IT-отдел перед уходом на новогодние каникулы

IT-отдел перед уходом на новогодние каникулы Серверная, Сисадмин, Новогодние каникулы, Профессиональный юмор

Баянометр ругался, но там смысл поста другой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
165
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня иной метод.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
54
Автор поста оценил этот комментарий

уронил и пнул, две недели пролежит точно

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий

лишь спустя месяц выяснилось что сервер давно не работает и чем занимался отдел продаж без ERP и CRM известно лишь начальнику отдела, который в отпуске в Тайланде

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И чё? Ну вот серьезно, и чё? Я работал в разных должностях и ролях. Я был и техническим директором, и начальником отдела продаж (точнее, аккаунтинга, но суть особо не меняет). Но почему-то я всегда был в курсе, кто и чем занят. Вот без всяких там систем учёта, аля CRM. CRM вообще особо нахер не нужны. Я, как руководитель отдела, и так могу прекрасно проследить, что и как, и что Вася имеет затык на одной стадии "воронки продаж", а Петя на другой, и перераспределить их роли так, чтобы и Вася, и Петя были при деле, работали и получали зарплату. А если подо мной там уже не 10-20 человек, а 100, то я просто делегирую полномочия далее. Либо увольняю.


А то, что айтишная инфраструктура должна работать — это факт. Она тупо должна. Это не мой менеджер Вася, который сутки может квасить, а потом за неделю выдать месячный план и идти бухать далее. Это, блядь, компьютер. Я ему задаю задачу, он делает.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

воу воу палехче...Я тут это... Я че...

я имел ввиду ситуацию когда некоторые люди просто симулируют деятельность.

а так да. У самого компанию по айти аутсорсингу. В АЙТИ просто все должно работать. Оно не может работать охуенно или плохо. Оно должно работать 24/7/365

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не поняли друг друга значит, бывает ;)

Автор поста оценил этот комментарий
Погоди. А когда ты один,а штат большой? Ты тоже в курсе всех дел?
Автор поста оценил этот комментарий

CRM или какие-то системы управления клиентами нужны. Меня даже внутри компании напрягает, когда спрашиваешь у продаванов: там по этому клиенту что нужно? А тебе в ответ: ой, а это Васькин клиент, он сегодня отпросился, завтра будет, а мы ничего не знаем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил, всё-таки, про ситуацию внутри отдела продаж и только внутри отдела продаж. Понятно, что если есть другие отделы, которые взаимодействуют с клиентами, то для них важно иметь актуальную информацию о ситуации, а не бегать каждый раз к продажникам с вопросами. Плюс, я немного доводил до абсурда в контексте ответа на предыдущий комментарий. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что если не будет системы контроля, то начальники (разного уровня) начинают устраивать самое настоящее блядство (в широком смысле этого слова). Их, конечно, потом можно всех поувольнять к ебеням собачьим, но болезнь лучше предупреждать, нежели лечить.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно молоток сверху кладу)

Когда уезжаю надолго - кувалду рядом))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку