К старому посту о древней хонде. Может кому пригодится
.
Вообщем я просил совета у вас, дорогие пикабушные автомобилисты, по поводу джекичана и плохой работы двигателя(иногда) на старой хонде сс7 с ОБД1, 1994г.
Кратко предыстория. Как то сразу после выезда на трассу с колхоза вдруг пыхнул чек. В поведении мотора и машины ничего не изменилось. Остановились, подняли капот, быстро прощупали - вроде все на месте. Заглушили, завели - чека нет. И не было где то неделю. А потом стал загораться чаще и чаще, все на горячую, но это никак не сказывалось на моторе и расходе. Только на чуть повысившихся холостых тахометр начал подгуливать туда сюда незначительно совсем. Купили новый аккум по весне, воткнули - чек опять пропал.
Но куда он денется, загорелся снова через недельку. Ну и за полгода усугубилось все до дерганий двигателя при ускорении. И то не всегда дергался.
В коментах было много советов, были основанные на своих, когда то пройденный, проблемах, несколько советов были прямо в точку.
Но, я же не умею и боюсь лезть в проводку, поэтому поковырял че то там, глянул все вакуумки, нашёл заклинивший PCV, поменял, поменяли лямбду - ниче не изменилось, и забил на эту хонду. Ездили так, с чеком, повторюсь - стандартная тема самодиагностики со скрепкой не выдавала код, а когда начинала подёргивать, то просто перезагружали прямо на ходу и это помогало.
Канеш это утомило, в итоге я списался с другом в вк, которого вживую не знаю, но у него полно фото таких хонд и походу фанат ещё тот. А потом обменялись телефонами и созвонились.
Далее я - Я
Друг - Д
Я - чек выскакивает, мотор дёргает, я ссу лезть куда то по электрике, самодиагностика молчит.
Д - так ты скрепку воткни на работающем моторе, когда чек горит.
Я - а так можно разве?
Д - да, я так делал.
Я - попробую.
Д - ну ка опиши симптомы ещё раз
Я - описываю все с самого начала как начинал загораться чек полгода назад и т.д.
Д - так это стопудов лямбда
Я - ну похоже, да, только её поменяли уже на универсалку.
Д - херня эти универсалки, запросто может некорректный сигнал выдавать. Давай выдерни разъём лямбды, чек будет загораться сразу, но мотор должен перестать дёргать в любых режимах.
Я - ща попробую, потом перезвоню.
Выхожу, выдергиваю разъём лямбды, сажусь, завожу. Даже двиг пустился как то странно, покрутился секунды две и сразу рывком завёлся ровненько. А раньше заводился как бы притраивая и запуская цилиндры как то по очереди что ли. Лан, уже чувствую изменение.
Естесс сразу вылетает чек, раньше он был только на горячую. Едем. Прёт, тянет, вывозит с низов на любой передаче, ни рывков, ни провалов. Ура.
Останавливаюсь, пишу ему в вк - все как ты описал. Холостые повыше, но мотор работает ровно во всех диапазонах. Слуш, а жрать сильно больше будет?
Д - да нет, по трассе расход почти не изменится, заметно только в городском режиме, я тоже как то поюзал такую тачку без лямбды, знаю из первых рук.
Я - ну ок, давай номер, отправлю на пиво и сухарики)
На сухарики и пиво отправил, ориг рабочую лямбду с разборки заказал. Всем спасибо.
Вообщем юзая старые иномарки( я нищеброд), на разных тачках два раза вылезал вот такой чек странный - в поведении мотора сначала ничего не меняется, чек загорается не сразу, может вообще неделю не загораться, а со временем начинаются провалы, рывки, плавающие холостые.
В первом случае это была плохая масса между кузовом, и двигателем, на галанте; второй случай вот этот, с лямдой на хонде.
Вот так, други. Всем любимых тачек и хороших советчиков.
Я так то чувак грамотный, но царапал на телефоне, могут быть ошибки и с зпт нескладуха. Это для токсиков, которые не по делу.
Автомобильное сообщество
26.3K постов48.2K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.