Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 11. Бросить все или ехать дальше?

Все самое важное в этом мототрипе произошло на участке Усть-Хакчан - Ягодное. В этот день я получил от путешествия то, что ожидал и даже больше. А еще я понял, почему же все-таки мотоциклисты гоняют в такие путешествия. Погнали читать!

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 11. Бросить все или ехать дальше? Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Мото, Stels flame 200, Магадан, Колыма, Видео, Длиннопост

Проснулся в районе 10 утра. Вышел на улицу, увидел сугробы и подумал, что было бы прикольно лепить снежную бабу (нет). Пока попил с дедом чаю, пока собрался - время 11 дня. До Сусумана 138 км. Как ехать по снегу - ну прям совсем непонятно. Ну а что делать, кроме как ехать?

Кое-как вытолкали мотик, я сел и еле-еле поехал, расставив ноги))

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 11. Бросить все или ехать дальше? Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Мото, Stels flame 200, Магадан, Колыма, Видео, Длиннопост

Первые километры были самыми сложными. Я ехал 10-20 км/ч, километровые указатели непривычно долго сменяли друг друга. За час я проехал только 10 км. Визор лепило снегом, постоянно потел, хоть и был приоткрыт.

На видео видно, что по дороге ездили фуры. Мотик едет, а мне ходить скользко

Как ехать дальше? До Сусумана ещё 128 км, а до Магадана 750. Будет дальше снег или нет – непонятно. Я подустал физически, морально на грани и хочу сдаться. В голове крутятся чужие мысли "ты не доедешь, дальше нельзя, это безрассудство, в чем смысл и пр".

Впервые за все время мне захотелось остановиться, бросить мотоцикл, поймать фуру и доехать на ней до Магадана.

Мотоцикл все-таки идет свои 20-25 км, а это значит, что, возможно, через часов 10 я все-таки буду в Сусумане.

Проректор говорил: "Если ехать 20 км/ч, то через час ты проедешь 20 км." С этой мыслью я убеждал себя не думать о далёком Магадане, а проезжать всего лишь 5-10 км и делать остановку.

На видео можете глянуть, как я ехал по снегу (сделал нарезку). Скорости нужно было переключать нееежно, иначе колесо блокировалось.

Я проезжал 5 км, отдыхал и понимал, что могу еще проехать 5 км, ибо остановиться, бросить мотоцикл и застопить тачку я всегда успею

Ехал и думал, думал и ехал. Затем я увидел, как на горизонте через тучи проглядывало солнце, снег прекратился, а я почувствовал, что дорога идет на спуск.

И знаете что? Через 30 км мне снова улыбнулась удача, началась просто грязь!! И у меня снова появилась надежда,  что я все-таки доеду!!

Моральный дух восстановлен, еду 60 км/ч и еще через 3 часа я был в Сусумане

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 11. Бросить все или ехать дальше? Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Мото, Stels flame 200, Магадан, Колыма, Видео, Длиннопост

Сусуман показался мне самым депрессивным поселком, который я только видел. Вот эти цветные здания на фоне всей этой серости будто насмешка

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 11. Бросить все или ехать дальше? Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Мото, Stels flame 200, Магадан, Колыма, Видео, Длиннопост

Раз снег закончился, то я решил, что поеду до Ягодного (100 км). Заправился, перекусил и в путь. Первые километров 40-50 была идеальная дорога, я ехал с воодушевлением, пока впереди не показался перевал. Там началась снова зима. Только там до меня дошло, что снег только на перевале, а сам перевал можно медленно проехать.

На повороте был уклон, мотик занесло. Поднять я его не мог. Некоторые водилы со встречного движения останавливались и говорили, что дальше тоже снег. Хороший человек помог мне поднять мотик, я сел на него и тихонько поехал дальше

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 11. Бросить все или ехать дальше? Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Мото, Stels flame 200, Магадан, Колыма, Видео, Длиннопост

Спустя 10 километров, спустившись с перевала, началась грязная грунтовая дорога, но стало очень темно. На небе были видны звезды, но не было луны. Я ехал 30-40 км/ч и знал, что если не доеду, то уже как минимум дойду пешком до посёлка.

Примотал доп фару к мотику скотчем и поехал дальше. Было как-то напряжно насчет диких зверей, поэтому делал остановки по 2-3 минуты и двигал дальше

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 11. Бросить все или ехать дальше? Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Мото, Stels flame 200, Магадан, Колыма, Видео, Длиннопост

За несколько километров в наушниках заиграл нейропанк, кожа покрылась мурашками. Я начал орать так, как никогда не орал. Ручьем потекли слезы.

Я ехал, орал и плакал, но не от того, что мне тяжело. Это были слёзы уважения, гордости за себя, что не сдался, продолжить путь и доехал, хотя действительно хотел остановиться.

В тот день я дошел до приграничного состояния сознания и открыл для себя другой уровень возможностей. Никогда подобного за свои 25 лет я не ощущал. Некоторые называют это катарсисом

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 11. Бросить все или ехать дальше? Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Мото, Stels flame 200, Магадан, Колыма, Видео, Длиннопост

В чем причина, почему люди создают себе проблемы и "героически" их решают, как некоторые пишут? Вот в этом. Тогда я себе всё доказал и победил, получив, наконец, то, что ожидал от трипа и даже больше. Спустя 10 300 км. Теперь я на собственной шкуре понимаю, почему люди ездят в такие путешествия

В Ягодном я остановился на 2 дня, чтобы потом добить последние 520 км. Но, честно, мне стало неважно, доеду я до Магадана или нет.

Если вам интересно читать такие истории, то ставьте плюс, комментируйте, а еще подписывайтесь на меня в соц сетях

Блог в телеге: t.me/mister_yes,
Инста: instagram.com/mister.yess

P.S. Думаю, в жизни каждого было много ситуаций, когда чувствуешь, что нужно делать именно так, а другие убеждают в обратном.

За все время мне постоянно говорили, что время года не то, холодно, снег, летняя резина, дикие звери, колено, могу умереть и много чего еще. На Колыме даже доходило до открытой агрессии в мою сторону. Такую "поддержку" оказывали как и авторитетные, опытные мотоциклисты, так и знакомые/незнакомые мне люди.

По ощущениям я впервые столкнулся с таким сильным сопротивлением. Большинство мне говорили, почему я не доеду, и лишь единицы - КАК ЕХАТЬ ВПЕРЕД. Даже сейчас в комментах на пикабу люди пишут, хотя прошел уже год, люди пишут, что это безрассудство, эгоизм по отношению к другим людям, опасность и тд

Сама дорога как дорога. Да, 2000 км Колымы - это грунтовка, но ехать было норм.

Меня не пугала трасса, меня пугали «советы» других людей, о которых я волей-неволей думал. На деле оказывалось всё гораздо проще.

В большинстве случаев мне не оставалось ничего, кроме как слушать только внутренний голос.

Только он знал, что нужно делать в моей ситуации, а что нет, несмотря на «рекомендации» общественности.

Мото

6.1K поста11.9K подписчиков

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:

• Грубое или провокационное общение

• Публикацию материалов, фокусирующихся на нарушении закона, например ДТП, выпендрёж на дороге, уход от полиции (исключение: авторский контент с описанием)

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику

Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066

О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о хрусте и смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :

• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему хруста фарша и т.п. Мы в курсе. Баян.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Ни автор поста ни подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.