К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников

Сижу сейчас, дела делаю потихоньку и слышу из зала, как у маман телефон звонит. А далее разговор в стиле "здрасте, мы ваш банк, мы вам карту заблокировали за покупку вооружения у алжирских повстанцев. Но это ничего, давайте сверим данные и все быстренько поправим."

Только мама начала уточнять, какая из карт, я пулей вылетаю из зала, хватаю телефон и прошу представиться. На всякий случай беру на понт, что разговор записывается. Две секунды и отбой.

Делаю родителям внушение и как человек, читающий пикабу, думаю - а нука залезу на сайт оператора, напишу, чтоб мерзавцев заблокировали.

А далее скрины краткого общения с оператором. Я не знаю, возможно, если б его звали Дмитрий Мобильный, дело б сдвинулось с мертвой точки.

К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Текст, Длиннопост
К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Текст, Длиннопост
К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Текст, Длиннопост

Спасибо Дмитрий! Как обращаться со своими телефонами я и без вас знаю, а вот как забивают болт на обслуживание в вашей компании - только что узнал.

Дабы пост не сочли вбросом конкретно на этого опсоса, назовем его, допустим, Йоба Связь. Кому надо, тот поймет.

Берегите себя, близких и храните деньги в сберегательной кассе. И не пренебрегайте лекциями на тему безопасности для старшего поколения. У них с соображалкой порою туго.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Так не получится заблокировать номер,т.к. в приложении есть смена номера. Если только симкарту блокировать.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смена номера теперь стоит минимум 100. После каждого звонка не наменяешься.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку