12

Из жизни контактного центра

Не так давно сестре довелось устраиваться на работу в кц Мегафона. Далее с её слов.
Первый гемор начался непосредственно с трудоустройства. Складывалось ощущение, что я устраиваюсь на крутую должность в закрытое госучреждение, а не за копейки на полставки. Но студентам у нас в городе выбирать не из чего, это была единственная доступная вакансия и я пошла. Первый звонок. Неделя ожидания. Приглашение на собеседование в компанию-рекрут - ещё не в сам Мегафон. После собеседования ещё почти две недели ожидания, на этот раз пригласили в сам Мегафон. Он к слову базировался на втором этаже здания, а рекруты на первом. Снова собеседование, одобрение кандидатуры. И теперь очередь оформления. Через неделю мне выписали направление, и я должна была поехать в Питер оформиться в их головном центре. Оформилась, в компании таких же студентов, оттуда нас послали на другой конец города фоткаться на пропуска, ламинировать их, и снова в центр. Но и это был не конец)) Спустя ещё одну неделю каждому новичку предстояло пройти собеседование в отделе безопасности Мегафона. Это конечно отдельная история) Там нас встретил шкафоподобный "шеф безопасности", по его словам, который, эту же самую безопасность на одном месте вертел. И не перестававший бахвалиться тем, что они в любой момент могут прочитать любую переписку любого абонента и прослушать звонки. Не из-за необходимости или угрозы терроризма, а просто так. Стало не по себе. И не отпускает мысль - на что я подписалась?..

Дубликаты не найдены

0

Все по плану, подписалась на чтение заученного текста с бумажки и больше ничего.

"шеф безопасности" скорее всего один раз от знакомого админа услышал байки про чтение смс для ФСБ (или по решению суда). Естественно ему самому доступ к чужим смс в жизни не светит, как и сотрудникам колл-центра.