Избежал ДТП. Стоячий Грузовик с панелями без фонарей.
Было 3 года назад. Скорость где-то 80-90км/ч. Kia Sportage 2. Машина 2 раза пыталась перевернуться. Регистратор K6000
Было 3 года назад. Скорость где-то 80-90км/ч. Kia Sportage 2. Машина 2 раза пыталась перевернуться. Регистратор K6000
шпротыч - внедорожник? он на крос то недотягивает
кстати на фултайм 4х4 и нормальной резине (150 прадик например) тебя бы не начало таскать, после виляния
правдо настоясчий внедорогник имеет уйму минусов:
качает укачивает тошнит и переворачивается в затяжных виражах( не дай бог ветер)
сзади места для ног нет - в 200ом лк после 6 часов хочется ноги себе отпилить и т д
просто у меня out xl - и он сильно лучше спортыч в плане 4вд, но и он нифига не внедорожник, так по снежку неглубокому полазить, да изгололедной колеи без толкача выползти...
Тогда не факт, что ему 16. Если у его отца в 2000 году родился сын, то может это просто его брат. Ну это я так, как вариант.
Но ава говорит о другом.
П.С. Ни то ни другое ни о чем не говорит. Хотя аватарке я доверяю поболее чем придуманной мысли о происхождении нулевого года)
Чем он лучше то? Тот-же паркет с муфтой. А если XL на вариаторе, то и сравнивать смысла нет. Все паркеты плюс минус, одинаково едут вне асфалта. У кого-то свесы меньше, у кого-то просвет по лучше. Радикально отличий нету.
ну да, у кого то ЦТ ПРЯМО ПОД ЖОПОЙ У КОГО ТО ВАЩЕ НА ГОЛОВЕ
это как сказать что все седаны одинаковые
вот тебе пример кардинальной разницы в кросоверах
нива (самый первый кросовер в мире кстати)
спортэйдж - точнее тушкан перелицованый - настоящий спортэйдж был на раме
Форестер
ХС90
а насчет муфты - она к приводу относится а не к внелорожности - кайроны тоже на муфте - где они лазиют видел?
насчет отличий спортыча от аута - у меня практически ровное пузо, и совершенно другой двигатель V6 с АКПП шестиступкой
Месяца два назад хоронили чувака из консервной банки в которую превратился 200 -ый прадик, тоже "не начало таскать" на изгибе дороги. асфальт сухой кстати.
надо понимать что машина тут мало виновата, виновато искусство вождения и прочие нюансы
я не говорил что на прадике нельзя разбиться, пусть это для примера был бы субарист на форестере или еще какой полныйпостоянный
Прадик бы просто перевернулся. У него рама и очень высокий центр тяжести. Я тебе как хозяин прадика говорю. Я для себя решил, что если в меня будет лететь что-то меньше фуры, то уходить от столкновения я не буду.
Прадик от такого маневра сделал бы уши. Центр тяжести высокий слишком. И подвеска не такая жесткая как на шпроте.
у прадика есть один нюанс, постоянныйполный
и при данном маневре надо было им воспользоваться - то есть при маневре не тормозить, а прибавить газку = тем самым поборов боковые моменты - курсовым ускорением
ну, эт если ездить умеешь, а если купил как БЧД - то да, кувыркнулся бы
Тут полный привод не поможет. Посмотри "лосиный" тест на машинах с высоким центром тяжести. Да и ускорение прадика сильно преувеличенно. Чтоб погасить такой момент, надо наверно на реактивной тяге идти.
я просто был именно в подобной ситуации пасажиром, водятл дальнобой со стажем 30+ лет
правда была не фура а вылезший с обочины дебил...
я бы тормозил! а он вдал ВПОЛ и вильнул
и прадик прадику рознь - у него 4литра 280пони, 167 кобыл бы не удержали, а этот со 100 до 160 разогнался как моргнул