Дубликаты не найдены

+1

в 21м веке еще пользуются факсами? а на планерки созывают по пейджеру?)))

раскрыть ветку 3
0

... колокольчик, за верёвочку.
И телефоны из коробков на ниточке ...

0
Почтовыми голубями
-1
Да. На фразе " мой рабочий факс" преамбулу можно было и закончить
0

Кстати через факс можно не плохо спамить.

0

Чет я не понял, ТС ты чего, через факс листинги программ шлешь или это лист саморегулировки ?

раскрыть ветку 1
+1

Это была обратная сторона))

Похожие посты
830

Про проверяющих

Пилю прохладную.

Так уж вышло, что заказчиком работ, которые выполняет наше предприятие, является в основном, министерство обороны.

На заводе есть целое военное представительство (ВП). Про военпредов даже стишок в народе ходит: "У мужчины есть 2 счастливых периода в жизни - это детство и военпредство".

Не буду говорить про всех, есть там и толковые мужики, но вот мне че-то повезло.

За 5 лет работы по направлению, в котором, ясен пень, никто из вояк ничего не понимает, у меня уже шестой специалист от ВП.

И каждый раз слышу одно и то же (примерный диалог ВП - военпред, Я -ваш покорный слуга):

ВП: "Меня вот назначили по вашему направлению, коротко объясните, что и как"

Я: "Коротко никак, подходите, объясню что и как, покажу примеры, скину основные документы по теме на флешку".

ВП: "Не, мне некогда, давайте по-быстрому по телефону, что там и как".

Я: "По-быстрому не выйдет, самое маленькое положение по теме с выжимками из всех нормативных актов, других положений, совместных решений с МО, протоколов совещаний и пр. - это документ на 300+ страниц, ну никак по телефону это не рассказать"

ВП: "Ну тогда я не буду смотреть ваш протокол, я не понимаю о чем он"

Я: "Ну а я о чем, подходите, все объясню"

ВП: "Давайте по телефону"

В итоге замкнутый круг.

Пару раз попадались толковые мужики, сразу подходили, пару дней общения по часу - и минимально в теме. Но шестой раз одно и то же, это очень тяжело.

А еще веселуха в том, что большинство представителей заказчика не владеют компьютером, и не горят желанием им владеть. При этом направление работы - целиком и полностью, включая результат работ - в специализированной электронной системе.

Дошло до абсурда - код модуля сопряжение с бортовой системы с заводской на приемку принесли в виде распечатки.

РАСПЕЧАТКИ, КАРЛ!!! 1600 листов А4 кода.

А мы еще про нанотехнологии говорим..

327

Порвалась подкладка в обуви. Типичный пример брака. Или скрытого дефекта.

Доброго здоровья, Пикабушники и Пикабушеньки!


Вот, не так давно был достаточно интересный, на мой взгляд, случай. Началось с того, что клиент говорил "что-то с подкладкой, нельзя просунуть ногу". Ну, я предположил, что ничего сложного - бывает подкладка протирается в области пальцев, технология ремонта вполне откатана. Вот внешний вид - обратите внимание на эту ложбинку в носочной части.

Порвалась подкладка в обуви. Типичный пример брака. Или скрытого дефекта. Технологии, Обувь, Работа, Длиннопост

Оказалось всё несколько сложнее. Тоже бывает. Двумя словами - да, что-то мешает. Вроде как задралась подкладка, но как-то странно, даже не понятно, что это и к чему клеить, и как вообще было, если что-то порвалось. Надо разбирать. Что тоже бывает. При помощи нехитрых приспособлений аккуратно отделяем подошву от верха.

Порвалась подкладка в обуви. Типичный пример брака. Или скрытого дефекта. Технологии, Обувь, Работа, Длиннопост

Между подошвой и верхом такой чёрненький язычок - это простилка. То, что её положили, говорит, о качественной сборке: обычно эту деталь не считают нужной и опускают эту операцию. Разбираем затяжную кромку и снимаем заготовку с основной стельки.

Порвалась подкладка в обуви. Типичный пример брака. Или скрытого дефекта. Технологии, Обувь, Работа, Длиннопост

... И видим вообще непонятное! Эта белая сломанная деталь - подносок. Он придает форму носочной части. Но он должен находиться между подкладкой и верхом! Тогда даже если он сломался, то не должен махриться дальше и мешать надевать обувь. То есть, когда обувь делали, то его поставили сразу на колодку, а затем затянули верх. Правильно было сначала затянуть подкладку, потом подносок, потом верх. Почему не заметили? Форму держал, ничего не тёр, и вообще себя не проявлял до первого наступания на ногу. А сейчас эту деталь можно только обрезать - она сломалась, форму держит только самый нос, его и оставим.

Порвалась подкладка в обуви. Типичный пример брака. Или скрытого дефекта. Технологии, Обувь, Работа, Длиннопост

Вот, собственно, и всё! Сейчас было бы недурно всё это собрать обратно. Когда осматривали пару, пришли к выводу, что необходимы ещё набойки и профилактика. Но, естественно, они нужны только если устраним главную причину обращения. Устранили.

Порвалась подкладка в обуви. Типичный пример брака. Или скрытого дефекта. Технологии, Обувь, Работа, Длиннопост

Причём каблук не стоит ровно на поверхности.

Порвалась подкладка в обуви. Типичный пример брака. Или скрытого дефекта. Технологии, Обувь, Работа, Длиннопост

Так что подготавливаем место для деталей, выравниваем каблук, приклеиваем верх и пришиваем его к подошве.

Порвалась подкладка в обуви. Типичный пример брака. Или скрытого дефекта. Технологии, Обувь, Работа, Длиннопост

Приклеиваем детали. Вот что получилось.

Порвалась подкладка в обуви. Типичный пример брака. Или скрытого дефекта. Технологии, Обувь, Работа, Длиннопост

Спасибо, что читаете меня. Всем рассудительных, толковых котов!

https://zen.yandex.ru/shuzprosvet
https://t.me/shuzprosvet

Показать полностью 7
1884

Шутка на тему клановости

- Как-то у нас диалог с клиентами наладился, с пиаром стало намного лучше. Такие классные комментарии в СМИ. Такое общение с целевой аудиторией. Впервые осмысленное. Не то что раньше. К тому же расходы существенно сократились. Как вам это удалось?

- Я просто психанул, уволил всех ваших родственников и заменил их чат-ботом.


#диалоги_которых_не_было

628

Помогать приятно

В общем работаю я инженером по ремонту сотовых телефонов, ноутбуков и всякой подобной техники. А на точку где работаю сейчас переехал совсем недавно, буквально дня так 2-3 назад. До этого на этом месте была подобная организация, занималась тем же самым но с другим названием. И приходит ко мне бабулька , давай расспрашивать куда ребята те съехали , мол не знаю ли я где найти их, а то говорит так помогали мне они , скидки хорошие делали и так далее. Ну думаю, может мягко намекает мне , что б я ей скидочку сделал да и все дела. Говорю, Бабуль давайте сначала разберемся, что за проблема у вас , может не придется то их искать , может я помочь смогу. Ну и тут Бабуля начинает мне рассказывать,телефон мой, говорит, не включается ( а телефон Nokia старенькая, кнопочная, еще порт питания даже не microUSB, а тоненький круглый , как для наушников,только диаметром меньше,  в салонах связи по 500-800р стоят такие). Я значит , как и полагается, говорю ей, надо телефон на диагностику оставлять (диагностика бесплатная), смотреть его, в течении дня позвоню скажу вам, что с ним и сколько ремонт будет стоить. Тут Бабуля мне , авторитетно заявляет, "Не надо мне диагностику, я ее давно уже сделала, мне ребята те уже все давно рассказали и показали, мне надо батарею поменять и все!" . Я так деликатненько у Бабуси то интересуюсь, а давно то акб(батарею) меняли, а он она мне и говорит, ну недельку примерно назад. И смотрит на меня как на идиота, мол стандартная же процедура! Видели бы вы, счастливые глаза той Бабуси , когда я ей сказал , что телефон заряжать можно. А мне говорит сказали, что такие старые модели не заряжаются, а только акб меняется и все. Ну я говорит и смекнула, что зачем мне каждый раз телефон покупать за 500-800р, если тут ребята мне батарею всего за 300р новую ставят, экономия какая!! А потом как постоянному клиенту и вовсе за 250 стали ставить.

Странно только одно, неужели Бабуся ни с кем не общается, неужели никто не мог ей сказать, что лохотронят её каждую неделю , блин!

Короче зарядил я ей телефон и чтоб не так грустно было, подарил зарядку ей, у нас все равно куча подобного хлама за годы работы накопилось, а Бубуля теперь на связи всегда)))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: