Извините, но товар мы вам не продадим

Собираюсь с финансами и не спеша покупаю кухонную технику для скорого переезда в новую, почти построенную, квартиру. Дабы к моменту заезда уже все нужное было и можно перестать платить за съемную квартиру как можно скорее.

Выбираю товары тщательно. Изучаю и ищу конкретные модели. Мониторю цены. Дошла очередь до встроенной духовки. Вещь не первой необходимости, но часов 6 на изучение моделей потратил. Ближе к ночи определился, что нужна мне модель от Electrolux. И тут неожиданно на Яндекс.Маркете была обнаружена нужная мне духовка за 28400р. Данная цена была всего в 2х, представленных из многих, магазинах. Все же остальные продавали данную модель по 34000+.

-"Отлично", подумал я... -"наверное витринный образец или поврежденная".  Однако посчитал денежку и сделал заказ. На почту приветливо пришло уведомление.

После заказа еще долго не спалось и все размышлял о странности цены.

С утра следующего дня зайдя вновь на Я.Маркет с удивлением обнаружил, что цена в тех самых 2х магазинах, включая мой, на эту духовочку поднялась до тех самых 34000 как и у остальных продавцов. Стало совсем странно и через некоторое время раздается звонок. Я - это Я, М- Менеджера по имени Александр.


М - Добрый день. Духовку модель такую-то заказывали

Я - Да, верно. Она у вас в наличии ?

М - Да, все в порядке. Подтверждаем заказ ?

Я - Да, но она не битая, не витринная ? Да и с ценами у вас непонятное что-то.

М - Ничего такого не вижу. Все в порядке. Доставка через 3 дня. Оплата курьеру, правильно ?

Я - Да, жду.


Буквально уже на следующий день вновь звонит Александр и грустным голосом сообщает о том, что увы, но я был прав и товар действительно разбит. Я конечно же расстроился, но что делать. Переспросил никак ли это не связано со странностями в ценах... Получаю отрицательный ответ. Попрощались. Хотя чувство подвоха меня не покидало. Решил проверить. Перезваниваю менеджеру:


Я - Прошу прощения, А насколько критичны повреждения ? Если вы предоставите фото и меня устроит, то, возможно, буду готов приобрести товар с дополнительной скидкой.

М - Ээээм, я уточню этот момент.


Через 30 секунд перезванивает и сообщает, что:


М - Вы знаете, она не в кондиции. Ее раздавило полетом на складе. Только на мусор.


Извинился еще раз и вновь попрощались. Меня это уже не устраивало и точно чувствовал, что пытаются меня налюбить. Перезваниваю.


Я - У меня последний вопрос. Мы можем заморозить мой заказ и дождаться момента, когда у вас данная модель вновь появится и я куплю ее по той цене по которой изначально заказывал ?

М - Ни в коем случаи. Новая поставка будет уже по новой цене. Продать по старой не сможем.


До вечера я был в расстройстве и придя домой взялся за старое. Открываю Я.Маркет и О, чудо... вижу у этого магазина мою модель по цене уже 32000р. В НАЛИЧИИ. Тут же звоню им, спрашиваю есть ли такая духовка в наличии и получаю утвердительный ответ.  

Безусловно у меня яростно бомбит от этого всего, поэтому начинаю листать форумы по защите прав потребителей и обнаруживаю совершенно точные аспекты в которых говорится о том, что они обязаны продать мне данный товар по изначальной цене, даже учитывая, что товар я еще не оплатил, но имею подтверждение принятого заказа. Даже если случилось говно и это пошло в убыток продавцу, то эти издержки он компенсирует сам.


Далее подключаю знакомого юриста, пишем претензию с требованием продать, иначе будут жалобы в Общество защиты прав потребителей и сам Я.Маркет, который очень сильно не любит таких вот "хитрецов", подстраивающихся под средние цены и не хотят продешевить, но с легкостью наврут потребителю лишь бы послать его нахер с его не столь невыгодным для них заказом.


На следующий день получаю звонок от руководителя магазина с извинениями, что прослушали наши разговоры и менеджер ошибся (ага).


Духовочка у меня, а хитрый продавец не сумел провернуть схему в моем случаи.


Всем спасибо за внимание. Никогда не терпите и пишите бумаги. Только они работают в нашем мире.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это все весело, конечно же, но тут случай такой, что не захотели связываться с очередным скандальщиком. Во-первых, на Яндексе прямым текстом написано, что цена у магазина может отличаться, а во-вторых, так можно любую цену годовой или большей давности взять, сказать, что она первоначальная, и покупать все дешевле. А магазины, скорее всего, опубликовали закупочную цену случайно, и опять же, на сайте любого магазина указано, что цену надо уточнять.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Яндексе прямым текстом написано, что цена у магазина может отличаться

Это где там такое сказано? маркет банет магазины если они не продают товар по цене указанной у них

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего там не закупочная цена была. А реальная розница ну например от начала этого года. Данный товар в этом магазине никто не покупал целый год и цена стоит не меняясь. В наличии товара нет. Покупатель делает заказ и магазин  заказывает товар у поставщика. А цены за год изменились, и покупателю выкатывается новая цена.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, наверное, не представляете, как товары выставляются на Я-Маркете:)

Там фид с товарами обновляется раз в несколько часов, плюс могут сотрудники Маркета рандомно проверить - соответствуют ли условия продажи выставленным. Причем проверяют разными путями, могут просто позвонить, а могут и сделать проверочный заказ. Каждое несоответствие это серьезная ошибка, магазин отрубают от Маркета до приведения всё в порядок. За сколько то ошибок за 30 дней могут навсегда отключить, кажется 4 или 5, сейчас уже не помню.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы, наверное, не представляете, как приходится выживать небольшим развивающимся магазинам в этих маразматических правилах Маркета)

Фид то обновляется конечно, но если у тебя нет собственного склада и работаешь под заказ только со склада поставщиков? А если ещё и поставщик понятия не имеет про какие-то там ваши интернеты-шмынтернеты, раз в неделю остатки на почту присылает и крутись как хочешь? А эксклюзив на поставку какого-то популярного бренда по России он получил, и людям он нужен.

А если таких поставщиков 25-30 и только один вкурсах что такое фид, а остальные на почту присылают или личные кабинеты на своих сайтах создают для просмотра остатков? И при чем один и тот же товар у всех поставщиков может быть написан с дополнительными символами или без них (тире, дроби, точки и т.д.). Получается, что без диких вливаний бюджета не написать рабочий алгоритм обновления цен и остатков. Поэтому сиди ночами, обновляй у 70к товаров цены после каждого колебания курса валют. Про остатки актуальные вообще забудь.
Под утро уснул, и какой-то упырь позвонит: "А вот у вас на сайте такая то цена стоит, ЗОПП и все дела, я права имею, а ты ни кто, тьфу на тебя, давай мне все по старым ценам, а не то на Маркет нажалуюсь и не будет у тебя хлеба даже ахаха". Хорошо, если в ноль выходишь с такими печальными покупателями, будь они неладны. Уж лишь бы детей накормить и ипотеку заплатить. Остается молиться, что б Маркет не заблокировал.

Ах, ну да, как там выше писали: Покупателей это не должно волновать. Да, действительно. Ни кого ни чего не должно волновать, государство не просило вас рожать, денег нет, но вы держитесь. Понятия быдла же у всех ко всем должно быть. Только собственное пузо должно беспокоить покупателей.

Накипело, извините. Не, бывает конечно и магазины мухлют с ценами, сам натыкался на алишке. Но я подозреваю, что в бытовой технике есть мрц и кто-то просто накосячил, забыл/не успел исправить во время. Потом решили немного демпингнуть, что б как то выживать (возможно) и нарвались на вредного ТС.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вообще лезть на маркет при таких раскладах? Без программиста, который подготовит нормальную YML. Мы на маркет выгружаем только тех поставщиков, у которых есть вменяемые выгрузки или мелких у которых товаров 30 (вручную проверяет оператор раз в три дня). Есть куча других источников без геморроя с проверкой прайсов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да что бы на кусок хлеба заработать. Не знаю как в в твоей сфере, (если что, извините что на ты), но у нас реально люди благодарны, что на Маркете нас находят и мы привозим и не наёбываем со сроками, в отличие от конкурентов. И поверьте, это правда много людей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут конечно у каждого дела свой путь в плане рекламы, про себя скажу, что если бы мы не автоматизировали процесс выгрузки, то не получилось бы зайти на маркет. Я только со стороны проблемности захода на рекламную площадку. Если не секрет, кроме маркета чем еще пользуетесь? Мы на маркет подзабили, если честно. 5 звезд честных имеем там и у себя показываем, но лиды дороговаты там. 

Автор поста оценил этот комментарий
Просто если мы не будем выгружать, что есть, то никто о нас не узнает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме маркета же куча вариантов, я про это это имел введу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз накипело, нахуй ты нужен в рознице - кидать с ценами?
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где причинно-следственная связь между накипью и кидками ценами? Накипело от потребительского терроризма и наглых мудаков при чем везде, и не только в работе. И на дорогах, и в очередях, и в думе, везде есть такие гниды, как тс.

И как вообще можно понять выражение кидать с ценами? Мне что-то из этого рода иногда говорят поставщики за даже случайный демпинг, типа я их кидаю с ценами, рынок рушится и айяйяй делать товары чуть дешевле, что б людям сэкономить и самому заработать немного хотя бы. Но как покупателя можно "кинуть" с ценой если он не делал предоплату?? Не, я понимаю когда там ремонтники чего бы то ни было - ноутбук раскрутили и давай впаривать всякую херню, обои содрали и начиналась досчитывать несколько слоев грунтовки , ранее не обговоренных, это ок, да, кидают с ценами , гады. На рынках обвешивают, молоко выпускают 970мл., вот ж о вот все пилки с ценами. А что же блять ты подразумеваешь под кидком???
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему тс  "гнида"? Он отстаивает свои права. Другое дело, что и магазин мок попадаться за свои (если у них и правда технический сбой).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
мок попадаться

Сорян. мог пободаться

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз назову тебя дружище)) ты самый адекватный человек, среди других поддерживающих тс'а, хоть и не отвечаешь на мои вопросы, но свои задаешь грамотно! Так вот, рассказываю. Магазин зависит от поставщиков, не могу говорить за тот , где искать покупал, но у меня похожая история. Остатки и цены просто Нереально отсеживать. Физически нереально. А там гнида потому что воспользовался лазейкой в законе, которая и так против людей работает. Нет, будь у него в примере реб,та из акит, я бы даже плюсанул , но тут походу обычные люди пострадали, так е же как и мы с Вами. Он по свински отнёсся к людям, которые скорей всего реально заплатили за это из своей зп.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, если где то не увидел вопрос. А по этому случаю, я не понимаю, почему оператор подтвердил заказ до резерва по этой цене у поставщика? Тем самым сам себе "подписал приговор". Если бы не было подтверждения, у магазина не было бы проблем: "не подтвердили, можем не привозить". Я своих операторов дрюкаю за такое, даже когда нет проблем из-за этого. Другой момент, если у магазина в целом такая политика, "подтверждаем заказ,  а там уж как пойдет". Тут опять таки же, не автор виноват, а руководство магазина. У нас были такие случаи, когда реально менялась закупка после подтверждения, но лапшу про "полеты на складе" не вешали, а говорили как есть, проблем не разу не было. А еще примерно представляя порядок опта на бытовую технику, думаю магазин или в маленьком плюсе или в маленьком минусе, не критично, по этому и согласились продать по старой цене все же.

Автор поста оценил этот комментарий

А про демпинг если, то это явление все же больше плохое, чем хорошее. т.к. 1. Не дает ход здоровой конкуренции. 2. Не дает развиваться бизнесу. 3. Не выгодно для поставщика, т.к. от него отвернется весь ритейл 4. Не всегда выгоден и конечнику. т.к. с падением цен падает и качество.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, смотря в какой теме товара. Если буквально один и тот же товар предлагаю я на 100 р дешевле, то это значит я эти 100р забрал у своего ребенка, не дав ему нужную заботу и всякие там побрикушки. Но это в моем товаре.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя демпенг вполне уместен у тех, кто производит товар самостоятельно (например изделия из кожи) и у самих поставщиков между собой. (Часто бывает одинаковый товар у разных брендов продается по разной цене)

Автор поста оценил этот комментарий

Нет потенции - нахуй с рынка (с). Я вообще не понимаю, почему в рамках рыночной экономики клиент должен вот это всё слышать? Это же наебизнес на нём бабло зарабатывает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Наебизнес да, зарабатывает не хило, лично слышал от одного типа владельца отдела ремонта телефонов, упырь он тот ещё. Но не понял про другие предложения по тексту - что не должен слышать и при чем тут нахуй с рынка? Наебизнес то как раз и плодиться только так , не уходит. Короче мысль твою не понял я.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас рыночная экономика - "деловые люди" конкурируют с другими "деловыми людьми" за то, чтобы получить максимальную прибыль с клиента.


Клиент всегда остаётся в проигрыше при рассмотрении ситуации "в долгую", потому что строго в рамках данной системы экономики с него получают максимальную прибыль, оказывая минимально возможные услуги.


Все эти "ой мы маленький магазин, нам тяжело конкурировать с большим" клиенту абсолютно безразличны. Потому что и этот маленький магазин, и большой обувают клиента одинаково. А все проблемы не из-за бедного клиента, а из-за борьбы одних "деловых людей" с другими "деловыми людьми". И это проблемы только "деловых людей", а не клиента.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, маленькие магазины, что бы конкурировать с большими, должны давать какое то УТП (уникальное торговое предложение). Тут может быть и демпинг и сервис и все что придумает продавец. И тут уже клиент не всегда в проигрыше. Да и малый бизнес у нас в стране в (_._), а это на прямую влияет на развитие не сырьевой экономики. В штатах, если не ошибаюсь, примерно 50% ВВП приходится на малый бизнес, а у нас 15% наверное. А это и рабочие места и налоги.

Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, вот хз на счёт других, может правда есть в твоих словах, но не всегда. Наш маленький магазинчик старается все сделать для клиентов, и даже если ситуация как у тс'а, то тупо за отзыв, лишь бы не в минус. Ну реально мы не можем конкурировать с сетями и что? Нас надо ебать как в посте? Но сервис, мы оказываем гораздо лучше и клиент доволен и мне на хлеб хватает, да без масла , как у Газпрома, но хоть как то
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку