Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 11. Бросить все или ехать дальше?
Все самое важное в этом мототрипе произошло на участке Усть-Хакчан - Ягодное. В этот день я получил от путешествия то, что ожидал и даже больше. А еще я понял, почему же все-таки мотоциклисты гоняют в такие путешествия. Погнали читать!
Проснулся в районе 10 утра. Вышел на улицу, увидел сугробы и подумал, что было бы прикольно лепить снежную бабу (нет). Пока попил с дедом чаю, пока собрался - время 11 дня. До Сусумана 138 км. Как ехать по снегу - ну прям совсем непонятно. Ну а что делать, кроме как ехать?
Кое-как вытолкали мотик, я сел и еле-еле поехал, расставив ноги))
Первые километры были самыми сложными. Я ехал 10-20 км/ч, километровые указатели непривычно долго сменяли друг друга. За час я проехал только 10 км. Визор лепило снегом, постоянно потел, хоть и был приоткрыт.
На видео видно, что по дороге ездили фуры. Мотик едет, а мне ходить скользко
Как ехать дальше? До Сусумана ещё 128 км, а до Магадана 750. Будет дальше снег или нет – непонятно. Я подустал физически, морально на грани и хочу сдаться. В голове крутятся чужие мысли "ты не доедешь, дальше нельзя, это безрассудство, в чем смысл и пр".
Впервые за все время мне захотелось остановиться, бросить мотоцикл, поймать фуру и доехать на ней до Магадана.
Мотоцикл все-таки идет свои 20-25 км, а это значит, что, возможно, через часов 10 я все-таки буду в Сусумане.
Проректор говорил: "Если ехать 20 км/ч, то через час ты проедешь 20 км." С этой мыслью я убеждал себя не думать о далёком Магадане, а проезжать всего лишь 5-10 км и делать остановку.
На видео можете глянуть, как я ехал по снегу (сделал нарезку). Скорости нужно было переключать нееежно, иначе колесо блокировалось.
Я проезжал 5 км, отдыхал и понимал, что могу еще проехать 5 км, ибо остановиться, бросить мотоцикл и застопить тачку я всегда успею
Ехал и думал, думал и ехал. Затем я увидел, как на горизонте через тучи проглядывало солнце, снег прекратился, а я почувствовал, что дорога идет на спуск.
И знаете что? Через 30 км мне снова улыбнулась удача, началась просто грязь!! И у меня снова появилась надежда, что я все-таки доеду!!
Моральный дух восстановлен, еду 60 км/ч и еще через 3 часа я был в Сусумане
Сусуман показался мне самым депрессивным поселком, который я только видел. Вот эти цветные здания на фоне всей этой серости будто насмешка
Раз снег закончился, то я решил, что поеду до Ягодного (100 км). Заправился, перекусил и в путь. Первые километров 40-50 была идеальная дорога, я ехал с воодушевлением, пока впереди не показался перевал. Там началась снова зима. Только там до меня дошло, что снег только на перевале, а сам перевал можно медленно проехать.
На повороте был уклон, мотик занесло. Поднять я его не мог. Некоторые водилы со встречного движения останавливались и говорили, что дальше тоже снег. Хороший человек помог мне поднять мотик, я сел на него и тихонько поехал дальше
Спустя 10 километров, спустившись с перевала, началась грязная грунтовая дорога, но стало очень темно. На небе были видны звезды, но не было луны. Я ехал 30-40 км/ч и знал, что если не доеду, то уже как минимум дойду пешком до посёлка.
Примотал доп фару к мотику скотчем и поехал дальше. Было как-то напряжно насчет диких зверей, поэтому делал остановки по 2-3 минуты и двигал дальше
За несколько километров в наушниках заиграл нейропанк, кожа покрылась мурашками. Я начал орать так, как никогда не орал. Ручьем потекли слезы.
Я ехал, орал и плакал, но не от того, что мне тяжело. Это были слёзы уважения, гордости за себя, что не сдался, продолжить путь и доехал, хотя действительно хотел остановиться.
В тот день я дошел до приграничного состояния сознания и открыл для себя другой уровень возможностей. Никогда подобного за свои 25 лет я не ощущал. Некоторые называют это катарсисом
В чем причина, почему люди создают себе проблемы и "героически" их решают, как некоторые пишут? Вот в этом. Тогда я себе всё доказал и победил, получив, наконец, то, что ожидал от трипа и даже больше. Спустя 10 300 км. Теперь я на собственной шкуре понимаю, почему люди ездят в такие путешествия
В Ягодном я остановился на 2 дня, чтобы потом добить последние 520 км. Но, честно, мне стало неважно, доеду я до Магадана или нет.
Если вам интересно читать такие истории, то ставьте плюс, комментируйте, а еще подписывайтесь на меня в соц сетях
Блог в телеге: t.me/mister_yes,
Инста: instagram.com/mister.yess
P.S. Думаю, в жизни каждого было много ситуаций, когда чувствуешь, что нужно делать именно так, а другие убеждают в обратном.
За все время мне постоянно говорили, что время года не то, холодно, снег, летняя резина, дикие звери, колено, могу умереть и много чего еще. На Колыме даже доходило до открытой агрессии в мою сторону. Такую "поддержку" оказывали как и авторитетные, опытные мотоциклисты, так и знакомые/незнакомые мне люди.
По ощущениям я впервые столкнулся с таким сильным сопротивлением. Большинство мне говорили, почему я не доеду, и лишь единицы - КАК ЕХАТЬ ВПЕРЕД. Даже сейчас в комментах на пикабу люди пишут, хотя прошел уже год, люди пишут, что это безрассудство, эгоизм по отношению к другим людям, опасность и тд
Сама дорога как дорога. Да, 2000 км Колымы - это грунтовка, но ехать было норм.
Меня не пугала трасса, меня пугали «советы» других людей, о которых я волей-неволей думал. На деле оказывалось всё гораздо проще.
В большинстве случаев мне не оставалось ничего, кроме как слушать только внутренний голос.
Только он знал, что нужно делать в моей ситуации, а что нет, несмотря на «рекомендации» общественности.
Мото
6.1K поста11.9K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение
• Публикацию материалов, фокусирующихся на нарушении закона, например ДТП, выпендрёж на дороге, уход от полиции (исключение: авторский контент с описанием)
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о хрусте и смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему хруста фарша и т.п. Мы в курсе. Баян.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Ни автор поста ни подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.