Из рабочих моментов.

Был период в жизни работал монтажником ЛВС , проще говоря интернет нёс в массы.

Понедельник утро , N количество заявок на подключение которое нужно для начала обзвонить , уточнить место подачи услуги (это отдельный квест, тк это была территория завода). Договориться на дату и время , обычное дело.

И одна заявка "глухая" никто не ответил по указанному номеру телефона. И так на протяжении всей недели. Делали уточнение контакта , менеджер принявший заявку подтвердил что номер верный.
Хоть тресни не отвечает никто, отправляем заявку обратно прикладываю фото с количеством звонков .

Ну и в пятницу вечером , до конца рабочего дня 20минут , и вспоминаем про эту заявку .
И предлагаю коллеге попробовать позвонить.
По классике жанра ему отвечают.

Далее разговор К-коллега, А-абонент
К - Добрый вечер, интернет провайдер **** , заявку на интернет подавали?
А- Да подавал, уже давно
К- Мы вам целую неделю звоним, вы не отвечали.
А- Я с незнакомых номеров не отвечаю.

Из рабочих моментов. Монтажник, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
240
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

работаю в инет-магазе. Каждый день такие мудаки делают заказы а потом суки морозятся с незнакомых номеров магазина или курьера.

Я обычно таким говорю что однажды он пожалеет об этом, когда его родного человека собьет автобус, или он попадет в другую беду, будет тебе звонить с чужого телефона, а ты отморозишься на незнакомый номер.

И таких уебков через один, только у всех причины разные, кто-то не отвечает незнакомым, кто-то оставляет телефон на работе, дома, звонят с таксофонов, оставляют на сайте номера с опечатками а потом через неделю придурки звонят и возмущаются, почему им не перезванивают. Ночью им звоните или в 5 утра. Я иногда особо злостным козлам  так и звоню.

раскрыть ветку (34)
164
Автор поста оценил этот комментарий

Занимаюсь окнами ПВХ. Так вот, когда звоню договориться на какое время подъехать монтажникам на установку, 1 из 5 не будет отвечать на звонок. Через 2-3 дня перезвонят сами с возмущениями, типа какого хера так долго изготавливаете окна, обещали же 2 недели. Но самые пидросы это люди, которые звонят через неделю после заказа в 23:00, узнать не готовы ли их окна (сучары, я же вам всем говорю не менее 2 недель), а на мои возмущения о времени звонка говорят "А ты че спишь?". Нет, блять, жду телефонного звонка от тебя. В таком случае эта гнида получает ответный звонок часа в 3 ночи, что окна приехали и нужно установить.

раскрыть ветку (29)
128
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно иметь 2 телефона. Рабочий с настроенным профилем безвучного режима и личный всегда включенный.

раскрыть ветку (10)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в режиме "Не беспокоить" часто можно настроить в выбранное время принимать звонки только от выбранных номеров или от всех, кто есть в телефонной книге(не принимать не знакомые)

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А если в телефоне 2 снимки (корпаративная и личная), можно первую заблочить на нерабочее время не вынимая её?)

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Кое-где можно. Точно знаю, что на хуавеях есть такая функция. Скорее всего на остальных китайцах тоже. У меня на Sharp тоже можно(симка отключается, как будто вытащили)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я думаю, что на всех современных смартфонах такая функция есть. Даже на моём старом samsung galaxy s3 duos, а он уже совсем древний.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно так сделать.
у меня режим не беспокоить включается с 22.00 и до 6 утра. Контакты из книги дозвонятся с мелодией, а контакты не из нее дозвонятся только с вибрацией.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве телефонов - да.  Она просто отключается  в самом телефоне.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Незнакомые - можно пропустить важного тебе человека. Друга сбила машина, прохожий звонит тебе.

Вторая симка лучше- та которая указана в рабочей визитке. Отключил в 19 :00 и все

3
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком сложно))) у меня два телефона, простой кнопочный который на работе и валяется, в бытовке оставляю так как чаще всего работаю в одном месте и сенсорный всегда со мной и заряжен.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде нет ничего сложного. Поставил время, поставил режим кто может звонить и все. Оно автоматом в нужное время включается\отключается

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На моем мейзу м6, даже не беспокоить, которое должно автоматически включаться в 23 и отключаться в 6, частенько не срабатывает, поэтому заморачиваться с чем то другим просто не охото, да и к кнопочному привык он у меня 6ь лет с одной родной батарейкой, заряжается раз в неделю.
15
Автор поста оценил этот комментарий
А ты че спишь?

Они, в смысле, возмущаются: "как ты можешь спать, когда их окна еще не готовы!?"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, они удивлены, что человек спит, но зачем-то отвечает на рабочий номер.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочий=личный. Может это и неправильно, но мне с двумя телефонами очень не удобно. Не могу привыкнуть. А отвечаю почему даже ночью? Потому что 1. Охранная служба имеет около 8-10 телефонов, всех до сих пор не знаю. Звонят иногда ночью. 2. После того как ночью у родителей дом почти весь сгорел, а жену в лифте чуть не задушили беру трубку от всех и всегда.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Клиентоориентированность 80 lvl

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю что нужно удерживать всех клиентов, но лично я считаю, что пожалуй не стоит "лизать задницу" всем подряд и клиентов "отклонившихся от нормы" стоит чуть-чуть наказывать. Если все организации начнут так делать (ответные меры принимать, в рамках разумного), то быть может хоть какая-то часть бандерлогов уловит причинно-следственную связь и начнут в конце концов хотя бы просто вести себя по-человечески, чтобы не словить ответку. А то знаете ли, если дитятечку во всем поощрять, то в конце концов его требования станут непомерными. Короче, баловать клиентов предлагаю только если они действительно этого заслуживают, но если они охуели, то стоит их немножко осадить.


P.S. и пожалуйста, не говорите мне банальное "ой да у тебя просто бизнеса своего нет, вот когда заведёшь, тогда поймёшь". Я и сейчас понимаю важность удержания клиентов, но знаете ли, дрючить своих же подчинённых за то, что они не "полизали задницу" неадекватному бандерлогу это тоже так себе вариант. Будет текучка кадров из-за несправедливости и сопутствия неадекватности. Короче, это палка о двух концах и нужно соблюдать баланс, чтобы не получить по лбу или по затылку.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

+1. Смысл портить сотрудникам нервы из-за неадекватных мудаков, от которых чаще всего прибыль минимальна?
Короче, в крайности уходить плохо.

ещё комментарии
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже таких пидаров учу. Иначе суки не понимают, впрочем они и потом не понимают, но надо же моральное удовольствие получить))

4
Автор поста оценил этот комментарий

> Так вот, когда звоню договориться на какое время подъехать монтажникам на установку, 1 из 5 не будет отвечать на звонок.


Угу, со мной случалось подобное, правда с доставкой: курьер подождал ровно два гудка прежде чем повесить трубку, а когда я  попытался сам до него дозвониться не отвечал. Но да, виноват, видимо, я что не добежал до телефона за 3 секунды.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

позвонить в офис по области и сказать, что не дозвонился до курьера? Проще сказать, обрисовать ситуацию )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может он и позвонил.
Автор поста оценил этот комментарий

Да я так и сделал, а толку? "Ой, курьер уже выехал, сегодня доставить не сможем".

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня не так все просто как написал. Звоню в обед договариваться со всеми клиентами, которые стоят на очереди на завтра. Кто не взял трубку, получает повторный звонок под вечер в 18:00. Ну мало ли, не смогли ответить, работа, учеба, а потом забыли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю что все так себя ведут, но зачастую "позвонил" означает либо "подождал 2 гудка и повесил трубку", либо "я вообще не звонил, ибо мне лень" (потому что на телефоне клиента записи о звонке вообще нет).

36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
будет тебе звонить с чужого телефона, а ты отморозишься на незнакомый номер.

Я так узнал, что отец умер. Если бы не взял с незнакомого номера ( оказался номер его второй жены), то на похороны бы не попал.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не взял трубку то тебе бы прислали смс

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, что да. Она была в прострации

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже всегда так думаю. Че угодно же может случиться. Может ваще кто в тюрячке и у него есть право на один звонок, который этот мудозвон игнорит. В чем проблема просто бросить трубку если это реклама или ещё что? Или там телефон сразу блокируется если трубку возьмёшь? Идиоты...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку