Найдены дубликаты

Отредактировал doublden 1 год назад
+157

В телефоне залипает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+52

Он помнит, что он делал прошлой ночью, но ему стыдно.

раскрыть ветку 3
+55
раскрыть ветку 2
+1
Ищет рассказанное на ютубе
+75
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+60

Нам этот ваш рай и не нужон

Иллюстрация к комментарию
+18
Черт, если ты закинешь это фото во все религиозные паблики страны, то даже твои правнуки будут сидеть в тюрьме.
раскрыть ветку 1
0

Надо в ОК залить... кто там сидит?

+4
Ага, знаем мы ваш рай, он нам нафиг не нужен
Иллюстрация к комментарию
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+39

Иисус не так силён как кажется, хотя и старается помочь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Ты недооцениваешь его мощь

+17

твоюж мать, как теперь жить со всем этим

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7

"Бляяя... надеюсь, видос со мной никто не выложил на ютюб..."

раскрыть ветку 1
+2

На ютубе такое запрещено

+22

Рядом сзади стоит тот кто реально помнит что было вчера, но рассказчик так классно рассказывает, что тот решил не перебивать его

+3
Или наоборот когда говорят заткнись, не вспоминай
+4

А также у него все фотки и видосики со вчерашнего)

+3
Вначале было слово, и слово это было - пятница!
раскрыть ветку 1
+2

а потом сразу утро понедельника

+1
Оскорбление чувств верующих, черный воронок выехал за вами
+1

Да тут прямо вся палитра)


Старик по центру - "Да кто же мы после этого такие?"

Чувак в красно тюбетейке - "Ну было... Но кто вы такие чтобы меня судить?"

В оранжевой чалме явно просто свалил раньше всех и теперь жадно выслушивает чужие грешки.

Бородач за спиной явно что то вспоминает но все еще не может до конца поверить.

Ну а барышня явно осознает что ей теперь пздц, несмотря на успокоения подружки)

+1

Чёт я очкую это лайкать...

+1

после очередной жесткой пьянки... и все просят рассказать что было

раскрыть ветку 4
+1

да ладно, не мог я так сделать, че ты гонишь?!

+1

В этой ситуации король  тот, кто был трезвее и фотографировал.

раскрыть ветку 1
0

Раньше я был таким, собирал на всех компромат, бесил всех тем, что рассказывал о том, что они творили.

Потом надоело, теперь сам набухиваюсь.

0
Иногда лучше не знать.
0
Да нифига подобного .Обычно тебя все по тихому ненавидят , ибо ты помнишь всякое.
0

БОГОХУЛЬСТВО!

0

Пост на грани ))

0

За ТС уже выехали?) По ip вычислили?

0

Вы ходите по охуенно тонкому льду.

0

Поздравляю, это баян

+1

Где то оскорбились чувства верующего

раскрыть ветку 3
0

Если он не готов прощать, значит не настоящий верующий.

раскрыть ветку 1
-1

верующим место в средневековье

0

и напились с горя

0
Чувак с "мыльницей". (В стародавние времена).
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Это я такой человек и мне доставляет даже какое-то моральное удовольствие, рассказывать кто и что вчера творил)
0

Кому пятница...а кому и время зажигания свечей. И сразу суббота

раскрыть ветку 1
0

Прошлой жизнью

-2

Ща тебе впаяют "абскарбление чуйств"

-1
Чувак с бородой сзади Иисуса: хоспаде, чтож за хуйню я вчера натворил?
-1

Интересно, что он им рассказывает? Вы все рабы божьи. А я его сын. Смекаете, челядь?

-2

Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

-6
Это картинка похожа на секту. Реально... Если представить этих людей в офисе и рассадить на стулья. Охуеть. И не покурить, сукаааа!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
ещё комментарии
-1

И собрал Иисус своих апостолов и оказался среди них один непьющий.

раскрыть ветку 1
+2

он всех и сдал

Похожие посты
260

Проба пера

Привет пикабушники!
Супруга с головой ушла в искусство, пробует писать интерьерные картины, но никому не показывает. Хотелось бы услышать конструктивную критику.
Повесили бы себе домой/в офис? Стоит ли на Ваш взгляд продолжать этим заниматься с коммерческой точки зрения?

Проба пера Картина, Искусство, Творчество, Хобби, Акрил, Интерьер, Декор, Длиннопост
Проба пера Картина, Искусство, Творчество, Хобби, Акрил, Интерьер, Декор, Длиннопост

P. S. Мой первый пост, не судите строго

Показать полностью 1
81

«Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой» Ван Гога, или почему не стоит дружить с Гогеном, если уши дороги

В 1888 году в гости к Ван Гогу в Арль приезжает Поль Гоген. Дружбаны пьют абсент, ходят в бордели, пишут картины и мечтают о коммуне художников. Но закончится все известной травмой..


Винсент Ван Гог – «Автопортрет с перевязанным ухом», 1889
«Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой» Ван Гога, или почему не стоит дружить с Гогеном, если уши дороги Живопись, Искусство, Картина, Ван Гог, Поль Гоген, Ссора, Картина маслом, Отрезанное ухо, Длиннопост

Но обо всем по порядку. Ван Гог долго звал Гогена в гости, даже снял квартиру с двумя кроватями. Тот долго откладывал, но все же приехал. Но после конфетно-букетного периода стало ясно - они друг друга бесят. Буржуа Гоген не понимал неопрятность и сумбурность Ван Гога, а голландец не врубался во властность и раздражительность француза.


Незадолго до известной ссоры гении-алкоголики ходили на корриду, где Винсента сильно потряс очень жесткий ритуал – особенно проявившим себя тореадорам дарили отрезанное ухо побежденного быка. Просто оставлю это здесь))


А ведь как все начиналось - совместное творчество, большие идеи и надежды. Ребята даже подарили друг другу по портрету. Вот работа Гогена «Портрет Винсента ван Гога, рисующего подсолнухи». Я один вижу тут некоторую иронию?

«Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой» Ван Гога, или почему не стоит дружить с Гогеном, если уши дороги Живопись, Искусство, Картина, Ван Гог, Поль Гоген, Ссора, Картина маслом, Отрезанное ухо, Длиннопост

Накануне Рождества в одном из кафе друзья устраивают свою последнюю ссору. Начинается она с броска Ван Гога стакана в голову Гогена (неплохое начало, да?). Придирки и разбирательства продолжаются в квартире. Гоген объявляет о своем отбытии подальше от психованного товарища, Винсент хватает бритву и бросается на своего врага, а затем…


Достоверно неизвестно, что же произошло дальше. Основная версия говорит, что мертвецки пьяный Ван Гог отступил в свою комнату, и там в сумасшедшем порыве отрезал мочку на левом ухе. Другая трактовка событий гласит, что Гоген достал шпагу и по-гусарски отрезал лишнее от ушка бывшего другана.


Что ни произошло, итог один – минус одна мочка. После всех этих событий Ван Гог необычно распорядился частичкой себя: подарил ее проститутке и попросил сохранить, но та бахнулась в обморок и не особо оценила подарка. На следующий день местная газета Арля рассказывала про необычный вечерний инцидент, интересным художником заинтересовалась уже полиция, они же и увезли окровавленного Винсента в больницу на перевязку.


После всех бурных событий художник решил немного разобраться в себе и выплеснуть эмоции на холст. Он написал два автопортрета, один из них вы видели выше. Кстати, пока не забыл – на картинах перевязка на правом ухе: Винсент просто смотрел в зеркало, когда писал полотна.


Работа ниже довольно тревожная – потерянный взгляд, 35-летний автор выглядит на все пятьдесят, даже шапка немного угнетает.


Винсент Ван Гог – «Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой», 1889
«Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой» Ван Гога, или почему не стоит дружить с Гогеном, если уши дороги Живопись, Искусство, Картина, Ван Гог, Поль Гоген, Ссора, Картина маслом, Отрезанное ухо, Длиннопост

А вот выбор цветов снова идеален. Полубезумный и вечно пьяный, Ван Гог, однако, выбирает близкие на хроматическом кругу цвета (оранжевый и красный, синий и фиолетовый, желтый и зеленый), которые добавляют друг выразительности и яркости.


Правду говорят – талант не пропьешь!


Глянуть другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 2
476

«Возвращение блудного сына» Рембрандта, или последний шедевр голландского мастера

Очень популярный сюжет у художников. Если вкратце – сын богача попросил досрочно отдать ему его часть наследства, ушел кутить и промотал все денежки, стал бомжом и пострадал от такой жизни, вернулся к бате и покаялся. Все рады, уроки усвоены, хэппи энд.


Рембрандт – «Возвращение блудного сына», 1666-1669

«Возвращение блудного сына» Рембрандта, или последний шедевр голландского мастера Живопись, Искусство, Картина, Рембрандт, Возвращение, Картина маслом, Художник, Эрмитаж, Блудный сын, Длиннопост

Многие авторы немного опошляют момент возвращения пышными деталями и неестественными нарядами, но Рембрандт тут всех переиграл. Простейшая композиция – отец и сын у края картины, светотень специально подчеркивает эту пару, чтобы мы могли прочувствовать момент и не отвлекаться от эмоций героев.


Вот для сравнения еще одна картина на этот сюжет, Ян Стен – «Возвращение блудного сына», 1668-1670

Фрукты, модная собачка, теленка ведут на стейки, даже в рог трубят на всю округу. Намечается вечеринка:

«Возвращение блудного сына» Рембрандта, или последний шедевр голландского мастера Живопись, Искусство, Картина, Рембрандт, Возвращение, Картина маслом, Художник, Эрмитаж, Блудный сын, Длиннопост

Рембрандт не был бы собой, если не добавил бы загадочных персонажей. Кто эти чуваки доподлинно неизвестно, есть некоторые версии. Мол в черной шапке старший благоразумный брат, а остальные музыкант и странник. Есть более прикольная, мол бородач это молодой отче, а парень у колонны — это молодой непутевый сын. Этакое было/стало.

Тут как вам удобно))


Это картина стала последней у мастера. Одинокий и больной, потерявший сына и богатство, он даже картину писал с помощью веревочек – не мог сам держать кисть. И отсюда вытекает еще одна теория, грустная – тут изображает себя же в разные моменты жизни. Молодой в центре картины, справа в самом соку и старик с долгожданной встречей. К сожалению, единственный и любимый сын умер совсем рано, и последняя опора в жизни для Рембрандта пропала - а на полотне он встречает своего потерянного сынишку.


Без лишнего блеска, с грубыми мазками и с не самыми приятными деталями (гляньте на эти пятки), Рембрандт показывает живые эмоции героев:

«Возвращение блудного сына» Рембрандта, или последний шедевр голландского мастера Живопись, Искусство, Картина, Рембрандт, Возвращение, Картина маслом, Художник, Эрмитаж, Блудный сын, Длиннопост

Картина висит в Эрмитаже, если пойдете любоваться (советую), будьте аккуратны – полчища туристов забивают небольшой зал, старайтесь попасть в окна между группами)


А пока музеи закрыты, другие интересные истории из мира живописи можно найти в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 2
432

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться

Невероятно, но факт: на импрессионистов огромное влияние оказало японское искусство. Как так получилось? Давайте разбираться.


Наша остановка – эпоха Эдо. Длилась она 265 лет (1603 – 1868), в это время страну держали в своих руках клан Токугава (их боялись даже чеченцы). Ребята закончили с войнами, как итог – золотой век экономики, театра, литературы и, конечно же, живописи.


Одной из жемчужин Эдо стали гравюры, или укиё-э (картины плывущего мира). Хотя изначально это были рекламы всяких баров/борделей и афиши.

Секрет популярности укиё-э прост. Эдо (кстати, это старое название Токио) быстро рос, люди хотели модную обстановочку дома, а традиционная японская живопись была ооочень не по карману. А тут есть картины ценой одной чашки лапши. Все очевидно же))


Кацусика Хокусай – «Большая волна в Канагаве», 1832

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Поначалу сюжеты были очень ограниченными – театр и картины с девушками, исторические события и поздравительные открытки.

С развитием искусства и повышением популярности пошли фауна, жесткая эротика (сюнга – западные зрители офигевали от натуралистичности картин, а японцам было ок) и мифы со сказками.


И вот сказки уморительны. Привидения (японцы любили страшилки уже тогда), путешествующие карпы, коты-самураи и бордель собак. Открывается совсем новый мир, японцы были безумны всегда.

Пейзаж как самостоятельный жанр появился позже остальных, и тут большую роль сыграл знакомый многим Кацусика Хокусай.


Коты-самураи, почему бы и нет:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Многосерийная история Утагавы Куниёси "Японские сказки о рыбах" про путешествия и проделки карпов. Эта гравюра называется "Последний этап алкогольной вечеринки"

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Так вот, к концу 19 века японское искусство очень резво ворвалось в мир жителей запада. И сразу поразила новых зрителей в самое сердечко. А в особенности импрессионистов: Клод Моне владел коллекцией из 250 гравюр (постоянно спрашивал гостей их мнения об этих работах и частенько дарил их), вечно безденежный Ван Гог владел 200 картинами и делал отсылочки в своих полотнах, Ренуар и Дега часто вдохновлялись работами японских коллег.


«Автопортрет с перевязанным ухом» одного крайне известного художника, присмотритесь к стене:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Дам немного контекста из истории. В 19 веке академизм не давал расти новым направлениям: важны правильная композиция, нужный смысл и обязательна фотореалистичность. Революцию совершили импрессионисты, а позже появился авангард и другие -измы.


Но за сотню лет до этого японцы делали красиво и говорили сокровенную фразу – мы так видим. Для них было важно показать чувства и эмоции (знакомо?), и, хотя фотографии еще не существовало, на своих полотнах японские мастера умели поймать момент (ну а теперь узнали?).


Тут у нас похожая идея у Утагавы Хиросигэ «Морское побережье в провинции Идзу» и Клода Моне «Арка на запад от Этрета». Разница между картинами 31 год:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Европейские бунтари усвоили главные принципы: лаконичность, сюжеты и серийность. Никаких лишних деталей, несколько однородных цветов и простой сюжет – зачем нужны эти драматические сцены, когда гораздо интереснее глянуть на обычную девушку, цветы или море..


Моне писал по 30-40 картин со стогами и соборами, Сезанн постоянно изображал свою любимую гору. А вот японский классик Хиросигэ посвящал своим сюжетам по сотне работ!


Вот сравните работы Поля Сезанна «Гора Сент-Виктуар» и Утагавы Хиросигэ «Вид моста Яцуми-но хаси». Что-то есть, не правда ли:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

И таких параллелей можно провести довольно много. Импрессионизм и Япония. Кто бы мог подумать))


Посмотреть больше про японское искусство и другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 5
280

Шрам Вифлеема

Шрам Вифлеема Иисус Христос, Бэнкси, Со смыслом, Интересное, Инсталляция, Искусство

Бэнкси представил новую работу — «Шрам Вифлеема».

На инсталляции показано рождение Иисуса Христа, но вместо рождественской звезды — след от снаряда.

Работа сделана для отеля The Walled Off Hotel, который находится в Вифлееме, около барьера, отделяющего Израиль от Палестины.

134

Христос и богатый юноша

Привет всем.

Шарясь по просторам пикабушечки я наткнулась на один пост. Меня, как диванного любителя искусства заинтересовала картина.

Христос и богатый юноша Иисус Христос, Картина маслом, Художник, Поиск, Алексеев, Искусство, Длиннопост

Я начала искать информацию. В комментариях я писала, что яндекс утверждает, что автор сего шедевра -- некий Алексеев.

Христос и богатый юноша Иисус Христос, Картина маслом, Художник, Поиск, Алексеев, Искусство, Длиннопост

Я начала копать в эту сторону. Единственным подошедшим оказался некий Николай Михайлович Алекссев (Википедия). Ну, остальные художники-Алексеевы совсем не похожи даже на мой дилетантский взгляд. Но поиски среди картин Николая Михайловича успехом не увенчались. Тем более, они тоже порядком отличаются. Например:

Христос и богатый юноша Иисус Христос, Картина маслом, Художник, Поиск, Алексеев, Искусство, Длиннопост

«Брак в Кане Галилейской». Иначе выглядит, да ведь?

Я пошла иным путем. Стала смотреть чего "похожего" выдает совравший ранее яндекс. Но большая часть ссылок при поиске по картине -- богословские сайты.

Однако нашлась и иная. Почти... Там автор указывался Heinrich Hofmann. Немецкий художник конца 19 -- начала 20 века.

Христос и богатый юноша Иисус Христос, Картина маслом, Художник, Поиск, Алексеев, Искусство, Длиннопост

Ладно-ладно, просите.

Так вот, этот самый Генрих Хофман как раз известен своими картинами, изображающими жизнь Иисуса. О, а на английской версии статьи о Генрихе написано, что это его самая известная картина! Однако, о самой картине, опять же мало. Она написана в 1889 году. Художник тогда жил в Дрездене. Сейчас она находится во владении Риверсайдской крепости, что в Верхнем Манхэттене. Ну и к ней прилагается ссылка на библейскую историю.

Кстати, о сюжете. Я немного может и привираю, но как-то так

Все знают, что Иисус путешествовал по миру, гулял по воде, исцелял больных, кормил множество людей пятью хлебами. И вот однажды, к нему, подхалимничая, подошел человек. На картине, обратите внимание, он молод, а вот в переводах евангилия видимо есть различия: где-то он "богатый юноша", где-то "начальник" (так говорит Википедия). И спросил этот герой у посланника бога, как ему, богачу, спасти свою душу. Христос предлагает юноше распродать все свое богатство и раздать вырученное нищим. Богачу не понравился такой ответ и грустненький уходит.

А Христос, обращаясь к своим ученикам говорит: "удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие."

В общем, богатство зло. Давайте я вас избавлю от него!

Итог: Я потратила несколько часов своей жизни на разоблачение вранья Яндекса.

А теперь вопрос: почему яндекс врет?

Показать полностью 3
129

Смерть

История написания картины неизвестна. Согласно подписи Гольбейна на картине дата создания — 1521 год (MDXXI), однако исследование рентгеновскими лучами выявило ещё одну цифру «I» в дате, что уже обозначает 1522 год. Учёные предполагали, что картина была частью алтаря, однако поиски остальных частей этого алтаря ни к чему не привели. Первое упоминание картины было в описи 1586 года.


«Мёртвый Христос в гробу» — самое страшное и дерзкое произведение Гольбейна. Обычно мёртвый Христос изображался величественным и спокойным, нетронутым тлением, а у Гольбейна Христос изображён как обычный труп: кровоподтёки, раны, следы от побоев, полуоткрытые остекленелые глаза и судорожно застывшие губы. На трупе Христа видны признаки разложения. В этой картине нет ничего божественного, перед зрителями лежит труп, одинокий в своей смерти (рядом нет никого из близких Христа).


Картина в какой-то мере свидетельствует о безбожности Гольбейна. Однако существует версия о том, что Гольбейн так жёстко изобразил смерть, чтобы ещё эффективней сделать Воскресение.

Смерть Иисус Христос, Картина, Ганс Гольбейн Mладший, История, Длиннопост

Необычен формат картины – 30,5 см х 200 см. Будто целью было изобразить человеческое тело в натуральную величину, убрав все лишние, отвлекающие детали.


Картина Ганса Гольбейна нарушила все традиционные линии иконографической системы. Пожалуй, другим художникам не удавалось достичь уровня чуда в натуралистической передаче мертвого тела.


Художник отказался от всех прежних выразительных средств, прибегнув к другим — не менее впечатляющим. Он изобразил не просто мертвого Христа, он написал Христа одинокого в своей смерти — нет рядом ни учеников его, ни родных.


Перед нами смерть в самом неприглядном виде: сведенное судорогой лицо, застывшие и потерявшие блеск сглаза, всклокоченные волосы, вздыбленные ребра, провалившийся живот… Но в скрупулезном изображении мертвой плоти есть своя экспрессивная сила и свой эстетический подход к теме. Форма картины, подогнанная под размеры фигуры, придает образу монументальное величие. Низкая точка зрения и вытянутая поза фигуры еще больше усиливают это впечатление.


Это, действительно, — страшная картина. Спаситель — и на кресте, и снятый с креста — по обычаю всегда изображался в покое и величии телесной красоты, как бы не тронутой смертными мучениями, не подверженной разрушительным законам разложения. Гольбейновский Христос перенес неимоверные страдания: израненный, иссеченный ударами стражников, в синяках и кровоподтеках — следах побиения камнями, в ссадинах от падения под тяжестью креста. Глаза его полуоткрыты, но — и это, может быть, самое ужасное — в них мертвая остекленелость; губы судорожно застыли, словно в оборвавшемся на полуфразе стоне: «Господи! Отец мой, зачем ты оставил меня…».

Смерть Иисус Христос, Картина, Ганс Гольбейн Mладший, История, Длиннопост

Картина, подобная «Мертвому Христу в гробу» Гольбейна, возможна разве что в тогдашней сумятице религиозных беспорядков и противодействий.


Существует легенда, что моделью Гольбейну послужил неизвестный, утонувший в Рейне. Картина поражает зрителя прежде всего тем, что связанный с Христом евангельский сюжет художник низводит до скурпулезной анатомии мёртвого тела.Изображается человеческая плоть на начальном этапе гниения, изображаются раны на лице, руках, ногах, животе. Тело измождено длительным истощением, глаза и рот широко раскрыты.


Самое дерзкое и загадочное из произведений Ганса Гольбейна Младшего произвело на Федора Михайловича Достоевского, видевшего катину в Базеле, неизгладимое впечатление. Он будто окаменел перед жутким откровением образа, в глазахпоявились смятение и страх.


Вот запись его жены, Анны Григорьевны: «Картина произвела на Федора Михайловича подавляющее впечатление, и он остановился перед ней как бы пораженный… В его взволнованном лице было то испуганное выражение, которое мне не раз случалось замечать в первые минуты приступа эпилепсии». Сам писатель никому и никогда не писал о своих впечатлениях от картины Гольбейна. Запись жены зафиксировала лишь внешнее потрясение, а глубинные импульсы воплотились только в романе «Идиот»…

Смерть Иисус Христос, Картина, Ганс Гольбейн Mладший, История, Длиннопост
Смерть Иисус Христос, Картина, Ганс Гольбейн Mладший, История, Длиннопост
Показать полностью 3
570

Море волнуется раз!

– Вчера я провел кастинг, – сказал Пигмалион.

Она молча кивнула. Сидя к скульптору спиной, она гляделась в зеркало.

– Мисс Фивы, мисс Аргос, мисс Афины. Налетели, как мухи. Девятерых отобрал.

– Хорошенькие? – спросила она.

– Лучше тебя никого нет. Ты у меня одна такая.

– А Галатея?

– А что Галатея? Жена, она и есть жена. Холодная, как мрамор.

– Ладно, подхалим. Уговорил. Ты их привез?

– Ага. Ждут снаружи.

– Когда сделать?

Пигмалион задумался.

– До завтра успеешь? – спросил он. – У меня заказ на скульптурную группу «Танец муз», для храма в Дельфах. Обещали надбавку за срочность.

– Успею, – сказала Медуза Горгона.

Море волнуется раз! Иисус Христос, Медуза Горгона, Мифы, Искусство, Греция, Олди, Смех дракона
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: