Из князи в грязи и обратно, или как я работал таксистом.

Тяга к вождению у меня появилась с первым автомобилем. До этого момента в семье не было машины. Да что в семье?! На 100 квартирный 9-этажный дом приходилось около 10 повозок. В общем, я стал первым чуваком с района на колесах. Это был 2003 год и мне было 19 лет. Учился я тогда в вузе и решил немного подзарабатывать в свободное от учебы время. Начинал с ночного развоза сотрудников кинотеатра, казино по домам. Потом сотрудничал продолжительное время с девушками с низкой социальной ответственностью. В то время интернет был развит никак. Это сейчас можно снять девушку  или девушкам найти клиентов не отрывая зада от компьютера. Но об этом заработке запилю наверное отдельный пост. Ну так вот. Таксомоторную невинность я потерял на последнем курсе института. Хотя проблем с деньгами не было благодаря родителям, взбрело мне в голову таксовать вечерами. Нравилось прохватить по городу. Пробок тогда еще особо не было. Да и ещё за это деньги платили. Почему бы нет?!

Такси тогда работали по старинке. Все операции через звонок диспетчеру. В день брал в среднем 3 заказа. Выходило 500-600 рублей за вечер, что в 2005 году было очень неплохо. Про тот период таксования ничего плохого сказать не могу. Такси для людей еще было роскошью. Процент нарко-алко и прочего биомусора среди клиентов стремился к нулю. По крайней мере мне такие не попадались.

Перед гос.экзаменами таксовать я бросил. Некогда, да и незачем.

Уже с дипломом в кармане взяли меня по блату в областное правительство. Место не пыльное. Зарплата отличная. Впереди ждали перспективы и ещё большие деньги. Повидал интересную игру по распилу денежных знаков. Про это также можно отдельный пост написать.

Но недолго музыка играла.

Накрылись мохнаткой мои мечты после замены губернатора. Под зад дали многим, в том числе и мне.

После пары лет кайфовой работы я был чуть-чуть обескуражен. А дальше то что? Вариантов не было. В стране кризис. Таксовали многие не зависимо от стоимости авто.

В общем не придумал ничего лучше как купить нексию и идти в такси. Был неприятно удивлен тарифами. Например, через весь город тариф был около 200 рублей. Это был 2011 год и топливо стоило в районе 27 рублей против 16 в 2005.

Скажу сразу без какой-либо гордости: сдачу сдавал, разговоры первым не начинал, возил самым коротким путем, в машине не курил и другим запрещал.

Про курение. ВСЕ курильщики- клиенты такси просто упоротые. Спрашивают: " можно курить" (особая быдлота обоих полов даже не спрашивает). Отвечаю:" НЕТ". На что следует шедевральная эталонная фраза:"я аккуратно. В окно." Только до куриных мозгов не доходит, что пепел обратно залетает или падает на обивку прожигая её, потому что НИКТО не умеет курить в машине. Особенно в чужой.

Одна ТП выпросила покурить. Стояли у подъезда. Никуда не ехали. Эта тварь умудрилась Уронить сигарету на пол. Хотелось расщепить её на атомы.

Пришлось и алкашню возить. И цыган. Вспомнил о них ваяя пост. Ебаные цыгане.

Попался однажды наркодилер. Возил его пару дней. Предлагал мне навигатор и регистратор вместо оплаты.

Бабы пьяные были. 3 раза за год предлагали соитие. Но я был трезвым.

В общем работа таксиста - это Трэш.

Во-первых, есть понятие "зарабатывать" , а есть понятие "работать". В такси именно работаешь. Хорошие деньги не заработать. В лучшем случае в ноль выходишь. И еще тебя поиметь на деньги клиенты периодически пытаются.

Второе вытекает из первого. Машину обслуживаешь на свои. Мне повезло с нексией. Была хоть и б/у, но в годном состоянии. Откатавшись год не сломалась ни разу и продалась за сколько купил. Естественно наплевательское отношение клиентов к частной собственности в виде автомобиля. Курят, ставят грязные сумки на сиденья, хлопают дверьми, как будто в сарае родились и там же живут.

В-третьих, много говно клиентов, чье место в биореакторе. Не считают таксиста за человека. Типа унтермеш. На одном уровне с бомжами и гостями из средней Азии. А сами работают на раскладке товара в ашане. Ну естественно, пьянь, нарки. И цыгане.

Подведу итог. Проработав год решил, что так жить нельзя. Наметив план действий ушел из такси.

Сейчас если вызываю такси, то денег сверху даю. Потому что сочувствую человеку, зная какая это мерзкая работа.

Если хотите врагу плохого пожелать - пожелайте ему работать таксистом.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А с убером работали? Там рейтинг пассажиров помогал отфильтровывать курящее быдло?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал еще по программе на сотовом. Тогда еще даже смартфоны только-только появлялись. Убера, Яндекса и в помине не было.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда понятно. Просто теоретически приложения могут снизить долю паксов-неадекватов
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не могут. Днём он адекватен, а вечером выпил, и белочка ему на голову запрыгнула. С утра опять сам в шоке от своих ночных гастролей. Непредсказуемо.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На таких петухов в убере,можно кинуть репорт.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку