Jaguar E-Type
60 лет назад (15.03.1961г.) на автосалоне в Женеве состоялась премьера купе Jaguar E-Type, а открытая версия была представлена на следующий день. В честь данного события выпущена спецверсия модели Jaguar F-Type.
Технически машина соответствует модели F-Type R с компрессорным пятилитровым двигателем V8 мощностью 575л.с., оснащенный автоматической трансмиссией и полным приводом. Полное название спецверсии - Jaguar F-Type Heritage 60 Edition from SV Bespoke
Декор проработали специалисты фирменного подразделения SV Bespoke. Автомобили вручную окрашены зеленым цветом Sherwood Green, который был в палитре оригинальной модели E-Type и не использовался на серийных Ягуарах с шестидесятых годов. В отделке салона применены кожа и другие материалы цветов той же эпохи. Среди других особенностей — хромированные 20-дюймовые колеса, шильдики и таблички с названием версии. Будет выпущено только 60 автомобилей в юбилейном исполнении. Цены в начинаются со 122 500 фунтов, против 97 300 которые просят за F-Type R.
Однако, если у Вас есть немного больше денег, чем просят за эту спецверсию, то, Вы можете рассчитывать на ещё больший эксклюзив.
В подразделении Jaguar Classic были тщательно отреставрированs 12 оригинальных машин. Их привели к самой ранней спецификации 1961 года, установив соответствующую деталировку и декор. Более того, все 12 машин повторяют экземпляры с Женевского стенда компании Jaguar.
Серия разделена поровну между купе и родстерами.
Купе окрашены в серый цвет и имеют отделку салона черной кожей, а центральный тоннель украшает металлическая панель, на которой выгравированы маршрут Ковентри — Женева (от завода фирмы Jaguar до автосалона) и цитата сэра Уильяма Лайонса, связанная с мировой премьерой этих машин, «I thought you’d never get here» («Я думал, ты никогда не доберешься»), которую Лайонс бросил водителю, пригнавшему купе к выставочному центру за несколько минут до премьеры.
А родстеры имеют темно-зеленый кузов и похожий цвет отделки салона и другую цитату на табличке: «Drop everything and bring the open top E-type over» («Бросай все и вези сюда открытый E-Type») — этот приказ Лайонс отдал в первый день выставки, когда стало ясно, что на стенде срочно нужен второй автомобиль. Родстер пригнали из Ковентри той же ночью.
Гравировка каждой пластины заняла 100 часов ручной работы.
Не обошлось и без современных добавок. Все машины имеют памятные эмблемы, медиасистему Jaguar Classic Infotainment System в классическом стиле (с миниатюрным экраном, навигатором и связью Bluetooth) и кнопку клаксона из 24-каратного золота.
Есть и технические доработки. Рядный шестицилиндровый двигатель 3.8 (269 л.с.) у каждой машины в процессе реставрации сохранил систему питания с тремя карбюраторами, но обзавелся электронной системой зажигания, улучшенной системой охлаждения (с современным радиатором) и другой выпускной системой. Все новые компоненты тщательно замаскированы под оригинальные. А вместо исходной четырехступенчатой «механики» установлена новая пятиступенчатая коробка передач — со сближенным рядом и полностью синхронизированная.
Купе и кабриолеты продаются только парами, цена комплекта не менее 650 000 фунтов.
Автомобильное сообщество
16.9K постов39.9K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.