Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было

25 марта самолет авиакомпании Qantas Boeing 787-9 успешно совершил поистине исторический рейс - первый беспосадочный пассажирский перелет из Австралии в Великобританию. Самолет провел в небе более 17 часов и пролетел 14 498 километров. На борту были 200 пассажиров и 16 членов экипажа.


Один из пассажиров исторического рейса Уэйн Квонг подробно рассказал о том, как это было, и поделился фотографиями.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Новый рейс из австралийского города Перт приблизительно на три часа быстрее по сравнению с другими перелетами, которые включают в себя остановки на Ближнем Востоке для дозаправки или замены самолета.


Представители авиакомпании заявили, что для более комфортного длинного перелета в самолете улучшили качество воздуха и обеспечили низкий уровень шума.

Квонг летел в эконом-классе и поделился фотографиями. Обед ему понравился: «Вкусно и сытно».Другие пассажиры тоже делились кадрами специально составленного для рейса меню и бесплатных наборов первой необходимости.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Другие пассажиры тоже делились кадрами специально составленного для рейса меню и бесплатных наборов первой необходимости.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

В самолете были оборудованы холодильники с бесплатными напитками и закусками.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост
Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Даже закуски были выбраны так, чтобы пассажиры не страдали от обезвоживания, плохого сна и смены поясов.


В бизнес-классе на обед давали традиционное британское жаркое.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Помимо основного блюда и бесплатного холодильника с закусками, был еще завтрак со свежей выпечкой.


В набор первой необходимости входила маска для сна, беруши, одеяло и зубная щетка.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

В лондонском аэропорту Хитроу сотрудники авиакомпании Qantas, выполняющей рейс, приветствовали самолет флагами Австралии и Великобритании.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Пассажиров исторического рейса встречали танцоры в традиционных австралийских костюмах.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Один из путешественников Джонатан Томпсон с капитаном самолета Эндрю Симпсоном.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
513
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил в Узбекистане в 90х на Икарусе 20 часов. Холодильника не было, была фляга на 40 литров и кружка на всех. Днём можно на дорогу смотреть, вечером на соседа, ночью спать. Зато встречали на каждом посту ГАИ.

раскрыть ветку (52)
128
Автор поста оценил этот комментарий

и кондиционер в виде форточки?

раскрыть ветку (5)
146
Автор поста оценил этот комментарий

Это какая-то люкс версия, у обычных людей "люк версия", это когда люк на крыше, через который либо ни крупинки кислорода не проникает, либо сдувает с ног потоком жаркого воздуха)

раскрыть ветку (3)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Вперемешку с дорожной пылью
29
Автор поста оценил этот комментарий

На икарусах форточки были. Только кому то постоянно дуло. Постоянно чуть чуть открыты.

8
Автор поста оценил этот комментарий

аэрогриль летом кондиционер зимой)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Написано же Air Condicioner.

48
Автор поста оценил этот комментарий
Не забываем про "удобство" когда твои коленки упираются в кресло спереди, так ещё и сосед с этого кресла  норовит откинуть спинку.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя хотя бы упираются. А если вообще блять не влазят?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

брать место у прохода, ноги можно туда вытянуть. это по собственному опыту. не везде одинаковый интервал между кресел

6
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я не жалуюсь на свои метр шестьдесят :)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, до сих пор так люди ездят на автобусах. 1000 км за 20-22 часов, фляг и кружек нет. Можно смотреть на дорогу через окно, если оное не засрато. Единственно это не Узбекистан, а РФ.

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Оренбург - Киров. 22 часа, в тесном мерседесе.. Это было нечто :/
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Максимум на автобусе, для меня было 8 часов. Рейс Одесса - Днепр. Так это чёртов ад. У меня рост 190 сидеть не удобно, дискомфорт оь самой обстановки. Я на каждой остановке выбегал с га улицу, приседал, приплясывал и т.д.))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Элиста-Москва 1500км, 17 часов. 80% людей до сих так ездят.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть автобус Кострома-Кишинев, 37 часов, 1700 км, я хз кто там ездит

2
Автор поста оценил этот комментарий

садо - мазо какое то )

Автор поста оценил этот комментарий

Москва - Севастополь в +45 без кондея)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Черт меня дернул поехать из Питера в Ригу на автобусе (я не знаю зачем). Конечно, был туалет и кофемашина, но то, что сидящий впереди пассажир спал у меня на коленях, как латыши каждую вещь в чемодане на границе шмонали я не забуду никогда. Я потом два дня долго ходить не могла, спина отваливалась.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вроде как из Питера автобус в Ригу идёт через эстонскую границу. А меня вот убивает то что со стороны Эстонии/Латвии довольно опрятные и модернезированные пропускные пункты а со стороны РФ аля 90ые с убогими туалетами.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

туалеты - вообще жесть наши:(

И когда в Ригу едешь, заставляют всё выбрасывать (лишние сигареты, алкоголь), досматривают. А обратно - всем пофиг.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в цене чувствительная, ла и контрабанда сигарет довольно часто присутствует

1
Автор поста оценил этот комментарий

да, эстонская, вы правы, ошиблась.

47
Автор поста оценил этот комментарий

Раза 2-4 в год гоняю из НСК в Караганду и обратно.

~1200км
Время пути 18-30 часов, в зависимости от погодных условий, время года, водителей, плановых и внеплановых остановка, возможной неисправности и ситуации на границе (автобус перед нами проходит контроль, пограничники решили всех досмотреть, кого-то особо тщательно досматривают и т.п.)

На всю дорогу хватает 6 булок, шоколадки и 2л негазированной+0,5 газированной воды. Иногда в придорожных кафе останавливаемся. Нет, не в каждых, а в проверенных, где реально кормят вкусно.

Вероятные проблемы в пути для пассажира:

- мало места для ног (вспоминаем маршрутки);

- придорожные туалеты. Летом вонь, мошки и мухи, если речь про уличный сортир, а зимой лёд и замёрзшие какашки. То ещё испытание;

- зимой может печка дуть прямо тебе на ляху. Медленное приготовление человечины, ога;

- летом может быть невероятно жарко. Очевидно, да.


Зимой разок сломались в степи. Сеть ловит только если сойдутся звёзды. Встретить куст было проще, чем проезжающую машину. Степь да степь кругом.

Встали ровно между двумя городами.

Генератор сдох. Стояли 5 часов. Понятное дело, что медленно температура понижалась, хотелось среньк-среньк. Хотелось горячего. Напомню - степь. Ни высоких кустов, ни деревьев, ни-че-го.

Проезжающий мимо автобус забрал лишь 5 девушек. Свою соседку Я сразу выпустил. За кем-то приехали на машинах.


Проходит 5 часов. Пересаживаемся в другой автобус. Неудобно, но тепло. Развернулись и в малознакомую кафешку. Благо поели горячего, сходили в туалет, успокоились сами и успокоили своих родителей, девушек/парней, друзей, знакомых.

В итоге прибываю в Караганду примерно в первом часу ночи. Благо батя такси нашёл, которое согласилось ехать 50км в одну сторону и 50км обратно.


Так, примерно 30 декабря Я был дома.

30 часов в пути.

_издец.


Поехали:

1. Нет, прямых поездов нет. Хотя нет, вроде есть, но цена и сроки печалят.

2. Самолёт летит. Цена высокая.

3. С кем-то ехать на блаблакаре? Спасибо, нет, нет доверия и не чувствую себя в безопасности.

4. Самому на машине гонять? На неё заработать надо ну и вспоминаем цены на бензин, налоги, техосмотры, техобслуживания и т.п. На какой-нибудь 2105-2115 гонять? Спасибо, нет. Безопасность, надёжность и комфорт. Там их мало.


Конечно, можно заработать на перелёт, но, плин, студенту-иностранцу без опыта нереально сложно найти работу. Нет, грузчик и пешая работа не вариант -- спина.

раскрыть ветку (21)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Безопасность, надёжность и комфорт.

а твой значит вариант с автобусом - збс?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, таки все же лучше. Комфорта ни там, ни там, но напряжения от вождения больше. Надёжность 10-летнего тазика и 15+ летнего автобуса схожая конечно, но проблема при поломке автобуса будет не только у тебя и решать её не тебе. Безопасность на первый взгляд схожая, но автобус хоть большой и водила как правило опытный, а в машине все зависит от тебя и случая, зазевался и кирдык.


Но в принципе с опытом и из автоваза на приоре ещё можно ехать межгород, 2 раза пилил 1100км и вроде прокатит, но по приезду просто выполз до кровати и заснул. Та же самая дорога, но на a4 b8, сиде jd и камри 50 это было в разы проще.


Короче или хорошее авто+опыт, или извольте в автобус (касательно обстоятельств @YоurSavior)


Хотя в периодических поездках в столицу я чаще выбираю поезд, всю жизнь на них катался, стабильность наше всё. Но иногда и на машине есть интерес ехать

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

есть пара логических ошибок - не имеет смысла сравнивать авто и автобус в указанном тобой контексте.

касаемо машин, понятно что иномарка в ряде случаев комфортней жигулей, но и 9-ки и 10-ки вполне позволяют проехать тыщщу км без особого напряжения.

Я 1700 на ваз 2111 проезжал не раз, и 1200 на 8-ке. На джипе, примерно на те же дистанции естественно комфортней, а вот на ниссан ноут и хёндэ солярис - нет, мне даже меньше жигулей понравилось. Жесткие, трясучие и об дорогу их ломать страшно - резина тонкая, диски литые.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть поезд Омск-Караганда, часто езжу.

раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за поезд такой? Откуда он отправляется, если из Омска нельзя уехать?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это Томск. Просто буква стерлась и все верят, что из Омска можно уехать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле там Омск для галочки, все ездят на нем из Петропавловска в Караганду и Астану 😜

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про этот поезд Я знаю, но до Омска с НСК ещё надо ехать)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вариант самолет НСК - Астана + поезд до Караганды не комфортнее?

Ну или поездомКараганда-Омск, стыковка в Омске на Новосибирск?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если брать перелет Новосибирск - Астана, то тут стоимость даже выше, чем перелет Новосибирск - Астана - Алматы (Air Astana, WTF?!!!). Плюс, проезд на поезде.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прости, но коммент настолько длинный, что лень читать. Уверен, там что-то интересное и захватывающее! :)

Автор поста оценил этот комментарий
Откуда там 1200 км расстояние?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Охх, простите, 1100.

Выбрал маршрут, по которому ходят автобусы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А как давно Шахтинск стал Карагандой? От НСК до КРГ всегда было 1050 км
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Данные с Яндекс карт.

Мне ещё до Шахтинска ехать, так что 1100км.

Для меня 100км некритичны

Автор поста оценил этот комментарий

Почти так же раньше ездил, только с Тюмени.


Ехал до Кургана на маршрутке, а там уже проходящим автобусом ЕКБ-Караганда. Часов 20-24 в пути получалось. (Ненавижу с тех пор междугородние/международные автобусы) Но в этом году получилось немного иначе.


Доехал 1 января до Кургана. А Карагандинский автобус не приехал )) Время было уже 21:00 назад ехать не на чем. Вариантов два: утром возвращаться в ТМН; ехать на ближайшем поезде до Петропавловска. С Петропавловска уже брать билет на автобус дальше (несколько рейсов в день).


Выбрал поезд, и не зря. Ехать 4 часа, пограничный контроль на ходу. Да и удобней в поезде в разы. В Петропавловске билетов на автобус не оказалось. Праздники все таки… (онлайн купить нельзя, 21 век… )

Вышел на вокзальную площадь, покурить/подумать, что делать дальше. Стоят частники-таксисты зазывают народ. (Набирают 4 человека в машину, и едут до пункта назначения) Подошел, поговорил с ними. Объяснили, как доехать. На такси доехал сначала до Кокшетау. Там аналогичным способом до Астаны. Получилось в два раза быстрее, чем на автобусе, по деньгам рублей на 200 дороже. И главное! Позвоночник не высыпался в трусы, как после 20 часовой поездки на автобусе.


Когда возвращался назад, прямые автобусы уже даже не рассматривал. Посмотрел во сколько идет автобус Петропавловск – Тюмень, и к этому времени добрался в Петропавловск на частниках. Вернулся часов за 15. С живой спиной… :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перед покупкой билетов всегда уточняю, какая компания будет меня везти.

На автобусах, принадлежащих казахстанским компаниям ехать попросту не хочу: старые, неудобные и в целом вызывают отвращение.


Есть вариант добраться с пересадкой -- выходит дешевле на ... 1000р и быстрее на часа 2. Выгодно, если не везёшь с собой багаж, т.к. в Павлодаре в это время ещё не получится сдать багаж на хранение х)


Что для себя понял:

1. В дорогу берём надувную подушку. Места много не требует, зато комфортно в дороге.

2. Дополнительные 1-2 пары носков.

3. Плед.

4. Наушники. Кинцо/сериальчики. Книги и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий

Ездила как-то автобусом Севастополь-Краснодар. В общей сложности 50 часов пути, из которых 40 часов - стояние на паромной переправе. Из еды - шаурма да пирожки не первой свежести по запредельным ценам, вода по 50 р за 0,5.

Конец сентября - днем +25, ночью до +10 опускается температура. Автобус не прогревают, пледов нет.

Вот где ад и нет выхода. В Краснодар прямых рейсов нет, самолеты летали в Ростов тогда за 20+ тысяч.

После той поездочки зареклась пользоваться автобусами. Уж лучше самолетом, да с пересадкой, зато со здоровой спиной и нервами.

Автор поста оценил этот комментарий

В 2008 из Караганды в Москву на автобусе поехал. Май, старый ушатанный МВ 0303 без форточек но одним люком. Хз сколько часов ехали , не помню. Но помню что после поездки в кроссовки ноги не влезли, опухли нереально.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть прямой поезд 312Х, и РЖД находит несколько стыковочных, так что вам кажется просто самому нравится страдать на старых автобусах :)

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

пункты 2-4, ебать у тебя все печально.

3
Автор поста оценил этот комментарий

я однажды из Екб в Самару на автобусе ездил, остановки раз в 2-3 часа, в принципе нормально доехали

6
Автор поста оценил этот комментарий

Главное преимущество в том, что на Икарусе можно выйти размять ноги. В воздухе выходить некуда. В таких долгих перелетах очень не хватает комнатки с велотренажерами или массажистками.

раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И комнаты с проститутками в эконом классе)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А комната с проститутами для девочек?

1
Автор поста оценил этот комментарий
В бизнесе не надо или там уже есть?)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Plot twist: в комнату заходят пассажиры из обоих классов, но из эконома - как проститутки, а из бизнеса - как клиенты.

Автор поста оценил этот комментарий

36 часов Москва-Запорожье. 3 часа поломки с адски обжигающей печкой, 4 часа таможни с одной стороны, и 3 часа таможни с другой стороны. Правая часть твоего тела от печки возгорает и кипит, а левую от сквозняка так продувает, что Король Ночи замерз бы. Одна и та же серия "Мажора" по пути.

Автор поста оценил этот комментарий

28 часов. Ташкент - Нукус. Древний, как говно мамонта автобус. Летом. По пустыне, без кондиционера. Соседка - бабушка лет 90, дивно пахнущая куртом и баранами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку