Извините, но товар мы вам не продадим

Собираюсь с финансами и не спеша покупаю кухонную технику для скорого переезда в новую, почти построенную, квартиру. Дабы к моменту заезда уже все нужное было и можно перестать платить за съемную квартиру как можно скорее.

Выбираю товары тщательно. Изучаю и ищу конкретные модели. Мониторю цены. Дошла очередь до встроенной духовки. Вещь не первой необходимости, но часов 6 на изучение моделей потратил. Ближе к ночи определился, что нужна мне модель от Electrolux. И тут неожиданно на Яндекс.Маркете была обнаружена нужная мне духовка за 28400р. Данная цена была всего в 2х, представленных из многих, магазинах. Все же остальные продавали данную модель по 34000+.

-"Отлично", подумал я... -"наверное витринный образец или поврежденная".  Однако посчитал денежку и сделал заказ. На почту приветливо пришло уведомление.

После заказа еще долго не спалось и все размышлял о странности цены.

С утра следующего дня зайдя вновь на Я.Маркет с удивлением обнаружил, что цена в тех самых 2х магазинах, включая мой, на эту духовочку поднялась до тех самых 34000 как и у остальных продавцов. Стало совсем странно и через некоторое время раздается звонок. Я - это Я, М- Менеджера по имени Александр.


М - Добрый день. Духовку модель такую-то заказывали

Я - Да, верно. Она у вас в наличии ?

М - Да, все в порядке. Подтверждаем заказ ?

Я - Да, но она не битая, не витринная ? Да и с ценами у вас непонятное что-то.

М - Ничего такого не вижу. Все в порядке. Доставка через 3 дня. Оплата курьеру, правильно ?

Я - Да, жду.


Буквально уже на следующий день вновь звонит Александр и грустным голосом сообщает о том, что увы, но я был прав и товар действительно разбит. Я конечно же расстроился, но что делать. Переспросил никак ли это не связано со странностями в ценах... Получаю отрицательный ответ. Попрощались. Хотя чувство подвоха меня не покидало. Решил проверить. Перезваниваю менеджеру:


Я - Прошу прощения, А насколько критичны повреждения ? Если вы предоставите фото и меня устроит, то, возможно, буду готов приобрести товар с дополнительной скидкой.

М - Ээээм, я уточню этот момент.


Через 30 секунд перезванивает и сообщает, что:


М - Вы знаете, она не в кондиции. Ее раздавило полетом на складе. Только на мусор.


Извинился еще раз и вновь попрощались. Меня это уже не устраивало и точно чувствовал, что пытаются меня налюбить. Перезваниваю.


Я - У меня последний вопрос. Мы можем заморозить мой заказ и дождаться момента, когда у вас данная модель вновь появится и я куплю ее по той цене по которой изначально заказывал ?

М - Ни в коем случаи. Новая поставка будет уже по новой цене. Продать по старой не сможем.


До вечера я был в расстройстве и придя домой взялся за старое. Открываю Я.Маркет и О, чудо... вижу у этого магазина мою модель по цене уже 32000р. В НАЛИЧИИ. Тут же звоню им, спрашиваю есть ли такая духовка в наличии и получаю утвердительный ответ.  

Безусловно у меня яростно бомбит от этого всего, поэтому начинаю листать форумы по защите прав потребителей и обнаруживаю совершенно точные аспекты в которых говорится о том, что они обязаны продать мне данный товар по изначальной цене, даже учитывая, что товар я еще не оплатил, но имею подтверждение принятого заказа. Даже если случилось говно и это пошло в убыток продавцу, то эти издержки он компенсирует сам.


Далее подключаю знакомого юриста, пишем претензию с требованием продать, иначе будут жалобы в Общество защиты прав потребителей и сам Я.Маркет, который очень сильно не любит таких вот "хитрецов", подстраивающихся под средние цены и не хотят продешевить, но с легкостью наврут потребителю лишь бы послать его нахер с его не столь невыгодным для них заказом.


На следующий день получаю звонок от руководителя магазина с извинениями, что прослушали наши разговоры и менеджер ошибся (ага).


Духовочка у меня, а хитрый продавец не сумел провернуть схему в моем случаи.


Всем спасибо за внимание. Никогда не терпите и пишите бумаги. Только они работают в нашем мире.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас у одиного крупного поставщика бытовой техники на (в) Украине слетели цены, и в связи этим автоматом слетели цены у тех кто у него закупает. И в нашем магазине тоже. Холодильник высвечивался за 1 тыс гривен, на самом деле 1 тыс долларов. И ничего, норм, поперезванивали, поизвинялись, поотменяли заказы) По факту если бы кто то пошел на принцип и написал в общество защиты прав потребителей и тд, то даже интересно бы чем закончилось)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего ничего страшного. предоставили бы документы о техническом сбои и информацию о том, что предложение на сайте не является офертой. Думаю этого было достаточно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлось бы продать по указанной цене. Это как в случае, когда ценники в магазине "забыли" поменять.

Вот если бы ваш сайт взломали, и вы бы это доказали - тогда есть варианты
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока о тех случаях что кто-то через суд обязал продать по этой цене - не слышала. Или нам не говорят, или просто никто не хочет заморачиваться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже по телеку об этом орут. Типа "если в зале магазина ценник на 50 р, а на кассе пробивают 100 р, то ваше право купить по той цене, что на ценнике" и прочее. То, что вы этим вопросом не интересовались, дела не меняет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку