Из жизни нарративного дизайнера

Из жизни нарративного дизайнера

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

...было дело, придумывал я игрульку... бросил т.к. смекнул, что сам я сюжет не вытягиваю.

Не силен я в терминологии: wtf is нарративный дизайнер? )

(общий смысл комикса, тем не менее, понятен)

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Narrative в переводе с английского "повествование", "рассказ". По сути "нарративный дизайнер" - это сценарист.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, как раз хотел спросить может ли такой человек в сценарий, ибо наверно есть всеж разница в сценаристе и в нарративном дизайнере. Не зряж они отдельными терминами зовутся.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Разница есть, но в российском геймдеве чистых сценаристов практически не встречается. Грубо говоря, сценарист пишет сценарий и не вникает в подробности реализации на движке игры. Нарративный дизайнер работает внутри команды разработчиков, знает технические ограничения, возможности движка и команды, понимает стоимость разработки каждого элемента игры и умеет реализовать написанный сценарий (неважно, сам он его писал или взял уже готовый) так, чтобы максимально ярко передать прописанные в сценарии события.

То есть сценарий «про что история», нарративный дизайн «как рассказать историю в игре».

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь важный вопрос. Если произведение является адаптацией, то  наратившик связан с вырезанием всего к ху**?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от первоисточника, но как правило да, если в источнике указана битва гигантского войска, а движок с трудом тянет десяток орков в кадре, то нарративщик первым забьет тревогу и будет думать, как и битву показать, и от программистов пизды не получить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То-есть ближе к Гейм-дизайнеру, чем к сценаристу? И так же как гейм-дизайнер имеет что-то общее с режиссёром в фильмах

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нарративщик это геймдизайнер, который не смог в математику ) Геймдизайнер-гуманитарий, так сказать.

Автор поста оценил этот комментарий
то наратившик связан с вырезанием всего к ху**?

...или его отсутствие )

Автор поста оценил этот комментарий

Спс за объяснение, звучит гемморойно :D

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то типа разработчика легенды игры.. разрабатывает то как преподносится история и через какие моменты это доносится до игрока..

2
Автор поста оценил этот комментарий
было дело, придумывал я игрульку... бросил т.к. смекнул, что сам я сюжет не вытягиваю.
Так сюжет то и не совсем нужен играм, если она может вытянуть геймплеем и дизайном 
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нюансов много... Иногда так и есть, но в целом лучше если он есть, чем если его нет.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, игру хорошим сюжетом не испортишь.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от жанра, то-есть если вы делайте мясной шутер или симулятор, то не нужно туда добавлять 10часовые заставки, а если уж делайте интерактивное кино или квест, то наоборот стоит добавлять

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Друг мой, а для вас сюжет это 10часовые вставки? Тогда у меня для вас плохие новости. Вставки это есть отсутствие нарратива. Историю можно рассказать вообще не прибегая к вставкам.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нарратив для каждого жанра и каждого проекта будет свой. Не всем и не везде нужна иммерсивность и agency, если уж на то пошло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не отрицаю, для примитивных казуалок вроде флаппи бердс все это лишнее. но история халф лайф гораздо интереснее чем prey
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я же условно, ну ладно пусть не вставки, а записки на 100страниц или автоответчики, которые прикрывают звуки выстрелов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Записки на сто страниц это уже перебор. Но сюжет в две строчки текста нужен только для плоских казуалок, где нет погружения в мир.
Автор поста оценил этот комментарий

с вами я не соглашусь... но это лично мне нравится, за других не буду говорить... для меня важен исключительно сюжет. если он вариативный - еще лучше. а само сражение с врагами скучное. потому больше всего люблю такие игры, как лайф из срендж, хеви рейн и так далее. где сражений по минимуму, а сюжета по максимуму...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для сюжетов есть книги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Книги ты просто читаешь, как безучастный наблюдатель, а в таких играх ты можешь сам строить сюжет...

Автор поста оценил этот комментарий

Для это есть понятие геймплей, что и является ядром игр, а не сюжет. Впрочем, каждый дрочит как хочет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну по сути я с вами согласен. я писал про свою точку зрения...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку