К чему может привести китайская запчасть.

Приехал к нам клиент на дизельном авто марки Тайота с двигателем Dcat. Сразу скажу об авто, машина надёжная как автомат Калашникова с двигателем который ходит спокойно миллион. Но! Машина троит и периодически глохнет, в ходе диагностики было выявлено, 3 сдохшие форсунки из 4-х. Довольно странно, ведь форсунки ходят 300000, хоть бы хны, а тут аж 3 штуки.
Начали просматривать причину, топливо заливалось хорошее, фильтр менялся 10 тысяч. Вскрыли бак, прочистили, продули патрубки, сняли топливный, приносим новый иии... Что то тут не то..

К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост
К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост

Старый фильтр верхний, сам фильтрующий элемент ходит вручную свободно. Решили распилить, посмотреть что же внутри...

К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост
К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост
К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост
К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост

Фильтрующий элемент просто лежал в корпусе, при этом ничего не фильтруя, а вся суть с бака шла напрямую в топливную аппаратуру, засрав при этом форсунки.
Каждая форсунка на данном двигателе стоит 40000 рублей
Вот-так человеку продали говно и он попал на 120к. Из за продавцов, которые заказывают в свои магазины подобное говно.

К чему может привести китайская запчасть. Авто, Автосервис, Запчасти, Реальная история из жизни, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый ТС! Не вводите автолюбителей в заблуждение. TOYOTA давно стала участником сговора по запланированному устареванию. Гарантийный срок работы форсунок от завода - 30000 км. Ресурс СА -100000 км. Мало кто на Дальнем Востоке в Комсомольске-на-Амуре (Звезда Российской нефтепереработки, КНПЗ) проезжает без проблем 50тыс км. Мрут лексусы по 5 мультов стоимостью. Если вышли из строя форсунки - проблема залита в бак! Поставь новые форсы без замены насоса рампы и трубок и даже бака- проедет максимум 3000км. И Снова встанет колом. Влияет много факторов-суть одна и даже не в том : Какие бы не были пыльные дороги, как бы не боло плохо топливо , фильтра .... Итог один: Автомобили, произведенные до 1999 года накручивают одометр на второй круг (при должном уходе) и по-прежнему исправны. А все что создано в новом веке рассчитано на утилизацию после 3х лет использования. Утверждаю так исключительно из личного опыта.

Взять хотябы MITSUBISHI DELICA SPASEGEAR 1998: 4М40-EFI, Стенки цилиндров были усиленны в ВМТ, учитывая ударные нагрузки при возгарании топлива. Многие имеют и на данный момент компрессию в 32кг/см. Берем среднестатистический MITSUBISHI L200 2006гв И компрессия будет 25-30кг. А чаще 22кг и сизый дым. И это при неизменных данных, таких как : хороший владелец и должное обслуживание. А Вы парируете какими-то 1000000 пробега и 100000 на форсы....


Смею предположить , Вы- официальный dealer TOYOTA!

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

О, Комсомольск)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Половина сказанного хрень. Форсунка это не расходник, который меняется каждые 30тысяч. Даже у немцев первые 100 тысяч идут без проблем. Да и вторая сотня тоже не у всех. И я не диллер, спасибо воздержусь. Я работаю а не людей развожу
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

(Я работаю а не людей развожу. ) Это не отменяет отсутствия компетенции в данном вопросе, Так пожалуйста не размещайте материал исходя из сугубо личных интересов.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же хрень несешь
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та самая фраза, когда кипит, но ответить нечего.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээ... Что кипит? Из за чего?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По крайней мере у нас в магазинах

Автор поста оценил этот комментарий

Фидьтра нужно брать MICRO (NIPPON), Все остальные подделывают китайцы, ИМХО

Автор поста оценил этот комментарий

Форсунка это не расходник- Так можно рассуждать, если с Дизелем ты дел не имел никогда а управляешь бензиновым автомобилем немецкой марки. (Имеется ввиду система C-Rail)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые производители пошли дальше и ввели интервалы в электронный блок управления двигателем, которые запрещают использование дизеля вне Планового обслуживания, Даже если ничего не сломалось а ты проехал 10000км - езжай к дилеру и пройди диагностику, есссно за деньги.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку