-4

К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников

Сижу сейчас, дела делаю потихоньку и слышу из зала, как у маман телефон звонит. А далее разговор в стиле "здрасте, мы ваш банк, мы вам карту заблокировали за покупку вооружения у алжирских повстанцев. Но это ничего, давайте сверим данные и все быстренько поправим."

Только мама начала уточнять, какая из карт, я пулей вылетаю из зала, хватаю телефон и прошу представиться. На всякий случай беру на понт, что разговор записывается. Две секунды и отбой.

Делаю родителям внушение и как человек, читающий пикабу, думаю - а нука залезу на сайт оператора, напишу, чтоб мерзавцев заблокировали.

А далее скрины краткого общения с оператором. Я не знаю, возможно, если б его звали Дмитрий Мобильный, дело б сдвинулось с мертвой точки.

К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Развод, Текст, Длиннопост
К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Развод, Текст, Длиннопост
К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Развод, Текст, Длиннопост

Спасибо Дмитрий! Как обращаться со своими телефонами я и без вас знаю, а вот как забивают болт на обслуживание в вашей компании - только что узнал.

Дабы пост не сочли вбросом конкретно на этого опсоса, назовем его, допустим, Йоба Связь. Кому надо, тот поймет.

Берегите себя, близких и храните деньги в сберегательной кассе. И не пренебрегайте лекциями на тему безопасности для старшего поколения. У них с соображалкой порою туго.

Дубликаты не найдены

+7

Проверки по факту мошенничества не в их компетенции, пишите в полицию, а те уже будут задавать нужные вопросы кому следует. А то все Вам должны.

+5

А шо он не так сделал? Он тех поддержка же, чё куда как зачем почему и за сколько.

Пишите в полицию.

раскрыть ветку 5
0

Здравствуйте! Наш сотрудник, к сожалению, действительно ошибся( Мы обычно фиксируем такую информацию и боремся с мошенниками, которые могут использовать нашу связь для реализации своих темных дел.

У автора поста мы уже запросили недостающую информацию и с радостью исправим недоработку. Для нас такие ситуации неприемлемы.


раскрыть ветку 2
0
Ну тогда вы молодцы, хотя не думал,что вы этим занимаетесь.

А может тогда волшебный пикабу поможет услышать мольбы пикабушников йотоюзеров из Белгородской области, с чем связана резкая смена E на 3G и обратно не сходя с места в течении 5 минут неоднократно. Это как-то можно стабилизировать?

раскрыть ветку 1
-5
Тут были посты о подобных вещах. Там СБ проверяет и блокирует, если что
раскрыть ветку 1
0

Ну даже если так,мне кажется, нужно писать не в чатик поддержки,а полноценное письмо с обращением.

ещё комментарии
+2

Надо звонить в службу безопасности оператора и попросить драйвера поменять.

+2

Вообще-то автор немного не прав ввиду того, что бездоказательно начал писать в поддержку йоты об мошеннике. Вот были бы доказательства, тогда бы да, заблокировали скорее всего. Сколько было постов тут о том, что блокировали, если авторы прикладывали скриншоты переписок или смсок

раскрыть ветку 9
+1

нормальным - не нужны доказательства. есть заявка, есть служба безопасности оператора.

и если заявка (Факт мошенничества) подтверждается - принимаются меры. если нет - то и ничего не делается.

а смс-ки и все логи, хранятся оочень долго. и это было еще до современных законов


а виртуалы без офиса и чатиком от чужого имени - это твое согласие платить мало, но при этом не иметь возможности нормальной поддержки.

раскрыть ветку 8
+1

А записи звонков? Что-то я не очень и уверен.

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас создалось такое мнение о нас. Мы действительно фиксируем такие обращения и боремся с мошенниками всеми доступными нам способами.



К сожалению, в данной ситуации имел место быть человеческий фактор. Мы проработаем с сотрудником данную ситуацию и сделаем все возможное, чтобы таких ошибок больше не возникало.



Что касается офисов, то просим не вводить других пользователей в заблуждение. Мы работаем на объединенной сети ООО "Скартел" и ПАО "Мегафон", но при этом мы являемся отдельной компанией, со своими сотрудниками, офисами, уникальной IT инфраструктурой и 10-летней историей.

раскрыть ветку 4
+1

Здравствуйте! Ситуация действительно очень неприятная и мы обеспокоены тем, что у Вас образовалось такое мнение о нас(

К сожалению, все мы не роботы и наши операторы могут ошибаться:( Мы приносим извинения за такую ситуацию. Обычно такие обращения мы фиксируем и все подробно проверяем.

Мы видим, что Вы написали нам в VK (vk.me/yota) и будем рады, если Вы пришлете недостающую информацию (свой номер и время звонка), чтобы мы могли все проверить и принять меры.

Что касается оператора, то мы проведем с ним работу и минимизируем возможность возникновения подобных случаев в будущем. Спасибо!

раскрыть ветку 2
+1

Приносим извинения, нам сказал о данной ситуации в VK не топикстартер, а читатель, который увидел этот пост.

Автора поста @Boglen просим написать нам в VK (vk.me/yota) и будем рады, если Вы пришлете недостающую информацию (свой номер и время звонка), чтобы мы могли все проверить и принять меры.

раскрыть ветку 1
+1
Отправил данные в вк. Прошу прощения за задержку - только с работы.
0
Так не получится заблокировать номер,т.к. в приложении есть смена номера. Если только симкарту блокировать.
раскрыть ветку 1
0
Смена номера теперь стоит минимум 100. После каждого звонка не наменяешься.
-2
Бро, спасибо. Теперь точно на йоту не перейду, хотя думал об этом.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: