Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было

25 марта самолет авиакомпании Qantas Boeing 787-9 успешно совершил поистине исторический рейс - первый беспосадочный пассажирский перелет из Австралии в Великобританию. Самолет провел в небе более 17 часов и пролетел 14 498 километров. На борту были 200 пассажиров и 16 членов экипажа.


Один из пассажиров исторического рейса Уэйн Квонг подробно рассказал о том, как это было, и поделился фотографиями.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Новый рейс из австралийского города Перт приблизительно на три часа быстрее по сравнению с другими перелетами, которые включают в себя остановки на Ближнем Востоке для дозаправки или замены самолета.


Представители авиакомпании заявили, что для более комфортного длинного перелета в самолете улучшили качество воздуха и обеспечили низкий уровень шума.

Квонг летел в эконом-классе и поделился фотографиями. Обед ему понравился: «Вкусно и сытно».Другие пассажиры тоже делились кадрами специально составленного для рейса меню и бесплатных наборов первой необходимости.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Другие пассажиры тоже делились кадрами специально составленного для рейса меню и бесплатных наборов первой необходимости.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

В самолете были оборудованы холодильники с бесплатными напитками и закусками.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост
Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Даже закуски были выбраны так, чтобы пассажиры не страдали от обезвоживания, плохого сна и смены поясов.


В бизнес-классе на обед давали традиционное британское жаркое.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Помимо основного блюда и бесплатного холодильника с закусками, был еще завтрак со свежей выпечкой.


В набор первой необходимости входила маска для сна, беруши, одеяло и зубная щетка.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

В лондонском аэропорту Хитроу сотрудники авиакомпании Qantas, выполняющей рейс, приветствовали самолет флагами Австралии и Великобритании.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Пассажиров исторического рейса встречали танцоры в традиционных австралийских костюмах.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Один из путешественников Джонатан Томпсон с капитаном самолета Эндрю Симпсоном.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
странно, я думал что боинг откажется от штурвалов как арбузы. вопрос почему командир имеет три лычки, а не четыре и находится на месте второго пилота?или в Австралии и командиры справа сидят?
раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В оригинале написано First Officer, т.е. это второй пилот.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам больше скажу, он сидит на правом месте (хотя конечно мог и пересесть), и второе самое главное у него 3 лычки. Капитан имеет 4.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Потомучто это не командир, а второй пилот. Два командира на общем фото с четырьмя лычками.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вот и спрашиваю почему написано одно, а по факту другое
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что переводчик переводить не умеет терминологию

Русское "командир воздушного судна" соответствует английскому "captain"

Русское "второй пилот" соответствует английскому "first officer" (дословно "первый офицер")

Английская терминология идет с морского флота, где "first officer" это "старший помощник", "старпом" - старшее должностное лицо на судне после капитана.

4
Автор поста оценил этот комментарий

a что у арбузов вместо штурвалов?

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Хвостики

5
Автор поста оценил этот комментарий
столик для кофе😀
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сайдстик. У кэпа слева между креслом и окном, у второго пилота также но справа. А вместо штурвала столик для еды

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Казалось бы, правой рукой удобней рулить, но командир вынужден быть левшой.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю это время привычки. А представьте человек летает вторым пилотом много лет, рулит правой рукой и тут становится кэпом. Тоже не удобно))

Автор поста оценил этот комментарий

Командир должен уметь и так, и сяк. В любом полете он может полететь на правом кресле, либо подменяя второго пилота, либо с инструктором.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не у каждого командира есть такой допуск. Пересаживаясь на левое кресло, он будто бы начинает всё сначала, и для полетов справа снова он должен ещё определенное время полетать с инструктором.

Автор поста оценил этот комментарий

Расследование кстати смотрел, как с такими стиками самолёт угробили по причине двойного управления

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боинги и со совместным управлением в землю входят, так что это не панацея.

Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, не знал...

странно конечно, что у кепа всегда под левую руку...или привыкают быстро?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мое мнение - работать захочешь и не к такому привыкнешь)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Джойстик
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вроде, есть самолёты, у которых вместо штурвала просто рычаг, у каких-то военных самолётов на фотках видел. Но те старые были, а в новых может быть, скажем, джойстик, всё равно, очевидно, пилоты уже давно не напрямую штурвалом/рычагом двигают закрылки и перо руля через систему рычагов и тросов, а просто управляют сервоприводами, и электронный "посредник" полюбас есть, иначе никакой силы не хватит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

РУС, ручка управления самолетом.  Она только у военных и  на эйрбасах. В боинге из поста точно штурвал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не только в Эйрбасах

На суперджетах такая же


И еще бывает

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Боинг считает, что механическая связь между двумя штурвалами - полезная штука. У самолётов с БРУС - боковыми ручками управления самолётами механической связи нет и порой могут возникнуть некоторые нюансы, если в управление вмешиваются оба пилота одновременно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку