708

К пятничному тегу "моё". В Калининграде всё ещё пятница)

Естественно не полностью моё) Над созданием концептов работала немаленькая команда, но и мой кусь в них имеется.
К пятничному тегу "моё". В Калининграде всё ещё пятница) Естественно не полностью моё) Над созданием концептов работала немаленькая команда, но и мой кусь в них имеется.

Дубликаты не найдены

+45
Хоть убейте не нравится на боках стянутая стилизованная }={ лучше бы непрерывные линии от капота до багажника, а так .. ну не знаю
раскрыть ветку 26
+15
Могу подготовить пост про элементы идентификации бренда.
Вот, например, элементы, заложенные первым концептом Xray 2012 года:

- Новое лицо
- Новая и выразительная Х-образная передняя решетка, соединяющая темные фары и низкие воздухозаборники.
- 2 х-образных хромированных лезвия, ограничивающие Х-образную решетку.
- Уникальная Х-графика скульптуры кузова, наплывающая на колесные арки
- Трехдверный кроссовер с динамичными современными пропорциями.
- Короткие и компактные свесы.

А вот цитата из артбука по концептам: прямой перевод с текста Стива:

VESTA CONCEPT
Со своим современным динамичным профилем и смелым эмоциональным «лицом» VESTA concept демонстрирует подлинные изменения дизайна LADA. Мягкая пластика боковины контрастирует с подчеркнуто графической X-темой арок колёс. Вместе они придают спортивный вид боковине и формируют свежий и оригинальный взгляд на автомобиль.
Волевой «X», сформированный решеткой, оптикой и бампером, также получил обновлённую эмблему, дополнительно совершенствуя бренд.
Ворвавшись на улицы городов, LADA VESTA станет первым серийным автомобилем, получившим новый язык дизайна, впервые продемонстрированный концептом X-RAY 2012 года.
раскрыть ветку 5
+3
парни, она реально у вас красивая получилась- как в плане интерьера, так и в плане экстерьера!но сделайте вы ее, пожалуйста, качественно....
+1
Коллекция бетменов классная)
+1
По моему Х на боку очень не обычно и оригинально... притом не выглядит через чур "едко"(бросающееся в глаза)

По моему нет ни одной машины с таким... двусторонним, что ли, дизайном.
0
@Lumenotrop, пили конечно, будет познавательно!
раскрыть ветку 1
+6
Элемент идентификации бренда) Икс-тема. Бродит между нами шутка о том, что невозможно пересчитать все иксы на автомобиле)
Казалось борщ иногда.. а получалось вполне симпатично)
раскрыть ветку 1
+3
одного хватило бы. главное вовремя остановиться.
Вот всё хорошо, но боковые Х - лишнее.
+5
Подштамповки на бортах — сложная игра выпуклых и вогнутых поверхностей: непросто и в производстве, и в кузовном ремонте.
Однако то, что вы видите - уже проверено на выполнимость инжинирингом и поэтому дойдёт до серии.
Кое-где журналисты называют эти подштамповки "имени Стива Маттина". )
+3
таки да, такое ощущение, будто они сначала сделали одну } спереди, а потом решили не заморачиваться и зафигачили такую же сзади, ну, или наоборот
+2
А мне категорично не нравится задница , если смотреть сбоку. Как-то они фигово выражена.. Вот бы более удлиненную её сделать.. и красивее и багажник больше.
+1
+1 Немцы уже сделали что-то подобное
Чисто визуально по моему непрофессиональному мнению, надо хотя бы уменьшить глубину линий }={ раза в два и наклонить вниз, достаточно интересный эффект получается.




Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Согласен, и ещё уж очень она задрата.
раскрыть ветку 2
+2
Видели бы вы как на пластилиновом полноразмерном макете выверяют линии разъёмов - "пару миллиметров вверх/вниз, да так лучше"
+1
может потому что это автомобиль для Российских дорог?
-7
ты прав, смотрится не очень хорошо, бок машины некрасив, еще хочу добавить про панель, за задолбала всех РЕНОшная панель, сделайте вот так ))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+11
1) Сколько стоит автомобиль с таким интерьером?
2) У нас не реношная панель, а собственная) Обе - две
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+24
Yota Phone стал полноценным смартфоном с изюминкой, ВымпелКом и Яндекс вышли на международные рынки. Вот уже и авропромышленность подтягивается! Здовово, рад за вас, россияне, верной дорогой идете)

Разработчикам удачи и терпения в подготовке к массовому производству.
+18
очень интересует примерный диапазон цены весты, после выпуска в серийное производство
раскрыть ветку 53
+4
Ох, работай я в маркетинге - рассказал бы) Ну а так - могу предложить за официальными заявлениями Бу. Минимальную цену он объявил.
раскрыть ветку 37
+3
А с автоматом минимальная сколько? надеюсь около 450, тогда я первый в очереди!!!!!
раскрыть ветку 10
0
и какова же она?)
раскрыть ветку 20
0
А про отдел маркетинга знаете что-нибудь?
раскрыть ветку 1
0
Ну, я имею в виду…как много внимания уделяют маркетингу, сколько людей там работают примерно. Контингент возрастной и т.п. Да вообще что угодно будет интересно узнать
раскрыть ветку 2
0
Скорее всего так де как эллада. На стадии концепта 300, при запуске в серию 500, а при продаже 900. Можете заминусить, но я реально следил за ценами, так как хотел её купить. Цены написал грубо, были ещё промежуточные 360 и 700
раскрыть ветку 7
+3
ДО анонса в 350 трублей было говорили, что будет в районе 400)
раскрыть ветку 6
0
420-430 за самую бомжовую версию, скорее всего.
Полностью нашпигованная может и до 570 тысяч дойдёт. Мне так кажется.
-4
предполагаю в районе 14-18 тыс.

если будет так, то сооовсем не плохо.
раскрыть ветку 5
+4
О! Стольник! Хм... что же купить: кофе или Весту?
А вообще шикарная идея) Предложите форду, к примеру.)
раскрыть ветку 4
+13
По-моему, эти изломы портят весь экстерьер
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1
Энто навер такая ложка дегтя в дизайне экстерьера. Чтоб выделялась таки из ряда современных иномарок.
А вообще похоже на лень 3dмоделлера - переднюю сделал, скопировал, отразил, да вставил сзади...
раскрыть ветку 3
+3
логично было бы их продолжить и объединить в центре. что то типа такого )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Мне тоже они не нравятся.
0
А мне нравятся. А вот задница нет
+12
Иллюстрация к комментарию
+10
Если у нас начнут делать такие машины, то его нахер этот ЕС
раскрыть ветку 1
+1
тебя в машине исключительно дизайн интересует?
да и он тут далеко не суперский.
очередной добротный, похожий на все остальные тачки кросовок.
не в обиду автору, он свою работу сделал хорошо.
+10
Объясните мне, идиоту, симметричность вмятин на дверях, ну те что сзади (hyunday-стайл), понятно - придают дизайну динамики и направленности вперед, но вот эти спереди убили все! Для чего эти стрелки и акцент на центре кузова?
раскрыть ветку 5
+4
Причём вот парадокс - в общем автомобиль нравится, судя по комментариям. А элемент его составляющий - нет)
раскрыть ветку 1
+3
Безусловно нравится, но вот такие мелочи убивают общую картинку. Если вы продолжите в том же духе, а Волга начнет выпускать представительский класс, внутренний рынок покорит отечественный автопром.
+2
Вмятины поистине убоги. Это наверное привет от багажника гранты
+2
Форма икса видимо, он и в решетке радиатора просматривается
0
объяснил под топ комментом)
+7
Эти как-бы вмятины сильно напрягают
+5
Стоп, так в значке скрывалась ладья?!
раскрыть ветку 1
+5
до меня дошло это спустя 20 лет)
+3
интересно, Кларксон оценит сиё творение?
раскрыть ветку 1
-2
Если его не уволят до момента выхода
+3
автор! АВТОР! @Lumenotrop !!! ТС!! ты можешь им всем сказать там, чтобы заменили эти тупые линии на боках? ну пожалуйста, как ты видишь по комментариям, большинству пикабушников они не нравятся (а значит, скорее всего, и многим россиянам), более того, лично меня они бесят, а так машинка ничего, хорошая!
раскрыть ветку 1
+3
Ну хотя бы переднюю убрать, пусть задняя остается!
+2
машина будет хорошо, однозначно, тем более сделана совсем не по тем технологиям, что гранта и приора.. В общем, молодцы..
(с белой завистью с Беларуси..)
раскрыть ветку 2
+6
А у нас один ваш работает)
+1
тк гранта вроде по правильным технологиям делается. На каждой гайке маркер, все притянуто, все работает, все дела.
+2
Всё нравится, кроме боков. Зачем эти вмятины?
раскрыть ветку 5
+2
Поддерживаю
+1
Часть дизайна, да и после аварии будет труднее делать.
раскрыть ветку 3
0
После дтп бокового дверь меняют. если она будет стоить как и щас примерно от других вазов, то я даже бы не заморачивался.
раскрыть ветку 2
+2
блин, было бы все так идеально как в этой модели собранной итальянцами.

сборка и качество деталей поставщиков решает.
раскрыть ветку 1
0
существенно преобразовали мониторинг качества поставщиков в последние года два. У меня супруга работает в качестве поставщика - у них это очень ощутимо)
+2
О! Коллега на пикабу! Вот это поворот.) трудимся во благо одного дела.) но с разных сторон.)
раскрыть ветку 3
+3
А вы с какой стороны? ) Отдел безопасности и сохранения коммерческой тайны? Вы меня всё-таки нашли?)
раскрыть ветку 2
0
Безопасники наши разговаривать бы не стали.)) Хотя зря я наговариваю, потрясающие они люди во всех отношениях. И в работе тоже.)
Я из дирекции по связям с общественностью.) PR - наше всё.)
раскрыть ветку 1
+1
универсалы будут ?
+1
ТВОЮ Ж М*ТЬ! Мне уже 21 год а я только понял что значок LADA представляет собой парусник...я думал просто вычурная буковка L
раскрыть ветку 2
+2
Вообще то это ладья (не большая парусная лодка)
0
А я выглядел versus. Ну в смысле "VS" )
+1
Ну что, больше такого не будет? Цитирую: "Запчасти можно купить в любом туалете, в любой точке страны, а стоимость копейки."
Не будет ли, как на самых новых иномарках - сломалась мелочь - в сервисе могут только узел в пол машины в сборе поменять, потому как отдельно ничего не продается и даже не маркируется??
раскрыть ветку 1
0
Доступность автозапчастей не пострадает.
+1
автолюбителем и хозяином 4колесного тс -не являюсь, но за бэтменов плюсанул)
+1
Машина конечно симпатичная, если снять шильдик то понять, что это наш ВАЗ просто невозможно. Но эту машину я не хочу покупать потому, что она... маленькая, это все же только Б класс(. Автоваз вообще собирается делать машинки С или Д класса?
раскрыть ветку 3
0
Конечно) но прежде в плане закрепиться в своём сегменте.
раскрыть ветку 1
0
У ВАЗ есть планы рестайлинга Largus в стиле X-Ray.
Будут ли заряженные версии(по типу STI как у Subaru), ну и паркетник какой нибудь на базе duster.
0
это не совсем ВАЗ так, как 50% акций у рено и ниссан, поэтому я думаю в дальнейшем будут и Е классы.
+1
Выглядит шикарно.

Это я про коллекцию Бэтманов.

Ну а если серьёзно, машина отлично смотрится, надеюсь что такой её в серию и запустят.
0
вопрос можно? во всех (почти) институтах есть кафедры дизайна. вот и в МАМИ, или как он ща называется, тоже есть. готовит и выпускает спецов по дизайну авто. внимание вопрос. у вас такие работают?) чтоб с высшим дизайноавтомобильным образованием?
раскрыть ветку 8
+2
Я Вам больше скажу) Для работы дизайнером у нас требование высшего образование в области дизайна - самая лёгкая часть.
Нужно очень хорошее портфолио + собеседование + стажерство, практика работы в Тольяттинском дизайн центре (откуда бы не был кандидат).
Стив с парнями из московской студии дизайна Автоваза очень тесно сотрудничают с московскими вузами промдизайна.
Боюсь соврать, но устраивался конкурс работ среди студентов, мастер классы, стажировки. Некоторые делали дипломы по нашей тематике и с руководителями/консультантами из числа "наших". Даже Стив у кого-то, кажется.

Из питерской "Мухи" есть 1-2 человека.
раскрыть ветку 7
+1
тогда это требование заказчика что ли - раз за разом делать фактически одно и то же +\- вмятинки на кузове?
раскрыть ветку 6
0
Интересно. Вопрос только в том, насколько это готово для производства, и насколько она будет отличатся от концепта.
Поидее если обещают через год с лишним в серию, то уже во всю должен идти подбор поставщиков и монтаж оборудования.
раскрыть ветку 1
0
Логично )
0
а в какой программе ты делал 3д экстерьер?
на кого учился сам?
как туда попал?

Помню когда учился в универе у нас был проф, который руководил крупным отделом на Мерсе и он пригласил к нам одного из сотрудников Мерса, которые занимаются дизайном. Он рассказывал как они работают. Что меня удивило, что он сказал, что по професии он математик.
раскрыть ветку 4
+1
Экстерьер делал в Alias, периодически работаю в Catia.
Учился на "металлообрабатывающих станках и комплексах" и параллельно на "графическом дизайне", на котором недоучился 2 года потому что ушёл работать.
Затем ещё помагистратурил на "технологии машиностроения"

Попал из рядового инженера-конструктора Управления действующего производства)
раскрыть ветку 3
0
прям коллега.
только графический дизайн я не изучал. только CAD.)
0
Хм, и я на металлообрабатывающих) а что за вуз?
раскрыть ветку 1
0
Главное чтобы сборка нормальная была. А не в стиле "Ашотык в падуалэ собиралъ"
0
А купе будет? Если внезапно появится такое купе от АвтоВАЗа более высокой ценовой категории, то долго думать не буду.
0
А что с мотором и коробкой? Есть данные? Когда уже начнут пообъемнее делать
раскрыть ветку 1
+1
Вы же к лору с зубной болью не идёте? )
Я хоть и тоже инженер, но не знаю совсем всё. Могу посоветовать вот эту статью)
на мой взгляд - достаточно подробная
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...
0
Автор, а про свою работу конкретнее можно?
Какой софт используете? Можно ли увидеть скриншоты с софта с вашими работами или уже рендеры?
0
Меня интересует другое. На заводе АвтоВаза какая разрешенная погрешность при закручивании болтов, шурупов и прочего?
0
Это тоже ваш рендер?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Как по мне, так панель очень сильно похожа на панель от hyundai accent 2014
http://image.motortrend.com/f/wot/1113_2014_hyundai_accent_gets_detail_changes/63331473/2014-hyundai-accent-interior.jpg
Сорри, рейтинга не хватает прикреплять картинки.
0
Нет. Рендеры у нас делает соседнее бюро визуализации)
0
Наконец то нормальный руль, а не круглый кусок пластмасса.
0
Посмотрим, если так же как kalina ломаться не будут, то хорошая альтернатива Hyundai
0
А что на счет передней оптики, очень уж она мне нравится
0
с каждым следующим значком паруса всё больше. Видимо пара дизайнеров фуражек для генералов перешла в ладу
0
По фотке с местом водителя неясно. Неужели снова, снова этот неудобный, дурацкий полик под педалями для ног? И опять эта педаль газа, слишком близко расположенная к туннелю? Да так что ногу не поставишь свободно и будешь полторы педали нажимать?
раскрыть ветку 2
0
Всё соответствует требованиям по эргономики, принятым в альянсе)
раскрыть ветку 1
0
Рено катал только меган 3 и лагуну 1. Только в лагуне такое говнецо видел. И то педали две не нажмешь никак. За ниссан точно не скажу, но сильно сомневаюсь в таком шлаке. все же с эргономикой такой абзац творится.
Не пойму, неужели у вас алкаши-пофигисты за эргономику отвечают. такое количество неудобных решений я не видел ещё нигде.
0
значок похож на корабль с парусом
раскрыть ветку 1
+2
Он и был всегда кораблем с парусом =)
0
Стопари дизайн форда или мерина
раскрыть ветку 2
0
Форда или мерина? По моему фольц.
раскрыть ветку 1
0
какой именно фольц?
0
честно говоря, сиденья и руль уже сейчас вызывают у меня недоумение
светло-коричневые вставки под жопой и сверху можно было просто убрать, они напоминают массажер из классики
перфорация на руле тоже стремная, как с авторынка
в остальном вроде ничего :)
0
авто ваз просто обязан сделать дагестанскую модификацию автомобиля дабы порадовать своих основных потребителей
0
Мне кажется, }{ элемент сбоку лучше бы смотрелся, если бы он был вмят по центру кузова и выделялся к колесным аркам, это сделало бы колесные арки более массивными и по моему кузов изменился бы в лучшую сторону.
Тем не менее, увидел эти окончательные концепты я решил копить на X-ray, как раз к времени выхода пара будет поменять машину. Машина просто шикарна. Кстати, что на счет салона X-Ray? Везде фотки весты, но нет фоток X-Ray.
раскрыть ветку 2
0
Пост про Xray склею чуть попозжа.
раскрыть ветку 1
0
Подпишусь на вас!
0
дизайн это хорошо, но какие двигатели и какая подвеска будет на данном авто? Выглядит достойно спору нет. Но если вес авто 1500кг, а оснащаться будет с двигателями 1,5 литра и подвеской от приоры, она ехать будет? Можно сколько угодно рисовать макеты, делать поделки, но достойный автомобиль из этого не получится. Кстати кто-нибудь знает массо-габаритные характеристики?
0
Я вот хотел бы узнать про фары. Какими они станут у серийной машины? Будут такими же или упростятся? И будет ли доступен ксенон/светодиоды?
0
Это конечно все чудесно, но главное, чтобы она все таки ездила, а не как обычно
0
СУКА ВЫ В КАЖДЫЙ ПОСТ БУДЕТЕ ВТЫКАТЬ ЭТОГО ОБЛОМОВА?! Пиздец, в игноре и всё равно переодически всплывает.... Достало
0
Как попасть на такую работу??? я 3дэшник.
0
Добры день!
Во-первых большое спасибо за Вашу работу =)
Во-вторых, есть три вопроса! Очень хочется узнать.
1) Будет ли универсал?
2) Рисуют ли автомобиль C-класса и порлностью новую 4x4?
3) В статье Авторевю упоминали об эскизах Весты в стиле Нивы, в стиле Рено. Будут ли они когда-нибудь опубликованы? Можно ли на них взглянуть хотя бы одним глазком?

А, ну и как у коллеги конструктора! Сколько на АвтоВАЗе зарплата у инженера-конструктора, у инженера-конструктора I категории и ведущего? Если не секрет =) Вдруг решусь всё-таки =)
0
Значек мы конечно же заметили. но лично я поймал себя на мысли. -"изменился дизайн несомненно в лучший сторону, да так что вроде бы даже как пресловутый заначек заиграл новыми красками"
0
морда - зачетная, задок тоже, но вот задняя вмятина просто "разрезает" машину на две части, она не воспринимается как что-то цельное, а частями "зад" "перед" и все, не замечаю я плавности( и в итоге впечатление уже не то, а такой потенциал
0
По-моему лучше бы панель в стиле фольца или бэхи сделали, по строже короче, так к внешнему облику лучше подходит, и мужик если от тебя это зависит , то полюбому добивайся чтоб фары оставили такими как на фото, оч круто выглядит, спасибо за интересный пост, не теряйся)
-1
Дизайн отечественный ? ха ха , это галимый ситроен с4 седан , а вы его весной называете
-1
Красивая обертка и не более =/ Один х едешь так, как будто вместо колес - кирпичи =/Буду очень рад, если ошибаюсь...
-1
Будет стоить дохуя, а по качеству останется таким же говном как и любой таз.
-1
Беда в том, что концепты лады, остаются только концептами.
Мы умеем только рисовать красивые машинки, но не делать их
-2
Логотипчик надо было менять на DATSUN c этим клеймом не пойдёт. Автоваз завод концептов, каждые два года в Крокусе "новые перспективные" авто и лепим дальше Калину и старую Дачию-Логан ))))
-2
С нуля начинали же, такой полет фантазии, столько можно было хорошего перенять у немцев и японцев, сделать реально новое поколение на 2-3 года вперед, а сделали китайщину 5 летней давности. Нет конечно я рад что наше авто развивается, но вырваться из каких то "самаровских" рамок еще не очень получается. Личное мнение.
раскрыть ветку 1
0
У меня для вас простая загадка. Что было бы в комментариях сейчас, если бы мы переняли у "немцев и японцев"?
Мы естественно сделали сами и своё О_о
И получилось непохоже на остальное, при высоком уровне стиля и качества.
-5
вангую логику свидомитов: Россия начинает выпускать хорошие машины, как Германия, значит Путин гитлер
-6
Не знаю как Вам, а мне нравиться =)
раскрыть ветку 1
+2
А мне нравится, когда правильно пишут -тся и -ться :)
-9
Вопрос про колёса, опять поставят от Оки?
раскрыть ветку 1
+3
15 ставят на гранту и калину. Почему от оки?
-14
Отличная работа, если ты действительно участвовал в этом. А теперь иди на завод и сделай так же )
раскрыть ветку 1
+10
.. разработай конструкцию, подбери поставщиков, контролирую качество, а потом проверь, заправь и продай? ) Отнимать чужой хлеб негуманно)
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: