Дубликаты не найдены

+43

Мне больше всего понравилось как разраб сказал "в команде десятки, а то и сотни человек, и любой из них может написать сюжет". На что я ему ответил "у вас десятки, а то и сотни человек которые могут говорить, зачем вы нанимаете актёров озвучки?". Он не ответил ничего, но, в общем-то, такой подход хорошо объясняет качество сюжетов современных игр.

раскрыть ветку 24
+7

Ох как бесит такой. Из того же соуса - "Любой может написать ТЗ", "Любой может расставить модели", "Любой может придумать фичу"

раскрыть ветку 4
+10

Любой может написать игру, там много ума не надо и вообще программист это тоже самое что и уборщик

раскрыть ветку 3
-2

Э, а чем, собсна, современные игры лучше или хуже старых? Мне кажется, у вас "трава зеленее" межушного ганглия

раскрыть ветку 7
+8

Тем, что сейчас подавляющее большинство разработчиков не хочет создавать что-то оригинальное. И это не мои домыслы, а прямые признания разработчиков - "разработка чего-то нового - это риск, проще сделать сиквел, римейк или клон существующей игры". Поэтому они и задачи перед командой ставят не "придумайте что-нибудь свежее и впечатляющее", а "сделайте как у тех ребят с миллионом продаж, скопировав их основные механики, а ещё добавьте толерантных элементов чтобы угодить всем крикливым sjw-шникам". А всё потому что студии либо продались издателям по полной, либо расширялись и расширялись до тех пор пока многие идейные люди не ушли, а на их место заступила волна людей, для которых игры - лишь заработок, причём если есть способ рубить деньги с минимальными затратами (выпуская игры низкого качества с хорошей рекламой), или с помощью агрессивной монетизации всего до чего смогут дотянуться - они это сделают.

раскрыть ветку 6
-2
качество сюжетов современных игр.

Действительно, а раньше были офигенные сюжет, вот прям сейчас вспоминаю сюжет первого Dragon Quest'a...

раскрыть ветку 10
+5

Лучше вспомните сюжет MGS-а, финалок (до десяток), Бригандины (когда ещё вы в стратегиях видели столь многогранный сюжет?), Parasite Eve, Silent Hill, Тормента, да хотя бы Драгунов. И это просто первое что на ум пришло.

раскрыть ветку 9
+2

нарративный дизайнер: Я так долго старался! время найти работу и уволиться из мака1 Я всё смогу и все двери открыты!

нарративщик: но он не смог и двери были закрыты 

нарративщик  забирает бутерброд с маслом и пачку молока за этот заказ и идет разгружать газеты в ночную смену

+2

...было дело, придумывал я игрульку... бросил т.к. смекнул, что сам я сюжет не вытягиваю.

Не силен я в терминологии: wtf is нарративный дизайнер? )

(общий смысл комикса, тем не менее, понятен)

раскрыть ветку 24
+6

Narrative в переводе с английского "повествование", "рассказ". По сути "нарративный дизайнер" - это сценарист.

раскрыть ветку 8
+1

о, как раз хотел спросить может ли такой человек в сценарий, ибо наверно есть всеж разница в сценаристе и в нарративном дизайнере. Не зряж они отдельными терминами зовутся.

раскрыть ветку 7
+3

Что-то типа разработчика легенды игры.. разрабатывает то как преподносится история и через какие моменты это доносится до игрока..

0
было дело, придумывал я игрульку... бросил т.к. смекнул, что сам я сюжет не вытягиваю.
Так сюжет то и не совсем нужен играм, если она может вытянуть геймплеем и дизайном 
раскрыть ветку 13
+2

Нюансов много... Иногда так и есть, но в целом лучше если он есть, чем если его нет.

раскрыть ветку 7
0

с вами я не соглашусь... но это лично мне нравится, за других не буду говорить... для меня важен исключительно сюжет. если он вариативный - еще лучше. а само сражение с врагами скучное. потому больше всего люблю такие игры, как лайф из срендж, хеви рейн и так далее. где сражений по минимуму, а сюжета по максимуму...

раскрыть ветку 4
+1

Согласен с тем, что игры про геймплей, ну не согласен с тем, что сюжет - отстой. Сюжет это как соус для блюд, как по мне

0

Эм дя. Экономия на всем, как говорится.

0

А что не так с предложением идти на контракт?

раскрыть ветку 1
+1

Ну, обычно в том, что у нас мало кто умеет работать с аутсорсерами по контракту. К тому же работа нарративщика обычно подразумевает плотное включение в реалии проекта, для чего нужно потратить время, которое никто не оплатит, потому что "ну ты ж не работаешь сейчас". Не говоря уж о том, что внятного ТЗ для аутсорсеров на ниве нарративного дизайна я видел единицы, а приемка финального результата это всегда адище, ибо "тут хочется так, а тут давайте сделаем так, а это вырежем, а это уберем", в итоге получается куча итераций по очень субъективным замечаниям (а на каждую итерацию фидбека можно ждать по несколько дней, если не неделю), и это, опять же, хрен кто оплатит, если платят "за финальный результат". Когда оплата фиксированная почасовая, то все становится гораздо проще. Не говоря уж о том, что 99% студий, ищущих людей на контракт, это всякие инди и мелкие студии мобильной разработки, перебивающиеся с ролтона на доширак, и ситуация, когда ты всё сделал, а потом денег нет, но вы держитесь, является вполне себе вероятной.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: