Из жизни кассира пиццерии.

Прежде, чем начать писать пост, хочу поблагодарить моего первого (и пока единственного) подписчика за веру в меня. Честно, я чуть не прослезилась, когда увидела что кто то подписался на мой аккаунт.

А теперь мой пост.

Хочу начать писать о жизни и работе кассира из одной из известных сетей пиццерий. Будет не только смешное, но и не очень. Если будет читающая аудитория, которой интересны подобные рассказы - продолжу и дальше писать. А теперь, собственно, сама история.

Устроилась я работать кассиром в пиццерию. Поначалу казалось, что я ещё не скоро обучусь всем премудростям работы кассира, но через три часа стажировки я вполне могла работать уже одна. В первый официальный мой рабочий день не обошлось без инцидентов. Пришёл гость, оплатил кофе объемом 0,3 л, я подала, все как полагается, кофе естессна горячий, как раскалённая лава Сицилийского вулкана (не настолько, кончено)). Гость насыпал сахарку, размешал, взял в руки стаканчик (он не горячий) и благополучно опрокинул его в мою сторону. Благо, между нами была стойка, иначе ожогового центра мне не миновать . Стою я, значит, в замешательстве, соображаю, что же делать в первую очередь - бежать за тряпкой и вытирать стол и пол, бежать в раздевалку и переодеть форму, налить новый кофе гостю... И что вы думаете. Конечно, в этот момент заходит директор заведения, и лицезреет картину маслом - новый сотрудник, по уши в кофе, кофе на стойке, кофе на полу, кофе на стенах... Мои эмоции в этот момент просто не описать. Я не придумала ничего лучше, чем сходу ляпнуть - Это не я! Гостя видимо отпустило после небольшого ступора и он начал извиняться. Директор позвал управляющего, тот помог мне быстро все прибрать и налить новый кофе гостю. Вроде все хорошо, никто претензий мне не предъявил, но осадочек остался. Мне казалось, что руководство посчитало меня рукожопой и тут же уволит, не успев оформить. Мысленно начав собирать мои вещи, я принялась дальше обслуживать клиентов. В конце рабочего дня в раздевалке я обнаружила пирожное, заботливо завернутое в пакетик с моим именем и к нему записка- Все получится! Оказалось, это руководство так позаботилось о моей психике. Я поняла, что всем ясно, что я не рукожоп, смела пироженку и умчалась домой, дабы поспать и примчаться завтра на работу навстречу новому дню.

Как говорят на Пикабу, чукча не писатель, не судите строго) в следующий раз постараюсь написать историю поинтереснее.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как руководитель могу вас успокоить. Никто вас не посчитал рукожопой(если это на повторилось последующие три раза.  Огорчило (сейчас ищем девушку на продажу) что молодежь совсем не хочет запоминать информацию.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это не молодёжь.

У меня два продавца средних лет, одна идеальная, всё помнит, вторая регулярно звонит с вопросами, типа, а есть ли у нас вот такое, а где оно лежит, а можно ли этим лаком покрыть полимерную глину... памяти хватает на две недели. :(

Хорошего продавца найти трудно - способные люди не так уж и часто на такую работу идут.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и з.п. хотят побольше обычно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Блять... Простите.  Я таких заставляю записывать.  Просто тетрадка и все что она спрашивает мы пишем конспект. В следующий раз или читай конспект....  

Вот женщина ушла моих 40 лет от нас на другую работу. Там вредность и через 7 лет на пенсию.  Очень сообразительная. А на новой работе с ней 30 летняя. Так она все помнит, а молодая постоянно забывает и ума не хватает список для себя написать.  Спасибо нашему образованию. Думаю лет через 5 мы так же будем востребованы благодаря тупым детям.  Сейчас гоняем 26 стажерку. Она даже не хочет зазубрить понятия.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скажу так, кофе проливался на меня ещё далеко не раз и не два. И опять же не по моей вине. Но вы  можете себе представить, что чувствует работник при руководстве в такой ситуации, причём если с самого начала он не видел, как дело было?)))

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так над стойкой стоит камера обычно. И вам следует подавая кофе обязательно делать большие глаза и говорить что стакан оооочень горячий! Будьте креативней и запомните: руководство (адекватное) смотрит на вас в перспективе. Т.е. на ваше поведение в промежутке времени. И ещё ему важно что бы вы себя не повредили.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поверите, но именно так с тех пор я и поступаю)) Камера стоит, но кто же сразу ринется не смотреть. И да. Вежливость - это наше все. Даже если не очень адекватная Бабушка будет доказывать, что в пицце не хватает колбасы , потому что я ее съела (реальный случай).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы абсолютно правы! Даже если гость не прав (. Другие варианты только провоцируют и разогревают конфликт и в т.ч. портят Вашу нервную систему

Автор поста оценил этот комментарий

Относитесь проще к окружающим.  Если руководство адекватное, то оно смотрит на события объективно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

если прям выплеснул, то можно было бы этому товарищу немного потрепать нервы полицией и прочими приколами экспертизы и камер. Хотя бы моральный вред удовлетворить

Автор поста оценил этот комментарий

Буду вашим вторым подписчиком)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спешу обрадовать вас (или огорчить) , вы у меня восемьдесят третий... в смысле подписчик)))

Автор поста оценил этот комментарий
Это от возраста не зависит. А вот количество работадателей, считающих, что работник в первый же день должен все знать и уметь, разбираться в товаре и т.п. - полно.
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас ищем девушку на продажу

Звучит как-то неоднозначно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

) согласен. Это просто термин. Девушка на кассу и продажу товара.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку