К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников
Сижу сейчас, дела делаю потихоньку и слышу из зала, как у маман телефон звонит. А далее разговор в стиле "здрасте, мы ваш банк, мы вам карту заблокировали за покупку вооружения у алжирских повстанцев. Но это ничего, давайте сверим данные и все быстренько поправим."
Только мама начала уточнять, какая из карт, я пулей вылетаю из зала, хватаю телефон и прошу представиться. На всякий случай беру на понт, что разговор записывается. Две секунды и отбой.
Делаю родителям внушение и как человек, читающий пикабу, думаю - а нука залезу на сайт оператора, напишу, чтоб мерзавцев заблокировали.
А далее скрины краткого общения с оператором. Я не знаю, возможно, если б его звали Дмитрий Мобильный, дело б сдвинулось с мертвой точки.
Спасибо Дмитрий! Как обращаться со своими телефонами я и без вас знаю, а вот как забивают болт на обслуживание в вашей компании - только что узнал.
Дабы пост не сочли вбросом конкретно на этого опсоса, назовем его, допустим, Йоба Связь. Кому надо, тот поймет.
Берегите себя, близких и храните деньги в сберегательной кассе. И не пренебрегайте лекциями на тему безопасности для старшего поколения. У них с соображалкой порою туго.