57

Изменения в ПДД, которые бы облегчили жизнь.

В последнее время меня сильно раздражает действующая редакция ПДД тем, что в самом начале не указан принцип "Обязательное одинаковое понимание дорожной обстановки является одной из главных целей ПДД".
Поясню на опять же на примитивной картинке:

Изменения в ПДД, которые бы облегчили жизнь. ПДД, Адвокат, ГИБДД, Ловушки ГИБДД, Закон, Длиннопост

По сути, вы ехали слева, свернули (это важно) на парковку, сделали свои дела (например, зашли в магазин), после чего развернулись и поехали обратно со скоростью 65 км/ч.

А через неделю получаете штраф с камеры, так как ехали быстрее 40 км/ч на 25 км/ч. Самая большая проблема тут в том, что при указанной ситуации у вас просто нет шанса увидеть дорожный знак 40 км/ч.

Для тех, кто считает, что так не бывает, рассмотрим ПДД, а именно, приложение 1

3.24 "Ограничение максимальной скорости". Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.


В Москве, к счастью, такой дичи почти нет, но в регионах бывает ситуация еще круче.

Изменения в ПДД, которые бы облегчили жизнь. ПДД, Адвокат, ГИБДД, Ловушки ГИБДД, Закон, Длиннопост

То же самое, но после выезда с парковки есть прерывистая разметка, на которой водитель, не задевая сплошную, совершил обгон при наличии знака 3.20 "Обгон запрещен", который опять же никогда не смог бы увидеть, двигаясь так. Для тех, кто будет пытаться ссылаться на то, что это неустранимое сомнение и ссылаться на разъяснения Кузина о том, что такое противоречие должно трактоваться в пользу водителей, опять же пруф:

Конец раздела №1 Приложения 2 к ПДД РФ:
В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Про первую ситуацию слышал несколько раз, про вторую точно знаю, что несколько таких ловушек существовали, как минимум в Вологодской и Ярославской областях.


В чем я вижу проблему и ее решение:

1. Да тут нет умысла водителя, но рассмотрение дел об административных правонарушениях давно не соответствует КоАП и, когда слышишь истории о прекращении дел в связи с тем, что водитель не знал, что делал, просто удивляешься (хотя и у меня были такие прецеденты, но все же это редкость). Для сомневающихся: попробуйте доказать, что вы не видели задетую машину и поэтому уехали с места ДТП (несколько раз нам это удавалось, но все равно процент меньше 50).

2. При выявлении таких фактов - надо ввести обязательную ответственность инспекторов ГИБДД, оформивших такие протоколы, вместо того, чтобы исправить разметку или потребовать установки нового знака.

3.  После АБСОЛЮТНО КАЖДОГО съезда с дороги, после которого ты можешь продолжить движение не в первоначальном направлении, все знаки должны повторяться.

4. Кстати, пока писал, додумал: пункт три должен распространяться и на продолжение движения. Ниже еще одна картинка на ту же тему.

П.С. для тех, кто считает, что это дорого - я считаю, что это необходимо, так как если это будет в требованиях, то часть ловушек ГИБДД просто пропадет.

Изменения в ПДД, которые бы облегчили жизнь. ПДД, Адвокат, ГИБДД, Ловушки ГИБДД, Закон, Длиннопост

Ну и чтобы не писать отдельный пост, я считаю, что еще хорошо бы для знаков внутри населенных пунктов (по крайней мере в части прохождения дорог федерального значения) сделать допокантовку, чтобы водители, если вдруг не заметили табличку населенного пункта, могли вовремя заметить это. Тут как раз все дешево и просто - можно постепенно менять старые знаки на новые по мере износа.


С Вами был Изя Локин. Соблюдайте ПДД :)

П.С. По делу с экстрасенсами где-то в районе 28 сентября  напишу, что происходит, что не происходит и мои мысли об этом.

Дубликаты не найдены

+1

3. После АБСОЛЮТНО КАЖДОГО съезда с дороги, после которого ты можешь продолжить движение не в первоначальном направлении, все знаки должны повторяться.
и будет примерно вот так - https://sm-news.ru/wp-content/uploads/2018/07/686707dc108875cce3210cf8f49b26e9.jpg

P.S. картинку не могу вставить из-за рейтинга

раскрыть ветку 1
0

тут просто дибилизм, тут не после съездов повторяются. Тем более, основной шлак создают знаки парковки.

+1

кстати, по М52 встречал немало знаков с той самой "доп.окантовкой" - и скоростных, и запрещающих/предписывающих, оформленных "поверх" белого или синего квадрата (в зависимости от статуса населенного пункта). удобно, да.


в москве и области - не припомню, врать не буду...

раскрыть ветку 1
0

Вот это хорошо :)

0

Ох сколько раз ехал под знаком 40( каюсь!) 60 не разу штрафа не было, на трассе под камеру знак ремонтные работы временное ограничение 40 все едут 115-120 и норм как бы ) и так чаще всего знак после перекрестка дублируется , хотя его обычно редко встретишь, тоже замечал это.

раскрыть ветку 1
0

После перекрестка - это не проблема, нет знака - нет его действия дальше. Проблема как раз в том, что все эти въезды на прилегающие территории не отменяют знаки, а выехав оттуда ты уже можешь не помнить, что и где было. Тут дело даже не в штрафе, а в опасности разной оценки дорожной ситуации водителями, которые в курсе про знак и теми, кто нет.

0

какие вы наивные...Все знаки стоят не для того чтобы было удобно ездить или обеспечивать безопасность... Очень много знаков стоят как раз для того чтобы обеспечивать сборы по штрафам... Поэтому их и устанавливают так, чтобы водители попадались...

раскрыть ветку 1
0
Полностью согласен. У нас в городе примерно по такой же схеме действует знак "Остановка запрещена". Поэтому, очень многие паркуются, а потом приезжает эвакуатор и увозит машины.
0

Что-то я в населенных пунктах не встречал "обгон запрещен" кроме тех мест, где это и ежу понятно, на двухполосном мосту например.

раскрыть ветку 7
+1

А таких мест тысячи. Кстати, в случае с "обгон запрещен" не важно населенный это пункт или нет. А на картинке пусть будет не парковка, а съезд в лес. Что от этого изменится?

раскрыть ветку 2
+1

А как по мне - так знак "Обгон запрещён" есть ничто иное, как дублирование сплошной полосы, запрещающий обгон (на трассе, как правило) например, если под снегом её не видно. А временный знак "Обгон запрещён" ставят, как правило там, где ещё не нарисовали разметку.

раскрыть ветку 1
0

"Обгон запрещен" - это частности. Вот еще одна ситуация - въезд во двор дома с двух сторон, с одной стороны дорога с односторонним движением, на выезде со двора на эту дорогу знака нет.

раскрыть ветку 3
+1

Да, тоже об этом потом уже вспомнил, тоже очень частая практика. Не местные никогда не поймут.

0

Пф, у знакомого почтм машину забрали так. Выехал из двора перепарковаться с другой стороны дома, дабы ближе было нести ящики. Пока поднимались - спускались приехал эвакуатор. Благо успели. После выезда из двора знака стоянка-остановка нет, желтой полосы тоже. Вот как узнать что там нельзя парковаться тому, кто первый раз там?

раскрыть ветку 1
-1

По поводу ограничения скорости - я вообще за снятие всех знаков ограничения скорости.

Достаточно того, что в городе ограничивается скорость в 60 км/ч.

Да и за городом, установил бы 90 км/ч   как рекомендованную скорость.


Кстати, это находится в полном соответствии с :


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ЗНАКОВ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

НА АВТОМОБИЛЬНЫХ  ДОРОГАХ

(НОРМИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ) Москва 1983


1.7. Установка знака ограничения скорости, как правило, должна рассматриваться в качестве временной меры до устранения причин, вызвавших необходимость такого ограничения.

раскрыть ветку 25
0

А я за рассмотрение конкретных мест.

У нас в СПб бывают и горбатые мосты, на которых уже на 60 есть хорошие шансы отправиться в неуправляемый полет с трамплина.

0

В своём городе я знаки ограничения встречаю на улицах, изобилующих зебрами. Особенно рядом со школами. Здесь всё логично. Дети непредсказуемы. Так-же у нас есть карьер, который в жаркий период становится общественным местом купания. Логично, что там появляется дикое количество народа, и часть его будет пьяна. Летом там тоже ставят знак ограничения скорости.

Здесь дело даже не в аварийности. Дело в травмоопасности. Будь ты хоть мегапрофи, от внезапной толпы бегущих пешеходов ты врядли увернёшься.

раскрыть ветку 5
-4

Город это и есть то место, где изобилуют зебры и пьяные пешеходы. Именно поэтому, скорость в городах ограничивается до 60 км/ч.

Если бы этого не было, то не было бы и этого ограничения.


Достаточно.

раскрыть ветку 4
-1
Ок, давай повысим аварийность в городах с узкими улицами.
раскрыть ветку 17
-2

Мне кажется, считать всех людей вокруг себя за дегенератов порочная практика.

Водитель это человек прошедший обучение, и вполне справится с определением безопасной скорости.


Причем, я не считаю критичной разницу между 40 и 60 км/ч.


Если улочка настолько опасна для вождения, если там проезд со скоростью до 60 км/ч представляет опасность - закройте там движение.

раскрыть ветку 16
-1

Все 3 ситуации оспариваются записью с камеры или регистратора. Если нет знака дублёра, то и нарушения нет. Это, по-моему, даже в верховном суде объявлено.

PS обращался в гибдд по таким ситуациям в регионе как раз, принимали обращение, знаки установили через 2 дня. Причём даже перебздели и поставили лишних)

раскрыть ветку 7
+3
Автор предлагает правильную вещ: эти правила должны быть зафиксированы, а не "когда-то там ВС постановил". Каждый раз судится из-за ситуации, тебе неподвластной, или пальцем тыкнуть в ПДД, что проще?
раскрыть ветку 4
+1

А зимой когда нет ни разметки, ни знаков, какой пункт ПДД запрещает манёвры? Например, летом на участке нанесена сплошная и запрещает разворот/поворот обгон, при этом знаков нет никаких вообще. Зимой разметку заметает/стирается - манёвры разрешены. Всё, что не запрещено, то разрешено. Это инспектора херню творят, а не в ПДД проблема.

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо!

0

Последнюю хер оспоришь, ехал туда же и все

0

1. Не у всех есть регистратор. 2. Не во всех регионах ГИБДД работает одинаково.

-1

Хуйню несёшь, товарищ. Честно. Проблема здесь не в знаках, а в головах. Плодить лишних сущностей не нужно - нужно наоборот убирать лишние. А это уже нихрена не ПДД. Хочешь проталкивать подобное - попробуй протолкнуть запрет установки камер в местах, где могут быть сомнения в интерпретации их показаний. И заодно начинай разводить дэпсов на требование взяток под диктофон, а лучше под камеру (но это куда сложнее и уже может быть незаконным).

раскрыть ветку 16
-1

Автор выдумщик редкий. Аффтар, все твои рисунки, показывают что тебе на пересдачу. Все приведенные тобой знаки, действуют на ОБЕ стороны дороги, а не только на ТУ СТОРОНУ (как остановка зарпещ, стоянка запрещ). Значит, ты никак не мог приехать с той стороны, не увидев такого же знака на своей стороне дороги (а значит и в обратку действует запрет, как ты там не разворачивайся).

У таких срочно отбирать права и на пересдачу.


А да, аффтар - действия всех знаков которые ты привел, не прерываются съездами в парковки, заправки и прочее, если нет определенных знаков, на которых именно прерывается действия всех указанных тобой выдумок.

раскрыть ветку 15
+2

1. Я не обязан запоминать знаки, которые проехал. 2. Внимательно читайте пост, именно в этом и есть проблема, что знаки не отменяются въездом на парковку, поэтому я и хочу, чтобы они на выездах дублировались. 3. Комментатора - в первый класс на пересдачу чтения, чтобы, пока не научится понимать прочитанное, во второй класс не пускали. :)

раскрыть ветку 1
0

Знаки действуют на обе стороны дороги, но только для направления движения для которого он установлен. Типовая ситуация - знак 40 перед пешеходным переходом или знак обгон запрещен перед крутым поворотом. За переходом или поворотом ограничения снимаются (табличка зона действия или отменяющий знак). При этом при движении в обратном направлении именно на этом участке дороги ограничения нет, т.к. «перед переходом» и «перед поворотом» для этого направления находится в несколько ином месте.

раскрыть ветку 12
-1

А где в КоАП сказано, что отсутствие умысла освобождает от ответственности?

-2
Знаки же с обоих сторон стоят, или ты хочешь сказать, что в одну сторону движения есть ограничение по скорости ,а в другую нет?
раскрыть ветку 5
0

Видел и такое

-1

не всегда и не везде, плюс допустим в обе, я что должен в голове держать какие знаки еще и в обратную сторону?

раскрыть ветку 3
-1

да, должен. если не хочешь держать в голове, то не садись за руль. А оправдываться, что знак был очень давно и я забыл о нем это не дело.

раскрыть ветку 2
-2
Чёт не понимаю... Так можно просто на обочине остановится и забыть о знаках которые проехал ранее.
раскрыть ветку 2
0

Я так на штраф налип :)

Еду 95, впереди ограничение 70, камеры впереди, тут мне понадобилось свернуть на парковку (стекло мошками залепило). Протер, выезжаю, тапку в пол, вспоминаю, что до парковки был знак 70, снижаю, проезжаю. Через неделю получаю штраф от камеры, за превышение скорости.

facepalm :)

-1

Можно и так, только съезд с дороги все же подразумевает остановку, возможно длительную, например, рабочий день 12 часов. Можно за это время забыть, какой знак стоял до поворота? Я не про регулярное забывание, а про первых 3-4 рабочих дня хотя бы?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: