Из лап Смерти Ми 28 Н

Штурман Александр Клепнов, выживший в катастрофе вертолета Ми-28Н, рассказал, как вышла из строя и погибала машина. По его словам, информатор передал данные об отказе двигателя и вспомагательной системы , когда экипаж выполнял фигуру высшего пилотажа «Роспуск» в составе звена вертолетов.
— Это было на роспуске группы. Крыло клали влево, а машина пошла вправо, потом резко влево. Потом — вы видели, — рассказал Клепнов. — Покинул машину уже после крушения на земле.
Первый пилот полковник Игорь Бутенко погиб в результате катастрофы. Сам Клепнов находится в больнице, врачи диагностировали у него компрессионный перелом пятого, шестого и седьмого грудных позвонков, перелом дуги шестого шейного позвонка, перелом поперечных отростков шестого и седьмого грудных позвонков.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было сразу прыгать, но надеялись посадить и спасти машину.

И вроде посадили, но эта гребаная летная техника ВСЕГДА взрывается и горит с любого тычка.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Топливо горит, вода течет. Ничего удивительного. А вот людей жаль. Каждый пилот может в такую ситуацию попасть.

Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая сколько топлива сейчас таскают в баках - ничего удивительного.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Расход топлива можно высчитать,зачем полные баки заправлять,рассуждение диванного эксперта..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько не рассчитывай, один хрен современные движки много жрут, да и возросшая масса аппаратов и высокие рабочие температуры движков при падениях сильно усугубляют, не говоря уж о скоростях

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку