Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5
В целях увеличения мощности / улучшение звука на автомобиле AUDI A5 [ На автомобиле программно был реализован STAGE 2 ] — была изготовлена прямоточная выхлопная система увеличенного диаметра [ 2.5 `] с резонатором
Выхлопная система увеличенного диаметра обеспечивает снижение сопротивления выхлопных газов и увеличению коэффициента полезного действия двигателя
Вся система была изготовлена из легированной нержавеющей стали и компонентов нашего производства
Выхлопная система были изготовлены с применением аргонно — дуговой сварки TIG.
По результатам данной работы и программной реализации STAGE 2 автомобиль получил — 340 лс и 490 нм
Прирост после реализации STAGE 2 составил — 110 лс и 140 нм
Программная часть — была сделана по специальным предложениям которые мы предлагаем для участников сообществ — партнеров
Итоговые фотографии выхлопной системы:
Часть выхлопной системы [ До ]
Часть выхлопной системы [ После ]
Часть выхлопной системы [ После ]
Дополнительно сделали несколько фотографий автомобиля
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.