2

К - Клиенты

Отношение к клиентам: хожу в Мюнхене в спортзал, со всеми плюшками в месяц стоит 100€, так как это сеть, соотвественно тренируюсь только в тех студиях, где мне удобно (около работы или дома) в одной из студии затопило зону СПА, и ей 3 месяца нельзя пользоваться. Лично я в той студии никогда не бываю, но пришло письмо, что все клиенты получают скидку 15% на три месяца, пока будет ремонт, в моём случае 45€. Без всяких пинков и вопросов со стороны клиентов.

К - Клиенты Фитнес, Клиентоориентированность, Германия

Дубликаты не найдены

0

Байшпиль прочитала, смешно.

0

Если за работу стоимостью 800 рублей брать 1000, то всегда можно сделать скидку 15% в случае нештатной ситуации

раскрыть ветку 3
+2

Если за работу стабильно дают 1000, то она стоит 1000. И похуй на себестоимость.

раскрыть ветку 2
+1

Плюс тебе, так и есть. Если человек готов платить 1000, значит для него эта услуга стоит именно 1000.

раскрыть ветку 1
-1

Это нормально. В Германии.

раскрыть ветку 1
0

Ой не факт, ой не факт. Лет 20 назад так и было, но времена меняются.

Похожие посты
104

Спорт в условиях карантина, или клиентоориентированность по-немецки

Решила я тут пару недель назад заняться спортом, тем более подружка приобрела абонемент в ту же сеть фитнес-центров. Я доблестно отзанималась несколько занятий и уже начала всерьез верить, что скоро на моем животе появятся кубики, а не спасательный круг. И тут - ррраз! - и в Германии, где я живу, разразился чертов вирус. Сначала прикрыли групповые занятия, на которые я и ходила. Ну ничего, буду ходить в зал и заниматься без тренера. Через еще пару дней все спортзалы в стране закрыли, и я приуныла, поняв, что настал черед достать из темного угла коврик для фитнеса и гантели.

Тем временем моя сеть спортзалов опубликовала на своей страничке код доступа для всех желающих, чтобы они могли заниматься онлайн с помощью их сервиса cyberobics. А сейчас даже код не нужен - сервис открыт для всех до тех пор, пока не будет найдена вакцина. И клиентам, которые лишились спортзала на неопределенное время, обещают к истечению контрактов дать халявные месяцы в счет карантинных.

Спорт в условиях карантина, или клиентоориентированность по-немецки Германия, Спорт, Клиентоориентированность, Карантин, Коронавирус, Длиннопост

Пруф

Показать полностью 1
1345

Про "насколько важен уровень обслуживания"

Вчера искал подарок жене на юбилей свадьбы и после долгих размышлений я вновь оказался в магазине женского белья[тут название :)]. Дело происходит в Германии.

По-немецки я знаю 20 слов и название цифр, чего явно не хватает для того, чтобы объяснить, чего душа желает. Выбрав что мне нравится, я я отправился к кассе и выбрал еще "гламурную коробку", чтобы потом упаковать. Примерно такую.

Про "насколько важен уровень обслуживания" Покупка, Клиентоориентированность, Германия, Клиенты, Бизнес

Чек маленький, всего 35 евро, в польских магазинах я обычно оставляю х2, х3 денег, но тут начались распродажи - повезло. Белье сначала красиво уложили на упаковочной бумаге, спросили срезать ли ценник, скорее жестами, но мы друг друга поняли :). Затем чтобы белье не болталось по коробке положили дополнительно бумагу, которую сбрызнули духами.

По итогу, несмотря на маленький чек (для женского белья это очень дешево) меня обслужили так, как будто я у них оставил 100-150 евро и обрели в моем лице постоянного покупателя, хоть ценник и выше на 20-30%. Качество обслуживания решает.


Из интересного, в Германии есть сеть магазинов DM "дрогери - небольшой магазин самообслуживания, в ассортименте которого парафармацевтика, парфюмерно-косметические товары, предметы гигиены, бытовая химия, хозяйственные товары и проч."

После касс всегда есть стенд с бесплатной упаковочной подарочной бумагой, ленточками и всем, что потребуется, чтобы упаковать подарок, духи к примеру. Внутри магазина есть уголок мамы с игрушками, местом перепеленать и бесплатными памперсами.

Вот так надо бороться за клиента.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: