Из практики психолога. Часть 1
Учусь на психфаке и часто слышу от преподов истории из психологической практики.
В рейтинге самых ебанутых историй неизменно лидируют мамаши.
Если будет интересно, запилю ещё несколько, итак начнём.
История 1. Фимоз головного мозга.
Приходит мамаша поговорить о 11-летнем сыне, который внезапно стал вести себя необычно - отстраняться, искать уединения, вообщем стал замкнутый хотя раньше таким не был, к слову сына растит одна.
Ну психолог говорит ей - приводите ребёнка, я проведу с ним несколько сеансов, попробуем прояснить ситуацию.
Мамаша приводит сына,на вид обычный мальчишка, но в глаза бросается робость, скованность движений, опущенный взгляд. Зайдя в кабинет, он съезжился на диване,закрыв тело подушкой, словно пытаясь отгородиться или спрятаться. Началась работа, контакт постепенно налаживался и на очередном сеансе мальчик поведал о деталях отношений с мамой: каждое утро и вечер, заботливая мама моет его в ванной и ладно бы..дальше она начинает производить манипуляции с его гениталиями...руками и ртом...
Ребенку было очень непросто поделиться этим с чужим человеком.
Уже на сеансе с матерью, психолог просит её рассказать подробнее об этих манипуляциях, на что мамаша, НИСКОЛЬКО не смутившись от всплывших подробностей заявляет, что в поликлинике у сына обнаружили фимоз и она таким образом решала проблему в домашних условиях.
Когда психолог спросила почему она не доверила эту процедуру врачу, та с пылом заявила - я не позволю чтобы моего сыночку трогали ТАМ чужие люди. Ни за что! Это может быть очень ТРАВМАТИЧНО для его психики. Лучше я сама все сделаю, что я не мать ему что-ли, я читала об этом в интернете и т.п. На вопрос почему ртом - она пояснила - чтобы не травмировать нежные покровы.Короче все из соображений заботы, а то, что у ребёнка крыша едет от всего этого, она в расчёт не берёт, проблема-то не в ней а в ребёнке. От прохождения терапии она конечно же отказалась.