2910

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было

25 марта самолет авиакомпании Qantas Boeing 787-9 успешно совершил поистине исторический рейс - первый беспосадочный пассажирский перелет из Австралии в Великобританию. Самолет провел в небе более 17 часов и пролетел 14 498 километров. На борту были 200 пассажиров и 16 членов экипажа.


Один из пассажиров исторического рейса Уэйн Квонг подробно рассказал о том, как это было, и поделился фотографиями.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Новый рейс из австралийского города Перт приблизительно на три часа быстрее по сравнению с другими перелетами, которые включают в себя остановки на Ближнем Востоке для дозаправки или замены самолета.


Представители авиакомпании заявили, что для более комфортного длинного перелета в самолете улучшили качество воздуха и обеспечили низкий уровень шума.

Квонг летел в эконом-классе и поделился фотографиями. Обед ему понравился: «Вкусно и сытно».Другие пассажиры тоже делились кадрами специально составленного для рейса меню и бесплатных наборов первой необходимости.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Другие пассажиры тоже делились кадрами специально составленного для рейса меню и бесплатных наборов первой необходимости.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

В самолете были оборудованы холодильники с бесплатными напитками и закусками.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост
Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Даже закуски были выбраны так, чтобы пассажиры не страдали от обезвоживания, плохого сна и смены поясов.


В бизнес-классе на обед давали традиционное британское жаркое.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Помимо основного блюда и бесплатного холодильника с закусками, был еще завтрак со свежей выпечкой.


В набор первой необходимости входила маска для сна, беруши, одеяло и зубная щетка.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

В лондонском аэропорту Хитроу сотрудники авиакомпании Qantas, выполняющей рейс, приветствовали самолет флагами Австралии и Великобритании.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Пассажиров исторического рейса встречали танцоры в традиционных австралийских костюмах.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

Один из путешественников Джонатан Томпсон с капитаном самолета Эндрю Симпсоном.

Из Австралии в Великобританию за 17 часов без пересадки, как это было Перелет, Великобритания, Австралия, Qantas Boeing 787-9, Длиннопост

источник

Найдены возможные дубликаты

322 комментария

по актуальности
+511

Ездил в Узбекистане в 90х на Икарусе 20 часов. Холодильника не было, была фляга на 40 литров и кружка на всех. Днём можно на дорогу смотреть, вечером на соседа, ночью спать. Зато встречали на каждом посту ГАИ.

раскрыть ветку 52
+127

и кондиционер в виде форточки?

раскрыть ветку 5
+146

Это какая-то люкс версия, у обычных людей "люк версия", это когда люк на крыше, через который либо ни крупинки кислорода не проникает, либо сдувает с ног потоком жаркого воздуха)

раскрыть ветку 3
0

Написано же Air Condicioner.

+48
Не забываем про "удобство" когда твои коленки упираются в кресло спереди, так ещё и сосед с этого кресла  норовит откинуть спинку.
раскрыть ветку 3
+14

У тебя хотя бы упираются. А если вообще блять не влазят?

раскрыть ветку 1
+6
Поэтому я не жалуюсь на свои метр шестьдесят :)
+86

Пфф, до сих пор так люди ездят на автобусах. 1000 км за 20-22 часов, фляг и кружек нет. Можно смотреть на дорогу через окно, если оное не засрато. Единственно это не Узбекистан, а РФ.

раскрыть ветку 11
+24
Оренбург - Киров. 22 часа, в тесном мерседесе.. Это было нечто :/
раскрыть ветку 5
0

Черт меня дернул поехать из Питера в Ригу на автобусе (я не знаю зачем). Конечно, был туалет и кофемашина, но то, что сидящий впереди пассажир спал у меня на коленях, как латыши каждую вещь в чемодане на границе шмонали я не забуду никогда. Я потом два дня долго ходить не могла, спина отваливалась.

раскрыть ветку 4
+42

Раза 2-4 в год гоняю из НСК в Караганду и обратно.

~1200км
Время пути 18-30 часов, в зависимости от погодных условий, время года, водителей, плановых и внеплановых остановка, возможной неисправности и ситуации на границе (автобус перед нами проходит контроль, пограничники решили всех досмотреть, кого-то особо тщательно досматривают и т.п.)

На всю дорогу хватает 6 булок, шоколадки и 2л негазированной+0,5 газированной воды. Иногда в придорожных кафе останавливаемся. Нет, не в каждых, а в проверенных, где реально кормят вкусно.

Вероятные проблемы в пути для пассажира:

- мало места для ног (вспоминаем маршрутки);

- придорожные туалеты. Летом вонь, мошки и мухи, если речь про уличный сортир, а зимой лёд и замёрзшие какашки. То ещё испытание;

- зимой может печка дуть прямо тебе на ляху. Медленное приготовление человечины, ога;

- летом может быть невероятно жарко. Очевидно, да.


Зимой разок сломались в степи. Сеть ловит только если сойдутся звёзды. Встретить куст было проще, чем проезжающую машину. Степь да степь кругом.

Встали ровно между двумя городами.

Генератор сдох. Стояли 5 часов. Понятное дело, что медленно температура понижалась, хотелось среньк-среньк. Хотелось горячего. Напомню - степь. Ни высоких кустов, ни деревьев, ни-че-го.

Проезжающий мимо автобус забрал лишь 5 девушек. Свою соседку Я сразу выпустил. За кем-то приехали на машинах.


Проходит 5 часов. Пересаживаемся в другой автобус. Неудобно, но тепло. Развернулись и в малознакомую кафешку. Благо поели горячего, сходили в туалет, успокоились сами и успокоили своих родителей, девушек/парней, друзей, знакомых.

В итоге прибываю в Караганду примерно в первом часу ночи. Благо батя такси нашёл, которое согласилось ехать 50км в одну сторону и 50км обратно.


Так, примерно 30 декабря Я был дома.

30 часов в пути.

_издец.


Поехали:

1. Нет, прямых поездов нет. Хотя нет, вроде есть, но цена и сроки печалят.

2. Самолёт летит. Цена высокая.

3. С кем-то ехать на блаблакаре? Спасибо, нет, нет доверия и не чувствую себя в безопасности.

4. Самому на машине гонять? На неё заработать надо ну и вспоминаем цены на бензин, налоги, техосмотры, техобслуживания и т.п. На какой-нибудь 2105-2115 гонять? Спасибо, нет. Безопасность, надёжность и комфорт. Там их мало.


Конечно, можно заработать на перелёт, но, плин, студенту-иностранцу без опыта нереально сложно найти работу. Нет, грузчик и пешая работа не вариант -- спина.

раскрыть ветку 21
+34
Безопасность, надёжность и комфорт.

а твой значит вариант с автобусом - збс?

раскрыть ветку 2
+4

Есть поезд Омск-Караганда, часто езжу.

раскрыть ветку 5
+2
Даже если брать перелет Новосибирск - Астана, то тут стоимость даже выше, чем перелет Новосибирск - Астана - Алматы (Air Astana, WTF?!!!). Плюс, проезд на поезде.
0

В 2008 из Караганды в Москву на автобусе поехал. Май, старый ушатанный МВ 0303 без форточек но одним люком. Хз сколько часов ехали , не помню. Но помню что после поездки в кроссовки ноги не влезли, опухли нереально.

0

Ездила как-то автобусом Севастополь-Краснодар. В общей сложности 50 часов пути, из которых 40 часов - стояние на паромной переправе. Из еды - шаурма да пирожки не первой свежести по запредельным ценам, вода по 50 р за 0,5.

Конец сентября - днем +25, ночью до +10 опускается температура. Автобус не прогревают, пледов нет.

Вот где ад и нет выхода. В Краснодар прямых рейсов нет, самолеты летали в Ростов тогда за 20+ тысяч.

После той поездочки зареклась пользоваться автобусами. Уж лучше самолетом, да с пересадкой, зато со здоровой спиной и нервами.

0

Почти так же раньше ездил, только с Тюмени.


Ехал до Кургана на маршрутке, а там уже проходящим автобусом ЕКБ-Караганда. Часов 20-24 в пути получалось. (Ненавижу с тех пор междугородние/международные автобусы) Но в этом году получилось немного иначе.


Доехал 1 января до Кургана. А Карагандинский автобус не приехал )) Время было уже 21:00 назад ехать не на чем. Вариантов два: утром возвращаться в ТМН; ехать на ближайшем поезде до Петропавловска. С Петропавловска уже брать билет на автобус дальше (несколько рейсов в день).


Выбрал поезд, и не зря. Ехать 4 часа, пограничный контроль на ходу. Да и удобней в поезде в разы. В Петропавловске билетов на автобус не оказалось. Праздники все таки… (онлайн купить нельзя, 21 век… )

Вышел на вокзальную площадь, покурить/подумать, что делать дальше. Стоят частники-таксисты зазывают народ. (Набирают 4 человека в машину, и едут до пункта назначения) Подошел, поговорил с ними. Объяснили, как доехать. На такси доехал сначала до Кокшетау. Там аналогичным способом до Астаны. Получилось в два раза быстрее, чем на автобусе, по деньгам рублей на 200 дороже. И главное! Позвоночник не высыпался в трусы, как после 20 часовой поездки на автобусе.


Когда возвращался назад, прямые автобусы уже даже не рассматривал. Посмотрел во сколько идет автобус Петропавловск – Тюмень, и к этому времени добрался в Петропавловск на частниках. Вернулся часов за 15. С живой спиной… :)

раскрыть ветку 1
0
Откуда там 1200 км расстояние?
раскрыть ветку 3
0

Есть прямой поезд 312Х, и РЖД находит несколько стыковочных, так что вам кажется просто самому нравится страдать на старых автобусах :)

Иллюстрация к комментарию
-1

Прости, но коммент настолько длинный, что лень читать. Уверен, там что-то интересное и захватывающее! :)

-2

пункты 2-4, ебать у тебя все печально.

+3

я однажды из Екб в Самару на автобусе ездил, остановки раз в 2-3 часа, в принципе нормально доехали

+3

Главное преимущество в том, что на Икарусе можно выйти размять ноги. В воздухе выходить некуда. В таких долгих перелетах очень не хватает комнатки с велотренажерами или массажистками.

раскрыть ветку 4
+7

И комнаты с проститутками в эконом классе)

раскрыть ветку 3
0

28 часов. Ташкент - Нукус. Древний, как говно мамонта автобус. Летом. По пустыне, без кондиционера. Соседка - бабушка лет 90, дивно пахнущая куртом и баранами.

0

36 часов Москва-Запорожье. 3 часа поломки с адски обжигающей печкой, 4 часа таможни с одной стороны, и 3 часа таможни с другой стороны. Правая часть твоего тела от печки возгорает и кипит, а левую от сквозняка так продувает, что Король Ночи замерз бы. Одна и та же серия "Мажора" по пути.

+28

Свежая выпечка на завтрак? Думаю, вряд ли в самолете пекарня все же))


Интересно, а что это в качестве гарнира на первом фото?

раскрыть ветку 17
+62

Привозят замороженные изделия в касалетках, все это ставится в печки и готовится минут 20. Печки те же самые, в которых разогревают обычную еду:)

раскрыть ветку 11
+137
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Технически, мне кажется, это все-таки разогревать, а не выпекать.
раскрыть ветку 7
+2
Похоже на дикий рис, он так же выворачивается при варке. Он очень вкусный и полезный, кстати.
0

В чем проблема поставить печку для замороженной выпечки? То есть холодильник ок, а печка не ок.

раскрыть ветку 2
+10
Еще неплохо было бы возить с собой мангал.
+3

Зачем ставить?) Печки и так есть в самолёте, в них еду разогревают. Там же и выпечку можно забабахать

0

вот тоже интересно, за этим и зашла в комменты)

+92

Блин, всякий раз, когда вижу кабину самолёта, где помимо штурвала и педалей просто херова туча всяких кнопочек, тумблеров, крутилок, рычагов (монстроподобная хрень посередине) и дисплеев (в старых самолётах — просто приборов), удивляюсь, как пилоты не путаются во всём этом многообразии.

раскрыть ветку 35
+127

С трудом, но они справляются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+54

Тут не разберёшься, а тааам.....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+35

Оно все используется при различных ситуациях и по разному назначению. Не надо нажимать все в определенном порядке. Это не трудно. На судах тоже много кнопочек.



Толи дело у пилота формулы 1, где абсолютно все расположено на "геймпаде".

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+9

Нет большой синей кнопки ускорения, вся моя жизнь - ложь.

раскрыть ветку 2
+76
Да не бред какой то))д) Зачем им столько кнопок, это специально для фото так делают, а перед взлетом они проста достают джостик как у сеги или хбокс и все, Start - запуск лвигателей, вперед жмешь скорость прибавляешь, назад убавляешь. Все просто.
раскрыть ветку 7
+28
достают джостик как у сеги или хбокс и все, Start - запуск лвигателей, вперед жмешь скорость прибавляешь, назад убавляешь.
там на выбор wasd или джой
раскрыть ветку 6
+9

В современных машинах тоже хуева туча кнопочек.

Но это ведь не означает что они сложны в управлении. Есть основные режимы, а всё остальное - адаптация под комфортный и безопасный перелёт.

+12

ну вообще-то некоторые к сожалению путаются..

+2

Мне кажется, гораздо сложнее не обилие кнопочек, а CRM скажем - это инструкции, которые определяют _каждое_ действие одного из двух пилотов в _любой_ ситуации. Как запомнить все эти CRM, что бы в стрессовой ситуации действовать не мешая друг другу - с трудом представляю.

-4
Если я не путаю, то с появлением более современных самолетов, кол-во механических кнопок стало меньше
раскрыть ветку 8
+5

Ты ошибаешься. Автоматизация все сильнее охватывает транспорт. И с каждым годом кол-во кнопок и индикаторов только растет. И дело не только в самой автоматизации, но и безопасности. Как только происходит мелкая авария, так сразу обнаруживаются причины и тут же появляется новый индикатор или кнопка, которые "ответственны" за устранение этой причины.

раскрыть ветку 3
+2

Я тоже так думал, но на последнем фото, судя по тексту поста, новейший самолёт.

раскрыть ветку 2
+1

Стало меньше механических индикаторов - традиционные стрелочки заменяют на большие экраны которые отображают сразу несколько показателей, они надежнее и дешевле. Кнопки никуда не деваются)

+66
Еще лет 10 назад, летел в америку, около 12 часов... тогда я даже сбился со счета сколько раз кормили. Присутствовали: носки, зубные щетки, тапочки, плед, маска для сна, беруши, и мультимедийный центр в спинке напротив (там даже локальный мультиплеер в тетрис был о.О)
вроде и комфортно, но вышел из самолета потеряным :/
раскрыть ветку 19
+18
Мультиплеер в Тетрис?
раскрыть ветку 5
+14

ага, выбираешь неудобные тетримино для соперника и пытаешься пристроить те, которые выбрал он

+11

Именно... Например это с чемпионата мира по классическому тетрису. (~10.2017)

Иллюстрация к комментарию
+5

https://www.youtube.com/watch?v=DdfRQjb5o9k На самом деле очень захватывающе!

раскрыть ветку 2
+28

после Ютэйра в таких самолетах как в раю!!!

раскрыть ветку 6
+50

вам водичку без газа или не газированную?

раскрыть ветку 3
+2
Юты в свое время очень не дорого и вполне комфортно возили, если не ошибаюсь, 737-800 у них у первых появились, винишко в экономе всегда халявное было. И это на внутренних рейсах!!! Но это было давно ... 2010-2012, они тогда только в Мурманск пришли))
раскрыть ветку 1
+3

Угу, когда летели в Шанхай мультимедийная система с киношками и играми реально спасала. И еще там в риалтайме можно было посмотреть положение самолета, высоту и скорость - и взгруснуть от того что пролетая где-то в жопе мира лететь еще часов 8)

раскрыть ветку 1
0

Как-то предпочитаю киношки и игры свои возить на своем планшете под свой вкус. А от самолета вполне достаточно, чтобы розетка или хотя бы USB-порт для подзарядки был.

+3

В прошлом году летал в Хабаровск, там тоже игр в экране в спинке было завались)

+1

Год назад у меня был перелёт Абу Даби - Сан Пауло 16 часов, ниче нормулек долетел

0

Летать в долгих рейсах офигенно! Играешь кучу времени в ноутбук, а тебя кормят и поят. Главное чтобы ноут не сел.

Правда по прилету ты ничего не понимаешь, что происходит и где ты :)

-1

Если не бизнес, то обычно кормят два раза + закуски.

+21

Очень понравились маски для сна у Аэрофлота на дальних перелётах (типа Москва - Шанхай). На одной стороне написано «не беспокоить», а на другой - разбудите меня когда будете раздавать еду.

раскрыть ветку 1
+1

Вообще это распространённая тема. У казахских авиалиний как минимум точно были, причём если у Аэрофлота материал очень скользкий, то у Астаны была обычная ткань, гораздо приятнее (причём выдавались они раньше и на коротких переплётах до 3 часов, Аэрофлот на таких рейсах вообще ничего не предлагал кроме еды и напитков, а цены были дороже, чем у Астаны).

Лично мне у Аэрофлота нравились маски с символикой олимпиады, они шире и с внутренней стороны покрыты махровой тканью, приятно невероятно)

+18

Я всегда думал что самолёт утром полетит, вечером назад. На flightradar24 случайно узнал что есть данные по каждому борту каждой авиакомпании. Так оказывается самолёт как маршрутка ходит. В другую страну или в другой город по 5 раз туда-сюда. На земле час-полтора стоит, и опять летит. Реально только ночью часов 5 стоит. Но судя по тому сколько стоит самолёт, чтобы его оправдать и прибыль получить только так и гонять.

раскрыть ветку 6
+11

Ну по большому счету авиация по миру очень развита (особенно в США и Европе), поэтому для них самолеты как маршрутки и есть.

раскрыть ветку 1
0

О да, у меня на работе самолеты каждый день летают в разные офисы. Любой работник может воспользоваться, в любой момент. Перелеты до двух часов обычно, не кормят, но дают снек и вино.

+4
чем меньше самоль на земле проводит - тем эффективнее работает авиакомпания.
0

Летал с тенерифе в Барселону какой-то авиакомпанией (забыл как называется, что на на рейн..), так мы когда в Барселону прилетели там уже очередь на посадку на наш самолёт была)

раскрыть ветку 1
0

Ryanair?

0

У самолета износ измеряется в циклах герметизации больше нежели в возрасте как я знаю. 

+21

ну его в баню такие перелеты, тут сидишь пару часов и уже охуеваешь, если сразу не заснешь на все время пути, все затекает, вечно в кресле крутишься - ну у меня по крайней мере так. не знаю, как могут не нравиться пересадки - выходишь, гуляешь, если есть соответствующая виза и время - можно еще и погулять немного в новом месте за пределами аэропорта. Например, в европе за один перелет туда обратно с пересадкой можно как минимум еще один город посмотреть. я вот помню таким образом по кельну и копенгагену немного прогулялся, а так целенаправленно туда бы не поехал, но было интересно пройтись.

раскрыть ветку 15
+14

Когда живешь во Владивостоке почти все перелеты дальние ( не считая ближайшей Азии, конечно). И после привычных 8,5 часов полета до Москвы, перелеты до 5 часов воспринимаются бодренько.

раскрыть ветку 6
+1
И кормят надо сказать не хуже чем на фото топикстартера. Чему они удивляются хз..
раскрыть ветку 5
+3

Лично мне норм, главное, чтобы не в ночь выпало. Мой организм принципиально не спит в сидячей позе (поверьте, я пытался не спать несколько суток подряд - не помогает) и такой перелет ночью просто задолбает. Ну а днем почитать можно весь день, норм же.

+3

Такая же фигня. Заснуть в самолете вообще не могу, ноги некуда деть. В автобусах тот же кошмар.

Короче, все что угодно, только не сидя.  Даже до Нижнего предпочитаю обычный поезд, а не Сапсан.

0
везло мне пару раз (ну и наглость была), что я разваливался сразу на трех креслах в переднем ряду - и то, хуй заснешь нормально.

а с моим ростом под два метра, я бы за 17 часов полета затек бы нахуй до смерти.

0

кому как. Мне, например, очень нравится дальние полеты. Часов 12 это уже тяжеловато, но 6-8 нормально. Сидишь играешь, а тебя кормят и поят, мечта! :)

раскрыть ветку 2
0

Прямо как в детском садике )

раскрыть ветку 1
-3

Драмина с алкоголем.

Рекомендую.


посадки и взлеты могут нравится не всем

-5

Вот и сиди дома, мне больше достанется

ещё комментарий
+9

В прошлом году летал на Qatar airways (ночной перелет 5,5 часов) тоже давали набор, зубная щетка, зубная паста, маска для сна, беруши, носки и еще тюбик чего-то....и любопытно, 200 пассажиров... зубы все успели почистить?!

раскрыть ветку 28
+45

Мне любопытно, все действительно считают, что есть что-то бесплатное в обслуживании? Или всё-таки есть разумные люди, понимающие, что заплатив за билет, они в целом уже заплатили за бесплатное?

раскрыть ветку 25
+66

Имеется ввиду что это уже продумано и включено в стоимость и тебе не нужно дополнительно таскать это в рюкзаке.

+48
Нет что ты, это провиденье снизошло только на тебя.)))
раскрыть ветку 1
+19
Мне любопытно, все действительно считают, что ты платишь что-то авиакомпании? Или всё-таки есть разумные люди, понимающие, что заплатив за билет, они в целом платят налоги компании, олачивают бензин топливной компании, обслуживание самолёта аэропорту, ремонт самолёта производителю, зарплату рабочим и золотой унитаз владельцу авиакомпании?
+4
Нет, конечно. Но лучше уж деньги, потраченные на билет, авиакомпания потратит на отличное обслуживание, чем на какие-то свои личные нужды.
раскрыть ветку 6
+3

Слово "бесплатно" не означает "не плачу вообще", оно означает "плачу заранее". Это и зубных щёток в самолёте, и пакетов магазинах, и образования, и медицины касается.

раскрыть ветку 2
+1

Да большенство летает по работе за счет компаний, тоесть бесплатно .

0

Разумные люди разумно полагают, что заплатить и получить в добавок к перелету что-то еще дополнительно лучше, чем заплатить и получить за эти деньги только перелет.

А еще разумные люди часто летают не на свои, а, например, за деньги работодателя. И для них дополнительные опции действительно нахаляву. А еще часто летающие в командировки с удовольствием получают бонусные мили на свой личный счет за командировочные перелеты а потом за них получают бесплатные билеты уже себе любимым на свой личный отпуск ;)

раскрыть ветку 2
0

нашим проводницам только не говори  что то подобное. ссадят где нить на  урале)

0

Интереснее как они тарифы считают и закладывают в стоимость авиабилета!!!

раскрыть ветку 5
+1

Наушники еще. Правда, отвратительные. А для того, чтобы подключить свои к медиасистеме самолета, нужен переходник(

0

В общем-то стандартный набор всех авиакомпаний для ночных или долгих перелетов

+3

14 с хуем тысяч километров за 17 часов, фантастика

+7

17 часов... Мне бы точно было тяжело. Тут в поезде сидя 14 часов с пересадкой ехал и организм слегка офигевал.

раскрыть ветку 10
+14

Летал 14 часов раза 3 - просто тяжело. Летал не выходя из самолета 18 (2 сегмента по 9 и заправка 2 часа) - думал сдохну. А бизнес-класс на такие рейсы как недорогой автомобиль.

раскрыть ветку 2
+4

хех:) а я раз в полгода езжу в автобусе по 25 часов туда и обратно:D Плюс до автобуса нужно часов шесть провести в поезде, но там хоть полежать можно.

раскрыть ветку 1
+1

поезд для меня как машина времени, можно отоспаться) и просыпаешься уже в другом городе

во всяком случае если ехать меньше суток - то легко переношу

раскрыть ветку 6
+1

А у меня плохо уснуть получается.

раскрыть ветку 4
-1

А у меня плохо уснуть получается.

+2

Еще бы про цену написали ;(

раскрыть ветку 5
+1

Бесплатные безлимитные закуски. Явно за 2к зелени. Или выше.

раскрыть ветку 2
+7

что там естьь то, доширака нет, курочки нет. ЯИЦ НЕТ!!

Выбросят поди все по прилету

+1

да че там тех закусок, кока-кола, яблоки да печеньки. Какой-нибудь AI в Турции тогда миллионы стоитьдолжен.

0

2к долларов в одну сторону в эконом классе.


Это при условии что с пересадками можно добраться за 500 

0
57000
+2

креслица бы пассажирские сфотали, расстояние между ними, комфорт и всё такое. 17 часов сидеть - адский ужас же, ну пусть встать в туалет сходить или за водой, но всё равно пятая точка к концу перелета "квадратной" же станет

раскрыть ветку 2
+6

Так море фото, все легко гуглится же.

Рейс QF9, выполняется в основном самолетами с номерами VH-ZN(A-D), конфигурация 236 кресел, идем на SeatGuru и смотрим схему для данных в цифрах - https://www.seatguru.com/airlines/Qantas_Airways/Qantas_Airw..., убедившись что количество кресел совпадает, а значит схема с высокой вероятностью правильная.

Для ЛЛ вот фоточка.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Спинки кресел выглядят такими высокими. Не у всех такие длинные туловища :D

+2

очень сильно смеюсь с формулировки "бесплатные закуски" и "бесплатные наборы первой необходимости". надо было ещё написать, что кормили и обслуживали бесплатно.

раскрыть ветку 2
+3

Да и перелет был бесплатным.

раскрыть ветку 1
-2

именно. впрочем, как и топливо.

+1

Есть ощущение, что фото сделано не с капитаном, а со вторым пилотом.

раскрыть ветку 1
0

Так и есть

+1

пфф 17 часов, винишко есть, еда вкусная, планшет с любимым сериалом, и не заметишь как прилетел.

раскрыть ветку 1
-1

Лично у меня жопа отваливается если дольше 4-х часов лететь.

+1

Круто, но я например даже до Хабаровска с трудом долетаю, хотя вроде и все комфортно, и жрать дают достаточно, и кино у каждого свое крутят в спинке впереди стоящего кресла. А когда жена зовет в отпуск в какие-нибудь адские ебеня, куда летеь больше 10 часов, я всегда иду в отказ. В данном репортаже меня поразил возраст капитана судна. А их ведь постоянно проверяют насчет здоровья. И ничего, летает и хоть бы хрен. Но 17-часовой полет для такого пожилого человека как мне кажется излишний риск.

раскрыть ветку 3
+5
На такие расстояния самолет пилотируют два экипажа, к тому же в Боинге 787 есть специальная комната отдыха для экипажа, в которой можно полноценно развалиться и спать.
раскрыть ветку 2
-2

Круто! Но все равно дяденька довольно старенький.

раскрыть ветку 1
+1
На фото с пилотами у низ перед лицом линзы какие то висят, это чо? Кто знаеть
раскрыть ветку 4
+13

HUD. Отображается основная информация (скорость, высота, режимы работы автопилота, авиагоризонт) Может пользоваться на посадке и взлёте для удобства.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
странно, я думал что боинг откажется от штурвалов как арбузы. вопрос почему командир имеет три лычки, а не четыре и находится на месте второго пилота?или в Австралии и командиры справа сидят?
раскрыть ветку 22
+6

В оригинале написано First Officer, т.е. это второй пилот.

раскрыть ветку 1
+1

Я вам больше скажу, он сидит на правом месте (хотя конечно мог и пересесть), и второе самое главное у него 3 лычки. Капитан имеет 4.

+2
Потомучто это не командир, а второй пилот. Два командира на общем фото с четырьмя лычками.
раскрыть ветку 2
+1
вот и спрашиваю почему написано одно, а по факту другое
раскрыть ветку 1
+3

a что у арбузов вместо штурвалов?

раскрыть ветку 15
+9

Хвостики

+5
столик для кофе😀
Иллюстрация к комментарию
+2

Сайдстик. У кэпа слева между креслом и окном, у второго пилота также но справа. А вместо штурвала столик для еды

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+1
Джойстик
+1

Ну, вроде, есть самолёты, у которых вместо штурвала просто рычаг, у каких-то военных самолётов на фотках видел. Но те старые были, а в новых может быть, скажем, джойстик, всё равно, очевидно, пилоты уже давно не напрямую штурвалом/рычагом двигают закрылки и перо руля через систему рычагов и тросов, а просто управляют сервоприводами, и электронный "посредник" полюбас есть, иначе никакой силы не хватит.

раскрыть ветку 2
0
Боинг считает, что механическая связь между двумя штурвалами - полезная штука. У самолётов с БРУС - боковыми ручками управления самолётами механической связи нет и порой могут возникнуть некоторые нюансы, если в управление вмешиваются оба пилота одновременно.
0

Летели в 2015 году 8,5 часов из Парижа в Штаты а/к Delta, там тоже такие наборчики давали, плюс еще одноразовые вилка-ложка-нож-соль-перец; кормили наверное раз пять за перелет, вино и другие напитки бесплатно, в кресле медиацентр(к нему давали наушники одноразовые), куча фильмов на разных языках(в т ч на русском), куча радиостанций, игр(мультиплеер кстати некоторые), и мое любимое: наблюдение за полетом в он-лайн режиме))


А в МАУ за 5,5 часов перелета в Дубай только водички предложили...

0

Чёт одеялко маленькое какое-то.

0

хотя бы цену перелета за 1 пассажира указали.

0
А сколько билет стоил самый простой?
0

АФЛ охуенен, особенно с учетом его цен в последние годы.

0

Мне в июне с Cathay Pacific 16 часов лететь и обратно столько же. С одной стороны хорошо, что без лишних пересадок, а с другой стороны очень стрёмно.

раскрыть ветку 7
+7

да чего стремно, это наоборот дико нудно, особенно когда спишь, просыпаешься и думаешь "бл, еще 6 часов лететь, я в пластиковой шумящей капсуле, скучно, шея затекла, хочу походить и потанцевать"

раскрыть ветку 4
+4

И что мешает?

раскрыть ветку 3
+1

Cathay во всех самолетах имеет гуманную компоновку салонов, там достаточно много мета для ног и ширина кресел хорошая, да и обслуживание на высоте, так что думаю 16 часов с ними не так уж страшно. 16 часов, как я понимаю, это Нью-Йорк-Гонконг, их самый долгий рейс?

раскрыть ветку 1
0

Нет, это Чикаго-Гонконг. Потом у меня layover 14 часов и ещё 5 часов лететь. Хорошо хоть layover ночью, посплю в аэропорту в гостинице как человек. Страшно в воздухе так долго быть.

-1
У Аэрофлота на рейсе Москва-Петропавловск Камчатский лучше кормят, и снеки есть и вино и все плюшки.
-1
Капитан в правом кресле? Не зря они вверх ногами ходят))
-1
Я 12 часов ехал из Красноярска в Кодинск зимой с 3 остановками на рейсовом автобусе 97 года выпуска при росте 1.90 и чо?
-2

Фамилия пилота Симпсон, Хм... Что-то это мне напоминате)).

-5

Ой,  все прямо тут обосрались в клиентах. У меня жена с ребенком с 3 его месяцев, (а летать с детьми это ад, поясню я для непосвященных) летала Москва - Кигали, а это 14-24 часа, обязательно с пересадкой. И ничего, все живы.  Жизнь заставит,  не так рачкорячишься

раскрыть ветку 1
+1
Да и все 17 часов в самолёте полном мамаш с грудными детьми.
-7

зато у нас ракеты могут далеко лететь!

-7

Я не понял, они к самолёту запилили бак побольше и это типа охренеть какой прогресс?

раскрыть ветку 2
+7

Ну вообще-то охренеть какой прогресс - это фюзеляж на 50% из композитов, сверхэкономичные двигатели, новое крыло, и куча мелких доработок, которые и позволили самолету лететь на охренеть какое расстояние без дозаправки.

+2

Это Боинг 787 Дрим Лайнер https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner

-9

Сурово конечно, 17 часов лететь. В поезде то это прилично.

раскрыть ветку 18
+16

В поезде намного легче. Можно с комфортом вытянуть ноги, лежать, гулять по вагону без опасения встретить стюардессу с обедом или очень толстого пассажира. Можно выйти подышать на остановках(а они и по 20-30 минут бывают). Я, конечно, мало ездил - раза 4 по 12 часов и пару раз сутки


А вот самолет лично мне проще два перелета по 6-8 часов с длинной пересадкой, чем один перелет в 12-14 и тем более 17 часов. Все затекает, заснуть удается не всегда, гулять особо негде, воды мало(точнее, достаточно, но бегать через полсалона за парой стаканчиков каждый час заебывает неимоверно). Таких длинных перелетов было штук шесть, половину из них не спал толком, было крайне неприятно

+3

Я в самолёте через 2 часа уже не знаю куда себя деть, хоть волком вой. Хоть летаю и чаще среднестатистического человека(примерно раз 10 в год) но никак не могу привыкнуть к перелётам. Может в бизнесе и получше(никогда не летал), но в экономе кресла неудобные, ноги затекают, постоянно сквозит.. Так что после 3хчасового и более перелёта я всегда разбит как после бессонной ночи.

А в поездах спокойно могу ехать и сутки, и двое абсолютно не напрягаясь.

раскрыть ветку 12
+2

Выбирайте авиакомпании получше. Я например в прошлом году летал Аэрофлотом из Москвы в Хабаровск - никакого дискомфорта, не устал. А обратно какой-то хуйней чартерной - заебался жутко

раскрыть ветку 9