ИЖ 350 или отечественный DKW NZ350
Как я уже говорил ранее, в посте о К-125 -DKW RT-125, в 1946 году Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии DKW, вывезенные из Германии в счет репараций. И на базе немецкого мотоцикла «DKW NZ-350» запустил в производство мотоцикл «Иж-350». Получилась смесь разных версий немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, вместо чугунного, а крылья — как у более поздних, выпускаемых уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны. Получился довольно простой и надежный мотоцикл. Не без недостатков конечно, но для того времени он был хорош. 11,5 лошадей, низкооборотистый тяговитый мотор. С очень интересным звуком выхлопа... Пух... Пух... Пух... Кто слышал, тот поймет.
Выпущено было чуть больше 127 тысяч.
Наш экземпляр пока на начальной стадии работ. Разобран, отпесочен. Далее дефектовка, устранение косяков, коих хватает.
Единственное что успели - перебрать мотор. Особых вопросов не было по нему, но сальники, прокладки и подшипники заменили на новые. Красота!
Кстати, совсем недавно нашелся оригинальный латунный отражатель "улыбка"на фару.
Работ еще предстоит много, так что продолжение следует!
Всем добра! Бобра! И печенюшку!








Музей мотоциклов "Мото Эпоха"
22 поста12 подписчиков
Правила сообщества
у нас ТОЛЬКО про мотоциклы, никакой политики и прочего. Нужен совет? Помощь? Напиши! Ответим по мере возможности.