1255

Известные картины с другого ракурса

Известные картины с другого ракурса Искусство, Живопись, Пародия, Ракурс, Длиннопост

Микеланджело, «Сотворение Адама». Вид со стороны Б-га

Известные картины с другого ракурса Искусство, Живопись, Пародия, Ракурс, Длиннопост

Суриков, "Боярыня Морозова"

Известные картины с другого ракурса Искусство, Живопись, Пародия, Ракурс, Длиннопост

Васнецов, "Три богатыря". Вид сзади

Известные картины с другого ракурса Искусство, Живопись, Пародия, Ракурс, Длиннопост

Скульптура "Мыслитель" Огюста Родена. Вид от первого лица.


Баянометр молчал

Дубликаты не найдены

+84
Иллюстрация к комментарию
+113

Бояны для тех, кто пропустил) Были на пикабу, поэтому в пост добавлять не стал. Надеюсь, все угадают)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+15
На первой картинке мне кажется у чувака руки из Дума.
И, да, шотган бы смотрелся актульнее в них
0

А можно оригиналы последних двух, для тех, кто далёк от искусства?

раскрыть ветку 3
+7

Чтобы не спойлерить, дам ссылки в таком формате:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BB%D0%B0...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF...

раскрыть ветку 2
+16

Утро в сосновом бору. Вид из космоса

Иллюстрация к комментарию
+47

А что Вассерман у Морозовой делает? Голосует, чтобы подвезла?

раскрыть ветку 29
+21
Там с ним и кот упячечный. Шячло попячся упячка упячка жывтоне чочо упячка жывотнае
раскрыть ветку 1
+1
+7
Я думаю, что он просто находиться во всех временных точках одновременно. Это очень многое объясняет если задуматься..
0

А ты думаешь просто учить историю без наглядного пособия?

-9
Тоже удивило. Еще и котэ какой то с ним
раскрыть ветку 24
+19

Какой то? ТЫ СЕРЬЕЗНА!!!!1111 КАКАЙТО КАТЭ!!!! ОЛОЛО ЩАЧЛО ПОПЯЧТСА ЖЫВОТНОЕ!!!111 ЕШЬ ПЯНИ!!!111 ПЕЙ ЖЪРЧИК!!!111 И ТЫ, %USERNAME% ПОЛУЧИШЬ ВЗДРИЖНИ ЭФФЕКТ!7!! ОНОТОЛЕ ПРОКЛИНАЕ ГУ!!!111 ЖЕПЬ ЕБРИЛО ИНАЧЕ ПОДВЕРГНЕШЬСЯ ОТАКЕ!!!111 ОЛОЛО!!!111 СМОТРИ БАЛЕТ, ЕБИ ГУСЕЙ!!!111АДИН

СОЛЬ, %USERNAME%?!1711 ОНОТОЛЕЙ!!!11 ОНОТОЛЕ СЕРЧАЕ!!111адинадин СЛАВА ЛЕОНИДЕ!111 СВОБОДА! РАВЕНСТВО! УПЯЧКА!

УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ!!!

раскрыть ветку 22
+2

Это символ из одного старинного культа древности. Его адепты вымирают, но стараются чтить традиции.

ещё комментарии
+6
интересно как бы выглядела картина Малевича с расстояния :-)
раскрыть ветку 3
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+18
ALLO WINDOWS TI LI ETO?
раскрыть ветку 1
+9

Нарисуйте вид спереди)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+19

Скоро!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

сентябрь нам не бро

раскрыть ветку 1
+4

БОГАТЫРИ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Да лан, главное передать идею)

+5
Тоже думал, что Огюст Мыслителя "с горшка" лепил
раскрыть ветку 1
+9

Там должно быть три ракушки, а не рулон "56 метров"

Иллюстрация к комментарию
+2

Почему в посте "...Бога" через тире написано? Что это за непонятный тренд...

раскрыть ветку 6
+4

Когда вижу как пишут бог через тире, а читаю как "быг". а те кто пишет через тире слово бог, видимо бояться что их бог накажет и в ад отправит

раскрыть ветку 4
0

да они там что, на религии весь Нил проплыли что ли... :)

0
Вы в курсе, что Бог - это вообще не имя, по крайней мере, в христианстве?
раскрыть ветку 2
0

Текст - картинка , текст - картинка , НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО?!

раскрыть ветку 3
+7
наоборот в данном случае лучше картинка- текст, пытаешься сперва сам узнать картину, интрига, блин!
+1

Было разделение пустыми строками, но автоформат их убрал.

-3
Заебали со своим нытьём. неужели мозг на столько деградировал, что даже к таким примитивным вещами адаптироваться не может?
-2

сколько можно говорить


текст

картинка

текст

картинка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-2
Да как вы заебали. Что блять, шаг в сторону от задроченного шаблона и всё, информация не воспринимается?
раскрыть ветку 3
+2

блять, если пишу значит не воспринимается.

С такой отмазкой можно и буквы вверх ногами писать и предъявлять за "задроченый шаблон"

раскрыть ветку 1
0

Если заебали, значит все правильно. Осталось заебать настолько, что люди начнут нормально оформлять посты.

0
видимо нужно минусить посты с таким оформлением, иначе не объяснить, что инженерные ГОСТы это одно, а оформление интернет-постов - совсем другое
0

По теме тут в свежем вдруг появилось)))

http://pikabu.ru/story/kogda_zhdala_s_armii_4432837

0

"Три богатыря" -  я подумал что три мужика ссут, пока не прочитал название

0

чел в желтом не из асасинов случаем?

0
И сотворил бог для Адама трус, ибо "за#бал причиндалами светить"
0

Насчет картины "Сотворение Адама" - так там на самом деле изображено сотворение бога.

0

черный квадрат Малевича вид сзади

Иллюстрация к комментарию
0

замечательная идея!

0

вид со стороны кого?

0
Блин, идея крутая, я таки пропустил, не думал, что скажу, спасибо за баяны)
0

Бог Адаму такой: "фоллоу ми!"

-1

три богатыря конечно схалтурили но забавно.

Похожие посты
428

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться

Невероятно, но факт: на импрессионистов огромное влияние оказало японское искусство. Как так получилось? Давайте разбираться.


Наша остановка – эпоха Эдо. Длилась она 265 лет (1603 – 1868), в это время страну держали в своих руках клан Токугава (их боялись даже чеченцы). Ребята закончили с войнами, как итог – золотой век экономики, театра, литературы и, конечно же, живописи.


Одной из жемчужин Эдо стали гравюры, или укиё-э (картины плывущего мира). Хотя изначально это были рекламы всяких баров/борделей и афиши.

Секрет популярности укиё-э прост. Эдо (кстати, это старое название Токио) быстро рос, люди хотели модную обстановочку дома, а традиционная японская живопись была ооочень не по карману. А тут есть картины ценой одной чашки лапши. Все очевидно же))


Кацусика Хокусай – «Большая волна в Канагаве», 1832

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Поначалу сюжеты были очень ограниченными – театр и картины с девушками, исторические события и поздравительные открытки.

С развитием искусства и повышением популярности пошли фауна, жесткая эротика (сюнга – западные зрители офигевали от натуралистичности картин, а японцам было ок) и мифы со сказками.


И вот сказки уморительны. Привидения (японцы любили страшилки уже тогда), путешествующие карпы, коты-самураи и бордель собак. Открывается совсем новый мир, японцы были безумны всегда.

Пейзаж как самостоятельный жанр появился позже остальных, и тут большую роль сыграл знакомый многим Кацусика Хокусай.


Коты-самураи, почему бы и нет:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Многосерийная история Утагавы Куниёси "Японские сказки о рыбах" про путешествия и проделки карпов. Эта гравюра называется "Последний этап алкогольной вечеринки"

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Так вот, к концу 19 века японское искусство очень резво ворвалось в мир жителей запада. И сразу поразила новых зрителей в самое сердечко. А в особенности импрессионистов: Клод Моне владел коллекцией из 250 гравюр (постоянно спрашивал гостей их мнения об этих работах и частенько дарил их), вечно безденежный Ван Гог владел 200 картинами и делал отсылочки в своих полотнах, Ренуар и Дега часто вдохновлялись работами японских коллег.


«Автопортрет с перевязанным ухом» одного крайне известного художника, присмотритесь к стене:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Дам немного контекста из истории. В 19 веке академизм не давал расти новым направлениям: важны правильная композиция, нужный смысл и обязательна фотореалистичность. Революцию совершили импрессионисты, а позже появился авангард и другие -измы.


Но за сотню лет до этого японцы делали красиво и говорили сокровенную фразу – мы так видим. Для них было важно показать чувства и эмоции (знакомо?), и, хотя фотографии еще не существовало, на своих полотнах японские мастера умели поймать момент (ну а теперь узнали?).


Тут у нас похожая идея у Утагавы Хиросигэ «Морское побережье в провинции Идзу» и Клода Моне «Арка на запад от Этрета». Разница между картинами 31 год:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Европейские бунтари усвоили главные принципы: лаконичность, сюжеты и серийность. Никаких лишних деталей, несколько однородных цветов и простой сюжет – зачем нужны эти драматические сцены, когда гораздо интереснее глянуть на обычную девушку, цветы или море..


Моне писал по 30-40 картин со стогами и соборами, Сезанн постоянно изображал свою любимую гору. А вот японский классик Хиросигэ посвящал своим сюжетам по сотне работ!


Вот сравните работы Поля Сезанна «Гора Сент-Виктуар» и Утагавы Хиросигэ «Вид моста Яцуми-но хаси». Что-то есть, не правда ли:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

И таких параллелей можно провести довольно много. Импрессионизм и Япония. Кто бы мог подумать))


Посмотреть больше про японское искусство и другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 5
385

«Не ждали» Репина, или почему Третьяков запрещал пускать художника в свою галерею

Все же убийство Александра II и последующая реакция сильно повлияла на настроения художников. Как и Суриков, Репин не мог пройти мимо.


Сюжет на злобу дня (если вы все еще живете в 1884) – революционер-народник неожиданно возвращается домой из мест не столь отдаленных. Это читается по его одежде (потрепанная одежда арестанта) и картинам на стене – портреты Шевченко и Некрасова (оппозиционные писатели), «Портрет Александра II на смертном одре» Маковского и в центре репродукция с Христом на Голгофе. Дома явно проживают демократы-либералы, а сюжет с мучениями Иисуса отсылают к пережитому главным героем. Таким образом, контекст полотну дают другие картины – хитрый ход Репина.


Илья Репин – «Не ждали», 1884-1888
«Не ждали» Репина, или почему Третьяков запрещал пускать художника в свою галерею Живопись, Искусство, Картина, Репин, Не ждали, Картина маслом, Третьяковская галерея, История искусств, Передвижники, Длиннопост

Вообще работу мастера можно назвать картиной взглядов. Горничные ошалели и пропустили нежданного гостя, в шоке смотрят ему в след. Жена в изумлении и сейчас бросится в объятия, дочка видимо не помнит батяню и немного испугана незнакомым мужиком, а сынишка радостно узнает вернувшегося отца.


Выражение лица матери арестанта мы не видим, и это добавляет нерва событиям – она или со слезами бросится к опальному сыну или отдубасит за все дела.

Ну а главный герой говорит своим взглядом – ну че, вот он я))


Палитра взглядов и эмоций ближе:

«Не ждали» Репина, или почему Третьяков запрещал пускать художника в свою галерею Живопись, Искусство, Картина, Репин, Не ждали, Картина маслом, Третьяковская галерея, История искусств, Передвижники, Длиннопост

Сперва это должна была быть девушка (в первом варианте неожиданно возвращается курсистка), но после мучительных метаний все же изменил пол у персонажа. Хотя после написания картины сомнения не закончились – однажды Репин без ведома Третьякова пришел в его галерею и сильно изменил лицо у героя. А сотрудникам сказал, что все согласовано.

Третьяков был в ярости и отправил картину на доработку. И даже запрещал пускать художника в его отсутствие))


В первоначальной версии картины не ждали девушку:

«Не ждали» Репина, или почему Третьяков запрещал пускать художника в свою галерею Живопись, Искусство, Картина, Репин, Не ждали, Картина маслом, Третьяковская галерея, История искусств, Передвижники, Длиннопост

А ведь покупать картину Третьяков сперва не планировал, за что отхватил от дочери по возвращению с выставки. Вот ее воспоминания: «Мы напали на отца, как он мог не купить такую вещь. Я никогда не могла понять, что не удовлетворяло его в выражении лица вернувшегося». Под натиском дочерей и в какой-то мере общественности (никто не ждал, что Третьяков пройдет мимо картины на выставке), коллекционер все же приобрел полотно. Хотя Репин поломался, и даже поднял цену за работу.


В итоге всех событий и переделок от художника, картина Третьякову никогда особо не нравилась. Зато нравится нам))


Посмотреть другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 2
55

Туристы в 17 веке делали то же самое, что и мы

В 17-18 веках тоже путешествовали. Был даже такой термин — The Grand Tour.


Господа из Великобритании, Германии и Америки спешили сунуть нос в каждый уголок Франции и Италии. Люди того времени ничем не отличались от нас, они точно так же мечтали посетить Париж, Рим, Венецию и Флоренцию.

Туристы в 17 веке делали то же самое, что и мы Туризм, Рим, Париж, Флоренция, Венеция, Италия, Европа, Путешествия, Эпоха просвещения, Живопись, Искусство, Пицца, Длиннопост

Мы сегодня делаем селфи. В 17 веке смартфонов ещё не было, поэтому путешественники заказывали изображения художникам, а те рисовали туристов на фоне достопримечательностей. Некоторые богатенькие господа брали с собой придворных художников.


Вот вам селфи эпохи Просвещения.

Туристы в 17 веке делали то же самое, что и мы Туризм, Рим, Париж, Флоренция, Венеция, Италия, Европа, Путешествия, Эпоха просвещения, Живопись, Искусство, Пицца, Длиннопост

Этот портрет нарисовал Помпео Батони, один из самых успешных живописцев 18 века. Именно он создал моду на портреты гран-тура. Когда богачи приезжали в Рим, то обязательно заказывали себе портрет у Помпео. А тот был рад нарисовать их в окружении руин и памятников. Даже вельможи из Российской империи заказывали у Батони портреты.


Самолётов тоже не было, чтобы посмотреть на Париж и умереть приходилось ехать неделями.

Зачем же люди шли на такие сложности?


Путешествия были по карману не всем. Вернувшись домой можно было хвастаться друзьям: «Я видел картину Боттичелли – Рождение Венеры! А вы? Кстати, сейчас из кареты выгружают мои селфи».

Туристы в 17 веке делали то же самое, что и мы Туризм, Рим, Париж, Флоренция, Венеция, Италия, Европа, Путешествия, Эпоха просвещения, Живопись, Искусство, Пицца, Длиннопост

Интернета тоже не было, блоги приходилось вести на бумаге. Путешественники также записывали свои впечатления и некоторые из них сохранились и по сей день.


А ещё, во время Большого Тура можно было сделать самое главное: выпить и поесть.

Туристы в 17 веке делали то же самое, что и мы Туризм, Рим, Париж, Флоренция, Венеция, Италия, Европа, Путешествия, Эпоха просвещения, Живопись, Искусство, Пицца, Длиннопост

Путешественники уничтожали огромные пиццы и запивали их вином.


Ну а теперь скажите, чем же туристы 17 века отличались от нас сегодняшних?


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 3
77

Ударим искусством по серому быту!

Дети представили вольную трактовку творчества Васи Ложкина.

Ударим искусством по серому быту! ИзоИзоляция, Вася Ложкин, Пародия, Изоляция, Челлендж, Кот, Живопись

котэ нужного цвета не нашлось )))

Ударим искусством по серому быту! ИзоИзоляция, Вася Ложкин, Пародия, Изоляция, Челлендж, Кот, Живопись

первый эксперимент, но учителю физики отправили вместо домашки. проканало )

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: