К посту о хамстве блоггерши

Когда ты модный блогер то можно все .

Да, не совсем однозначная ситуация как описывает блогерша. Радует что сила пикабу в действии. Рейтинг заведения на гугл картах отпущен до отметки 1.5... Пока... Вот несколько скриншотов отзывов о данном заведении. Прочувствуйте силу.

К посту о хамстве блоггерши Скриншот, Хамство, Длиннопост, Негатив
К посту о хамстве блоггерши Скриншот, Хамство, Длиннопост, Негатив
К посту о хамстве блоггерши Скриншот, Хамство, Длиннопост, Негатив
К посту о хамстве блоггерши Скриншот, Хамство, Длиннопост, Негатив
К посту о хамстве блоггерши Скриншот, Хамство, Длиннопост, Негатив
К посту о хамстве блоггерши Скриншот, Хамство, Длиннопост, Негатив

Ссылка на заведение в гугл картах. https://maps.app.goo.gl/S1r2vy8FNVYadqR57

UPD от модератора: пожалуйста, обратите внимание на то, что заведение не несет ответственность за действия своих сотрудников в нерабочее время. К тому же, бывших сотрудников.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
371
Автор поста оценил этот комментарий
Лишь бы не левое заведение опустили, а то пикабушка уже не раз в таком отмечалась.
раскрыть ветку (106)
275
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сила Пикабу - как ковровая бомбардировка. Но баба действительно мерзкая - агрессивная и лживая.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

а фоток там каких еще загрузили xDDD

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
125
Автор поста оценил этот комментарий

Тем временем, нам удалось узнать, что увидел охранник, перед тем как получить ожог

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Удоли мои печали, удоли!

47
Автор поста оценил этот комментарий
Ну-ко удоли!
16
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа, мои глазаааа!
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
- твоииии глазааааа....
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ааааааа!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скриншот из глаз

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из шоколадного глаза...
61
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если оно- причем здесь само заведение, например сам владелец, другие работники? Хотя черный пиар тоже пиар

 
раскрыть ветку (19)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Их заведение оказывает услуги, если они не в курсе, то репутация заведения для них всё. Их сотрудница оказалась в центре скандала, который сама же и создала. Как поступают за западе в таких ситуациях?


Они выступают с каким-нибудь заявлением, в котором пытаются в той или иной мере отмазать своего сотрудника, или откреститься от него, а также приносят извинения потерпевшим и пытаются успокоить толпу.


Эти ребята никак не отреагировали, упустили драгоценное время, пусть теперь получают по полной. Молчание, в их случае - знак согласия со своим сотрудником.


Добро пожаловать в капиталистический мир.

раскрыть ветку (18)
34
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, как-то это не совсем правильно. Салон в этой ситуации вообще не при чем, за что на них такой поток дерьма выплеснули? Вот если бы истеричка эта действительно клиента во время работы из балончика оприходовала, а владелец замял бы это дело, тот в этом случае такая травля была бы обоснована. А так, не несут же они ответственность за поступки своих работников в нерабочее время.

раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Их сотрудница нарушила правила пдд. Наказания за это не последовало.

Выгонять за это человека из салона и поднимать народный гнев - глупо.


Их сотрудница совершила нападение на охранника. Наказания за это не последовало.Выгонять за это человека из салона и поднимать народный гнев - всё ещё не уместно.


Их сотрудница ПУБЛИЧНО оклеветала человека, которому сознательно и на пустом месте причинила вред. Наказания за это не последовало. НО поднялся народный гнев, и вот тут, когда скандал обрёл публичность, салон обязан дать комментарии, в противном случае, если я не соглашусь с их сотрудницей и посчитаю её неадекватной дурой, я не пойду В ИХ САЛОН, за какими-либо услугами, чтобы эта психованная не причинила мне вред.


Ответьте мне, если салон позволяет себе роскошь иметь как минимум одну такую дуру, то какова вероятность, что другие сотрудники их салона не такие же? А если там все долбанные идиоты, сделают мне не так, как я хочу, а как они считают нужным и ещё нападут на меня за несогласие?


Девушку обвиняют не в неуплате налогов или оскорблении чьих-либо чувств, она замечена в неадекватном поведении, повлекшем вред здоровью невиновных людей. Как после этого можно спокойно идти в то место, где она проводит большую часть жизни и надеяться на адекватность?


Как только скандал обрёл публичность, салон обязан был дать комментарии.

раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь, насколько я понимаю, просто так уволить они ее не могут по закону, она же не на рабочем месте напала на мужика с балончиком. И, возможно, я просто не в курсе, но, может, на работе она была образцовым сотрудником, никогда не проявляла признаков агрессии или неадекватного поведения. Потому и незамедлительной реакции от салона не последовало, мол, на работе с ней все норм было, а что творит работник в свободное время, мы вообще не в курсе. Так сказать, не успели вовремя среагировать. И вот мне бы, если бы я оказалась на месте владельца салона, если честно, не пришло бы в голову оправдываться перед людьми за действия человека, которые не имеют непосредственного отношения к работе. А школа, где она училась, должна теперь официально какое-то заявление по этому поводу дать? Поймите, я ни в коем образе не оправдываю и не защищаю эту психичку, но мне правда жаль ее работодателя, который в этой ситуации пострадал ни за что. Да, во избежание лишних убытков от такого неадекватного сотрудника лучше избавиться как можно быстрее, попросить написать заявление по собственному, но не вижу смысла устраивать из этого очередное шоу.

Не работодатель воспитал из нее тп, которой все должны, если уж и ждать комментариев, то от родни этой отбитой, я думаю.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть публичный скандал, в котором их сотрудник выглядит как неадекватный человек. От них не требуется увольнение этого сотрудника, хотя это было бы верным решением. Они ДОЛЖНЫ были извиниться за своего сотрудника и убедить клиентов, что это был единичный случай, они с ним не согласны, и сейчас эта сотрудница извинится перед всеми, кого она напугала: "Хгала давай! Не бойтесь люди, заходите к нам, мы самые лучшие" - этого всего не было. Получайте шквал критики в свой адрес. Это и есть репутация в сфере услуг.


Школа, предыдущее и будущее место работы никакого отношения не имеют к этой девушке. Конфликт произошел, когда она работала в конкретном салоне. Она вообще могла там без году неделю работать, но её имя, в рамках скандала тесно связано с этим салоном, и теперь это не только её проблема, но и их.


Если бы такое случилось с вашим сотрудником и вы отмолчались, вы бы не скоро вновь обзавелись бизнесом, понеся перед этим огромные убытки. Я ещё раз повторю вам то, что вы в упор не хотите видеть:


- девушку застукали не с любовником, или не в фин махинациях обвинили - она принесла вред здоровью другого человека (в её сфере услуг это непозволительно)


- её работодатель ни закрытое гос учреждение, у которого контракты на 20 лет вперёд заключены, и не сантехник дядя Витя, который редкостное мурло, но его вынуждены терпеть из-за того, что он единственный на 4 района.


Они салон красоты, которых вокруг десятки, если не сотни. Чтобы получать прибыль, они должны оказывать услуги высокого уровня по приемлемой цене, и не встревать в грязные истории. Если они делают плохо, но дёшево или отлично, но крайне дорого - они потеряют клиентов. Если у них плохая репутация из-за сотрудников, то к ним тоже не пойдут люди.


Скажите, как часто вы будете посещать ресторан, зная, что один из его поворов недавно засветился на местном телевидении, когда у него дома обнаружили антисанитарное производство, например, молочной продукции? Вам будет интересно, в одиночку он это делал, или все его коллеги подобным промышляют и в ресторане вам эти продукты подсовывали? Или вы пойдёте в соседний ресторан, где такие же цены, такие же блюда и вкус, но их сотрудники в подобном не замечены?


Есть такое понятие "быдлосервис", сюда относятся и кальянные с жуками, которые ради защиты сотрудников теряли клиентов и репутацию, и люди, которые зная, что в ресторане им могут плюнуть в суп, в парикмахерской обматюкать, а в магазине подсунуть просрочку - продолжают пользоваться услугами этих заведений, недоумевая " а чё такого??? да, она тп, но она ж не в салоне напала и не на меня".


Такие люди не подозревают, что если в резонансных ситуациях, рубить с плеча и жёстко, то в следующий раз подобная курица 100 раз подумает, а не лишусь ли я рабочего места, если подниму публичный скандал, в котором я ещё и виновата? А если не подумает, то моментально лишится рабочего места и не будет принята в другие места, из-за боязни владельцев салонов, потерять из-за этой пизды прибыль.


Тогда такие курицы начнут нести не только бред, но и немного ответственности, ведь это плохо? Или нет?

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Скандал с местом работы связали те, кто прошерстил ее соцсети и узнал это самое место работы. Инцидент произошел не в салоне, она в этот момент не была на работе, не тыкала в охранника ножницами, не бегала там в униформе. Работодатель не несет за ее действия никакой ответственности. А те, кто начал ее за травить за счет салона, им эту ответственность навязал. Может, если бы все дружно не кинулись строчить негативные отзывы, никто бы и не вспомнил, придя в салон, что эта истеричка там работала. То, что такую шибанутую лучше всего уволить побыстрее - это само собой, единственное, что они должны сделать, чтобы не влипать в ненужные скандалы. Но уж никак не извиняться за нее, я считаю. Может, я и не права, но мое мнение таково.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами согласна, дурдом какой то. С каких это пор заведение должно следить за тем что сотрудники делают в свободное время и еще за это и извиняться? Это как школы увольняющие "непристойных" учителей..личная жизнь она личная, салон не имеет ни обязанностей ни ответственности за поступки работников в свободное время
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Браво! Это я называю здравомыслием, спасибо))

Автор поста оценил этот комментарий
Работодатель не несёт ответственности за поведение работника в нерабочее время. Клевета, насколько мне известно, не является законным основанием для увольнения. Тыкать в кого-то пальцем и наказывать невиновных - вот она справедливость нашего мира.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще в курсе, что для увольнения должны быть законные основания, иначе можно получить от ГИТ?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой пункт ТК, или договора она нарушила, чтобы ее увольнять?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласно ТК никакой, но заведение, в котором она работает потеряло репутацию. Теперь все знают, что это салон, где работает эта ебанашка. И в их интересах попросить её по собственному, или придумать что-то ещё. Иначе они рискуют потерять всё, из-за одного человека. Это не справедливо в глобальном смысле, но всё складывается так.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же мы тогда все тут осуждаем, когда увольняют учителей за их какое-то неподобающее поведение вне работы?

Вот серьезно, мне абсолютно похуй насколько ебанутый человек меня обслуживает, пока он делает это хорошо. Это то же самое, как «не слушайте песни Высоцкого, он наркоманом был», или «не смотрите бокс с *половина боксеров*, он раньше грабил и крэком банчил».

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оснований для увольнения нет, если она не хочет уходить по собственному, то останется там работать на всех правах.


Но скорее всего там договор ГПН и его разорвать легко в одностороннем порядке, но сути не меняет - оснований нет.


Так же в сфере услуг не должны лизать задницу каждому по его желанию, кроме именно той услуги, которую они оказывают. Это не публичная и не медийная организация, чтобы делать официальные публичные заявления.


Такая толпа как вы сейчас вредите бизнесу человека, работе и достатку сотрудников салона и остальных кто с ним связан (дизайнеры, уборщицы, арендодателю и т.п.) Это несколько семей, невиновные и незаинтересованные люди.


Отсюда 2 вопроса:


1. Как связан конфликт блогерши с салоном

2. Справедливо ли терпеть убытки группе людей из-за блогерши?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, гениально. Облажалась одна ебанашка, получили за это люди, которые просто когда-то приняли её на работу. Очень справедливо.
126
Автор поста оценил этот комментарий

когда придумывают комментарии не побывав там не разу все равно плохо... и по факту через недельку все отзывы удалят, ибо спам и  все такое

раскрыть ветку (27)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Меж тем бомбардировка сработала как надо:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. К тому же на сайте её тоже убрали из списка мастеров

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не "как надо", а ебанули напалмом по ни в чем не повинным людям. Почему работодатель должен отвечать за то, что их сотрудники внезапной какую-то хуйню вне рабочего времени вытворяют?

раскрыть ветку (19)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Неадекватную бабу уволили, причём с большой оглаской. Теперь она потеряет свой доход на ближайший минимум месяц, а потом у нее могут быть проблемы при найме. Вот такая мера вполне может заставить конкретно эту неадеквашу и других, ей подобных, думать, прежде чем пиздеть. Только так число неадекватов в обществе и сокращается.

раскрыть ветку (13)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но мне лично обидно. Вот так взяли бы я на подработку какую-нибудь ТП, а потом мне прилетело за то, что я досконально не изучил ее профиль ВК, инстраграмм и другие соц сети. Почему я вообще должен изучать что-то, кроме профессиональных навыков кандидата? Да еще и потом получать ущерб из-за того, что мой работник во внерабочее время косячит?

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не сцы, рейтинг восстанавливается на раз два. Думаю, хватит одного запроса в саппорт.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да и если бы изучили на вас бы еще наехали что мол вк и личные страницы ничего не имеют общего с работой и т.д. прямая параллель с учителями
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ты, как бизнесмен, не имеешь коммерческой жилки. У салона появилась возможность хайпануть, плохой пиар тоже пиар. Салону только стоит опубликовать где-нибудь историю о том, что они осуждают свою сотрудницу и поддерживают разгневанную общественность, а так же предлагают скидку всем, кто пишет отрицательные комментарии, чтобы у них была реальная возможность убедиться в высоком качестве услуг и пересмотреть свои оценки, и все, дело повернуто в другую сторону. Имя салона на слуху, репутация восстановлена, новые клиенты на подходе.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не бери на подработку ТП..

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
так теперь доход потеряет владелец который вообще ни при чем, блеать...
14
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, увы, очень сложно привлечь человека к ответственности за пиздёж и клевету. И в нашей стране меры такой ответственности требуют непропорционально больших усилий со стороны потерпевших (здесь это в частности контора, на которую работает охранник, и сам охранник). А ещё эти меры совершенно смешные - после 9 кругов судебного ад получишь максимум 10 000 морального ущерба на всех, а скорее всего меньше, а скорее всего вообще ноль, что вряд ли проучит врунью.

Вот и приходится прибегать к мерам коллективной ответственности. Если нет возможности наказать за неприемлемое поведение по закону, найдутся способы наказать через коллектив.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А какое отношение её поведение имеет к её работе? Вдруг она стрижёт охуенно?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто удалит? Гугл?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, достаточно обращения от хозяина заведения...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Отзывы будут удалены, оценки вернут.

У стада останется чувство причастности к набегу, нормальные люди в очередной раз увидят, что стадо тупо.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Главное не это, парикмахерская непричем, главное что шмара получила по заслугам, НАЛЕВО крупная сеть шопов, там достаточно престижно работать, а она не только на всю Казань теперь знаменита, на всю страну, ближайшее время ей котов стричь не доверят, да и работу хер найдет

113
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы заведение то не ее. За что владельцу так срать то? Ну уволит он ее, а рейтингу пизда.

раскрыть ветку (17)
27
Автор поста оценил этот комментарий
На спам спишут и откатят
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так Пикабушечка может и обратно рейтинг накрутить. После пруфов ессно
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да ещё так, что заведение в шоколандосе будет полном.

Диванные подразделения могут и в добро.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

самое время владельцу парикмахерской пост здесь написать - мол, за что, люди!?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А без его поста слабо? 1400 дизов, рейтинг только если откатить через саппорт.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вы в это верите?
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага. Ну давайте, вперед. Владелец написал, что она уволена.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бл, щас обратно тыкать? Лл тут бессильна.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чет не накручивает

17
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы владелец насрал ей на голову, как и все работники. Возможно тогда она поймёт, что такое реальность.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да,владельцу не позавидуешь... он попался под руку. но есть один плюс, рекламу у нее точно заказывать не будут:)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Да и хуй с ним

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
С владельцем? Или рейтингом?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

13
Автор поста оценил этот комментарий
С обоими...
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В следующий раз твой сосед такую же хуйню вытворит а тебе за это говна толпа подкинет. И тоже будет "хуй с ним"? Типа раз сосед - должен был следить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не должен. Просто плевать на рейтинг этого барбершопа. Разве нет)))

40
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

о это я

4
Автор поста оценил этот комментарий
И самое ужасное, что даже если её уволят, люди не пойдут менять обратно свои оценки. Потому что плевать они хотели на последствия. Собственно, так же, как эта безумная женщина. Не сильно, получается, эта толпа "негодующих" отличается от неё.
Уйдет она оттуда, найдёт другую работу, все со временем забудут даже как она выглядит. А хреновые оценки так и будут висеть у заведения, владельцы которого к этой ситуации вообще никакого отношения не имеют
3
Автор поста оценил этот комментарий

Заведение то самое, подтверждается Яндексом - https://yandex.ru/profile/182858259486?lr=213
В яндексовском профиле барбершопа даже фоточки "героини" есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я ещё и звание получил!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вообще какое-то заведение опускать? Что за жесть? При чем тут владельцы парикмахерской? Люди совсем ебу дали
Автор поста оценил этот комментарий

Бардак войны — закон природы!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку