4

К 2021 году BMW установит 4100 пунктов зарядки в Германии, половина из которых будет открыта общественности

BMW Group к 2021 году установит более 4100 точек зарядки для электрифицированных транспортных средств для своих сотрудников в Германии. В первую очередь они будут предназначены для сотрудников, но около половины пунктов зарядки также будут доступны для общественности.

Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, ответственный за развитие, подчеркнул: «Хорошая инфраструктура зарядки — одна из основных предпосылок наряду с запасом хода и конкурентными затратами для принятия и роста электрической мобильности. Вот почему BMW Group снова делает успехи и систематически инвестирует в расширение инфраструктуры зарядки в наших немецких местах».

К 2021 году BMW установит 4100 пунктов зарядки в Германии, половина из которых будет открыта общественности BMW, Электромобиль, Зарядка, Новости, Технологии, Электричество, Монтаж, Авто

Большинство точек зарядки будут представлять собой зарядные устройства переменного тока мощностью 11 кВт, но BMW также планирует установить зарядные станции постоянного тока мощностью 50 кВт, которые будут питаться от возобновляемых источников энергии.

Большинство пунктов зарядки будет установлено в районе Большого Мюнхена. Дальнейшие местоположения — Берлин, Лейпциг, Регенсбург, Ландсхут, Вакерсдорф и Дингольфинг. Комплексное управление пользователями с помощью карты доступа CHARGE NOW позволяет людям использовать систему непрерывно, легко и без ограничений, а также обеспечивает полную прозрачность затрат.

BMW Group также устанавливает стандарты с точки зрения инфраструктуры зарядки. С 2013 года BMW Group реализовала 50 проектов с партнерами по всему миру и уже установила более 15 000 пунктов зарядки в общественных местах, включая создание инфраструктуры зарядки в дилерских центрах BMW. В 2017 году BMW Group вместе с другими партнерами основала совместное предприятие IONITY, общеевропейскую сеть мощных зарядных устройств, которые обеспечивают сверхбыструю зарядку электромобилей. С этой целью IONITY к 2020 году построит и будет эксплуатировать около 400 станций быстрой зарядки с мощностью зарядки до 350 кВт вдоль основных транспортных магистралей в Европе.

BMW Group с долей рынка 21% является лидером на рынке электромобилей в Германии. Это означает, что BMW Group продает в два раза больше электрифицированных автомобилей, чем в среднем по рынку (электромобилей и плагин-гибридов). Уже шестой год подряд с момента выхода на рынок в 2013 году полностью электрический BMW i3 увеличил свои продажи и смог удвоить количество автомобилей, проданных в Германии за первые девять месяцев этого года, по сравнению с предыдущим годом.

Напомним, к 2021 году четверть автомобилей, проданных BMW Group в Европе, будет электрифицирована, треть к 2025 году и половина к 2030 году.

https://hevcars.com.ua/bmw-k-2021-godu-ustanovit-4100-tochek...

К 2021 году BMW установит 4100 пунктов зарядки в Германии, половина из которых будет открыта общественности BMW, Электромобиль, Зарядка, Новости, Технологии, Электричество, Монтаж, Авто

Найдены дубликаты

+2

У нас в Тюмени появляются тоже заправки для эклектромобилей. Правда самих электромобилей пока почти нет вроде..

0

Если дома есть ветряной генератор или солнечные батареи и можешь заряжать то это круто. А из розетки в корой электричество из тепловых электростанций это просто очковтирательство! Плюс производство литиевых батарей. За такое количество СО2 я могу долго на дизеле ездить.  

раскрыть ветку 3
0
Маленькая поправочка. Если дома есть ветряной генератор или солнечные панели мощностью от 11 кВт.
раскрыть ветку 2
0

Так много?

раскрыть ветку 1
0

Круто конечно, однако увеличение производства электромобилей негативно скажется на экологии, оно менее экологично, чем производство машин с ДВС. Плюс нужно думать, где взять электричество и как распределить нагрузку на сеть. Сложная задача, но, наверное, очень интересная.

раскрыть ветку 3
+1

Круто конечно, однако увеличение производства электромобилей негативно скажется на экологии, оно менее экологично,

нет


Совокупные затраты на полный цикл у электроавтомобилей меньше чем у авто с ДВС.


"Исследование Бельгийской Transport & Environment в 2017.


По итогам анализа исследователи пришли к выводу, что за весь период своего существования, начиная производством и заканчивая утилизацией, электромобили в Польше, стране с наибольшей в Евросоюзе долей тепловых электростанций, все равно будут давать почти на 25 процентов меньше вредных выбросов.


Вывод - электромобили, даже если они получают электроэнергию для подзарядки аккумуляторов от самых загрязняющих окружающую среду угольных электростанций, все равно наносят вреда экологии меньше, чем обычные автомобили с дизельными двигателями.

https://www.transportenvironment.org/sites/te/files/publicat...
раскрыть ветку 2
0

То есть я правильно понял, сейчас разработаны или разрабатываются технологии, которые позволяют снизить экологический ущерб от производства аккумуляторов и добычи и "выплавке" необходимых металлов? За счёт чего (и ещё пары особенностей) и снижается "вредность" производства одного электромобиля по сравнению с производством одного автомобиля с бензиновым двигателем.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: