К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников

Сижу сейчас, дела делаю потихоньку и слышу из зала, как у маман телефон звонит. А далее разговор в стиле "здрасте, мы ваш банк, мы вам карту заблокировали за покупку вооружения у алжирских повстанцев. Но это ничего, давайте сверим данные и все быстренько поправим."

Только мама начала уточнять, какая из карт, я пулей вылетаю из зала, хватаю телефон и прошу представиться. На всякий случай беру на понт, что разговор записывается. Две секунды и отбой.

Делаю родителям внушение и как человек, читающий пикабу, думаю - а нука залезу на сайт оператора, напишу, чтоб мерзавцев заблокировали.

А далее скрины краткого общения с оператором. Я не знаю, возможно, если б его звали Дмитрий Мобильный, дело б сдвинулось с мертвой точки.

К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Текст, Длиннопост
К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Текст, Длиннопост
К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Текст, Длиннопост

Спасибо Дмитрий! Как обращаться со своими телефонами я и без вас знаю, а вот как забивают болт на обслуживание в вашей компании - только что узнал.

Дабы пост не сочли вбросом конкретно на этого опсоса, назовем его, допустим, Йоба Связь. Кому надо, тот поймет.

Берегите себя, близких и храните деньги в сберегательной кассе. И не пренебрегайте лекциями на тему безопасности для старшего поколения. У них с соображалкой порою туго.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Ситуация действительно очень неприятная и мы обеспокоены тем, что у Вас образовалось такое мнение о нас(

К сожалению, все мы не роботы и наши операторы могут ошибаться:( Мы приносим извинения за такую ситуацию. Обычно такие обращения мы фиксируем и все подробно проверяем.

Мы видим, что Вы написали нам в VK (vk.me/yota) и будем рады, если Вы пришлете недостающую информацию (свой номер и время звонка), чтобы мы могли все проверить и принять меры.

Что касается оператора, то мы проведем с ним работу и минимизируем возможность возникновения подобных случаев в будущем. Спасибо!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приносим извинения, нам сказал о данной ситуации в VK не топикстартер, а читатель, который увидел этот пост.

Автора поста @Boglen просим написать нам в VK (vk.me/yota) и будем рады, если Вы пришлете недостающую информацию (свой номер и время звонка), чтобы мы могли все проверить и принять меры.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отправил данные в вк. Прошу прощения за задержку - только с работы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку