Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках

Помню, что меня с самого начала пугали медведями в Якутске, мол они развивают скорость на пересеченной местности до 60 км/ч. Честно, дров ребята в печку этим мне по незнанке нормально так поднакидали)) В Иркутске один своим предложением меня очень поразил аххаха

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие

Иркутск – город, в котором по своему плану я хотел подготовить мотоцикл к дальнейшей поездке. Мне рекомендовали сменить цепь, звёзды, поставить ветровое стекло, ручки с подогревом, воткнуть хорошую резину и в целом обслужить мот.

Далее что было сделано с мотоциклом именно в Иркутске.

Через байкпост мне скинули номер Саши Погудина по поводу обслуживания мото. Созвонился, подъехал. Оказалось, что к Саше приезжают чиниться мотопутешественники со всего мира, хотя на вид это автосервис

Заменили цепь, ибо свою я убил. То, что ее нужно смазывать каждые 500 км по трассе и 250-300 км по грунтовке, я прощёлкал. Крайний раз ее смазывали в Новосибе и проехал до Иркутска 1800 км преимущественно в дождливую погоду.

По поводу звёзд Саша сказал, что все ок. Доеду с ними до Магадана. Поменяли масло. Следующая замена в Якутске. С клапанами вроде все ок. С тормозными накладками тоже.

Прочистили воздушный фильтр, подрегулировали карбюратор, заменили свечу. После этого стелс перестал глохнуть на светофорах.

С резиной все оказалось сложнее: в Иркутске кроме шоссейной на стелс ничего не было. Позвонил в Москву, тоже не так уж и просто найти. К тому же было много мнений насчёт резины: надо поставить позлее/на родной доеду/поставить только заднюю покрышку. Короче, все что-то рекомендуют, а резины все равно нет.

Насчет ветровика, дефлекторов для ручек: то ли дорого было, то ли под мой мотоцикл их не было, то ли времени и желания не хватило))

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие

В сервисе меня Саша и его друзья накормили шашлыком, позами. Так же побурханили, то бишь задобрили местных богов.

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие

12 сентября. Меня добавили в чат байкпоста в вайбере. Там списался с мотопутешественником, который ездил в Магадан 2 раза. На скриншоте 27-е августа 2016 года))) Я тогда точно подумал, что, похоже, лыжи надо будет приделывать к мотоциклу. Плюс на перевале у Байкала снег выпал уже

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие

Опять же, в прошлом году я ездил автостопом с Владивостока в Москву. Байкальский перевал, как и многие другие, я проезжал в ночь и ничего не видел. Через 100 км от Иркутска передо мной открылись шикарные виды. Прям гордость взяла, что сюда доехал.

От моего обычного дождевика был единственный плюс - не продувает и достаточно тепло. Чтобы не мокнуть, надевал еще пончо-дождевик под него, который предусмотрительно (ахахха) купил в Иркутске

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие

Сама по себе федеральная дорога Иркутск-Улан-Удэ оказалось не в очень хорошем состоянии, в отличии от предыдущих участков. Пошёл дождь. Крайние 40 км до УУ – серпантин. В дождь по нему ехать было не очень, ибо встречные авто слепят, а на визоре постоянно капли.

По приезде меня встретил Женя "Чемпион", президент местного мотоклуба "Оппозит" и проводил в байкхату. Я впервые оказался в таком месте, так что я не мог отделаться легким впечатлением. Видео прикрепил.

На байкпостах рады видеть не только мотоциклистов, но и велосипедистов. Только не думайте, что вам чем-то обязаны и будте благодарны людям за их доброту

С Женей мы скатались по магазинам. Я купил теплое термобелье, топор, газовую гарелку, налобный фонарь, жгуты, крепления, светодиодную фару!, канистру, ветровое стекло от альфы, каремат, кружку, изоленту, отвертку, аварийный герметик для колес и много ещё по мелочи.

Женя же подогнал мне спальник, мотодождевик, который оставил путешественник, резину на заднее колесо, которые чуть шире нужного. Дождевик от дождя не спас бы, но в нем было тепло, резина скорее всего не подходила, но в полевых условиях чего только не придумаешь, когда очень надо

Жене я по-хорошему удивлялся. Я же мог сам поездить на мотоцикле по магазинам, все это купить и д, но он вместо работы сам провез по нужным местам меня на машине и помог, потратил кучу времени. На фото ниже я с ним. Если будете проезжать мимо Улан-Удэ и остановитесь на байкхате, то дайте мне знать, пожалуйста, хотелось бы через вас передать гостинец (я @mister.yess в инсте)

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие

На следующий день был колхоз-тюнинг, с установкой которого помогал Ярослав «Джокер».

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие

Делали из того, что было. На флэйм не так уж и просто что-то найти

1. Ветровое стекло от альфы за 900 рублей.

2. Дефлекторы для рук из пятилитровых бутылок.

3. На дальнем горит 2 дальних + светодиодная лампа на 24 диода и мощностью 72W. Стоит тоже около 900 рублей. А то в ночь, а тем более в дождь крайне напряжно ехать


Чесслово, радовался наворотам, будто в детстве на велосипед приделал новый катафот или брызговик. А новый свет – это вообще небо и земля. С Москвы прислали ручки с подогревом, но они не подошли, но и без них ехать было гораааааздо теплее и комфортнее!!
Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие

16 сентября я выехал в Читу. Дорога как дорога: очередные километры по асфальту, скучно.

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие

Следующий пункт - Могоча (600 км). Там остановился так же на байкпосте

Забайкальский край – отвал башки по красоте: серпантины, спуски, подъёмы, равнины, холмистая местность, хребты, а ещё и золотая осень!! Последние 2 дня к тому же солнечно и достаточно тепло. Ну и про тюнинг не забывайте, очень спасает))

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие
Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие
Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие
Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие
Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 4. Иркутск - Могоча. Мототюнинг на минималках Магадан, Stels flame 200, Мото, Видео, Длиннопост, Тюнинг, Мотопутешествие

Всего проплёлся 7200 км.

Вот так неспеша мы подбираемся к самому интересному))

Оставляйте свои реакции и комменты под постами, чтобы я вообще видел, что вам это интересно и хоть вообще вы читаете эти длиннопосты, а то смысл мне писать!)

ЗЫ. В инсте есть закреп с историями с этого трипа, подписывайтесь: instagram.com/mister.yess

Мото

6.1K поста11.9K подписчиков

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:

• Грубое или провокационное общение

• Публикацию материалов, фокусирующихся на нарушении закона, например ДТП, выпендрёж на дороге, уход от полиции (исключение: авторский контент с описанием)

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику

Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066

О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о хрусте и смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :

• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему хруста фарша и т.п. Мы в курсе. Баян.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Ни автор поста ни подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.