справился с управлением, Волгоград, Видео
по предварительной информации, 31-летний водитель Daewoo Nexia ехал по проспекту Ленина. В районе остановки «Гимназия № 14» он не справился с управлением и врезался в световую опору. В результате происшествия водитель с тяжелой травмой головы доставлен в больницу.
8962

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги

Я -- адепт каршеринга с 2015 года и еще помню, как за машинами оператора AnyTime ездил на такси. В 2018 году продал свою машину и полностью пересел на арендованные автомобили.


Все было хорошо почти 5 лет, благо, езжу я аккуратно, но даже у хороших водителей бывают ДТП. В декабре 2019 года догнал на правом повороте Газель, пока смотрел налево. Из-за небольшой скорости удалось отделаться погнутым лепестком капота и стертой грязью на бампере:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Была бы моя машина, отогнул бы лепесток капота назад, протер бампер и дал газелисту 2-3 тысячи. На том и разошлись бы. На каршере такое не прокатит, пришлось оформлять официально.

Пока ехали в отделение ГАИ, я мысленно прикидывал стоимость ремонта. Как бывший владелец Шкоды, в ценах плюс-минус разбираюсь. У неофициалов ремонт стоил бы где-то 6-8 тысяч, у официалов дороже -- тысяч 12-13. Ну, думаю, ладно, бывает. Раз в пять лет можно себе позволить такую ошибку.


Оформленные документы я сфотал и положил в бардачок. На всякий случай оставил экземпляр себе и уехал домой.


Прошло почти полгода, я уже и забыл про аварию. Подумал, что она не особо серьезная, и Яндекс.Драйв простил меня. Да не тут-то было. 8 мая 2020 года позвонил оператор службы поддержки и напомнил про ДТП. Видимо из-за коронавируса начали закрывать дыры в бюджете за счет клиентов. В том числе за мелкие косяки, на которые забивали ранее.

Думаю, ладно, поддержу любимую компанию. Был готов расстаться с любой суммой в пределах 15 тысяч, но когда мне озвучили цифру в 51 тысячу, я опешил. Правда ее нужно оплатить не всю, а лишь франшизу виновника -- 30 тысяч.


Диалог был примерно таким:

-- Вы шутите? За мою аварию? 51 тысячу? Серьезно?

-- Да, 51 тысяча, но вам нужно оплатить только франшизу виновника, а это 30 тысяч.

-- Но там не было повреждений, ни на 30 тысяч, ни уж тем более на 51.

-- Вы отказываетесь платить франшизу?

-- Я готов заплатить адекватную стоимость ремонта, но 51 тысяча -- это перебор. Вышлите мне документы по ремонту.

-- Обычно, мы этого не делаем, но так уж и быть, пришлем.

-- Договорились, после этого поговорим.


Прислали заказ наряд:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Я переслал его двум друзьям, которые занимаются ремонтом автомобилей.

Комментарий первого:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Второго:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

После разговора с друзьями, я твердо решил разобраться и написал им письмо следующего содержания:


По существу вопроса, я сам обладал автомобилем Шкода и разбираюсь в расценках на ее ремонт. Поэтому я удивился сумме и составу ремонта, указанного в заказ-наряде.

По материалам:
- Стоимость краски у вас завышена в несколько раз (как минимум в 3 раза)
- Стоимость отвердителя завышена еще больше, чем краска (по моим оценкам, раз в 6).
Я как-то красил свой автомобиль, и того количества материалов, которое есть в заказ-наряде, хватит, чтобы окрасить всю машину.

По работам:
- зачем накрывали капот при ремонте?
- зачем снимали шумоизоляцию капота?
- зачем снимали и регулировали фары?
- за накрытие лобового стекла тряпкой взяли 345 рублей? Серьезно? И делали это 0,3 часа? Может, 0,3 минуты?
- зачем снимали рычаги стеклоочистителя? А если и снимали, то потратили на это по 6 минут на каждую? Может, по 6 секунд? Вообще, такие небольшие работы включают в подготовительные работы, а их у вас тут аж на 1,6 часов, тогда что же в них включено?
- если удар был фронтальный, зачем ремонтировать и красить крылья? На фото видно, куда пришелся удар и эти работы явно лишние.
- ну и так далее...

Как итог, я вижу превышение сметы ремонта где-то в 4 раза, что видно и по составу, и по сумме заказа-наряда. Из-за моего хорошего отношения к вам, как к компании, и сервису в целом, я готов покрыть разумную стоимость ремонта, но не готов платить за работы, которых, скорее всего, не было, уж слишком хорошо я знаю автосервисы.

Я готов покрыть 10 тыс. на ремонт +20% на НДС (так как вы все же НДСная компания), и в рамках 10-12 тыс. готов обсуждать компенсацию.
После письма раздался звонок. Представитель Яндекс.Драйва сказала, что в 30 тысяч входит не только оплата ремонта машины, но и компенсация за простой автомобиля, пока тот был в ремонте. Я изучил оферту еще раз, но не нашел пункта о компенсации предпринимательских рисков.

Продолжаем переписку:


Поговорив с оператором по поводу ДТП она упомянула, что я должен оплатить ущерб сервису, а не только автомобилю. Якобы, в ущерб от ДТП помимо автомобиля входит ещё и ваш ущерб, как компании, однако в ваших же правилах я вижу только возмещение только на автомобиль:
- если ущерб автомобилю Яндекс.Драйва не превышает 30 000 ₽, то пользователь возмещает размер причиненного ущерба;
Речи о возмещении ущерба вследствие издержек компании в ваших правилах нет и моя ответственность ограничивается только фактическим ущербом автомобилю. Таким образом, я теперь окончательно убедился в правильности своей позиции. Ваше предложение оплатить завышенную стоимость ремонта без согласования его размера с явно нарисованными работами это, увы, нарушение ГК, возможно, мошенничество, но это уже пусть суд решает.

В ответ мне прислали направление на СТО от Ренессанс Страхование:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Доверия Яндекс.Драйву и его документам не осталось. Начал свою проверку по доступным базам. Любопытный факт -- все ремонты по КАСКО сохраняются, их можно легко посмотреть. Это нужно для проверки автомобиля, например, перед покупкой. Так я и сделал. Зашел на авто.ру и заказал отчет. Что я увидел -- ремонтов до 30 декабря 2019 года никто не делал, по состоянию на 30 декабря машина в ремонте не нуждалась.

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Ремонт состоялся аж 4 января 2020 года, стоимость работ почти в два раза ниже озвученной:

Как Яндекс.Драйв разводит людей на деньги Яндекс Драйв, ДТП, Мошенничество, Развод на деньги, Каршеринг, Негатив, Длиннопост

Какие можно сделать выводы:

1. Ремонт сделали больше чем через месяц после ДТП

2. Его стоимость вдвое ниже, чем указана в заказ-наряде

3. В течение месяца автомобиль был на линии (значит история о простое -- липа)

4. Автомобиль побывал еще минимум в одном ДТП -- это видно по отчету

5. Ответственность за повреждения, в том числе чужие, хотят повесить на меня


Зачем я это пишу?


Уже месяц я пытаюсь решить вопрос мирно: хотел заплатить им 10-12 тысяч, чтобы закрыть нанесенный ущерб, но ниже 30 тысяч они брать не хотят. Даже попытались снять с моей карты 30 тысяч, но она давно заблокирована.


Для меня это вопрос не денег, а честности. Я поступил правильно:

-- сообщил о ДТП сразу

-- оформил документы в ГИБДД, потеряв 6 часов времени

-- сделал необходимые фотографии и переслал на почту

-- был на связи все время

-- был готов компенсировать разумный ущерб.


То, как себя ведет Яндекс.Драйв -- нечестно. Они хотя получить за копеечный ремонт в 4 раза больше денег. Если они будут продолжать в том же духе -- вызову независимую экспертизу, и решу вопрос в суде.


В последнем письме задал им 3 вопроса:


1. Машина ездила больше месяца после моей аварии, а значит, могла быть дополнительно повреждена другими людьми, которые, в отличии от меня, могли о своих ДТП не сообщать.
2. При проверке присланных вами документов оказывается, что цифры и работы в них не сходятся с данными в базах.
3. При проверке заказа-наряда у профессиональных оценщиков выясняется, что работы в нем избыточны, а цены завышены.

Как вы прокомментируете изложенные выше выводы?
Посмотрим, что ответит некогда любимый каршеринг.
Показать полностью 9
43

Как иммигранты зарабатывают миллионы на канадских страховых компаниях. Часть 1

Всем привет! В этом посте я расскажу несколько историй связанных со страховым мошенничеством на примере одного автосервиса, который находится в городе Торонто. Для начала, я вкратце расскажу по какому принципу работает автострахование в Канаде.


В Канаде существует два основных вида автострахования. Первый - обязательная страховка (liability), которая имеет лимит страховых выплат от миллиона до двух миллионов канадских долларов (в зависимости от конкретной страховой компании). Если вы становитесь виновником дтп с данным видом страховки, то компания выплачивает компенсацию только потерпевшему, а вы чините собственное авто за свои деньги. Второй вид - полная страховка (full-coverage). С такой страховкой в случае дтп, компания будет выплачивать компенсацию обеим сторонам, вне зависимости от того кто виновник.


Стоимость страховки варьируется в зависимости от возраста и стажа водителя, а так же от количества штрафов и аварий. К примеру, за каждый полученный штраф (за исключением штрафов за парковку) стоимость страховки вырастет примерно на 50 долларов в месяц, а за каждую аварию по вашей вине на 150-200 долларов в месяц. Если стоимость ремонта авто составляет более 75% от рыночной стоимости, то страховая компания выплачивает вам компенсацию равную рыночной стоимости автомобиля, а машина изымается для дальнейшей продажи на страховом аукционе (да да, это именно те аукционы, откуда привозят все машины в страны СНГ).


Теперь перейдем к историям. Все они были поведаны мне моей знакомой, которая работает в данном автосервисе. Все имена будут изменены.


История №1

Примерно в 100км от Торонто, на трассе происходит небольшая авария. Toyota Camry 2010 догоняет новую Kia. Из повреждений у Тойоты только бампер, капот и радиатор. Стоит сказать, что если в аварии нет пострадавших и машины могут покинуть место аварии свои ходом, то полиция не приезжает, а если вы все же настоите на приезде полиции, то ждать вам придется от 4 до 6 часов. Водитель Тойоты (в дальнейшем Иван) имея полную страховку, звонит в страховую и сообщает, что чинить свое авто он хочет в автосервисе, который находится в Торонто, назовем его "Автосервис у Ахмеда". Далее, из автосервиса присылают эвакуатор и забирают машину. Иван звонит Ахмеду и говорит, что он и так собирался продавать машину и не заинтересован в ремонте, и хочет, чтобы машину списали и выплатили полную компенсацию. Учитывая, что полиция не приезжала и страховая не знает реального ущерба у автомобиля, в автосервисе машине добавляют повреждений с помощью кувалды или иного инструмента, считают стоимость ремонта и ждут оценщика от компании. Стоит сказать, что когда за ремонт платит страховая компания, заказываются исключительно новые детали. То есть, при наличии вмятины на двери, речь идет не о кузовном ремонте, а о покупке новой двери. Итого, компания получает счет за ремонт от автосервиса, который составляет 80% от стоимости авто, и выплачивает Ивану полную компенсацию . В то же время, Ахмед, владелец автосервиса, выставляет компании счет за услуги эвакуатора (минимум 1000$), а так же счет за хранение автомобиля на территории сервиса (около 50$ в день). Чтобы понять насколько много денег у канадских страховых компаний, стоит сказать, что после того как машина была списана, она простояла в автосервисе еще около 2 месяцев, за что страховая заплатила Ахмеду еще 3000$.


История №2

Мохаммед, владелец Acura MDX 2011 с более чем 200 000 км пробега и кучей всевозможных проблем, связанных с ходовой и электроникой, хочет продать свой автомобиль. Понимая, что из-за вышеперечисленного он сможет продать машину примерно на 40-50% ниже рыночной стоимости, он звонит своему другу и владельцу автосервиса Ахмеду. Ахмед предлагает ему вариант, при котором стоимость его страховки не возрастет, а страховая компания выплатит ему полную компенсацию и просит за свои услуги 2000$. Суть этого самого варианта заключается в следующем: у Ахмеда есть дом за городом, где на участке растет много высоких и больших деревьев. Мохаммед приезжает к нему в гости, и пока они пьют чай, на машину Мохаммеда "случайно" падает одно из этих деревьев. После звонка в страховую, за автомобилем приезжает эвакуатор из сервиса, и его буксируют туда. В документах о состоянии авто, они пишут, что машина была в идеальном техническом состоянии, а все эти ошибки, это мол последствия от падения дерева. Кроме того, в графе пробег, указывается пробег на 80 000 меньше реального, а если даже кто-то решит это проверить, то всегда можно сказать что это почерк такой, ну или просто ошибка, с кем не бывает. В результате, на пробег никто смотреть не стал, и Мохаммед получил компенсацию равную рыночной стоимости автомобиля в идеальном техническом состоянии с 120 000 км пробега. Ахмед, в свою очередь, получил 2000$ от Мохаммеда и солидную сумму от страховой за услуги эвакуации и хранения авто. Так как падение дерева это все проказы матушки-природы, стоимость страховки Мохаммеда так же не возрасла, ведь его вины в этом не было.

Показать полностью
315

Блогер прокутил в модных ресторанах собранные для сирот деньги

Блогер Егор Воробьёв опубликовал в Сети пост, в котором попросил пользователей перечислить на его карту любую сумму — хоть по 10, хоть по 100 рублей. При этом он пояснил, что деньги нужны детским домам на одежду и обувь малышам. Однако позже выяснилось, в детских домах о блогере Воробьёве никто никогда не слышал.

Татьяна Щелчкова, директор Серафимовичского центра помощи детям: «Бескорыстный человек это делает, не шумит, не кричит, приехал, помог конкретному ребенку. А это мода. Поэтому я в жизни не дала бы согласие работать с этим блогером. Даже если бы он обратился».
О том, что никакой благотворительной поездки в детские дома не было, подписчики узнали через несколько недель. Воробьёв поначалу обещал опубликовать видеоотчет и приложить все чеки, доказывающие, на что пошли вырученные от сбора средства. Но вместо этого на страничке блогера появились ролики из отелей и модных ресторанов.
Пользователи провели собственное расследование и выяснили, что схема Воробьёва вышла далеко за пределы Волгоградской области. Видимо, чтобы придать своим словам больше правдоподобности, он вдруг заявил, что благотворительную акцию поддержали его успешные коллеги. Со слов Воробьёва, Елена Сажина — актриса, певица, блогер-миллионник — выступала гарантом, что собранные деньги дойдут до детей-сирот.

Елена Сажина, блогер: «Я была в шоке! Я первый раз это видела, я не знала в жизни этого человека. Если бы я собирала, а я часто провожу сборы, то я сама лично об этом говорю. Поэтому надо быть максимально внимательными. Я ему сейчас устрою! Мне придется на него подписаться, чтобы он увидел сообщение».
Есть вопросы к Воробьёву и у коллег-блогеров, которым он предлагал «раскрутить» страничку в соцсетях. Но получив деньги, ничего не сделал. Недовольных Воробьёвым блогеров накопилось уже несколько десятков. И история со сбором денег для детских домов, судя по всему, переполнила чашу их терпения. В полицию поступило сразу несколько заявлений.
Антон Корнаухов, замначальника пресс-службы ГУ МВД России по Волгоградской области: «Проводится доследственная проверка по заявлениям, связанным с перечислением денежных средств на благотворительность, а также за продвижение личных аккаунтов в социальной сети».
Впрочем, как только Воробьёвым заинтересовались правоохранительные органы, он тут же поспешил извиниться и даже вернул деньги некоторым клиентам. Правда, пока забирать заявления из полиции никто не собирается.

Видео с экрана телефона, прошу прощение за качество.

Ссылка: https://www.ntv.ru/video/1838841/?from=newspage

634

Таксовичков с фальшивым ОСАГО

Случилось значит ДТП, 3 участника, виновник таксист на Таксовичкове.

Дальше стало веселее, оказалось что у такси нет с собой полиса, ДПС не может дать протокол подходящий для сдачи в страховую. Долбали водителя, звонили в Таксовичков, выходили на владельца самой машины такси. Прислали нам некий полис, не проверяя, отнесли к ДПС, те внесли данные в протокол, сдали документы в страховую и ... спустя некое количество времени получили отлуп. Полис - фальшивый, прошлогодний электронный, в котором просто переправили даты...


Таксовичков - ой ой, да мы приняли информацию, разберемся, свяжемся.

Водитель такси - ой ой, вот координаты владельца автомобиля.

Владелица такси - ой ой, как же так, вот вам расписка, все обязуюсь оплатить через 6 банковских дней.

К этому времени сделали предварительную оценку ремонта у официалов.

Проходит 6 банковских дней, 10, 2 недели, владелица морозится, то не успела, то не в городе, то ой ой и телефон выключен.

Таксовичков - ой,ой, раз обещали, все будет, мы приличная контора

Проходит еще пара дней и наши телефоны у владелицы такси в черном списке, с других тупо не берется трубка.

Таксовичков - а идите ка вы нахер в полицию, отстаньте от нас, мы к ЭТОМУ отношения не имеем, это таксопарк-партнеры.

Таксовичков с фальшивым ОСАГО Таксовичкофф, Такси, ДТП, ОСАГО, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Собственно будьте внимательны при ДТП, у Таксовичкова ездят такси без ОСАГО, и им нет до этого дела, для видимости они конечно "ой ой" говорят, но все как происходило так и происходит. Таксист как ездил на этой машине, так и продолжает, уже починив...


Сам Таксовичков, принимая обращения на линию контроля качества, обещал перезвонить 4 раза. Перезвонил 0 раз.


Авария 4го февраля. Номер такси оставляю. Третий участник аварии в кадр не попал, там мерин 600й, дальше по ходу движения. Таксист поворачивал вторым рядом, направо, где в этом ряду можно ехать только налево. Смотрел, говорит, также направо. По стрелке. По московскому ехал третий участник аварии, такси с ним столкнулось и он отправил ее в смарт, рикошетом. Территориально - поворот с 1й Красноармейской на Московский пр. в Питере, напротив метро "Технологический институт".


Одного не пойму - зачем владелица такси приезжала и написала расписку? Оттянуть время и сейчас переоформляет собственность\пересекает границу и эмигрирует в Лихтенштейн?


И кто что посоветует? Экпертиза-суд на таксовичкова+водителя+владельца ? Подавать коллективный смарт+мерин или каждый сам? Или просто подавать в суд по неисполнении расписки ?


Таксовичков я так понимаю не будет резать сук на котором сидит и никаких мер таксопарку-владелице этих авто применено не будет? Закидать их говном получится, например на ТВ или там спортлого?  Или они привычные уже?

Показать полностью
360

Как страховые ведут "дела". САО ВСК

Посчастливилось мне в позапрошлом году купить новый автомобиль стоимостью 900 тыр.,  КАСКО, ОСАГО - от страховой дом ВСК.

Не проходит и месяца как мне, стоящему на светофоре, в зад въезжает дед (назовем его так) на Гранд Витара, а я толкаю машину что была впереди.

Гаи, протокол, страховая.... все как обычно.

1. В полисе КАСКО отражено - ремонт на СТО страховщика.

2. Осмотр на СТО, смета на ремонт.

3. Согласование СТО и страховой по сумме.

СУММА ремонта- 630 тысяч!  - озвучили мне в САО ВСК

Хорошо, ставлю машину на ремонт.

Делаю попутно заключение (+экспретизу) об утере товарной стоимости (УТС)

Сумма УТС рассчитывается из учета повреждений и самой суммы ремонта. Составила порядка 90 тысяч.

Забираю машину из ремонта и подаю иск на виновного в дтп Деда - о возмещении УТС.

Дальше начинается самое главное!

Как страховые ведут "дела". САО ВСК ДТП, Вск, Откат, Мошенничество, Каско

САО ВСК тоже подает иск на виновного Деда в возмещении 230 тыр, поскольку 400 тыр она уже поимела со страховой виновника регрессом.

Дед нанимает адвоката и тот ходатайствует о назначении судебной экспертизы в надежде на то, что машину нужно было "тоталить"

Результаты судебной экспертизы удивили всех, причем удивили - мало сказать - стоимость ремонта, исходя из всех материалов переданных судом для экспертизы, составила ... тыдым!  250 тысяч!

Что получается, как я думаю, САО ВСК попросили СТО завысить стоимость ремонта и откатили себе порядка 400 тыров от перечисленных на ремонт денег.

230 тыр хотели поиметь с Деда

400 тыр поимели со страховой виновника регрессом.

Итого - 1030 тыр  минус 250 на ремонт = навар 780 тыр - как вам такой расклад? Как вам такой доход?

Как страховые ведут "дела". САО ВСК ДТП, Вск, Откат, Мошенничество, Каско

Вот такая арифметика господа.

Конечно эта афера не прошла и суд отказал ВСК и мне в исковых требованиях.

Не хочу светить материалами дела и реальными документами и фото, потому что не знаю что потом ожидать от этих  клоунов.


Просто хочу предупредить какой расклад может быть и по отношению к Вам! (если будете на месте деда или меня)

Показать полностью 1
156

Авто-мошенники в Чертаново

Всем доброй ночи. Наверняка тут сидят пикабушники из Чертаново (Северное, Центральное и Южное). В первую очередь пост обращён к вам, как предупреждение и призыв к действию. Но и конечно к остальным, чтобы в случае чего, знали о подобных схемах. Такой пост пишу впервые, поэтому прошу сильно палками не бить.
И так, место действия г. Москва, улица Чертановская. Практически два месяца назад мне позвонила мама вся на нервах и сказала что она попала в дтп. Но самое интересное это то, что она не помнит как это случилось. С ее слов она ехала по средней полосе в районе оптики и никому не мешала. Ездит она медленно, аккуратно. Машина новая, только купили, музыку она слушала громко, но не на столько чтобы не услышать характерный «хруст». И на одном из светофоров ее догнал «крутой» джип (к сожалению не ориентируется в марках и моделях) и водитель попросил остановиться. И она остановилась конечно же. Мужик стал ей показывать разбитое зеркало на своём джипе со стороны водителя. Он утверждал что она его разбила в тот момент, когда он выезжал задом из дворов на правую полосу. Затем он метнулся к ее зеркалу со стороны пассажира и провёл пальцем, указав на царапину (в этот момент, как сейчас стало ясно, он оцарапал ей зеркало для правдоподобности). Мужик сам позвонил в ГИБДД и на громкой связи сотрудник подтвердил, что, видит по камерам как мамина машина разбивает зеркало джипа. Честно, даже я повелась, но и удивилась. Действительно, в том месте стоит светофор с кучей камер, не поверить сложно. Далее сотрудник ГИБДД сказал что маме грозит лишение прав за то, что она уехала с места дтп и стали всячески прессовать, чтобы решали на месте и не вызывали сотрудников. Что как бы вообще очень странно. А мама моя девушка очень впечатлительная. И к тому же самостоятельная. В слезах отдала последние 20 тысяч с карты, хотя мужик требовал 100 косарей, но сделал скидку, так как она пенсионерка. Нам она позвонила потом, когда шок прошёл. К сожалению воспитательные работы с ней не работают. Никак она не хочет сначала звонить, прежде чем начать решать проблему.
Сегодня в обед она снова позвонила. Та же улица, тот же мужик теперь в виде пассажира, плюс ещё один мужик водитель и машина на этот раз легковая. Так же остановили ее, тот же текст, вот только она узнала мужика-пассажира и напугала полицией. Мошенники тут же уехали. Поэтому ни фоток, ни номеров, ничего.
В результате получается следующая схема: два мужика, на разных машинах с разбитыми зеркалами со стороны водителя, бороздят улицу в поисках пенсионеров. Догоняют их на светофорах, показывают типа следы ДТП, пугают тем, что жертва уехала с места ДТП. Сами типа звонят в ГИБДД, где жертве подробно рассказывают что лучше решить между собой. В итоге жертва отдаёт последние деньги, а мошенники безнаказанно едут дальше.
По этой теме нашла такое же сообщение от 2015 года: https://forum.auto.ru/crime/557763/
Доблестная не в курсе, уточнили через знакомых знакомых. Будьте внимательны и звоните если что близким. Всем добра.

183

А был ли вор?... Часть 1

Сегодня пост не про автоподбор, а то меня уже захейтели, якобы свои услуги рекламирую (нет) ))


Сегодня кое-что в разы куда более интересное. Тема, про которую в интернете никто ничего толком не пишет, но теперь есть я и приоткрою завесу тайны)


Предугадываю ваши вопросы в стиле "откуда знаешь? - работал по экспертизам в этой сфере, много чего знаю)


Итак!


Думаю, все вы видели и в нете, и по телеку новости с разобранными машинами во дворах, якобы кто-то занимается по ночам таким промыслом по разным регионам России.

"Злой рок" преследует в основном такие авто, как – Крузак 200, Каен, Панамера, Туарег, раньше были в ходу 40-е и 50-е Камри и подобные.

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост

Под такими постами всегда есть две категории комментаторов: одни свято верят, что "девяностые возвращаются", другие скромно хихикают, намекая на страховку)


Сегодня я и расскажу, откуда появляются эти новости)


Для понимания, что происходит, переместимся в далекие 2008-2009 года – эпоху зарождения цунами страховых мошенничеств....


Представляем............... на дворе 2008 год, еще нет кучи камер во дворах и на перекрестках, угнанные машины никто не ищет в силу бездействия правоохранительных органах, а в страховых машины толком никто даже не фотографирует, когда те приезжают после ДТП)


Одна из ходовых схем заработка громадных сумм в те времена была такой: премиальный авто страхуется по КАСКО, «угоняется» (перегоняется в заранее приготовленный гараж для разборки, а в полицию пишется заявление об угоне), перебивается или разбирается на запчасти, а со страховой получается выплата - это классика.


В те времена угонов было невероятное количество, и искать эти машины не представлялось возможным для органов, поэтому - 1 – 2 месяца ожидания типа поисков, и потом за деньгами в страховую.


Итого: мошенники остаются в плюсе на сумму проданных запчастей или перебитого авто.


Время шло, ситуация менялась 🤔


Полиция стала работать, к подобным делам подключился ОБЭП, периодически привлекается ФСБ, везде понатыканы камеры, страховые озлобились, даже появились частные спец группы, занимающиеся возвратом угнанных авто (видел на Пикабу где-то пост от таких ребят).


Притворяться, что авто угнали, стало невероятно сложно, и эта схема модернизировалась.


Зачем угонять авто, если с него можно снять запчастей на сумму, равную стоимости авто, и при этом машина останется с нормальными документами?


Причем это уже совсем другая статья: не угон, а кража, и расследуется она по-другому.


Как же это делается:


- выбирается место, где машину якобы разберут, без лишних свидетелей и особенно камер, темный уголок, пустой двор или рабочий двор, где уже после 12-ти все спят;

- недалеко от этого места арендуется гараж;

- в гараже тачка разбирается на запчасти;

- грузится на эвакуатор, тягач, трос и доставляется на выбранное в начале место, ну кто на колесах - своим ходом;

- на следующий день пишется заявление, что «ох и ах, тачку разобрали, кошмар….»

- машина появляется в новостях в виде, представленном на фотографиях)


P.S. естесственно, разбираемая машина застрахована по КАСКО.


Давайте на секундочку представим, что авто разобрали реально левые воришки, тогда есть вопросы:


- зачем разбирать машину на улице, если ее можно перегнать в гараж (ведь ее уже вскрыли) и там спокойно разобрать?


- если вы хоть раз разбирали автомобиль, то знаете, что снять всю кузовщину и весь салон с торпедой – это даже для двух опытных людей не час и не два времени, а хотя бы день…


- представьте ситуацию, что кто-то на улице в темноте разбирает премиальный внедорожник, смешно, не правда ли?) Я думаю, минут через 10 там уже будут доблестные сотрудники полиции или вневедомки.


- плюсом еще надо подгонять как минимум Газель, чтоб всё загрузить, а это - офигеть какое привлечение внимания)


Так вот, после заявления в полицию (так как это кража и ущерб на лицо), то можно сразу обращаться в страховую и в течение месяца ждать выплату такую же, как и за угон, только в случае угона пришлось бы ждать 2 месяца полицию и еще месяц страховую.


Но, в жизни всё не так 😁 Основное развитие событий начинается после написания заявления, там жесть...)


Продолжение следует)

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
Показать полностью 2
138

Они добрались до Волгограда

Впервые наткнулся на таких попрошаек у нас в Волгограде.
Приветствуем наших героев! Страна должна знать их в лицо.

Они добрались до Волгограда Волгоград, Попрошайки, Фото на тапок, Мошенничество

Пересечение улиц Краснознаменской и проспекта Ленина.
Фото моё- тег моё.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: