Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было

25 марта самолет авиакомпании Qantas Boeing 787-9 успешно совершил поистине исторический рейс - первый беспосадочный пассажирский перелет из Австралии в Великобританию. Самолет провел в небе более 17 часов и пролетел 14 498 километров. На борту были 200 пассажиров и 16 членов экипажа.


Один из пассажиров исторического рейса Уэйн Квонг подробно рассказал о том, как это было, и поделился фотографиями.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Новый рейс из австралийского города Перт приблизительно на три часа быстрее по сравнению с другими перелетами, которые включают в себя остановки на Ближнем Востоке для дозаправки или замены самолета.


Представители авиакомпании заявили, что для более комфортного длинного перелета в самолете улучшили качество воздуха и обеспечили низкий уровень шума.

Квонг летел в эконом-классе и поделился фотографиями. Обед ему понравился: «Вкусно и сытно».Другие пассажиры тоже делились кадрами специально составленного для рейса меню и бесплатных наборов первой необходимости.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Другие пассажиры тоже делились кадрами специально составленного для рейса меню и бесплатных наборов первой необходимости.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

В самолете были оборудованы холодильники с бесплатными напитками и закусками.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост
Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Даже закуски были выбраны так, чтобы пассажиры не страдали от обезвоживания, плохого сна и смены поясов.


В бизнес-классе на обед давали традиционное британское жаркое.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Помимо основного блюда и бесплатного холодильника с закусками, был еще завтрак со свежей выпечкой.


В набор первой необходимости входила маска для сна, беруши, одеяло и зубная щетка.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

В лондонском аэропорту Хитроу сотрудники авиакомпании Qantas, выполняющей рейс, приветствовали самолет флагами Австралии и Великобритании.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Пассажиров исторического рейса встречали танцоры в традиционных австралийских костюмах.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Один из путешественников Джонатан Томпсон с капитаном самолета Эндрю Симпсоном.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, всякий раз, когда вижу кабину самолёта, где помимо штурвала и педалей просто херова туча всяких кнопочек, тумблеров, крутилок, рычагов (монстроподобная хрень посередине) и дисплеев (в старых самолётах — просто приборов), удивляюсь, как пилоты не путаются во всём этом многообразии.

раскрыть ветку (35)
129
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (10)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не разберёшься, а тааам.....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, переключи так однажды на арабский или китайский на незнакомом телике. Я так однажды в армии из-за глюченных кнопок переключил

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Или принять ислам. 50/50.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимании, Кэп.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

слава бгу, на последних пультах минимум кнопок, а ввод при необходимости голосом или со смартфона

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мгу велик и лмнсв пррк его!

35
Автор поста оценил этот комментарий

Оно все используется при различных ситуациях и по разному назначению. Не надо нажимать все в определенном порядке. Это не трудно. На судах тоже много кнопочек.



Толи дело у пилота формулы 1, где абсолютно все расположено на "геймпаде".

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет большой синей кнопки ускорения, вся моя жизнь - ложь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад была кнопка KERS, но сейчас вроде убрали

Автор поста оценил этот комментарий

Видишь кнопку DRS? Это сейчас кнопка ускорения.

79
Автор поста оценил этот комментарий
Да не бред какой то))д) Зачем им столько кнопок, это специально для фото так делают, а перед взлетом они проста достают джостик как у сеги или хбокс и все, Start - запуск лвигателей, вперед жмешь скорость прибавляешь, назад убавляешь. Все просто.
раскрыть ветку (7)
28
Автор поста оценил этот комментарий
достают джостик как у сеги или хбокс и все, Start - запуск лвигателей, вперед жмешь скорость прибавляешь, назад убавляешь.
там на выбор wasd или джой
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Клавиатуру SVEN достают и с шифтом на ускорении взлетают

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не скажу за производителя, но на некоторых самолётах эта клавиатура предустановлена.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

С мышки норм летать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ага, главное настройки инвертирования не перепутать
Автор поста оценил этот комментарий

Универсальный разьем, можешь чо хочешь подключить, на чем удобно на том и гамаешь!

Автор поста оценил этот комментарий
Цифровой блок клавиатуры
9
Автор поста оценил этот комментарий

В современных машинах тоже хуева туча кнопочек.

Но это ведь не означает что они сложны в управлении. Есть основные режимы, а всё остальное - адаптация под комфортный и безопасный перелёт.

14
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще-то некоторые к сожалению путаются..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, гораздо сложнее не обилие кнопочек, а CRM скажем - это инструкции, которые определяют _каждое_ действие одного из двух пилотов в _любой_ ситуации. Как запомнить все эти CRM, что бы в стрессовой ситуации действовать не мешая друг другу - с трудом представляю.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Если я не путаю, то с появлением более современных самолетов, кол-во механических кнопок стало меньше
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ошибаешься. Автоматизация все сильнее охватывает транспорт. И с каждым годом кол-во кнопок и индикаторов только растет. И дело не только в самой автоматизации, но и безопасности. Как только происходит мелкая авария, так сразу обнаруживаются причины и тут же появляется новый индикатор или кнопка, которые "ответственны" за устранение этой причины.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, каждая кнопка это костыль от разработчиков самолётов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

костыли наше все

Автор поста оценил этот комментарий

Чего?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так думал, но на последнем фото, судя по тексту поста, новейший самолёт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось заценить старые боинги
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот старый) боинг 767, выпускается с 80х

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стало меньше механических индикаторов - традиционные стрелочки заменяют на большие экраны которые отображают сразу несколько показателей, они надежнее и дешевле. Кнопки никуда не деваются)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку