Из записок тыжпрограммиста

Хоть я ни разу не техподдержка, часто приходится оказывать помощь (чаще моральную) сотрудникам в филиалах.

Звонок из филиала:

- Помогите, компьютер не включается.

Я: - Проверьте подключение кабеля питания, кнопку на блоке питания и т.д.

На той стороне: - А я не знаю, как проверить, вы сами подключитесь ко мне и проверьте!

Я: - Как же я подключусь, ведь для этого надо, чтобы у вас был включен компьютер и вы были в сети.

На той стороне: - В какой сети?

В канализационной, блин!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё тебе сразу номер компа называют, хотя там проблема чаще всего в звонящем.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле номер компа? Название монитора чаще всего....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку