6

Из жизни юриста

Не пятничное, но моё.
Итак, доброго времени суток всем пикабушникам.  Вот и настал момент когда и я отважился запилить свой первый пост, только сильно тапками не кидайте))). Просто хочу немного поведать о себе, своей жизни и особенно о тонкостях работы. Итак буду краток, я - юрист... Звучит как приговор правда? На самом деле почти так и есть. "Приговор" который вынес себе сам вот уже почти 8 лет назад, когда решил окунутся в это болото, но обо всём по порядку.

За окном лето 2011 года, сданы все школьные экзамены и нужно думать, что делать дальше, а точнее куда же поступать. Волею судьбы занесло меня в один Екатеринбургский вуз на специальность юриспруденция и пошло поехало... Сначала меня ожидало три года учебы в колледже и защита диплома, после ещё 4 года института и сдача госов, (итого уже семь потраченных лет), и бонусом впереди поджидает ещё два года магистратуры, вот такая вот у нас "замечательная" система образования, ну да речь не о ней)).

Вот и настал год 2014, уже получен первый диплом и пришла пора искать работу. Несмотря на то, что Екатеринбург довольно крупный город, выбор как оказался у меня был не велик, с мои уровнем образования дорога была открыта только в суд в качестве секретаря. Мдааа, ну что, же где наша не пропадал? И вот пройдено собеседование с председателем суда, и вот назначен на должность секретаря ГГС. Работа оказалась нервной, трудоёмкой  и далеко не самая высокооплачиваемая, отнимающая всё свободное время и силы, а ведь кроме неё ещё попутно и учёба (вышку же надо получать) в общем в таком темпе выдержал я немного не мало полтора года и ушёл из этой системы. (до сих пор не люблю вспоминать я то время).