102

Из учебника Основы православной культуры для 4 класса и horror приключение сирийского дьякона в Москве

Попался мне тут в руки учебник Основы православной культуры для 4 класса за авторством Андрея Кураева. Безусловно, учебник воспитывает в детях добро, духовность, скрепы, патриотизм и все такое. Но в одном месте, как мне показалось, автор перестарался. Во втором уроке учебник рассказывает нам про особенности русской культуры, и чтобы проиллюстрировать наиболее важные для неокрепшего детского ума позитивные стереотипы, автор использует свидетельства третьего лица. А именно приводит цитаты сирийского интуриста архидьякона Павла Аллепского, посетившего Москву в XVII веке и поделившегося в своем “бложике” впечатлениями. Так Павел Аллепский отмечает следующие черты русской культуры, которые его поразили:

“В праздничные дни все поспешают в церковь…Люди молятся в храмах по шесть часов. Все это время народ стоит на ногах. Какая выносливость! Несомненно, все эти люди святые!”

То есть тут мы видим, какой усердный и терпеливый русский человек. Хорошо, далее:

“Жена, принеся еду, садится за один стол с мужчинами.”

Ну тут вообще все как в современных Европах - равноправие полов. Даже за один стол с мужчиной женщине разрешают садиться. Где это еще такое в XVII веке видано? А вы все домострой, домострой. Далее:

“По отчеству зовут даже крестьян”

Поразительно. Вот оно как оказывается было. Невероятный уровень взаимоуважения рушит все стереотипы о русском хамстве. Представляю, как боярин обращался к своему крепостному:

"Петр Ильич, а не соизволить ли Вашему холопейшеству вычистить с утреца дерьмо в моем ночном горшке…пожалуйста?"

Ну да не будем занудами. Что плохого в том, чтобы прививать детям добрые стереотипы? Тут все вполне очевидно. Другое дело, следующий эпизод:

“Винные лавки остаются закрытыми от субботы до понедельника. Так же делается и во время больших праздников”.

А вот тут я призадумался. А собственно, какую черту русской культуры этим примером хотел подчеркнуть Кураев? Вроде как очевидно, что Кураев хотел отметить трезвость русского народа. Но если все сплошь трезвенники, то зачем в выходные и праздники необходимо закрывать винные лавки и ограничивать продажу алкоголя? Неужели все были настолько трезвенники, что если не закрыть винные лавки, то все нахерачатся в синьку, так что не кому будет “поспешать в церковь” и “молиться во храмах по 6 часов”?

Что поделать. Трезвость – она такая.

Из учебника Основы православной культуры для 4 класса и horror приключение сирийского дьякона в Москве Основы религиозных культур, История, Юмор, Школа, Трезвость, Стереотипы, Мнение, Киноцефалы, Длиннопост

Мне конечно кажется, лучше бы Андрей Кураев рассказал детям о другой вещи поразившей Павла Аллепского во время его пребывания в Москве. Правда, это такая жесткая horror story, что сам Ван Хельсинг принял бы православие на месте, что уж там говорить о четвероклашках.

В качестве спойлера представляю вашему вниманию данную репродукцию иконы.

Из учебника Основы православной культуры для 4 класса и horror приключение сирийского дьякона в Москве Основы религиозных культур, История, Юмор, Школа, Трезвость, Стереотипы, Мнение, Киноцефалы, Длиннопост

Не могу здесь не привести поразительно точную цитату из учебника по Основам православной культуры для 4 класса:

“Самое поразительное, что есть в иконе – это лица и глаза. В ликах проступают мудрость и любовь. Их глаза передают такое состояние, которое можно выразить старым и точным словом – «радостопечалие». На иконе это радость святого о том, что он сам уже с Богом, и печаль его о том, что те, на кого он смотрит, порою еще далеки от Него”.

Итак, знакомьтесь. Это Святой Христофор и у него собачья голова. Почитается как Православной, так и Католической церковью. Атеисты, наверное, ехидно похихикивают, воображая, что это все глупые выдумки верунов? А добрые христиане, которые не прогуливали уроки ОПК знают, что икона это иносказание, ее изображения метафоричные, а символизм образа отражает…

Херас два вам всем символизм образа и выдумки!

Я конечно не знаю, может в тот день плохо закрыли винную лавку, но вот что рассказывает сам Павел Аллепский о своем приключении в хранилище реликвий Благовещенского собора Московского Кремля.

(Сразу предупреждаю, не воцерквленным личностям в конце может быть немножко буэ, лучше увести от экранов маленьких детей, беременных женщин и людей плотно поевших).

Вначале аллепский архидьякон просто рутинно как ни в чем не бывало перечисляет мощи:

“длань апостола Андрея, локтевая часть руки св. Стефана перводиакона, части мощей апостола Прохора, правая рука Иоанна Златоуста, правая рука царя Константина Великого, правая рука мученика Феодора Тирона, глава Феодора Стратилата, глава Григория Богослова, глава мученика Евгения…”

Короче все обыденно для патологоанатомов и православных служителей. А вот потом я прям вижу как глаза нашего сирийского гостя выходят из орбит и он сам, хоть и будучи человеком трезвым средневековым, приофигевает, так, что оказавшийся в его руках экспонат начинает описывать куда скрупулезнее прочих, не веря своим глазам:

“глава мученика Евгения, глава мученика... Христофора... с лицом точь-в-точь как у собаки, с длинным ртом; она тверда как кремень — наш ум был поражен изумлением: тут нет места сомнению!”

Обратите внимание, как тактично наш герой подбирает выражения в столь неожиданной ситуации, в отличие от вас матершинников. Прочувствуйте силу духа православного человека – вместо того, чтобы во всю глотку заорать Еб***я в р* х***лера! Когда внезапно в руках оказывается сушенная нетленная собачья (?) голова, он как человек православной культуры сдержано произносит — наш ум был поражен изумлением!

Из учебника Основы православной культуры для 4 класса и horror приключение сирийского дьякона в Москве Основы религиозных культур, История, Юмор, Школа, Трезвость, Стереотипы, Мнение, Киноцефалы, Длиннопост

На самом деле он просто еще не знал, что ему предстоит. Самая жесть идет дальше:

Наш тактичный герой стоически продолжает описывать происходящее, похожее на сон, который я видел пересмотревшись в детстве фильм Пила:

“…патриарх погружал в оба сосуда видимые части святых мощей и ЛОБЫЗАЛ их, потом давал целовать нашему учителю, при чем к ним прикладывался и… я
Из учебника Основы православной культуры для 4 класса и horror приключение сирийского дьякона в Москве Основы религиозных культур, История, Юмор, Школа, Трезвость, Стереотипы, Мнение, Киноцефалы, Длиннопост

В общем, дорогие друзья, изучайте православную культуру, любите отечество и будьте трезвыми.


P.S. Стоит отметить, что вторая голова Святого Христофора… да, да, вы не ослышались – вторая голова… Некоторые добрые верующие так охотливы до лобызания и прикладывания к святым мощам, что спрос рождает предложение. Наиболее известный случай - головы Иоанна Предтечи, которых насчитывалось не менее пяти голов и их частей в разных странах: Франции, Италии, Сирии, Армении, Израиле, Германии.

Ну так вот, как я уже начинал говорить вторая голова Святого Христофора по слухам хранится в хорватском городе Раба в церкви св. Юстины. Поэтому если кто не поверил Павлу Аллепскому, то можете лично убедиться. Возможно, вам даже повезет собственными устами, так сказать, приложиться к Святыне.

Найдены возможные дубликаты

+48

Следует помнить, что из пяти голов Предтечи подлинными являются лишь три.

раскрыть ветку 2
+5

3-я, между прочим, под вопросом, а то что две подлинные это неоспоримый факт.

раскрыть ветку 1
+8

Просто третья - она в возрасте 15 лет, оттого и необоснованные сомнения.

+5
Вообще это нормально растаскивать труп по кускам и потом постоянно их везде таскать?
раскрыть ветку 2
+7

Это православнененько)

+1

Только если вкусить плоть и кровь...

+5
До прихода паладинов отсчёт начат.
+2

Культ поклонения мертвым.

раскрыть ветку 1
+2

Некрофетишизм.

+2
Тс )))
Иллюстрация к комментарию
+1

Это же Песоголовец! О боги)))

Был такой кхе ужастик Синевир,  там это чудо есть

+1
Было интересно почитать)
+1

«Баудоли́но» (итал. Baudolino) — четвёртый роман итальянского писателя, профессора семиотики Болонского университета Умберто Эко - описано создание мощей интересно.

0

Америку ты не открыл конечно, но написана правда: у России не православие, а Кристоферианство. Шах и мат)))

-9

Еще один сука "знаток" православия)) который в этом православии ничего не понимает))

раскрыть ветку 24
+2

А как православному следует понимать облизывание сушеного собачьего трупа?

раскрыть ветку 23
-3

Может быть вы покажете, где и как православные ОБЛИЗЫВАЮТ собачие трупы?

раскрыть ветку 22
ещё комментарии
Похожие посты
574

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» 

По поджигам я был не большой специалист. Больше нравились духовушки из велосипедного насоса.

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

Охота на голубей сразу становилась легче чем с рогаткой. (У нас рядом пивзавод был на котором огромными кучами лежало зерно. На этих кучах голуби рождались, жили всю жизнь и умирали. Так что были чистые, не помойные.)

А вот СВУ я любил делать самых разных модификаций.

Свето-шумовая граната из магния с марганцем.

Трамбовалась в любой пузырек из пластмассы или туго паковалась в мягкий материал (газета, фольга, полиэтилен). Фитиль делали из газеты пропитанной раствором селитры натриевой.

Осколочная граната.

Брался пустой баллончик из-под СО2 от советского сифона, набивался "серой" от спичек (или стыренным у бати порохом), бралась коктейльная соломинка и так же набивалась либо "серой," либо порохом. Если было не лень, то на баллончике напильником делались надпилы по типу гранаты Ф-1.

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

Срабатывали не всегда. 50 на 50.

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

НРС со свето-шумовой боеголовкой.

Из пропитанной раствором селитры натриевой газеты делается реактивная часть. В головную часть ракеты помещается БВ от свето-шумовой гранаты из магния с марганцем. Плотно упаковывается в фольгу.  Поджигался хвост.

Летит куда пожелает. Иногда случались конфузы с залетанием ракеты на чужие балконы. Инфарктов вроде не было…)

Ответ на пост «Арсенал советского школьника» История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Ручная граната, Ответ на пост, Длиннопост

Это то, что вспомнил навскидку.

Все фото из сети.

UPD: Рецепты даны только в общих чертах. Нюансов в изготовлении куча. Пропорции БВ, технология просушки газеты после пропитки. )) Просто так не повторить.

Показать полностью 3
2225

Арсенал советского школьника

Когда смотришь "Брат - 2", то можно подумать, что делать самопал Данилу Багрова должны были научить в спецшколе для разведчиков. Многие знают, что на деле "поджигу" за час изготовил оператор фильма (после отказа американских пиротехников).

Из этого можно слепить прекрасную байку о том, что во ВГИКе операторов зачем-то учат делать самопалы.


Однако я уверен, что в моей школе в 90-ых такие штуки умели делать все. Навыки изготовления огнестрела передавались от класса к классу, как секретные знания, статья за незаконное изготовление приятно будоражила кровь, а кому-то даже разорвал руку слетевший ствол. Сейчас эти навыки у школоты непопулярны. Хотя кто его знает, чем там занимаются сейчас ваши дети...


В рамках сохранения культурного наследия и укрепления обороноспособности страны я решил составить список видов оружия, которое применялось в нашем детстве. Сам я, разумеется, в это время книжки читал, а это все рассказывали другие ребята, которых я не знаю.


Рогатки.


Обычная рогатка с деревянной рукояткой (подходящую нужно было часами высматривать в зарослях ивы). Резинки делали из медицинского жгута или перчатки, похищенной у электрика - страшный дефицит! Стреляли галькой.


Маленькая рогатка из стального прутка с резинкой вроде той, что на пачках с деньгами, ну или из батиных трусов. Палили из них гнутыми буквой V пульками из проволоки, благо тогда катушки с алюминиевыми проводами в изобилии лежали под ЛЭП.


Софт-рогатка из пальцев и любой резинки, чтоб с задней парты шмалять по отличникам бумажками, свернутыми той же буквой V.


Луки.


Делали их обычно из черемухи или той же ивы, самые продвинутые полгода сушили их на чердаке. Стрелы выстругивали из сосновых жердей - они получались легкими, а наконечником служил гвоздь. Оперение отсутствовало по причинческим технинам - в нашем поселке кур и гусей тогда не было ни у кого.


После выхода на экраны "Рэмбо №..." к стрелам стали лепить спижженый где-нибудь капсюль. Так что, пацаны, у ваших взрывающихся в играх стрел есть реальный прототип.


СВУ.


Десятки видов! Рецепты описывать не буду во избежание, но могу сказать, что советский учебник по химии в этом некисло помогал. Фраза "реакция протекает бурно с большим выделением тепла" гарантировала очень внимательное прочтение. А затем отряд пацанов отправлялся воровать нужное вещество из бочки в ремонтно-механическом цеху леспромхоза... (тест на олдфага - отгадай вещество).


Нужно заметить, что многие такие штуки были очень мощными и обладали нехилой поражающей способностью. Представьте, например, разлетающуюся (в огненном взрыве!) бутылку от шампанского... В нашей деревне никто не получил ранений-контузий, но в других случаи были. Мне повезло - только один раз остался без бровей и ресниц. Родителям соврал, что в костер упал, рыдал при этом как мэр Миннеаполиса.


И, собственно, самопалы. Процесс изготовления - в фильме. Действительно опасная штука, некоторые умудрялись охотиться с ним на белок! Естественно, каждый из них грозил оторвать стрелку пальцы и многим "везло" каждый год.


В общем, не деревня, а долбаный Вьетнам. Утраченная, может быть, к счастью, культура. Дети, если читаете сейчас эту статью - не пытайтесь повторить! По сравнению с вами у пионеров было вдвое больше жизней и +100 к ловкости. А у вас есть только

Арсенал советского школьника История, Детство 90-х, Школа, СССР, Оружие, Длиннопост

Изготовление оружия запрещено, чтите Уголовный кодекс.

Показать полностью 1
7282

Освещенный

Встретились два приятеля:
- Слушай, напомни почему тебя в школе называли освещённым?
- Да случай был один. Я тогда в 9 классе учился. Пропал свет по всей школе, но мы продолжали учиться. И конечно, когда вызывали к доске кого-то из наших, то никто не хотел идти.
Тогда учитель сказала, что выберет сама если мы не решимся первее. В этот момент в школе появляется свет, но лампа засветилась только надо мной.
Ох и наслушался я комментариев от своих остроумных одноклассников, ещё долго ко мне обращались только как Светило или Освещённый.

1342

Родители: не хочет - пусть не делает!

Подрабатываю репетитором.

Написал уже два поста на эту тему (1 и 2), это третий.

Пару лет назад был у меня девятиклассник, допустим, Миша. Миша был типичный такой пубертат с подростковыми усиками и с полным незнанием физики. Проблема для 9 класса не критическая более чем. Но выяснилось уже по ходу занятий, что основная проблема Миши вовсе не в этом.

Как это очень часто бывает (я б сказал, что всегда), незнание физики обычно сопровождается незнанием математики. Эта же проблема была и у Миши - он не знал ни сложение дробей, ни как решаются уравнения... Но и не это его основная проблема.

Поставленная мне задача от его мамы заключалась в следующем - объяснить ребенку тему, которую в то время им давали в школе - магнитные поля. Тема элементарная, занимает 10-15 страниц в учебнике. Чисто логически - сколько раз нужно объяснить одну такую небольшую тему, чтобы она запомнилась, стала понятной или хотя бы просто оставила хоть какой-то отпечаток в памяти? Я объяснил 7 раз в течение, собственно, 7 занятий. Просто каждый раз заново. С примерами, с опытами, с фильмами. Я перепробовал все, но Миша не запомнил ничего. Или сделал вид, что не запомнил. Он не решал дома задачи, не читал учебник.

Маму я уведомил о странном восприятии ее сына уже после второго раза - она сказала, что нужно попробовать еще. Все 7 объяснений были запрошены ею. Дальше я уже не вытерпел.

-Почему Миша не читает учебник даже, если он ничего не запоминает на занятии? Знания нужно закреплять.
-Не знаю, не хочет. Давайте он у вас будет его читать?
-...

Следующее занятие после этого разговора было очень странным. Все занятие Миша читал учебник. Ничего не запомнил, конечно же. После я понял, что эту дурь пора заканчивать, и больше мы с ним не занимались.

Лично меня Миша удивил так сильно, потому что и до, и после него, я не видел больше настолько немотивированного ученика с такой мощной поддержкой родителей. "Не хочет - пусть не делает" - вот и весь ответ его мамы. На всех занятиях Миша мыслями даже не присутствовал в комнате - он смотрел в окно, в потолок, сквозь меня. Интересный случай, короче говоря.

А вспомнил я все это потому, что прошло два года, наступил 11 класс, ЕГЭ. И тут выяснилось, что Миша должен что-то знать и чего-то хотеть. Но чуда не случилось - Миша каким-то образом закончил школу, сдал ЕГЭ и не смог никуда поступить. Сейчас он был бы на первом курсе института, но Миша едва смог преодолеть порог. Поэтому его мама (да, не он сам, мама) стала вновь искать репетитора для сына, чтобы он пересдал ЕГЭ и таки поступил куда-нибудь (я не знаю, почему он не армии, к слову). Но даже если он сможет поступить - сможет ли он преодолеть хотя бы первую сессию?..

И подобных ребят я встречаю все чаще (правда, Миша остается пока на первом месте). Им ничего не нужно, они занимаются, только чтоб от них отстали. Родители в обучении никак не помогают. Не хочет - пусть не делает! Иногда после этого ребенок действительно находит то, что ему интересно и все хорошо. Но я сказал бы, что это происходит довольно редко. Поэтому я сейчас и наблюдаю всех этих Миш, Саш, Никит и прочих ребят, которые маятся по жизни и не могут никак найти, чем же им заняться, ибо в свое время им никто не помог найти вектор развития.

Собственно, когда я говорю про помощь и мотивацию ребенка, я не имею ввиду, что ему нужно нанять 10 репетиторов и вкладывать всю свою зарплату в образование. Дело не в количестве, а в качестве! Десять учителей не помогут, если идет в ход "Не хочет - пусть не делает!" Хватит и одного студента за 300р/час, чтобы подтянуть математику, но для этого ребенка нужно мотивировать что-то делать, чтобы он понимал, зачем все эти напряги. А если никому ничего не нужно - зачем напрягаться-то?

У меня появился сейчас такой ученик, который уже пятый раз идет на первый курс - каждый раз слетает в сессию. Но о нем расскажу когда-нибудь завтра. На сегодня все.

Показать полностью
147

Ответ на Негодование ("Основы религиозных культур и светской этики")

Комментарий  на пост Негодование

Просто длинный ответ, решил отдельным постом.


Авто негодует, что учителя заставляют "90% учеников должны выбрать православие". У нас немного другая ситуация.


Простите, но это очередной дебилизм нашей власти. Где "теоретически она лошадь, а практически - она падает". И где учителя, школы и родители становятся заложниками тупого приказа сверху. Отсюда и последствия.


И так, основа темы.

Основы религиозных культур и светской этики, сокращённо ОРКСЭ — учебный предмет, включённый Минобрнауки России в школьную программу в качестве федерального компонента. Предмет включает шесть модулей, из которых ученики или их родители (законные представители) выбирают один для изучения.

Список модулей:

«Основы православной культуры»

«Основы исламской культуры»

«Основы буддийской культуры»

«Основы иудейской культуры»

«Основы мировых религиозных культур»

«Основы светской этики»


А как это на практике?


Объявили у нас в школе (не Москва, обычная средняя школа обычного города) собрание по поводу этого предмета. Надо всем родителям собраться и выбрать предмет. Ну, так же по закону.

Пришли в актовый зал. Куча родителей. Мне вот сразу стало интересно - а как на практике реализуется преподавание ШЕСТИ модулей одновременно в одном классе? Тем более, когда классов несколько.

Вот 28 человек в классе. К примеру, 10 выберут православие, 10 - мировые религии, 5 - этику и по одному - остальное. И как это будет реализовано? Будут собирать учеников по отдельным классам? А если из всей школы только 2 выберут буддийскую культуру? Ну регион у нас такой, больше православных и мусульман. И что, для них будет отдельный учитель читать предмет? Или как? Рефератом зададут?


Нет, все проще :)

Вначале завуч толкнула проникновенную речь на данную тему.

Потом встал приглашенный ПОП и толкнул речь на тему, что надо выбрать православие. Иначе все сгорим в аду (он прямо это не говорил, но намекал).

А потом... а потом просто сказали - да, по закону вы можете выбирать ЛЮБОЙ модуль, но реально у школы есть ТОЛЬКО учебники по теме "Основы мировых религиозных культур". ВСЕ!

Что будет, если родители выберут другой предмет? Да ни чего, ученик будет сидеть со всем классом и слушать "Основы мировых религиозных культур" :)

Вопросы есть? Встал один умный и попробовал указать, что по закону школа обязана обеспечить преподавание любого из шести модулей. На что ему сказали - и как это сделать? Даже если бы были учебники. Разбивать класс на несколько групп, куда-то их отводить, иметь по данному направлению 6 преподавателей и 6 комплектов учебников на всех? Всего в школе только 2 преподавателя, которые прошли курсы подготовки. В школе один комплект учебников.

Потом все родители разошлись по классам и заполнили анкету, выбрав "Основы мировых религиозных культур".


Как по мне - так дебилизм в самой основе предмета. Распоряжение дали, а как исполнять - да как-нибудь.

Нет преподавателей, нет учебников, нет помещений (школа переполнена) - но есть закон!

Для галочки включили такой предмет, на практике - ни чего не сделали.

Ситуация один в один с инклюзивным образованием. По закону - все должны иметь возможность обучаться в общей школе, но (внезапно!) для этого нужны подготовленные педагоги, которых нет. Материалы - которых нет. Методики и прочее.

Так же и с ОРКСЭ. Предмет есть, а у школ нет ни преподавателей, ни учебников, ни помещений. В очередной раз руководство Минобрнауки "отличилось" - для галочки включило предмет в школьную программу, но ни чего не сделали для его нормальной реализации.


Не знаю, как там ситуация у автора поста, может так же - есть только учебники по православию :) Но вот у нас было (и есть) так.

Показать полностью
4014

Негодование

Подруга - учитель начальных классов.
3 года училась на курсах преподавания "Основы религиозных культур и светской этики"
На совещании сказали:
- Сверху пришло распоряжение - 90% учеников должны выбрать православие.
- В каком смысле ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ?! Разве это не добровольно?
- Вы плохо слышите? 90% в классе - православие.
- Я училась преподавать ОРКСЭ. У меня 50% хотят на этот предмет!!!
- Вы плохо работаете и можете писать заявление. Должно быть 90, заставляйте родителей, убеждайте их!
.
Подруга сказала, что это последняя капля - она увольняется. А ведь она очень любит свою профессию и детей.
Что вообще происходит? И что это за приказы? Есть ли родители которые столкнулись с принуждением к выбору религиозного предмета?
P.S. просто интересно это везде так или только в её школе дурость?

К посту есть вопросы #comment_166921019

1177

Синяя вода

В тему одного поста про дет сад вспомнилось. Как мы в первом классе рисовали прозрачную вазу с цветами. Все закрасили воду в голубой. А я смотрю -Прозрачная же! По этому и не раскрасила ее. Подхожу к учителю. Она, смотря на мой рисунок, - а воду почему не разрисовала? давай бери синий карандаш и рисуй!
Но... она же прозрачная!.

Синяя вода Школа, Стереотипы, Детство, Рисование, Воспоминания из детства, Сломал систему
4369

Екатеринбургский школьник отпросился у Бога с урока

Екатеринбургский школьник отпросился у Бога с урока основы религиозных культур и светской этики.


Учительница ему не поверила и написала в дневнике:

«Самовольно ушел с урока, сказав, что отпросился у Бога»


Не, ну а вдруг он и правда отпросился?


Источник: Типичный Екатеринбург

Екатеринбургский школьник отпросился у Бога с урока Бог, Религия, Антирелигия, Школа, Основы религиозных культур, Уроки жизни, Бугагашенька
4652

Пьющий трудовик

Дело было давно - тогда еще, когда я могла на правах ребенка ездить в летние лагеря. Одним прекрасным летом, уехав в один из них, я оказалась в одном отряде и даже в одной комнате с девочкой из своей школы, которая училась на класс ниже. Выяснилось, что человек она интересный и веселый, и мы быстро нашли общий язык.

Много наших разговоров велось о школе: об одноклассниках, об уроках и, конечно, об учителях. Слово за слово, зашла речь о нашем трудовике, что вел прикладную технологию у мальчиков.

Далее диалог (Д - девочка, Я - я):

Д: Знаешь же нашего трудовика? Мужик в запои на недели уходит. Серьезно, парни даже не знают точно, будет ли у них труд, хотя уроки стоят в расписании. Объявляется в школе через раз, оценки наобум ставит, пьет так, что от него перегаром разит за километр.

Я: ...?!

Д: Да, именно! Думаю, скоро его уволят. К нему ещё девчонка какая-то из старшеклассников всё время бегает, они в кабинете вместе сидят. Мерзость.

Я: Вообще-то он не пьет. Совсем. И уроки пропускает, потому что грузы в другие города возит и не всегда вернуться успевает вовремя.

Д: А ты откуда знаешь?

Я: Позволь представиться: старшеклассница, которая бегает к нему в кабинет.

Д: ...?!?!?!

Я: Я ему от мамы завтраки ношу. Он мой отчим.


И в этот момент я видела, как в глазах человека обрушивается в бездну привычный мир.


Вывод: привычка подводить всё под стереотипы полезной не бывает.

1511

Стереотипы, или все парни одинаковые

Это было несколько лет назад, когда я довольно часто ходил в клубы и, в целом, мне это нравилось.

На танцполе я познакомился с девушкой и спустя некоторое время она решила познакомить меня со своими подругами. Я присел к ним за столик, а она ненадолго отошла, оставив меня с подругами. Одна девушка из их компании была очень активна в общении, она начала рассказывать о своих увлечениях и предпочтениях. Рассказывала она без умолку, мне практически не требовалось что-либо говорить и спрашивать. А вот говорить об их месте учебы отказалась, мотивируя это тем, что после того, как парни узнают об этом, то они исчезают — боятся и уходят. Спустя время она всё же решила об этом сказать, но под условием, что я не уйду. Местом их учебы оказался университет МВД. Я посмеялся и решил, при первой возможности, тактично покинуть их компанию. А всё из-за того, что у неё жутко пахло изо рта, настолько, что разговаривая с ней я только и думал о том, как бы быстрее свалить и не видеть всю их компанию.

А место их учебы, как она думала, оказалось ни при чем.

2254

Как за один день полиция разбила все стереотипы о своей некомпетентности!(Многабукаф,смысл читать в конце)

Недавно меня избили одноклассники.Вполне обыденное явление в школе,однако после того как драка закончилась,2 пи*ра подскочили ко мне сзади и толкнули.Я упал на асфальт,после чего они стали пинать меня по голове.Прохожая заметила это "действо",после чего подбежала чтобы помочь.Эти уё*ки разбежались,а я потерял сознание.Женщина вызвала скорую,которая сразу сообщила родным,где я нахожусь.Мама вызвала полицию,те приехали и составили протокол.Одноклассников повязали на следующий день по пути в школу.Сейчас решается,какая к ним статья будет применяться.У меня подозрение на сотрясение мозга средней тяжести,вывих руки и туева хуча синяков и ссадин.Если обнаружится сотрясение,то это уже "Нанесение вреда здоровью средней степени тяжести",то бишь взятие под стражу + нехилый штраф.Если же его не будет,то адм. ответственность за избиение.Полиция составила протокол,уже через 45 минут известили классного руководителя,всех родителей обвиняемых, и даже нашли свидетелей. Всего через 2 часа найдены свидетели и извещена детская комната милиции.Назавтра к нам приехал участковый и провёл беседу. Хулиганы теперь на учёте,на предводителя можем подать в суд.Полицейские справились за 15 часов. Спасибо тем, кто дочитал пост до конца=)
1878

Русские клей

Живу в Калифорнии уже пол года.На творческом уроке 3д дизайна ,у нас был проект и мы что то клеили я сказал учителю что клей "фиговый" на что он мне ответил "Ну, да это не тот славный русский клей сделанный из человеческих костей и черепов."
Ржал как конь
1468

Как бабушки систему ломали

Недавно прохожу мимо старушек, сидящих возле моего подъезда, поздоровался, они тоже поздоровались, спросили как дела, как учеба и так далее (просто стараюсь поддерживать общение с этими бабушками, ведь старших нужно уважать). Стою разговариваю с ними тут мимо нас проходит мой сосед сверху, весь такой растаман: шапка растаманская, дреды, Боб Марли на футболке и все в этом духе, идет и улыбается во весь рот. Поздоровался и прошел мимо.
- вот сколько я его тут вижу, все ходит и улыбается, никогда его серьезным не видела - говорит одна из бабушек.
- наркоман наверное - решил съязвить я, все равно они не поняли подкола.
- ну почему же сразу наркоман? Просто очень добрый и милый молодой человек - ответила старушка мне, улыбаясь.
Думаю эта бабушка сломала абсолютно все стереотипы, которые только можно было
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: