IT-отдел перед уходом на новогодние каникулы
Баянометр ругался, но там смысл поста другой.
Баянометр ругался, но там смысл поста другой.
лишь спустя месяц выяснилось что сервер давно не работает и чем занимался отдел продаж без ERP и CRM известно лишь начальнику отдела, который в отпуске в Тайланде
И чё? Ну вот серьезно, и чё? Я работал в разных должностях и ролях. Я был и техническим директором, и начальником отдела продаж (точнее, аккаунтинга, но суть особо не меняет). Но почему-то я всегда был в курсе, кто и чем занят. Вот без всяких там систем учёта, аля CRM. CRM вообще особо нахер не нужны. Я, как руководитель отдела, и так могу прекрасно проследить, что и как, и что Вася имеет затык на одной стадии "воронки продаж", а Петя на другой, и перераспределить их роли так, чтобы и Вася, и Петя были при деле, работали и получали зарплату. А если подо мной там уже не 10-20 человек, а 100, то я просто делегирую полномочия далее. Либо увольняю.
А то, что айтишная инфраструктура должна работать — это факт. Она тупо должна. Это не мой менеджер Вася, который сутки может квасить, а потом за неделю выдать месячный план и идти бухать далее. Это, блядь, компьютер. Я ему задаю задачу, он делает.
воу воу палехче...Я тут это... Я че...
я имел ввиду ситуацию когда некоторые люди просто симулируют деятельность.
а так да. У самого компанию по айти аутсорсингу. В АЙТИ просто все должно работать. Оно не может работать охуенно или плохо. Оно должно работать 24/7/365
CRM или какие-то системы управления клиентами нужны. Меня даже внутри компании напрягает, когда спрашиваешь у продаванов: там по этому клиенту что нужно? А тебе в ответ: ой, а это Васькин клиент, он сегодня отпросился, завтра будет, а мы ничего не знаем.
Я говорил, всё-таки, про ситуацию внутри отдела продаж и только внутри отдела продаж. Понятно, что если есть другие отделы, которые взаимодействуют с клиентами, то для них важно иметь актуальную информацию о ситуации, а не бегать каждый раз к продажникам с вопросами. Плюс, я немного доводил до абсурда в контексте ответа на предыдущий комментарий. :)