Из Владивостока в Токио на современном турбовинтовом самолете

Не так давно я писала о презентации самолета Bombardier DHC-8 в аэропорту Владивостока. Кто бы мог подумать, что всего через пару месяцев он повезет меня в страну Восходящего Солнца навстречу приключениям. Это было самое внезапное мое путешествие, и от того самое яркое. Одно дело знакомится с стоящим на стоянке самолетом (но это тоже круто) и совсем другое - ощущать его в полете. Порулить не дали)

Из Владивостока в Токио на современном турбовинтовом самолете Споттинг, Авиация, Фотография, Владивосток, Токио, Длиннопост

Кратенько напомню, что это за зверь: двухмоторный турбовинтовой ближнемагистральный самолет, 70-ти местный, с крейсерской скоростью 667 км/ч. Из Владивостока до Токио мы долетели всего за 2,5 часа. А, например, рейс Владивосток - Комсомольск-на-Амуре занял бы два часа. Хочу показать сам полет на этой "дашке", "сигаре", "турбопропе" и просто хорошем самолете. Прибытие во Владивосток:

Из Владивостока в Токио на современном турбовинтовом самолете Споттинг, Авиация, Фотография, Владивосток, Токио, Длиннопост

Грузимся и погнали) Не могу назвать себя заядлым путешественником, но географические особенности таковы, что Азия куда доступней, чем большая часть нашей необъятной Родины. Мне уже посчастливилось побывать в Южной Корее и Китае. И о Японии я, конечно, мечтала, смотря миллионы красивейших фото. Мечтала о полете на турбовинтовом самолете - новые ощущения, романтика полета, вид из окна на двигатель и забавный эффект от лопастей при видеосъемке. Никогда до этого на турбопропах мне летать не доводилось. Ну круто же, сразу двух зайцев

Из Владивостока в Токио на современном турбовинтовом самолете Споттинг, Авиация, Фотография, Владивосток, Токио, Длиннопост

Вид на Международный аэропорт Владивосток с высоты птичьего-нептичьего полета. Минимальный шум в салоне от двигателей, который абсолютно не напрягает. И первое, что порадовало человека с "так себе" вестибулярным аппаратом - не укачало (достижение получено) и полет уже обещал быть крутым. С высоты вообще все кажется привлекательнее

Из Владивостока в Токио на современном турбовинтовом самолете Споттинг, Авиация, Фотография, Владивосток, Токио, Длиннопост

Ну а дальше - два часа солнца, моря, облаков и предвкушения крутых выходных в веселой компании. А в самолете на самом деле удобно. Канадцы сделали все, что б составить конкуренцию "арбузам" и "бобикам". Больше места для ног, больше света, удобнее кресла (субъективно), по салону хочется гулять. Качественные материалы, сам самолет относительно молод (конкретно тому, что на фото - 6 лет). В ряду 4 кресла - 2х2, что не напрягает "третьим лишним", когда летите парой и можно смело складывать конечности друг на друга и спать с открытым ртом, да. Если б я могла выбирать на чем мне лететь в отпуск без учета технических характеристик - я бы летала на "Дашке" . Это любовь с первого взгляда.

Из Владивостока в Токио на современном турбовинтовом самолете Споттинг, Авиация, Фотография, Владивосток, Токио, Длиннопост

А это магия домчала нас сквозь время и пространство и фото уже из Нариты. Кабину пилотов я конечно уже показывала в предыдущем посте, но эта интересна тем, что на мониторах - реальные цифры и информация, а не значения по умолчанию на стоянке. Я, конечно, не пилот и даже не симмер (любитель, который летает в авиасимуляторе по реальным процедурам), но вот что могу разглядеть: высота аэродрома Нарита над уровнем моря - 140 футов, входная дверь и отсек багажного отделения открыты, органы управления (руль высоты, руль направления, элероны и спойлеры) в нейтральном положении. Полный бак нам заливают во Владивостоке и самолет летит с полной танкеровкой туда-обратно. Питание сейчас от генератора (справа в окне) и рядом температура его батарей. Наверное есть еще что-то или если я не торт - исправляйте в комментах. Пикабу познавательный)

Из Владивостока в Токио на современном турбовинтовом самолете Споттинг, Авиация, Фотография, Владивосток, Токио, Длиннопост

А привез нас этот замечательный экипаж. Таких заботливых, отзывчивых и приветливых людей на один квадратный метр я не встречала давно. Мне определенно попадались разные специалисты в этой сфере. Но вот конкретно эта четверка - просто космос.

Из Владивостока в Токио на современном турбовинтовом самолете Споттинг, Авиация, Фотография, Владивосток, Токио, Длиннопост

Что скрывать, летели мы не только как туристы, но и как споттеры (хобби такое, за самолетами гоняться) и в Нарите нас ждал действительно крутой подарок - аккредитация на споттинг-сессию прямо на перроне. Это как поймать самую большую рыбу на турнире, как выбить с босса эпик бижу, как вытянуть на экзамене единственный билет, который учил. Для людей, чье хобби ограничивается стандартным набором воздушных судов для домашнего аэропорта у города с населением 600 тысяч человек - попасть в один из самых центров воздушного движения Азии - невероятно ценно. Нет тех слов, которые описывали бы наш восторг. За час мы увидели больше, чем за весь день дома и это незабываемо. Довольные морды:

Из Владивостока в Токио на современном турбовинтовом самолете Споттинг, Авиация, Фотография, Владивосток, Токио, Длиннопост

Стоишь и не знаешь куда смотреть - со всех сторон что-то происходит. Самолеты, которые видел до этого только на картинке. Авиакомпании, которые никогда не прилетят к тебе домой. Много, всех размеров, цветов, на фоне Нариты. О споттинге там нужно рассказывать и показывать отдельно. Очень насыщенная сессия, но надо было ехать дальше. Помахали железным птицам...

Из Владивостока в Токио на современном турбовинтовом самолете Споттинг, Авиация, Фотография, Владивосток, Токио, Длиннопост

И проводили домой самолет, на котором прилетели. Впереди было еще 3 отличных дня) Продолжение будет, если интересно.

Из Владивостока в Токио на современном турбовинтовом самолете Споттинг, Авиация, Фотография, Владивосток, Токио, Длиннопост

Хочу выразить отдельную благодарность авиакомпании "Аврора" за организацию съемок на борту самолета и в аэропорту Нарита. Не реклама, просто без этих ребят ничего бы не случилось. Спасибо, что не остались равнодушными и пошли навстречу трем больным небом людям.

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу