А они смотрю не очень умные, обвинение в вымогательстве на публичной странице ...
К РФ Статья 128.1. Клевета
(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ)
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -На миллиончик их бы выставить ...
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, -
наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов.
5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.
P.S. кому не лень, накидайте им репортов за мошенничество в вк с приложением пруфов
Я не вижу, что с вашей стороны предъявлялось какое-либо требование из перечня ст.18 ФЗ 2300-1 - вы просто разместили негативный отзыв. А они его удалили. Поэтому, вроде бы, и в удовлетворении требований они вам не отказывали, т.е. ваших прав потребителя не нарушали.
То, что они сочиняют себе легенду и без указания ваших личных данных поливают вас грязью на своей страничке, на иск о защите чести, достоинства и деловой репутации, по многим причинам, не тянет. На мой субъективный взгляд.
То, что они оскорбляют вас в личной переписке - повод обратиться за разъяснением в Роспотребнадзор. Просто придите, они вас проконсультируют.
Сегодня мне в лс написала СушиМагия. Вымогала 30.000 рублей
Я посоветовал им начать работать
Пруфы не обязательны
Распространите
Очередная охуительная история на Пикабу... Когда я пишу коммент, что надо бы в СЭС или РКН писать ( #comment_161051186 ) налетает куча хомячков, минусящих все мои комменты несколькими сотнями минусов и вот проходит несколько часов и уже автор вопрошает "как же таки написать в РПН?"
Написать нужно, просто написать. Грамотность тут не важна (ошибок школьных только не делайте). Пишите просто: в нарушение санитарных норм и отсутствия производственного контроля попалась кость, что представляло непосредственную угрозу здоровью. Скорее всего не сделают им ничего, может пальчиком пожурят, но "галочку поставят". Если по такой статье жалобы превращаются в систему, то придут и проверят. И вздрючат.
у общепита, который затыкает своих недовольных клиентов, жизнь короткая и невкусная.
Пиздеж.
Лично знаю в своём городе несколько фаст-фуд фирм, которые просто слелали ставку на поток, а не качество.
Только в соц.сетях грамотно работают: сотнями клепают про себя положительные отзывы где только можно, а негативные стараются выпиливать кидая на них репорты модераторам.
Естественно недовольных на их страницах в соц.сетях банят.
И прекрасно себя чувствуют, т.к типа недорого у них, хорошо вкладываются в рекламу и ебашат на поток.
Вот пример: Империя восходящего солнца. Уже более 7 лет на рынке и поныне все у них заебись.
Лично знаю в своём городе несколько фаст-фуд фирм, которые просто слелали ставку на поток, а не качество.
- Как ваша фамилия?
- Горидзе.
- А зовут вас как?
- Авас.
- Меня Николай Степанович, а вас?
- Авас.
- Меня Николай Степанович, а вас?
- Авас.
- Меня Николай Степанович! А вас?!
- Авас.
- Горидзе.
- А зовут вас как?
- Авас.
- Меня Николай Степанович, а вас?
- Да, это я.
Смакон во всех городах такой уёбищный? Я суши очень люблю, знакомая один раз предложила купить, я повёлся на низкие цены. Качество говно, это был первый и последний мой заказ у них. А ей заебись, главное что дёшево.
народ готов покупать дешёвое говно вместо среднеценового товара хорошего качества
В принципе, ничего. Однако, если уж травиться, то травиться лучше качественным ядом. Если пить, то хорошо отфильтрованный алкоголь с не вредной закуской, чтобы сосуды, желудок и сердце не износились быстро. С куревом так же - лучше покупать нормальный табак и гильзы (а лучше бумагу для самокруток), чем обычные сигареты, чтобы отсрочить или уменьшить шансы на рак/патологию сердца, лёгких, сосудов.
P. S. С табаком, кстати, ещё и дешевле магазинных сигарет выйдет, помимо того, что курить его менее вредно и гораздо вкуснее, если это можно применить к куреву))
Вот вам везёт, а у меня в городе только 3 доставки роллов. В одном у меня от их еды живот болит, видимо готовят на водопроводной воде (качество воды в нашем городе это отдельная тема), во втором вот такие роллы (на фото), а в третьем стали закупать имбирь с запахом тухлых мокрых тряпок :(
А что за город? У меня в Архангельске, весьма не плохо готовят, филадельфию пару недель назад заказывал, было очень вкусно. А вот в больших городах чаще встречал подобный беспредел, хотя я больше любитель нормальной домашней кухни... Всегда считал, что все что приготовили дома будет лучше, знаешь из чего и как это было сделано.
Возможно.
Любимый ресторан был GRAND SUSHI, заказывал через Delivery Club. Правда, работали они вроде только в Дзержинском. У них были офигенные суши, я таких ещё нигде не видел
А почему нет? Селедкой же классика водку закусывать. А тут рис стряхнул и рыбкой закусил. Или роллом с огурцом можно))
сырой рыбы в роллах в нашей стране нет, а так да, норм заходит под водку. и комментатор кто говорил о том что у этой фирмы нет будущего прав. У них купят ровно один раз. Кто пиздит, что людям похую тот просто пиздит. На пикабу вообще как показывает практика очень много пиздоболов.
Только вот судя по сравнениям Обломова, там где готовят говно, но типо дешево, на самом деле дорого, если считать цену по граммовкам.
Не защищаю, просто включил логику. Вам не кажется что если люди идут за низкой ценой, то их основная цель (не поверите) НИЗКАЯ ЦЕНА! Если я иду в ресторан 25 Звезд, Мишлен и пол сотни наград, при этом хочу поесть как на небесах, то возмущаться по поводу цены я не стану, так же как эти люди про низкое качество продукта, 3 с половиной крикуна на форумах (или в каких дырах пишут про подобные заведения отзывы)
Вот как пример, есть Макдональдс, есть БК, а еще есть мнение что МАК качественнее БК (не знаю откуда, но пошло и везде его слышу) Есть в городе пара МАКов, пара БК. И О УЖАС МАК ЗАКРЫЛСЯ(всем пофигу) А знаешь почему? Да всем пофигу на ваше качество, если цены на 20-30% ниже и регулярные акции на мобилке, есть ли жалобщики? ДА сотни. Есть ли жалобщики у МАКа? Данет почти, все говорят что вкусно и быстро. Только это не помешало МАКу закрыться, а БК продолжать работу наращивая клиентуру. Всем глубоко насрать на слово СТАДО, на ваши комментарии к заведению где ты потратишь МАКСИМУМ тысячу, накормив всю семью, но недовльные отзывы и низкий рейтинг. Деньги пойдут туда где удобно, если удобно в, как сказали, ПОМОЙКЕ, то будут идти туда, и говорить что должнао быть наоборот, просто люди не понимают - край идиотии, есть спрос, предложение всегда найдется.
Лично мне мак больше по вкусу, чуть-чуть, но все же, однако по соотношению рубля к калориям он проигрывает: один роял-де-люкс 160р (а одного мне мало), в бургере 2 воппера за 200, плюс напитки можно доливать сколько влезет.
Низкая цена может оправдать рис подешевле, водоросли потоньше, но никак не хамство и кости в роллах. Ибо последние реально опасны для жизни.
Низкая цена никак не оправдание говенного качества
Видимо, да, дело в людях. Особенно в тех, кто нормальные суши не пробовал, и думает, что все, что с рисом и закутано в нори называется суши.
Огурец, сосиска и плавленый сыр - любимая начинка моего сына))) но ему всего 5... И он любит сосиски)
суши с сосисками и плавленым сыром? японцы делали бы сепукку только от такой позиции в меню
В хороших сушах цена дороже, но обычно сами суши больше в два раза. В итоге выходит тоже самое по цене, но в разы вкуснее.
Ну и кто этим людям злобный баклан? Если бы каждый после того как плюнул на эту еду забыл к ним дорогу, то закрылись бы на следующий месяц. Клиент голосует рублем. Ситуация как с работой. Выбор есть огромный, но мы настойчиво ходим туда, где дешево, хоть и говененько.
Честно, искренне не понимаю... ЗАЧЕМ? Для понта чтоль? Так времена не те, вроде(не айфон или бмв же), фотками роллов в инсте никого не удивишь... зачем давится хуйней?
Люди заказали на 31 декабря и удивляются очередям? Люди знает про качество и все равно ломятся туда, потому что дешевле? По моему проблема не в конторе
По моему проблема не в конторе
И да и нет.
Во-первых, дело всё-таки в конторе, т.к они принимают ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ заказы. А значит в состоянии оценить свои мощности по количеству персонала, запаса продуктов и количества заказов. Нахуя хапать заказов больше чем вывозишь в реале?
Во-вторых, там цимес моего коммента был не в самих очередях, а в том, что качество роллов у них хероватое, они банят в на своих страницах тех, кто пытается оставить негативный фидбек, активно клепают фейковые отзывы.
И в целом прекрасно себя чувствуют, тупо работая на поток уже несколько лет. Хотя комментатор выше утверждал что жизнь заведений с не очень вкусными блюдами и те что затыкают рот клиентам НЕДОЛГАЯ.
Я привел обратный пример.
А фото с очередями на НГ - это так, вишенка на торте и иллюстрация что дела у таких заведений могут идти нормально, что люди аж 31 декабря готовы занимать очередь с улицы и стоять 2-3 часа в очереди. Дёшево же епта!)
Оленя поедают, но ничего не получает он взамен. Так что здесь пример неважный. А пример другой: в долине неважнецкая трава, сухая и не особо вкусная, а на горе, на вершине - намного вкуснее и питательнее, но там нужно усилий больше приложить, пока к ней доберёшься. И олень кряхтит, плюётся, что трава невкусная, но усилий прикладывать не хочет.
Однажды вас тоже не устроит качество продукта\услуги
Но вы не должны быть возмущены этим
Ведь "контора не при чем", не так ли?
Епонцы не на помойке себя нашли чтобы економить на еде с сырой рыбой. Не пройдёт там такой подход.
Ну так если у них дешевле всех, то чему тут удивляться? Дешего и качественно бывает крайне редко. А то что люди берут там - значит их устраивает. Значит не все так плохо как вам кажется.
Стандартно 31го декабря заказываем в суши вёсла еду на праздничный стол, причём с бесплатной доставкой часов на 7-8вечера, всегда вовремя привозят и вкусно, так что считаю дело в конторе.
Мне вот интересно, а когда люди пишут вот такие комментарии, они читают мой текст? Наверное да. Но очевидно, текст они не понимают)))
Скажу больше, реклама сейчас стоит дорого и при привлечении только первичных клиентов, реклама ни окупается практически нигде. Заработок идет только от постоянных клиентов. Если бы у данной фирмы срок жизни клиента был 1 заказ, то она бы давно закрылась.
Ну такое себе - 31дек ожидать нормальной работы любого предприятия.
Ежу понятно, что сотни тысяч хомячков побегут что то себе покупать.
Надо быть полностью автономными и иметь запасы еды, питья и туалетной бумаги :-)
Ну такое себе - 31дек ожидать нормальной работы любого предприятия.
Ежу понятно, что сотни тысяч хомячков побегут что то себе покупать.
Непонятно зачем ты сравниваешь магазины и службы доставки суши (в том числе и с возможностью самовывоза)?
Они же по ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ заказам работают.
В чём проблема не охуевать от жадности и не хапать заказов больше чем могут вывезти?
Они не знают количество продовольственных запасов и персонала, чтобы просчитать сколько они реально могут исполнить заказов?
не забывай про тупость.
У нас большинство людей воду от телевизора заряжают и шоу экстрасенсов смотрят, поэтому реально спрогнозировать спрос, да подготовится к нему большинство тупо не умеет, в силу своих умственных способностей.
А второе - под праздники люди дуреют. Мы вот заранее готовимся к тому, что часть людей уйдет в запой, часть уволится одним днем и уедет и т.д. Поэтому новогодние премии все выплачиваются после праздников, время работы с 25 дек оплачивается по полуторному тарифу, корпоративы тоже после НГ назначаются, плюс специально делаем переизбыток персонала в декабре и снимаем рекламу.
31 декабря утром после работы заказал себе пиццу в папа джонс. 31 декабря вечером, я проснулся, мне привезли мой заказ и я сидел дома, наслаждался вкусной пиццей.
Поэтому давайте не будем про числа, если контора работает на качество, то так будет в любой день. Дада, папа джонс не идеален, но по моему опыту, если косяки есть, то они за них извиняются, например, баллами.
Доставка обычно обходится в четверть или треть стоимости набора, а то и выше. Грубо говоря, за сет стоимостью 500р не захочешь платить 200-300р доставки.
А что за очередь на самовывоз на 200 человек, которые готовы ждать? Так ли там все плохо? «Нам отдали, вместо того, что мы заказали». Вы согласились? Вы НЕ заплатили за 6 кило, взяли те три кило и заплатили за то, с чем Вы ушли?
На каком именно моменте Вас облапошили, если все было по согласию и в любой момент Вы могли развернуться и уйти?
Как же бесят такие «мы ожидали такого, но заплатили за меньшее, хотя не обязаны были, и приняли услугу, которая не отвечала нашим ожиданиям, хотя не обязаны были, но у нас то в голове было другое!». Конечно, в любом месте Вам предложат «хотя бы» какой-то пакет по-меньше, если у них форс-мажор, но соглашаться никто не заставляет.
Забирал в этой же точке, и тоже 31 декабря, там и правда была жопа. Спасло только то, что я заказывал за сутки. Но в остальные дни ни разу не было проблем с самовывозом.
Я помню какие ИВС делали суши лет 5 назад и какую хуету сейчас.
Вот посмотри на фото пятилетней давности (лично заказывал) когда они ещё раскручивались. Много рыбы, начинки тоже немало. И я прям помню что всё было свежее и вкусное (если ингредиенты прям дешман-дешман и несвежие, то почувствовать это несложно)
Потом они забили хуй, планку опустили и уже прям откровенно стали работать на поток.
Недавно коллега в офис заказывал суши от ИВС (типа простава на днюху).
Так даже половину никто не съел. Я два ролла вкинул и больше не прикасался. Как вы нынешнюю хуету от ИВС едите, я не понимаю.
Возможно хотели делать качественно и дёшево, но никто не считал окупаемость.
Потом поняли что обосрались и начали делать просто дёшево.
Знакомый работает в японском ресторане, спрашивал почему роллы стали таким говном, он сказал что если делать, например, филадельфию так-же как 5 лет назад то она будет стоить минимум 500 рублей, за такую цену такие роллы будут брать только гурманы, а таких много только на словах, поэтому они планомерно каждый год уменьшают количество ингредиентов чтобы удержать цену на уровне 300 рублей.
Всё познаётся в сравнении, я сам про них узнал где-то с полгода назад, до этого брал постоянно в другой конторе, тоже недалеко от Маркса. Так тут как раз ИВС выгодно выделилась на их фоне.
Я уже давно отошёл от принципа "ну может и не очень вкусно, за то недорого".
Если уж что-то и заказываю на дом (когда лень самим готовить и крутить), то ради того, чтобы действительно получить гастрономическое удовольствие.
Поэтому либо крутим сами, либо заказываем действительно годные суши. Но там и прайс конечно выше.
Ну НГ так себе показатель ) понятное дело, все вечно пускают на самотёк всё перед НГ и просыпаются в последнюю минуту, в том числе сервисы :D
На новый год такой едой, ещё и за день до празднования глупо закупаться, каждый год 29-31 декабря в любом магазине очереди как перед апокалипсисом. надо минимум за неделю продукты закупать, а на рестораны в такой период глупо надеяться
Часто цена решает и то, что немалая часть народа ни разу в жизни не ела по-настоящему охуенно приготовленных сушей из свежих и не самых дешёвых продуктов.
Плюс бомбическая активность в соц.сетях, где кучами клепаются положительные отзывы, по всевозможными предлогами выпиливаются негативные и каждодневные розыгрыши для любителей халявы. Ну и плюс всякие ништяки типа скидок на следующие заказы, если опубликуешь хороший отзыв и приложишь фоточки. Поэтому на сайтах отзывов типа Флампа полным полно фото их сушей с чеками.
Так вам вроде же явно сказали "просто цена соответствует качеству", а вы опять "там просто дешего". Они не самые вкусные, но и цена не высокая - Какие-то проблемы?
Отлистай ветку выше к первокомменту и узри, что изначально шло опровергание заявления: если заведение готовит не очень вкусно и блочит негативный фидбек, то долго не просуществует.
Я возразил на это и сказал что цена решает и люди будут жрать даже если не очень вкусно, но зато дёшево. Плюс компании могут брать своё дикой активностью в соц.сетях, халявой, розыгрышами и тонной фейковых отзывов.
За счёт чего и держаться годами на плаву.
Так что наверное это у тебя какие проблемы, если не в состоянии вникнуть в нить и суть диалога в пределах одноц ветки, не выдергивая отдельные комментарии.
Где я писал что цена не соответствует качеству?
Качество там невысокое - цена продукта тоже. Всё верно.
Вам сказали:
"Так значит там не полное гавно, а просто цена соответствует качеству."
Вы ответили "То что есть спрос, не значит продукт на уровне.
Часто цена решает" ну дальше конечно тоже была фраза, но не особо влияющая, но тоже было сказано про цену "Часто цена решает и то, что немалая часть народа ни разу в жизни не ела по-настоящему охуенно приготовленных сушей из свежих и не самых дешёвых продуктов" Т.е как бы цена данных была выше да?
Т.е одно дело 1000р за кг сушей(ну взята из небес) и совершенно другое 2000р за кг. Т.е даже если 1 не очень вкусные но сносные это не значит что они говно. Просто цена соответствует. А за 2000р могут ахуенными, но не все могут позволить. А вот если за 1к руб будут откровенным говном: разваливаться, без формы, маленькая начинка да еще и вкус такой себе, тогда да это говно. И такие скорей всего долго не проживут если не исправятся, но если будут легкие недостатки, то вполне будут жить, но это называется "цена соответствует качеству"
Про полное говно это уже не моя реплика.
В Киеве это МистерКет. Худшее заведение, которое имеет множество приспешников. По неизвестным мне причинам
Роспотребнадзор жалобу запилить, и будет вам счастье, просто потребителю как правило лень этим заниматься, а надо то всего-то жалобу написать, и фото приложить или видео
А мы только у них и заказываем) всегда свежие, вкусные и большие роллы. В нашем районе это пока лучшие.
Да они даже пошли тебе навстречу, как постоянному клиенту (раз ты не могла немножко подождать) и отдали роллы другого человека, хотя не имели на это никакого права. Ну и мразь же ты, Елизавета.
В комменте на который ты ответил, всё написано про что пиздеж. Что из этого тебе не понятно?
ну ты-то точно гений
"пиздеж" ты написал про факт, вытекающий из базовой экономики
так что еще раз: законы рынка - это пиздеж?
Я же как раз и написал потом ниже, что решает цена. Чем как раз и подтвердил один из базовых принципов экономики, при котором люди готовы закрывать глаза на качество или не самый лучший сервис, если цена их устраивает. В то время кау товарищ утверждал обратное.
Слушать тебя - себя не уважать. Я, уж извини, себя не на помойке нашел.
в сфере услуг решает не цена, основной доход ВСЕГДА будет с постоянных покупателей. В каждой ценовой категории всегда найдется свой постоянный клиент, но он уйдет к конкуренту, если в нише есть хотя бы еще один такой. Благо, не в совке живем и выбор есть.
Так что ты какую-то хуйню несёшь.
Люди и метаются от одной к другой.
А кому-то банально похуй где заказывать в свой бюджет. Заказывают там, от кого рекламы больше.
Еще порадовало описание. В 2011 году суши и роллы считались роскошью, оказывается. И нихуя не продавались в торговом центре за такую цену, что даже я. будучи совершенно нищебеным студентом, мог позволить себе их периодически покупать.
Какая нафиг роскошь!? Я бы поверил если бы 2001 год написали, но уже году в 2009 можно было в "счастливые часы" достаточно недорого поесть суши и там же попить пива 2 по цене одного!)
От города зависит, наверное.
В 2015, что ли, году слышал от девочки из Иркутска именно такую мысль. Что суши - это роскошь и не все могут себе позволить. Ещё и звучало с истеричным надрывом, типа "совсем вы там зажрались в своей Москве, а мы тут голодаем, роллы себе купить не можем". Искренне недоумевал. Мой родной НиНо тоже не особо богатый город, но там мои старшие брат и сестра спокойно заказывали себе суши, начиная года с 2010-2011, наверное. И были те суши не роскошью, а альтернативой бургерам из МакДака. На тот случай, если котлеты с огурцами надоели и захотелось риса с рыбой. Тоже, видимо, "зажрались" при зарплате 20-25 т.р. :/
Может да, действительно, в разных городах по разному. У нас в 2009 году уже порция сушей, дешевых, конечно, стоила как 3 бутылки балтики девятки
Увы, информационный век по идее должен бы позволять людям проще и эффективнее обмениваться информацией и продвигать хорошее, предупреждая о плохом, но на деле выходит, что компаниям легче манипулировать мнением людей, создавая свой отдельный мир, не имеющий ничего общего с реальностью, но диктующий восприятие этой реальности.
Бабушек на лавочке еще никто не отменял. Подходишь к ним и спрашиваешь, "Слышь, Сидоровна, а где тут самые вкусные роллы?". :)
От бабулек скорее услышишь,что-то,вроде: "да нашто они тебе надо эти роллы?да на эти деньги неделю кушать можно",ну или что-то такое)
Да, ладно, они просто промолчат, поджав губки, а когда ты отойдёшь, сквозь зубы добавят: «Проститутка».
И бабуля, если их и ела, порекомендует те, что дешевле всего. И скажет, что они самые вкусные. А когда на них скидка по акции, то вдвойне вкусней.
Почему вы считаете, что "должен бы" продвигать хорошее? Ничего он не должен:) Технология нейтральна. Изобретение газетного станка и фотографии сделало возможной массовую пропаганду. На появление радиовещания и кинематографа приходится рассвет самых отвратительных тоталитарных режимов. Телевидение с самого появления работало на пропаганду, и до сих пор обслуживает разные "гибридные режимы". Разумеется, всегда была реклама, "накрутка голосов", сжигание книг и закрытие газет ("отзывы тёрли", да:)) Человеческое поведение не меняется.
И что удивляться про Интернет? Хайпы, инфлюенсеры, фейки, заказные отзывы, армии троллей на зарплате. Ура, новая технология!:)
Поддержу. Из древности ещё для театров нанимали отдельных личностей, которые аплодировали бурно и кричали "брависсимо". Как и закупка театрами букетов цветов для премьеры и потом вручение этих цветов нужным людям (не факт, что лучше всех выступившим). Ибо народ сам на цветы не особо торопиться тратиться.
Вы так говорите, будто пропаганда - это нечто плохое, хотя это вполне себе та же технология, что и массовая печать, и ее можно использовать как на общее (массовое просвещение), так и на частное (массовый обман) благо.
Я использовал термин "пропаганда" не в первоначальном нейтральном смысле ("доведение до масс"), а в современном общепринятом - "манипуляция массовым сознанием". В нейтральном и позитивном смысле сейчас обычно используют слова "популяризация, "PR" (н-р, популяризация науки).
А пропаганда подразумевает именно манипуляцию - сокрытие истинных целей, обман. И да, это почти всегда плохо. Использовать техники пропаганды на "благие дела"? Так себе идея. Когда всему обществу пытаются насилием или обманом что-то навязать "для его же блага", обычно это ничем хорошим не заканчивается. Коммунисты и нацисты тоже были уверены, что ведут народы к счастью. А оно вон как получилось.
Пропаганда как термин и сейчас несёт негативный оттенок только в соответствующем контексте. Например, нет ничего зазорного в выражении "пропаганда гигиены", "пропаганда здорового образа жизни", "пропаганда профилактических мер защиты от коронавируса", и словом "популяризация" здесь слово "пропаганда" вряд ли заменишь. Про коммунистов и нацистов тоже есть о чем поспорить, но этого я делать не буду - не та тема.
Значит, термин неточный. Мне кажется, что главное отличие - в элементе манипуляции. Например - если говорят "курение повышает риск рака, вот доказательства, бросайте курить" - это одно. Вот инфа, решение за вами, но мы считаем что надо делать вот так.
Второй пример - допустим, хотят избавится от неудобной группы (ученых, евреев, etc). Для этого раскручивают теорию заговора, что они якобы "вредители и шпионы", чтобы вызвать в обществе к ним ненависть и под тему "борьбы с вредителями" уничтожить эту группу. Это совсем другое. Не только цели, методы отличаются. Здесь конечная цель скрыта, к ней подводят с помощью обмана, страха, навешивания ярлыков, и т.п.
И то, и то - пропаганда, но это две разные вещи. Первое - открытое информирова, второе - манипуляция. Второе в нормальном обществе недопустимо (для любых целей - даже типа "здоровый образ жизни ").
Вот с тем, что вы привели в последнем комментарии, мне спорить и в голову не приходило, тем более что вы сказали то же самое, что и я в своем первом комментарии. Поэтому я думаю, что стоит сойтись на том, что пропаганда как явление - это не что иное, как технология, которую можно использовать как для личной выгоды, то есть для обмана, так и для общественной.
На хрючево скидочку сделают и понесутся голодные и жадные люди к ним, а репутация сейчас дело временное. Все забывается слишком быстро
Плюсую. "Пятерочка" в 2005 гепатитом народ заразила через обеды своих работников. И ничего, пашут. Никто этого даже и не вспоминает.
Значит, либо у кого-то из клиентов действительно судьба:) Или не всё так плохо, как выглядит на первый взгляд. А то странно как-то получается типа: "Вот я у вас еду уже 9 лет покупаю, а она как была говном, так и остаётся! Вы там вообще меня уважаете?"
"9 лет считаю зёрна риса в ваших роллах. в одних 56, в других 57, в третьих вообще 60шт. А в некоторых роллах рис слипшийся и не посчитаешь... Вы там ёбнулись что ли?"
Домену всего 2 года. До этого под другим названием готовили, да и потом лешко можно напиздить, что 9 лет фирме. Это же интернет.
Ой, не факт! Например, заказали в известной сети фунчозу-а привезли лапшу с майонезом. А точек этой сети дохрена и ещё немного, и люди заказывают, в очереди стоят.
заказывал друг как то филадельфию у суши вок (нахрен покрывать их если всем и так понятно что это они).
Поддержка ответила что это нормальное качество. И они всегда так делают. Типа не смотрите на сайте картинки врут.
Но это же пиздец?!
Очень грубыми кусками нарублена, должны быть еле прозрачные ювелирные слайсы с едва уловимым рыбным ароматом, художественно скрученные вокруг растущего с грядки огурца.
суши вок прекрасны. в том году на 8 марта заказали там роллы на ужин. заказали часов в 6 вечера, с пометкой, чтоб доставили к 21 часам (есть у них там функция доставки к конкретному времени). в пол 10го звоним и спрашиваем, не забыли ли о нас. в ответ - курьер почти у вас, минут 15 максимум. в 23 снова звоним, мол, может у нас другой пространственно-временной континуум, но чет 15 минут растянулись. в ответ обещали позвонить курьеру и уточнить. через минуту звонят - курьер уже около вашего дома. в 12 ночи снова звоним - в ответ: "а нам курьер сказал, что вы отказались от заказа!". и вот казалось бы - косячный курьер. но до этого они мы сколько заказывали у них роллы - доставка была минимум 2 часа всегда, хотя у нас в городе они недалеко от моего дома. с тех пор мы у них не берем ничего
Раз уж загороворили об этой доставке..
Привезли как-то роллы, вок и суп в которых не доставало половины ингредиентов, вид роллов плюс был по типу ''и так сойдет''
С одной стороны я понимала, что это было за час-полтора до закрытия, а с другой это был заказ на ''порадовать себя перед экзаменом'' и поэтому облом восприняла остро
Написала в их соцсети и приложила фото реальность/ожидание только роллов
Абсолютно без вопросов извинились, повторили весь заказ на 1.5к бесплатно и сладкий подарок, конечно уже идеально было приготовлено
*Но ситуацию это не исправило, через раз они забывали что-то привезти из заказанного и потом..опять извинялись и довозили
Прямо анекдотичноо
Ккто пожалуется - исправим, а остальным.. прокатило
Да, он самый. Насчёт нахрен заказывать-идея была не моя, я до этого дня не сталкивалась с из божественными блюдами.
В Петербурге полно доставок с нормальной едой. Даже суши вок прилично делают (хотя в топку их всё равно).
Надо сыграть в игру, плохая-хорошая еда, кто-то называет хорошую еду с доставки а кто-то плохую:)
"готово" классные ребята, например. Но зона доставки пока небольшая относительно, в основном центр города.
А так - ресторанов полно, от бюджетных Токио, достаевского до всяких гинз, чабрецов, бона капона и т.д.
В разных доставках определенные блюда вкусные. Например в сушевский мне роллы понравились, а в много лосося том Ям .
Это же франшиза. У каждой точки свой владелец. Поэтому в одной точке могут божественно готовить, а в другой вот это.
Если держатель бренда следит за качеством и дорожит именем, то организовывает инспекции (тайных покупателей и тд), если точка приносит, тем не менее, стабильный доход, а владелец не заморачивается, то получается вот это вот
Формально ты вроде прав, частью франшизы является соблюдение рецептуры, технологии, подачи и т.д. И франчайзер должен следить за тем, чтобы партнёры всё это соблюдали. Но на практике многие просто забивают хуй, сидят на жопе ровно и получают роялти без каких бы то ни было усилий со своей стороны по поддержанию репутации бренда и т.д.
Да и потом, территориальность тоже учитывать надо. Даже гиганты типа МакДака допускают отклонения от рецептуры в зависимости от региона. Хотя, казалось бы, ну что сложного в том, чтобы сложить стопкой булочку, огурцы, салат, помидорку, лук и соус? Ингредиенты элементарные, везде есть. И тем не менее в Италии, например, в чизбургер не кладут огурцы. А во Франции вроде в части бургеров кетчуп заменяют на майонез. Что уж говорить про локальные франшизы, действующие только в пределах одной страны или даже одного региона? Там и подавно меньше заморачиваются над унификацией меню, подачи и пр. Меньше узнаваемость бренда у аудитории, а значит, аудитория не знает, чего именно должна ожидать от продукции под этим брендом и чего может требовать. Скажи спасибо, что тебе под брендом "Суши Вок" именно суши предлагают, а не пиццу.
это если за ними 24/7 следить, а после проверок продавать то, что тебе экономически выгодно.
Если обратиться с жалобой к держателю франшизы есть вероятность, что что-то изменится. Ну и всегда жалоба в Роспотребнадзор, чтобы их штрафанули или даже закрыли.
и люди заказывают, в очереди стоят.У меня лично с их воками по доставке проблем не было. Но у этой сети проблемы с обратной связью, это да. А именно от работы недалеко 2 точки, в одной делают ребята хорошо, вкусно и в целом все норм, в другой точке вечно долго, небрежно и не очень. На все жалобы отвечают стандартными отписками, а ничего не меняется.