Хоть убейте не нравится на боках стянутая стилизованная }={ лучше бы непрерывные линии от капота до багажника, а так .. ну не знаю
раскрыть ветку (26)
Могу подготовить пост про элементы идентификации бренда.
Вот, например, элементы, заложенные первым концептом Xray 2012 года:
- Новое лицо
- Новая и выразительная Х-образная передняя решетка, соединяющая темные фары и низкие воздухозаборники.
- 2 х-образных хромированных лезвия, ограничивающие Х-образную решетку.
- Уникальная Х-графика скульптуры кузова, наплывающая на колесные арки
- Трехдверный кроссовер с динамичными современными пропорциями.
- Короткие и компактные свесы.
А вот цитата из артбука по концептам: прямой перевод с текста Стива:
VESTA CONCEPT
Со своим современным динамичным профилем и смелым эмоциональным «лицом» VESTA concept демонстрирует подлинные изменения дизайна LADA. Мягкая пластика боковины контрастирует с подчеркнуто графической X-темой арок колёс. Вместе они придают спортивный вид боковине и формируют свежий и оригинальный взгляд на автомобиль.
Волевой «X», сформированный решеткой, оптикой и бампером, также получил обновлённую эмблему, дополнительно совершенствуя бренд.
Ворвавшись на улицы городов, LADA VESTA станет первым серийным автомобилем, получившим новый язык дизайна, впервые продемонстрированный концептом X-RAY 2012 года.
Вот, например, элементы, заложенные первым концептом Xray 2012 года:
- Новое лицо
- Новая и выразительная Х-образная передняя решетка, соединяющая темные фары и низкие воздухозаборники.
- 2 х-образных хромированных лезвия, ограничивающие Х-образную решетку.
- Уникальная Х-графика скульптуры кузова, наплывающая на колесные арки
- Трехдверный кроссовер с динамичными современными пропорциями.
- Короткие и компактные свесы.
А вот цитата из артбука по концептам: прямой перевод с текста Стива:
VESTA CONCEPT
Со своим современным динамичным профилем и смелым эмоциональным «лицом» VESTA concept демонстрирует подлинные изменения дизайна LADA. Мягкая пластика боковины контрастирует с подчеркнуто графической X-темой арок колёс. Вместе они придают спортивный вид боковине и формируют свежий и оригинальный взгляд на автомобиль.
Волевой «X», сформированный решеткой, оптикой и бампером, также получил обновлённую эмблему, дополнительно совершенствуя бренд.
Ворвавшись на улицы городов, LADA VESTA станет первым серийным автомобилем, получившим новый язык дизайна, впервые продемонстрированный концептом X-RAY 2012 года.
раскрыть ветку (5)
парни, она реально у вас красивая получилась- как в плане интерьера, так и в плане экстерьера!но сделайте вы ее, пожалуйста, качественно....
По моему Х на боку очень не обычно и оригинально... притом не выглядит через чур "едко"(бросающееся в глаза)
По моему нет ни одной машины с таким... двусторонним, что ли, дизайном.
По моему нет ни одной машины с таким... двусторонним, что ли, дизайном.
Элемент идентификации бренда) Икс-тема. Бродит между нами шутка о том, что невозможно пересчитать все иксы на автомобиле)
Казалось борщ иногда.. а получалось вполне симпатично)
Казалось борщ иногда.. а получалось вполне симпатично)
раскрыть ветку (1)
Подштамповки на бортах — сложная игра выпуклых и вогнутых поверхностей: непросто и в производстве, и в кузовном ремонте.
Однако то, что вы видите - уже проверено на выполнимость инжинирингом и поэтому дойдёт до серии.
Кое-где журналисты называют эти подштамповки "имени Стива Маттина". )
Однако то, что вы видите - уже проверено на выполнимость инжинирингом и поэтому дойдёт до серии.
Кое-где журналисты называют эти подштамповки "имени Стива Маттина". )
таки да, такое ощущение, будто они сначала сделали одну } спереди, а потом решили не заморачиваться и зафигачили такую же сзади, ну, или наоборот
А мне категорично не нравится задница , если смотреть сбоку. Как-то они фигово выражена.. Вот бы более удлиненную её сделать.. и красивее и багажник больше.
+1 Немцы уже сделали что-то подобное
Чисто визуально по моему непрофессиональному мнению, надо хотя бы уменьшить глубину линий }={ раза в два и наклонить вниз, достаточно интересный эффект получается.
Чисто визуально по моему непрофессиональному мнению, надо хотя бы уменьшить глубину линий }={ раза в два и наклонить вниз, достаточно интересный эффект получается.
раскрыть ветку (2)
Видели бы вы как на пластилиновом полноразмерном макете выверяют линии разъёмов - "пару миллиметров вверх/вниз, да так лучше"
ты прав, смотрится не очень хорошо, бок машины некрасив, еще хочу добавить про панель, за задолбала всех РЕНОшная панель, сделайте вот так ))
раскрыть ветку (10)
1) Сколько стоит автомобиль с таким интерьером?
2) У нас не реношная панель, а собственная) Обе - две
2) У нас не реношная панель, а собственная) Обе - две
раскрыть ветку (9)
Сделали бы более "привычный" дизайн, все бы жаловались, что тут как у БМВ, здесь как у Опеля... Стереотип, что Лада не может быть красивой.
ещё комментарии
ну она не красива(( это не стереотип. если бы все "жаловались" типа как у "БМВ" все были бы рады думаю
раскрыть ветку (4)
Каэш) Я мониторю реакцию и коменты на куче сайтов. Ну интересно же)
И на что только у нас не похоооже...
И на что только у нас не похоооже...
раскрыть ветку (3)
Да всегда на что-то похоже! Сложно сделать что-то абсолютно новое. А если и сделать, то получится слишком странное и непривычное. Поэтому приходится от чего-то отталкиваться.
Но если интересно моё мнение, то "уютнее" смотрится когда есть связь между верхней частью интерьера (там где воздуховоды, климат, магнитола) и нижней (коробка).
Вот например DMC-12.
А вообще дизайн очень приятный! На уровне или даже выше чем у конкурентов (ceed, cruse...)
Но если интересно моё мнение, то "уютнее" смотрится когда есть связь между верхней частью интерьера (там где воздуховоды, климат, магнитола) и нижней (коробка).
Вот например DMC-12.
А вообще дизайн очень приятный! На уровне или даже выше чем у конкурентов (ceed, cruse...)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DMC-12 (та самая из "назад в будущее"), наверняка немного доработанный.
Салон по мне самый лучший.
Салон по мне самый лучший.
ещё комментарии
1) да немного стОит, пластмассу перегнуть в удобном направлении
2) ну наверно) сравни панель логан и гранту
2) ну наверно) сравни панель логан и гранту
А причем тут стоимость?) на стоимость прежде всего влияет то, что в моторном отсеке, качество кузова, и подвески, ну и в меньшей степени материалы интерьера.
ещё комментарии