Из жизни автосервиса

Работаю в автосервисе, иногда бывают интересные и странные поломки. На бмв лопнул колокол коробки (часть коробки, которая крепится к двигателю)

Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост

Я думаю что он лопнул из-за того, что водитель ударился об землю глушителем(который прикручен как раз к колоколу коробки). В итоге купил в Москве контрактную.



У клиента вылетел шрус из гранаты, он решил на буксире дотащить машину до нас и его не напрягли ужасные стуки. Как итог - привод пробил корпус коробки и гидроблок (плита управления, отвечающая за распределение давления в коробке, так сказать сердце агрегата)

Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост

Он мог обойтись эвакуатором за 1500 рублей, но в итоге потратил 80к на ремонт



Киа Рио, сломался шатун поршня, скорее всего из-за гидроудара (когда вода попадает в камеру сгорания)

Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост
Из жизни автосервиса Авто, АКПП, Поломка, Автосервис, Длиннопост

Было решено ставить контрактный мотор, старый даже не разбирали.

Если зайдет, то буду еще выкладывать, много интересного происходит.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

правда, что машины после 2012 года выпуска идут с неремонтопригодными движками? имеется ввиду, что не поддаются капитальному ремонту, а ставятся контрактные двиглы?

раскрыть ветку (33)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Нет неремонтируемого двигателя, есть экономическая целесообразность: если покупка контракта дешевле (иногда в разы) капиталки, то ставят контракт. Если контракт не намного дешевле, а свой двигатель не в умат убиты, то лучше капиталить, ибо контракт это лотерея
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть шанс получить в умат убитый контракт? тогда в этой лотерее лучше свой откапиталить

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самое херовое, это не когда он убит напрочь (на контракт как правило гарантия 14 дней), а тот который убит, ещё заводится, но по сути он уже в агонии.
Автор поста оценил этот комментарий
Я на своего старого японца контактный движок находил за 15. Если капиталить, то может раза в три дороже выйти, если не больше.
кпп, кстати, контрактная 30 вышла, но моей совсем пизда пришла, капиталить нечего было
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не правда, всё ремонтируется, всё стачивается и подбирается. Правда везде бывают свои загвоздки

раскрыть ветку (21)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2ZR-FE как ремонтируется?

Автор поста оценил этот комментарий

Цепь между моторным щитом и блоком даёт сто к ремонтопригодности.

Всё, что угодно можно отремонтировать в автомастерской, а вот ремонт в условиях гаража не занимаясь порнографией - это уже не к современным авто.

Автор поста оценил этот комментарий

Те же соляромоторы чинят я гильзами от фолькса какого то или от таза)  но берутся за это не все)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все моторы чинят гильзами от ваза)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
поставьте вазовские гильзы на дизель и через 20ткм будете гильзовать заново
Автор поста оценил этот комментарий

У меня машина 2006 г.в., в руководстве указаны два ремонтных размера поршней. В более новых машинах также, или блоки в основном гильзуются?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рио точно гильзуются
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от производителя и машины

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, но хотелось бы понять тенденцию) Смотрела ролик про капиталку какой-то свежей KIA - так там было озвучено, что запчастей на этот мотор вообще практически не поставляется.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тенденция проста - запаса мех прочности ноль, детали официально поставляются только номинальных размеров, если вообще поставляются отдельно от агрегата, и в ходе ремонта у вас должна возникнуть устойчивая мысль о приобретении нового автомобиля.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с ВАГовскими моторами W12 - отремонтировать то можно, только ремонтных запчастей на них нет. Так что только или подбор поршней от другой машины или гильзовка, или изготовление на заказ.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тенденция проста. Твое авто отъездит 100к, потом неси бабло в сервис, да побольше

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Эта тенденция просматривается только в ваговских моторах ну и бмв. Корейцы и японцы ещё держатся
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Боготворимые всеми корейцы

https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не застрахован
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же утверждал, что это просматривается только в вагах. А теперь уже никто не застрахован? Сам себе противоречишь.
Так же из личного опыта работы на СТО:
ФФ2, после 100к, замена 3 подушек двигателя на сумму около 20к рублей. Рычаги задней подвески, перепресовка сайлентблоков помогает на 2 месяца. Новые рычаги имеют приличную стоимость. Как выход из ситуации покупка с разборки с небольшим пробегом.
Та же фигня с 3 фокусом. Задние рычаги. После 100к полетел ТНВД
Опель астра h. В районе пробега 100-115к умирает катушка зажигания. Проблема в том, что эта катушка представляет собой единый модуль с 3 остальными. Оригинал стоит 15к, заменитель 8к (цена на 2015 год). Сейчас заменитель 5200 руб.
Mitsubishi Lancer 9. После 100к дохнет заслонка. Восстановленные начинаются от 3.5к, новые около 8к.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваг 100-130тыс км=выбрось двигатель в 90% до 200км ни один не дожил. Хундай н1 800тыс, рио3-300тыс менял свечи, хотя грм нужно заменить на 150.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЕМНИП алюминиевые 1.4 и 1.6 сделанные из 1.4 стачивать некуда. Поэтому их не капиталят.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем их точить там же гильзы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
гильза бывает съемная и несъемная
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас неремонтоприглдными двигателями называют те, где стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового, чае всего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

на фокусах не ремонтируется блок, т.е. поршни и кольца отдельно не идут, но по идее можно подобрать с мазды, остальные ремонтируются, но много где нет ремонтного размера поршней, а только стандарт

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это боль и печаль. 170 тыщ пробега фокус 3 поколение - двиг под замену. Капец говнище.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

напиши мне вин тачки glukogen747@gmail.com, найду тебе стд поршни с кольцами, или на край хороший контракт) 

Автор поста оценил этот комментарий
с фордами всё не так плохо, там и шортблок стоит в принципе подъемных денег, да и детали есть. бывает гораздо хуже, когда деталей действительно нет, а новый агрегат стоит столько же, сколько сам автомобиль
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. есть доля правды в моем выражении

Автор поста оценил этот комментарий

Если есть живой арз рядом то все чинится .

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку