423

К чему приводит невнимательность при покупке машины?

Пока на нашей земле не переведутся достаточно наивные или невнимательные люди, будут происходить подобные случаи. Для одних это радость, для других разочарование в одной сделке… Продавец будет рад получить выгоду ценой своей кармы, а покупатель вовсе не рад избавится от бумажек в своем кошельке…


А теперь ближе к теме. Один мой хороший знакомый давно хотел себе машину после преждевременной кончины его бывшей машины и вот в один прекрасный день, никого не предупредив он просто пошел и купил себе замечательный, говоря словами Якубовича, -"А-А-А-АВТОМОБИЛЬ"! Он конечно успел порадоваться приобретению, да ещё и по довольно хорошей цене, целый один день! Ну возможно два, дня… Звонит, рассказывает какой хороший у него трактор, но аккумулятор чтот подсел, стартер не крутит… На следующий день оказалось, что аккумулятор в порядке, стартер не крутит сам по себе… Но на деле всё оказалось ещё более душевно. Мне потребовалось 2 секунды, чтобы заключить оборванный ремень ГРМ, но это далеко не всё…


Заменить ремень ГРМ не вышло, распредвалы оказались намертво зажаты, толкатели клапанов не нажимались, сами клапана так же заклинили… Пришлось снять ГБЦ, ценой потери строительного фена и 5 часов времени были сняты толкатели, а затем и клапана. И предстала взору причина заклинивания всего, это ПРИСАДКА! Она образовала плотную и твердую плёнку между толкателями и стенкой ГБЦ и на холодную толкатель просто не мог сдвинуться с места, как и клапан…

К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Ford, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Ford, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Ford, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Ford, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост

А заливали присадку явно с целью скрыть поломку колец на первом цилиндре, они там просто залипли и масло попадало в цилиндр вызывая дым из трубы, что собственно и не заметил мой знакомый при осмотре машины…

К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Ford, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Ford, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост

Остальные в хорошем состоянии...

К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Ford, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост

Вот так вот просто прилипнуть на капиталку мотора на второй день после покупки машины если быть невнимательным и не позвать с собой "знающего человека" xD

Достаточно было погазовать на месте посильнее и дыма было бы достаточно, чтобы отказаться от покупки…


Будьте внимательны при осмотре машины вашей мечты и обращайтесь к специалистам по подбору, цена ошибки бывает очень обидной!

Спасибо за внимание.

З.ы. Да, сам блок в плохом состоянии, но отъездит ещё соточку, с натяжкой...

Найдены возможные дубликаты

+52

Покупал я машину полгода назад. Нанимал "экспертов", потом возил на сто, где ее час трясли.

Нашли косяки по кузову (там подкрашенные царапины, но это продавец и не скрывал), нашли сайлентблок один мертвый и всякую херню по мелочи. Но и эксперт, и стошники сказали, что машина норм.

Пригнав домой, машину посмотрел мой отец (к сожалению, его на момент покупки не было рядом и я не взял его с собой). Папаня сразу сказал, что снимали насос. Поехал менять тормозные колодки и масло, парень, к которому я езжу, так же сразу сказал, что снимали насос. 

По пути в Беларусь у меня порвало у хуям патрубок и антифриз потек ручьем. Не доезжая 2-3 км до Добруша.

Представьте картину, -5, ветер метров 16 в секунду, сумерки, российский телефон уже не ловит, а белорусский без денег. В машине дочь 5 лет и беременная жена. Салон остывает...

Короче, мне подсказали, где можно что-то сделать. Я 2 км. доехал до шиномонтажки, парни мне наколхозили патрубок и я чудом доехал до Бреста.

Пригнал на сто к мотористам, на сто Олешко (за авторынок в Бресте). Мастера Николаич и Вова так же сказали, что насос снимали и ещё, по их мнению, снимали ГБЦ.

Я в машинах не разбираюсь, мне что ГБЦ, что цилиндр.

Короче, сняли головку, а там пиздец.

Попал я на 60 к. и мучительные дни ожидания. Машина volvo xc60.


В общем, ни "эксперт" , ни ребята из специализированного Вольво центра (в Мытищах) не увидели такое дерьмо! Или не сказали...

В общем, к вашей экспертной братии у меня лично доверия больше нет. Слишком дохуя экспертов стало, а реальных спецов не найти.

раскрыть ветку 9
+2
Есть вещи, которые невозможно узнать, не вскрывая двигло
раскрыть ветку 7
0

Есть вещи, которые мне сказали отец, стошник в Белгороде и ребята в Бресте, что снимали насос, а это нихуя не хорошо.

Они мне не сказали, что головка проведенная, но сказали, что ее скорее всего снимали и такую машину они бы не взяли.

раскрыть ветку 2
-2

в данном конкретном случае для избежания попадалова достаточно было сделать одно простое действие...

раскрыть ветку 3
0

Да сейчас 99% экспертов просто хотят денег, ни за что , так сказать. Даже очень часто практикуется такая "фигня"- приезжают эксперты к продавцам авто, и прямо говорят, мы приедем смотреть твой авто с покупателем, но он его не купит, так как мы отговорим, ты типа дай нам "что нибудь", а мы скажем что "тачка супер"......

+21
порожены вашей неудачей...
Иллюстрация к комментарию
+5

Всем привет! Хочу свою историю рассказать, но со стороны продавца... было у меня две машины,одна стояла под ремонтом, вторая -ауди 80 была каждодневка, Ауди была мной лично перебрана, перед продажей заменил радиатор,грм и все что связано с охлаждением.В общем что бы не стыдно было отдавать машину- я её перетряхнул полностью (даже жалко было продавать, на тот момент это была 3я попытка,первые две- не смог расстаться с машиной и часто пытались со мной до не разумного торгануться покупаны). В один прекрасный день позвонили по объяве, приехал парень с девушкой ближе к вечеру, машина понравилась им,но они поехали посмотреть ещё одну машину, пока работа то се... собираюсь домой ,время было 21 гдето- звонок, Мол мы покупаем вашу машину, сегодня. Я нашел ближайшие круглосуточные справки-счет. Поехали, оформились и расстались. Потом мне рассказали какому я ебанату,  нехорошему человеку, её продал. По итогу через неделю  звонит,спрашивает почем и где фары купить (ставил новые оригинал)... через месяца два он умудрился сжечь новый оригинальный бензонасос, на 4тый месяц спросил что то про масло и то что горит масленка и зуммер пищит. После этого была тишина с месяца 2 и тут звонит, мол блок надо покупать где и как. Это конечно был пиздоц.  Машина во владении у меня была 5 лет. Конец истории.

+4

ну не всегда диагностика помогает, купил машину - не дымит, компрессия в норме, масло не жрет, через неделю появился небольшой стук при определенных оборотах, вкладыши попросили замены :) хозяин бывший не сливался, т.е. вариант с наебом минимальный, но не исключаю. Мотор сделал и в принципе доволен. Всякое бывает.

раскрыть ветку 1
0

Да, бывают случаи когда не определить что там внутри может сдохнуть внезапно, но данная история именно о явной неисправности, заметить которую несложно...

+3

Подобные случаи случаются не из-за "наивных и невнимательных", а из-за мудаков, готовых собственную маму наебать.

+3

трактор форд? збсь

раскрыть ветку 1
+3

Ну, небольшой такой, почти трактор =)

+2
А что с блоком, почему только соточку?
раскрыть ветку 3
+6

Ржавчина в системе охлаждения, гильзы 300тыщ+...

раскрыть ветку 2
+4
Ну ржавчина чистится, гильзы меняются, вот если только их посадочные места сгнили, тогда беда
раскрыть ветку 1
+2

sadistik2 ты просто фотограф от бога)

раскрыть ветку 11
-3

Ды xD

раскрыть ветку 10
0
А какой именно форд? А то хочу купить Скорпио 2.
-8

садистик знаешь же движки на айках на рио дж4фсо ща уж не помню видел срачь на драйве типа лить 5 в 20 жиденькое или тридцатку?

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
0

подскажу на счет поломки с точки зрения большого опыта. Это не присадка это в масло попадал антифриз, который соответственно хуевого качества на основе обыкновенного глицерина. Скорей всего или прогорела прокладка(что помоему видно двже на фото где именно) или лопнула головка. Вот эта херь которую вы судя по всему плавили строительным феном  чтобы повытаскивать клапана отлично отмывается горячей водой. Можете проверить попробовать на вкус, эта черная ебош, если не сильно перегоревшая, будет сладкая на вкус. Если  это так как я говорю то полный разбор двигла и промывка в горяченькой воде  всего. иначе опять ....

раскрыть ветку 5
0

Антифриз на основе глицерина)))))))))))) Огромный опыт!!!Что сказать!

Антифриз, как и тосол делаются на основе этиленгликоля!!!

раскрыть ветку 4
+2
Моя думать, что похуй этиленгликоль или глицерин. Моя думать, что его сказать о пизде прокладки или головки.
0

это хороший от которого такого не будет. А вы в курсе что его еще могут сделать с щелочи? нет? тогда и спроса с вас и нет... Подделывают из чего угодно лиж бы зелененький(красненький) и не замерзал (если продажа в зимнее время)

раскрыть ветку 2
0

"Один мой хороший знакомый давно хотел себе машину после преждевременной кончины его бывшей машины" - сам то поди тоже "сдал" своего "дохлого коня"  как не бит не крашен с Вашей помощью?

раскрыть ветку 1
+1

Нет, сдал в металлолом, но тоже не без моей помощи xD

-6

Покупатель имеет право потребовать возврата и возмещения затрат.

Умысел продавца легко доказуем.

Так же очевидно, что неисправность не могла возникнуть недавно.

В общем, ещё и уголовную статью можно применить.

раскрыть ветку 9
+4

хер там.

ибо товар б/у

раскрыть ветку 8
-1

Читайте законы. А лучше к юристу.

А ещё лучше - сидите и терпите говно на себе, которым вас измазали.

Продавец намеренно, из корыстных побуждений, скрыл существенные недостатки, точно о них зная.

Это мошенничество.


Все равно как вам продадут золотое изделие, которое оказалось медным.

Не будьте колхозниками, ребята

раскрыть ветку 7
-11

а ты веришь в раскоксовку))тоже из разряда баночку залил потарахтел и поехал?

раскрыть ветку 1
+4

стопэ, пост вообще-то о том, что присадки не помогают xD
Зато помогает загуститель масла чтобы скрыть масложор, или молибден чтобы снизить трение, при этом увеличив износ, и раскоксовка в некоторых случаях помогает при залипании колец, проверено опытным путём с разборкой двигла... Но нет лучшего средства, чем руки и инструмент =)

-12

4 подъемника  у меня просто подзаебывает Бро без обид

раскрыть ветку 1
0

Ну тогда ты точно можш увидеть почему в данном конкретном случае виноваты присадки неизвестного производителя залитые перед продажей...

-24

Давай навяливай как твой там гавноконал называется на ютюбе?паренек тыщу вопросовтыщу просмотров,зафоткать умерший движок списать на присадки ,это кстати яд и в путь

раскрыть ветку 1
+10

ну я понимаю канеш, что тебе очень в лом текст читать, только фоточки посмотреть и комментить

ещё комментарии
Похожие посты
270

Как покупать автомобиль правильно. Ч2

Здравствуй любимый Пикабу!
В прошлой части я описал как выбрать марку/модель авто, как мониторить рынок по бюджету и некоторые риски.
Пост получился информативным, но чуть водянистым, так как предпочтения у всех разные и я попытался представить универсальный метод. Дальше все будет чётче.
Итак мы определились с тем, какое авто нам подходит. К примеру мы выбрали Hyundai Solaris от 2012 до 2014 года. По методу уплотнения цены, описанному в предыдущем посте, мы определяем что средняя цена в нашей области от 450000 до 470000. И в этом диапазоне, к примеру, 12 объявлений. Не глядя кидаем их в избранное, нажатием сердечка в верхнем правом углу. Если у вас на примете есть и другая марка, делаем тот же самый процесс.
Как только набралось из чего выбирать, переходим в избранное и начинаем внимательно проверять объявление.

1 Имя
Если стоит имя аккаунта "₽#@", "ауе", "мехоил", "собственник", и подобное, стрелка вашего перекупометра должна чуть дернуться вправо.

2 история продаж
Даже если с именем все ок, провалитесь в аккаунт, что бы посмотреть, что человек продает и продавал. Увидите что там 28 объявлений с продажей авто, то здравствуй перекуп. Даже если там просто много объявлений с б/у запчастями или разных комплектов колес, то все равно посмотрите на перекупометр, стрелка должна показывать 70%.
3 Фотографии
Если их много - это звоночек. Маленький, но звоночек. Перекущики считают, что если они вас задержали на своем объявлении на 10 секунд дольше, то это повышает шансы на продажу. Там будут фото каждого колеса по отдельности, фотографии красивой девушки, где кроме нее видно только фару авто, снимки болтов переднего крыла и прочее прочее.
Посмотрите и отметьте для себя состояние кузова, если увидели что то неприемлемое для себя. Отложите объявление на крайний случай.

4 Текст объявления
С предыдущим все ок? Переходим к описанию. Если написано, "Подаю". "Срочно,торг", "Все вопросы по тел". Перекупометр тихонько запищит. Отложите в конец списка.
В описании должно быть хотя бы по минимуму описано состояние ходовой, двигателя, комплектации, есть ли торг, количество хозяев. Этот пункт конечно указан в описании самого Авито, но в ПТС могут быть вписаны перегонщики, автосалонщики, самогонщики, перекупщики на месяц, и окажется, что документ заполнен полностью, а реальных хозяев всего двое.

5 Дата объявления, просмотры.
Посмотрите когда хозяин выставил авто и количество просмотров. Это не точный инструмент анализа, но часто выстреливает. Если авто выставлено совсем недавно и у него 1587547 просмотров, то на самом деле авто продается очень давно, но хозяин его часто обновляет, что не бесплатно, и возможно, лишь возможно, у авто серьезная проблема, которая выясняется лишь в конце и продажа рассчитана на *дурачка".

Все перечисленные пункты можно также считать ошибками честных покупателей, которые их допускают в объявлении, и негодующих почему авто продается по полгода и не уходит.

Итак, мы с вами отсеили объявления до приемлемого количества. Пора звонить.
Услышав заветное "Алло", желательно представиться по имени и сказать что звоните по объявлению. Начинаем задавать вопросы.

1 "Вы собственник?"
Да - идём дальше
Нет - спрашиваем будет ли собственник, если что, присутствовать на осмотре или хотя бы сделке?
Да - идём дальше
Нет - как так?
Тут могут быть истории "За долги забрал", "купил и на себя не оформлял, так как долги", "ездил по ДКП", " А чо?".
Кладём трубочку

2 "Расскажите о состоянии автомобиля. Как ходовая себя ведёт, как двигатель? Масло не ест? Не подтекает?"
Почти у всех всегда все хорошо, может только лампочка в бардачке перегорела.
О явных косяках, которые сразу видно или слышно, обычно предупреждают. Неявные будут оправдывать только если наткнетесь при осмотре.

3 Задайте интересующие именно вас вопросы. Разным людям важны разные вещи. Комплектация, как ухаживал, что недавно делал и т.д. Не стесняйтесь тратить время продавца (в разумных пределах), если он заинтересован в продаже, на все ответит.

4 "Уместен ли торг?". Ничего плохого в этом вопросе нет. Это рынок и каждый продавец в изначальную цену закидывает n-ую сумму на торг. Обычный минимум - 10 000 рублей, в узких кругах это называют "дежурная десятка".

4 Если ответы вас устроили, спросите где и когда можно посмотреть. Получив ответ, не спешите срываться с места. Попросите прислать вам ВИНкод автомобиля. Это обычное дело. По смс, Вайберу, тому же Авито/Автору, вам пришлют.
Все знают по Авинфобот в телеграмме или автотеку. Но их использовать надо только после полного осмотра авто, как последнюю инстанцию, так сказать. Либо если авто очень далеко от вас, то тут наоборот, необходимо воспользоваться ими перед выездом.

В нашем примере, машина от вас на незначительном отдалении и перед поездкой на просмотр используем обычный сайт ГИБДД.
Заходим сервисы/проверка автомобиля. Вбиваем ВИН в поисковик и проверяем авто на количество хозяев, снято ли с учёта (если снято, продает перекуп, без ДКП с учёта не снять, значит не успел перепродать в 10й срок и старый хозяин снял с учета), ДТП, залоги, аресты.
К сожалению сайт ГИБДД бывает подводит и эта проверка служит, что бы отмести большую часть автомобилей с ограничениями, которые на себя вы не переоформите. Главное что это бесплатно.
В конечном итоге без Авинфобота не обойтись, если не считать двух бесплатных попыток, один отчёт по одному авто, обойдется вам в 150р. Приберегите, не тратьте на все подряд.
Вот и все. Можно ехать смотреть. О том что смотреть, как смотреть, , где смотреть, что бы увидеть, я расскажу вам в следующем посте.
Спасибо за прочтение!

Показать полностью
696

На волне постов про покупку-продажу машин

Прочитал несколько постов про хитрых авто-продавцов, перекупов и покупателей, и вспомнил свою историю, как продавец и покупатель были зеленее молодой травки.


ЕМНИП 2001 год. Я - йуный автолюбитель со свежеполученными правами и мой батя - автоэксперт в трех проекциях, у которого весь опыт автоподбора заключался в 5-летнем владении и починке НИВЫ - мы двое едем покупать мне первый автомобиль.


В те славные времена в наших краях было очень много "моряцкого калыма" - моряки с судов, ходивших между Японией и Владивостоком могли в каждый рейс привезти с собой из Японии по машине. Растаможка была копеечная, доставка бесплатная, а на ДВ эти машины уходили как горячие пирожки. Соотношение цена/качество было на высоте.


И вот мы с батей едем смотреть Subaru Legasy 1998 года выпуска в кузове седан. Наш опыт в автоторговле я уже озвучил, а продавец - молодой парень - привез этого субаря из своего первого рейса тестю, но тестю был нужен универсал и поэтому машина была выставлена на продажу.


А еще у нас с батей был козырный туз в рукаве - телефон деда Вовы - моего двоюродного деда, который в те славные времена был начальником гаража нашего Госбанка и у него под началом ходила целая банда автотехников, механиков и прочих прожженых шоферюг.


Посмотрели мы будущую покупку, завели и предложили прокатиться до гаража, чтобы "механик посмотрел". Продавец согласился и вот мы припарковались недалеко от гаража банка. Звоним деду Вове и через 5 минут к машине подходят 6 мужиков и начинают деловито осматривать ее, заглядывая во все места. Дальше один из них садится и уезжает, продавец стоит с нами с совершенно потерянным видом.


Через несколько минут машина возвращается, шоферы выдают свое резюме "машина огонь, можно брать" и банда уходит в закат.


Машину мы купили. Со слов продавца "я как их увидел - решил что вы меня сейчас будете грабить, машину отберете а меня куда-нибудь выкинете, хорошо если живой останусь. Поэтому и в ступор впал и позволил просто на машине уехать....".


А машина была и правда огонь. Служила мне верой и правдой 7 лет, а потом на ее документы я привез новую. Но это уже совсем другая история.

482

Ответ на пост «Как я ездил смотреть машину» 

В конце 2016 года возникла потребность продать машину Форд Фокус 2, рестайлинг, конец 2008г.в.

Потребность обуславливалась тем, что на тот момент он был второй машиной в семье из 2-х человек, которые на работу ездят в основном на общественном транспорте, и другими не очень приятными обстоятельствами.

Сразу оговорюсь, что машина была ухожена технически и вылизана внешне, по дефектам только косметический окрас правого переднего крыла.


Так вышло, что это был мой первый опыт продажи авто, поэтому выставив объявление с фотографиями во всех позах на один из известных сайтов по продаже автомобилей, я стал ждать.

Первый звонок поступил в тот же вечер: молодой папаша, авто нужно для семьи с ребенком, чтобы надежно, комфортно и безопасно. Готов купить завтра, деньги на руках, один ньюанс - живет в пригороде.

Т.к. это был мой первый раз, моя душа была полностью распахнута этому миру, и я даже предложил вариант, что сам приеду к нему показать машину, тем более завтра воскресенье, да и поселок по-соседству от того, в котором я гостил у тёщи на блинах.

Заручившись психологической и чуть-чуть физической поддержкой жены, я направился на смотрины.

Утро следующего дня. Тело появилось из подъезда после пары-тройки попыток дозвониться. Сходу признался, что на руках осталось на 5 т.р. меньше оговоренной суммы, т.к. вчера был день рождения ребенка и "ну ты и сам понимаешь".

Эксперт был первостатейный, насмотревшись выпусков Шаксима Мелкова, он сдернул резинки в проёмах, в тот момент пока я отвернулся, чтобы закурить. Переварив данный факт, я продолжил наблюдать.

Убедившись, что автомобиль не сварен из 4х частей, он решил проверить наличие шпаклёвки на кузовных элементах, каким образом, спросите вы? Простукиванием, отвечу я. Тело стояло и с многозначительным видом костяшками пальцев простукивало кузов. При этом находило спорные места, такие как разность в звучании заднего крыла в районе бензобака и задней правой двери.

Автоподборный паноптикум закончился фразой: "Мне тут обещали японца привезти показать, да он постарше и праворукий, но японец, ну ты и сам понимаешь. Если что я тебе позвоню."

Не позвонил, ну вы и сами понимаете почему.

80

Ни разговоров, ни музыки, только звук двигателя Ford Flathead V8 1936 года

Крейг Кол снял несколько фрагментов из своего путешествия по Северному Мичигану, где он проехал около 800 миль.

195

Интересная неисправность в автомобиле Форд Фокус.

Друзья, всем привет, с Вами канал Подольский Механизатор!)

Сегодня расскажу интересную (может и не очень интересную), и познавательную историю. Так вот, начнём...

Звонит мне как то раз товарищ и говорит:
-@Diagnostiker у меня машина не заводится.
-Что случилось?
-Да ничего не случилось, просто не хочет заводится и всё.
-Не, бро, так не бывает, сейчас приеду, посмотрим, покумекаем.

Вообщем приехал и наблюдаю такую картину:
Форд Фокус 2, включаю зажигание, ключ на старт, а стартер не хочет... Ничего не хочет, молчит. Подключаем диагностику, и видим целую кучу ошибок в ЭБУ ДВС. Причём ошибки никаким образом не выстраиваются в логическую цепочку. Очень много было разговоров по поводу приборок на Фордах, и я как раз вспомнил все эти байки. Ну проверим... легонько ударяем по панели, машина заводится и нормально работает, но моргает разными ошибками. Кстати меня очень смутила надпись о неисправности коробки, то есть помимо множества ошибок, ещё и коробка неисправна. )))

Снимаем панель? Так точно...

Снял, разобрал. При разборке рекомендую вымыть руки с мылом, потому что если схватить жирными пальцами подложку стрелок приборной панели, то останутся следы, которые будет проблематично оттереть.

Подробная разборка на видео. В целом же, ничего сложного нет.

Как раз под стрелками находится пайка разъёма. Вот она то нас и интересует. Прикол в том, что несмотря на гигантские мощности завода Форд. Пользуются там не припоем, а какой то шляпой. И при осмотре были выявлены трещины на пайке.

Берем качественный китайский флюс с Алика. Качественный китайский припой оттуда же и заново пропаиваем все контакты, желательно с небольшим избытком, дабы такое не повторилось)

Почему же такое происходит? Так как в Фокусе очень много блоков связаных по CAN шине. Соответственно даже слабого недоконтакта достаточно, чтобы оставить память о себе в виде ошибок в блоках. Что в целом и произошло в данном автомобиле.

При разборке приборки была замечена ещё одна интересная особенность данного автомобиля. Лампы, сигнализирующие о неисправностях в системах были просто залеплены пластилином. Да, да, вот такая предпродажная подготовка.

Ещё один момент, это сложность установки стрелок как положено. Не устанавливая переднее стекло приборки, подаём питание на приборку, и отключаем. Стрелки переходят в нужное нам нулевое положение. После этого аккуратно насаживаем их, но не до конца, чтобы была возможность их снять беспроблемно. Включаем зажигание, заводим, проверяем тахометр, топливо и температуру. Можно тронуться и проверить корректность отображения скорости. Если всё хорошо, то доустанавливаем стрелки и цепляем переднее стекло. Собираем всё и радуемся) В конце поста, как обычно оставлю ссылку на ролик. Всем добра!)

Показать полностью 1
350

Масло в магазине магнит косметик [ФЕЙК]

UPD #comment_134347246

Вот и ответ от шелл. В целом все как здесь и сказали, партия старая , голограммы не было.

*****

Масло в магазине магнит косметик [ФЕЙК] Масло, Моторное масло, Контрафакт, Магнит, Магнит косметик, Подделка, Шелл, Shell, Длиннопост
Масло в магазине магнит косметик [ФЕЙК] Масло, Моторное масло, Контрафакт, Магнит, Магнит косметик, Подделка, Шелл, Shell, Длиннопост
Масло в магазине магнит косметик [ФЕЙК] Масло, Моторное масло, Контрафакт, Магнит, Магнит косметик, Подделка, Шелл, Shell, Длиннопост
Масло в магазине магнит косметик [ФЕЙК] Масло, Моторное масло, Контрафакт, Магнит, Магнит косметик, Подделка, Шелл, Shell, Длиннопост

Пост предостережения. Сегодня случайно увидел масло по очень заманчивой цене. Только взял канистру в руки и стало все понятно, канистра очень мягкая, голограммы на крышке с кодом проверки нет, стикер с обратной стороны не двойной.

Показать полностью 3
1320

Как раньше от отработанного моторного масла избавлялись

Друг из Чехии запостил в Фейсбуке скан одной весёлой статьи из журнала Popular Science от Января 1963 года.

Как раньше от отработанного моторного масла избавлялись Авто, Масло, Моторное масло, Техника, Вредные советы, Журнал, Интересное, Познавательно

Утилизация использованного моторного масла может стать проблемой. Решение: сделайте яму в земле с помощью бура, и засыпьте её мелким гравием. Затем слейте туда масло. До следующей замены оно впитается в землю. Засыпьте место почвой.

191

Что будет, если не думать о масле в двигателе?

Это был первый, собранный мной двигатель… Блок CG10, строкер кит CG13… Я отъездил на нём около 20 тыщ и продал. Всё с ним было замечательно, и пёр он как танк и масло не жрал и не долбил нигде… Попал он в руки очень небрежного человека, который не заботится даже о новой машине, Апельсинчик… И вот как-то в один момент из под прокладки клапанной крышки потекло масло, сначала чуть-чуть, потом посильнее, а потом фактически ручьем, в течении 6-и месяцев xD

Ему было настолько в лом приезжать ко мне на замену, что он так и ездил, очень иногда подливая масло, потом перешел на более дешевое масло… Потом перестал менять фильтра, масло, и ездил на лампочке давления масла по 100км… При том, что двигатель крутился по полной, а как иначе, если прёт?.. Ну и по итогу за 25-30к км он начал постукивать под нагрузкой, потом дымить, потом похуже ехать, но исправно возил хозяина всё равно xD.

И вот сначала цепь вышла из строя, читать об этом здесь… А потом, через тысяч 10 пробега приехало сцепление… Но это было только начало!

Поменяв сцепу я принялся за исправление стука под нагрузкой, обнаружив вот такую причину

Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост

На удивление двигатель не стуканул за 15 тысяч стука в условиях маслянного голодания… Но то, что я увидел дальше, в поисках причины дымления, меня огорчило очень сильно… )=

Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост

Поршни в первом и четвертом цилиндре скончалися )=… И опять при всё при этом мотор так и не стуканул… Серьезная надежность, надо сказать… Гильза в 4ом цилиндре уже сильно пострадавшая, а вот в 1ом ещё годная… Но блок всё равно менять или точить под ремонтный размер, но я буду менять, так дешевле =)

Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост

Всем вам советую следить за маслом и относится к нему как к самому важному в вашей машине, иначе можно прилипнуть на дорогостоящий ремонт и на приключения в дороге…


Спасибо за внимание!

Показать полностью 8
70

Проблемные моторы Ч.3 (окончание)

2.5 TDI – концерн Volkswagen


Глядя на характеристики данного мотора, в него хочется сразу влюбиться. Большая мощность, огромный крутящий момент, высокая культура работы и низкий расход топлива. Но, к сожалению, он порой доставляет проблемы, которые могут появиться еще у сравнительно нового двигателя. При этом отделаться всего лишь «гирляндой» световых сигналов на приборном щитке не удастся. Неприятности преподносит топливный насос высокого давления (ТНВД) и распредвалы. Производитель со временем справился с серьезными конструктивными недостатками: в 2001 году была решена проблема с ТНВД, а в 2004 году – с распредвалами. Производство этих двигателей было завершено в 2008 году.


Период проблем: 1997-2004 гг.


Применение:

Audi: A4, A6, A8

VW: Passat

Skoda: Superb

Проблемные моторы Ч.3 (окончание) Автомобилисты, Двигатель, Японцы, Американцы, Машина, Мотор, Итальянцы, Длиннопост

2.5 Turbo – Subaru


В 2006 году Субару представил свой новый мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 л EJ255/EJ257. Он представлял собой «раздутый» 2-литровый мотор, но увеличение рабочего объема ему не пошло на пользу. Самая распространенная проблема – пробой прокладки под головками, что приводило к попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания. В некоторых случаях это заканчивалось растрескиванием поршней. Наибольший шанс на бесперебойную работу имели двигатели, очень бережно эксплуатируемые владельцами. Тюнинг силового агрегата или его агрессивная и беспощадная эксплуатация, вскоре приводят к неприятностям. Но как не ездить быстро на спортивном Subaru?


Период проблем: с 2005 года.


Применение:

Subaru: Impreza, Legacy, Forester, Outback, Baja

Проблемные моторы Ч.3 (окончание) Автомобилисты, Двигатель, Японцы, Американцы, Машина, Мотор, Итальянцы, Длиннопост

2.5 / 3.1 TD –VMMotori


От компании, специализирующейся на создании двигателей, ожидаешь великолепную конструкцию и надежность. Но Итальянцы не были бы сами собой, если бы не предложили чего-то особенного. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра R4 (425/R425) и его 3,1-литровый аналог с дополнительным цилиндром R5 (531/R531) получились капризными и сложными в обслуживании. Среди распространенных проблем – выход из строя системы газораспределения из-за недостатка смазки. Необычная конструкция с собственной головкой блока для каждого цилиндра (4 для R4, 5 для R5) усложняет техническое обслуживание, а их неправильная установка приводит к выходу из строя двигателя. О текущей помпе подскажет отказавший генератор, расположенный прямо под ней.


Период проблем: с 1987 года.


Применение:

Alfa Romeo: 155 , 164

Chrysler: Voyager

Jeep: Cherokee , Grand Cherokee (także: 531)

Rover: 800

Range Rover

Проблемные моторы Ч.3 (окончание) Автомобилисты, Двигатель, Японцы, Американцы, Машина, Мотор, Итальянцы, Длиннопост

3.0 DI –Nissan


У Ниссана не получаются дизельные моторы с большим литражом. После склонного к перегреву дизеля 2.8 TD (RD28), что приводило к появлению трещин в головке блока цилиндров, Nissan в 1999 году представил 3.0 DI (ZD30). К сожалению, он имел серьезный конструктивный недостаток – 3-ий и 4-ый цилиндры не получали достаточного количества смазки, что приводило к их заклиниванию. Но это не единственный недостаток - так же прогорала прокладка ГБЦ. Турбина, имеющая жидкостное охлаждение, очень чувствительная к перегреву.


Nissan утверждает, что доработал двигатель и данных проблем больше не существует.


Период проблем: с 1999 года.


Применение:

Nissan: Patrol, Terrano, Navara, Caravan

Проблемные моторы Ч.3 (окончание) Автомобилисты, Двигатель, Японцы, Американцы, Машина, Мотор, Итальянцы, Длиннопост

3.0 DMAX – Isuzu / GM


Isuzu – компания, которая в настоящее время занимается производством грузовиков. В свое время она допустила осечку со своим 3-литровым 177-сильным V6 DMAX (6DE1). В зависимости от марки он получал различные обозначения: 3.0 CDTI (Y30DT) - Opel, 3.0 TiD (D308L) – Saab и 3.0 dCi (P9X701) – Renault.


После 150-200 тыс. км из-за перегрева и последующей деформации блока начинали опускаться гильзы в цилиндрах. Это приводило к утечке жидкости из системы охлаждения, еще большему перегреву и заклиниванию двигателя. Производитель, не найдя способов ремонта двигателя, рекомендовал в подобном случае заменить его. Тем не менее, компании, использующие технологию Исузу, все же нашли решение проблемы. Так, Saab просто перешел на двигатели Fiat 1.9 JTD, а Opel модернизировал двигатель. Обновленный силовой агрегат стал развивать 184 л.с. и получил обозначение Z30DT. По стопам немцев пошли и французы: Renault получил на выходе 185-сильный P9X715.


Период проблем: 2000-2006 гг.


Применение:

Opel: Vectra , Signum

Saab: 9-5

Renault: Vel Satis, Espace

Проблемные моторы Ч.3 (окончание) Автомобилисты, Двигатель, Японцы, Американцы, Машина, Мотор, Итальянцы, Длиннопост
Показать полностью 4
252

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение)

2.0 TDI – концерн Volkswagen


Ни один двигатель не подпортил производителю так репутацию, как это сделал 2.0 TDI. Он пришел на смену 1.9 TDI, прославившемуся своей надежностью и неприхотливостью. Список дефектов 2.0 TDI длинный: растрескивание головки блока цилиндров, отказ маслонасоса, насос-форсунок, привода ГРМ (преждевременный износ шестерен на приводном валу), выход из строя двухмассового маховика.


Проблемы закончились в 2007 году после появления версии 2.0 TDI CR, т.е. с системой впрыска Common Rail. С тех пор этот 2-литровый дизель VW больше не в черном списке.


Период проблем: 2003-2007 гг.


Применение:

Volkswagen: Golf, Jetta , Passat, Touran, Sharan

Audi: A3 , A4, A6

Skoda: Superb

Seat: Leon , Altea, Toledo

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 d – BMW


2-литровый дизель BMW M47D20/M47TUD20 не лишен проблем. Он может внести реальный хаос в денежные счета владельца. С 1998 года 136 и 150-сильная версии двигателя страдают от многих болезней: выход из строя турбины, двухмассового маховика, форсунок и даже встречается растрескивание коленчатого вала.


Его приемник N47, выпускавшийся в период с марта 2007 по июнь 2009 года, получил дополнительную нагрузку на коленчатый вал для привода вспомогательных механизмов. В результате ресурс привода ГРМ сократился, что неизбежно влечет за собой дополнительные расходы.


Период проблем: 1998-2005 гг.


Применение:

BMW: 320d , 520d

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 D – Subaru


Первый в истории Субару дизельный двигатель (оппозитный) получил много положительных отзывов. Однако, вскоре выяснилось, что ему свойственны некоторые недостатки. Сначала появились проблемы со сцеплением. В Восточно-Европейском представительстве Subaru заявили, что в этом виноваты сами водители. Однако, в Западной Европе данный дефект устранялся в рамках гарантии. Проблема была решена, когда 5-ступенчатую механическую коробку передач заменили 6-ступенчатой.


Но это еще не все! Кроме того может выйти из строя двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов EGR, а порой выявляется осевой люфт коленчатого вала. Последняя неисправность очень серьезная: ремонт двигателя может оказаться дорогим и не каждый механик с ним справится.


Период проблем: с 2008 года.


Применение:

Subaru: Forester, Impreza, Legacy, XV.

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 / 2.2 D-4 D – Toyota


Турбодизели Toyota серии 1AD и 2AD имеют ряд недостатков. Первый из них – чрезмерное потребление моторного масла. Однако, сам по себе расход масла не должен вызывать беспокойства, пока он не достиг гигантских объемов - 0,5-1 л/100 км. Второй недостаток – пробой прокладки головки блока цилиндров. Причина этого, вероятно, кроется в больших нагрузках на двигатель, что приводит к деформации ГБЦ. Замена прокладки мало, что дает, так как в местах прилегания плоскости блока цилиндров из алюминиевого сплава к ГБЦ появляются коробления. Блок двигателя необходимо заменить (рекомендации Тойоты) или применить альтернативное решение – шлифовка привалочной плоскости. Так же встречаются неисправности системы впрыска топлива, турбины и двухмассового маховика.


Период проблем: 2005-2009 гг.


Применение:

Toyota: Auris , Verso, Rav4, Avensis

Lexus: IS220d

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 TDCi – Ford


В 2000 году Форд представил миру мощный 2-литровый турбодизель ZSD420, который попал под капот Mondeo. Насос высокого давления нередко начинал «гнать стружку», в результате чего забивались форсунки. Для восстановления двигателя необходим комплексный подход, иначе замененные форсунки вскоре забиваются вновь. Еще одна проблема, типичная для современных дизельных двигателей, выход из строя двухмассового маховика.


Период проблем: 2000-2009 гг.


Применение:


Ford: Mondeo III

Jaguar: X-Type

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 CiTD – Mazda


Двухлитровый дизель Мазды MZR-CD – серии RF очень чувствителен к качеству масла. Несоблюдение сроков замены масла или использование несовместимого (слишком густого) масла приводит к засорению маслозаборника, из-за чего двигателю не хватает смазки, вызывая повышенный износ его подвижных деталей или даже заклинивание. Так же встречаются сбои контроллера холостого хода, растрескивание интеркулера и выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов EGR.


Период проблем: с 2002 года.


Применение:

Mazda: 3, 5, 6, MPV

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

2.0 TS – Alfa Romeo


2-литровый двигатель АлАльфа Ромео один из сильнейших, но дорогой и сложный в обслуживании. Его главные особенности – две свечи зажигания на цилиндр (Twin Spark) и несколько проблем. Необходимо очень ответственно подходить к контролю уровня масла. Слабое звено в двигатель – вариатор системы газораспределения. Его неправильная работа приводит к неровной работе силового агрегата. Так же встречается износ шатунных вкладышей коленвала.


Период проблем: весь период производства.


Применение:

Alfa Romeo: 145, 146, 147, 155, 156, 166, GT, Spyder/GTV

Проблемные моторы Ч.2 (продолжение) Двигатель, Мотор, Немцы, Американцы, Автомобилисты, Машина, Турбина, Длиннопост

Продолжение в следующей  3 части.

Показать полностью 6
261

Немножко стучит, но едет

К соседу пригнали газель на ремонт. Хозяин говорит стучит что-то в двигателе, но едет вроде нормально.

Вскрытие показало, что скорее всего в следствие гидроудара от попадания тосола в камеру поршень просто развалился. Как "кулак дружбы" не вылез тоже непонятно.

Немножко стучит, но едет Автомобилисты, Двигатель, Доездился, Газель, Газелист, Длиннопост
Немножко стучит, но едет Автомобилисты, Двигатель, Доездился, Газель, Газелист, Длиннопост
Показать полностью 1
3491

Остерегайтесь подделок!!!

Уважаемые пикабутяне, сегодня распечатал новые коробки с маслом Castrol и увидел такую брошюру...

Остерегайтесь подделок!!! Авто, Мотор, Масло, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт, Ремонт авто, Замен, Длиннопост

Берем канистру...

Остерегайтесь подделок!!! Авто, Мотор, Масло, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт, Ремонт авто, Замен, Длиннопост

...и проверяем через сайт - оригинал!

Остерегайтесь подделок!!! Авто, Мотор, Масло, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт, Ремонт авто, Замен, Длиннопост

Скрин с повторной проверки канистры - на сайте появляется информационное сообщение, о том, что ее уже проверяли. При первичной проверке высвечивается сообщение в духе "поздравляем с приобретением оригинального масла Castrol..." Кстати, пытался содрать наклейку с голограммой и проверочным кодом - поддаётся с очень большим трудом, так что если вам в магазине пытаются впарить масло из списка выше без голограммы и индивидуального кода - смело разворачивайтесь и уходите! Там торгуют контрафактом!

Надеюсь запись поможет всем, кто пользуется данными маслами не нарваться на бадягу в канистрах от именитого бренда!

Показать полностью 3
233

О перекупах. Эпизод II. Салоны наносят ответный удар.

Здравствуйте все.

Неделю назад я запилил пост о том, как продавал свою машину, и что с ней сделали перекупы.

Повторяться не буду, если не читали, начало здесь:


https://pikabu.ru/story/o_bu_avtomobilyakh_perekupakh_i_poch...


Объява перекупов провисела около недели и к пятнице пропала. Я подумал, мол, продали, неужели, да еще и так быстро.

Но в выходные мне пришло уведомление о новом объявлении. Сам не знаю, почему я продолжаю отслеживаться - маньячелло какой-то :D

О перекупах. Эпизод II. Салоны наносят ответный удар. Моё, Перекупщики, Автосалон, Автомобилисты

Тут номера уже не светятся, но машину легко узнать. Катки опять поменяли, а вот решетку радиатора, которую я оторвал с креплений и привинтил на оцинкованные болты так и не заменили.
Пробег теперь почти в три раза меньше реального. Цена 315 000 рублей.


Ну и вопрос, машина так и висит на моей родственнице. Как кто думает, что сделать?

Позвонить дельцам и поставить ультиматум, что бы переоформляли, или я ее сниму с учета? Или просто втихую пойти и снять?


Ну и выводы опять же каждый сделает сам. Салон, хоть и какой-то чебурек-авто, но все же салон. Даже гарантию какую-то дают (1год/20 тыс), что многих покупателей на известных сайтах может привлечь.

375

О Б/У автомобилях, перекупах, и почему надо аккуратно покупать, мой личный пример.

Здравствуйте. Решил вот запилить свой первый пост.

Те кто ждет слезливую историю о том, что я купил хлам в красивой обертке - сразу огорчу, история с другого ракурса.

Итак, около двух недель назад я решил продать свой старый фордик. Продажа бу была первая в моей жизни. Машина довольно старая 11 лет, 220+ тыс км, вся битая-перебитая, а то что не бито - исцарапано, или облезло, ни одной целой кузовной детали, но без криминала - все ДТП мелкие и капсула кузова цела 100%.

По технике были проблемы - полетел шрус, с поддона АКПП подкапывало, кондей не работал (прохудились трубки), в салоне остаточный запах плесени, выращенной за время перерыва в эксплуатации (копил деньги на очередной ремонт, пока дожди делали свое черное дело) и хлора, которым я эту плесень вытравливал.

Кроме того, на панели горела рождественская гирлянда из разноцветных ошибок, а передний бампер болтался на кустарных саморезах. В общем, огонь тачила)

Зато один владелец, брали в салоне, просто "перекатали" все сроки.

О Б/У автомобилях, перекупах, и почему надо аккуратно покупать, мой личный пример. Моё, Автомобилисты, Перекупщики, Длиннопост
О Б/У автомобилях, перекупах, и почему надо аккуратно покупать, мой личный пример. Моё, Автомобилисты, Перекупщики, Длиннопост
О Б/У автомобилях, перекупах, и почему надо аккуратно покупать, мой личный пример. Моё, Автомобилисты, Перекупщики, Длиннопост
О Б/У автомобилях, перекупах, и почему надо аккуратно покупать, мой личный пример. Моё, Автомобилисты, Перекупщики, Длиннопост

Сначала попытался загнать в трейд-ин, но там оценили совсем вяло - 70 000. После моего отказа подняли до 100 000, с условием, что техника в целом исправна. Поскольку я знал, что техника имеет существенные проблемы, я решил не париться, тем более что 100 000 все равно как по мне маловато было, да и сбили бы скорее всего.

В общем, решил я продавать самостоятельно. Поставил 120 000, и машина улетела со свистом. Мне просто оборвали телефон, и случайно среди всей этой какофонии прорвался перекуп из соседнего района. Он тут же приехал с "коллегами" и забрал за запрошенную сумму (попытки торга были, но цена как по мне и так ниже некуда), в комплект я ему отдал и закупленный шрус, и новую прокладку АКПП вкупе с маслом и фильтром, и по мелочи еще кое-какие з/ч.

Про все что знал/вспомнил товарищу было рассказано честно и как на духу.

Хотя товарищ утверждал, что берет машину себе, "случайно" оказавшиеся у него в авто бланки договора и профессиональный осмотр ТС провалили прикрытие)

Поэтому я из интереса выставил отбор на известной доске объявлений по признакам, которые они не могут изменить - год, объем двигателя. Благо, машина не очень популярная и из мало в Москве (хотя была вероятность, что перегонят в другой регион, но попытка - не пытка).
И вот, позавчера ловушка захлопнулась. В обновлении автопоиска мне пришло вот это:

О Б/У автомобилях, перекупах, и почему надо аккуратно покупать, мой личный пример. Моё, Автомобилисты, Перекупщики, Длиннопост
О Б/У автомобилях, перекупах, и почему надо аккуратно покупать, мой личный пример. Моё, Автомобилисты, Перекупщики, Длиннопост
О Б/У автомобилях, перекупах, и почему надо аккуратно покупать, мой личный пример. Моё, Автомобилисты, Перекупщики, Длиннопост
О Б/У автомобилях, перекупах, и почему надо аккуратно покупать, мой личный пример. Моё, Автомобилисты, Перекупщики, Длиннопост

Машина перекрашена вкруг, [по фото] выглядит как новенькая, пробег скручен, катки - зачотные :)

Цена поставлена "с запасом" - 290 000. Хотя, они вложились не меньше сотни, а продадут по итогу в лучшем случае за 250-260: видел фьюжи томящиеся в салоне, когда покупал себе машину на замену, там и пробег меньше, и состояние лучше, возраст +- тот же, цена 260-280.

Выводы каждый сделает, я думаю.

Я сам не умею и не люблю покупать б/у, хотя в этом году впервые пришлось это сделать.

Просто будьте аккуратны и бдительны! Всем спасибо, кто дочитал.

Показать полностью 6
360

Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90

Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост
Суперкар Ford GT90 был впервые представлен публике в феврале 1995 года на выставке в Детройте. Компания презентовала его под девизом “The mightiest supercar of the world”, что значит самый непревзойденный автомобиль в мире. 
Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост

Были заявлены феноменальные для того времени характеристики – максимальная скорость в 378 км/ч и разгон до сотни за 3.1 секунды.

Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост

Машина была создана командой инициативных инженеров, вдохновленных стилем «New edge», который был популярен в автомобилях Ford в конце 1960-х годов. GT90 был собран в рекордные 6 месяцев, а материалами послужили алюминиевый монокок с креплениями деталей подвески и двигателя, частично спорткар был сделан из волокна. Немного огорчает лишь то, что многие детали, как коробка передач и подвеска, были позаимствованы у Jaguar XJ220, вот этот красавец:

Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост
Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост

Двигатель объемом 5.9 литров с мощностью 730 л.с. может удивить даже человека, который совсем далек от мира автоспорта. В GT90 все сделано на профессиональном уровне – мотор позволяет выжать совершенно невероятные 8950 оборотов в минуту из-за того, что собран из двух восьмицилиндровых моторов, а также благодаря турбо нагнетателям системы Garrett. Машина защищена от воздействия сверхвысоких температур и абсолютно безопасна для водителя.

Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост
Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост

Был запланирован выход 100 моделей GT90 (ограниченная серия), но планам было не суждено сбыться. Было выпущено всего 24 автомобиля. Средняя стоимость машины на 2016год – 10.990.000 рублей.

Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост
Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост
Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост

Отдельного упоминания стоит салон автомобиля.

Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост
Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост
Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост

GT90 завсетился в NFS2 и TOCA2

Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост
Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост
Малоизвестный концепт. (Часть 14) 1995 Ford GT 90 Авто, Прототип, Концепт-Кар, Автомобилисты, Ford, Длиннопост

Спасибо за прочтение :)

Показать полностью 14
196

Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX.

Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX. Авто, Ford, Ford Mustang, Концепт-Кар, Прототип, Автомобилисты, Длиннопост

1980ый год: XXII летние Олимпийские игры прошли в Москве

Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX. Авто, Ford, Ford Mustang, Концепт-Кар, Прототип, Автомобилисты, Длиннопост

Распалась рок-группа Led Zeppelin

Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX. Авто, Ford, Ford Mustang, Концепт-Кар, Прототип, Автомобилисты, Длиннопост

А студией Ghia был подготовлен для Ford к 1980 году этот автомобиль и, теоретически, он мог бы стать соперником для Lancia 037 на раллийных допах мирового чемпионата. Ведь RSX в названии концепта значит Rallye Sport eXperimental.

Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX. Авто, Ford, Ford Mustang, Концепт-Кар, Прототип, Автомобилисты, Длиннопост

Машина представляет собой неполноценный внедорожник с задним приводом и имеет положенные 15 сантиметров клиренса и легкий кузов из стеклопластика.

Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX. Авто, Ford, Ford Mustang, Концепт-Кар, Прототип, Автомобилисты, Длиннопост

Однако в производство этот Mustang так и не пошел – в Ford сочли его слишком уж радикальным.

Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX. Авто, Ford, Ford Mustang, Концепт-Кар, Прототип, Автомобилисты, Длиннопост

На этом моменте стоит вспомнить "удачные" и не радикальные мустанги тех годов

Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX. Авто, Ford, Ford Mustang, Концепт-Кар, Прототип, Автомобилисты, Длиннопост
Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX. Авто, Ford, Ford Mustang, Концепт-Кар, Прототип, Автомобилисты, Длиннопост
Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX. Авто, Ford, Ford Mustang, Концепт-Кар, Прототип, Автомобилисты, Длиннопост

Экстерьер Ford Mustang RSX мог бы гармонично влиться в любой фантастический фильм не только 80х годов, но и нынешних.

Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX. Авто, Ford, Ford Mustang, Концепт-Кар, Прототип, Автомобилисты, Длиннопост

Интерьер

Малоизвестный концепт. (Часть 4) Ford Mustang RSX. Авто, Ford, Ford Mustang, Концепт-Кар, Прототип, Автомобилисты, Длиннопост

Спасибо за прочтение, если будет интересно буду продолжать :)

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: