Найдены возможные дубликаты

Отредактировала KorolevaDrov 6 месяцев назад
+170

Как в той байке:  Ты на фига швабру убрал... Теперь садись на воздушный шар и улетай

раскрыть ветку 11
+28

Мне больше аналогия с писателями нравится.

PS Не могу найти.

раскрыть ветку 2
+105

Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?

Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...

+14
Хорошо
+11
Ты знаешь правила
раскрыть ветку 5
раскрыть ветку 3
0
а можно подробнее, о байке
раскрыть ветку 1
+1
+56

Нихуя не понял, но плюсанул на всякий

раскрыть ветку 7
+55

Примерно тоже самое говорят новички, приходящие в старый проект. Хотя не, не тоже самое. Они там ничего не плюсуют.

раскрыть ветку 1
+8

Ставят звезду на гитхабе

+24
Когда делаешь что-то, внутри такой сарай происходит, все завалено говном, сделано на отьебись, но чем ближе к фронтенду и к концу все цивильно и прекрасно выглядит, да и зачем лучше, если все работает
раскрыть ветку 1
+10
но чем ближе к фронтенду и к концу все цивильно и прекрасно выглядит

Фронтенд тоже слишком часто завален говном. Ну а преобладания в нем готовых говнокомпонентов, изменения которых вызывает ужас и панику у программистов, добавляет "красоту" финальной картины ))

+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Этот скрин из игры inside, ну кроме , лесов с 4-мя людьми

раскрыть ветку 1
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

'$ npm install' написал - душу дьяволу продал.

+14
Программисты не на галерах, не порядок
+6

Сап походу сразу с уровне «Уходи» писали

+3

Если в команде имеется хороший менеджер, грамотный тимлид, то таких проблем не будет и быть не может.
Ну а если манагер только на корочке или его вообще нет, то да, пиши - пропало.

раскрыть ветку 8
+24

Может быть только в очень маленьких проектах. В крупных же, увы, не будет, так как нужно сделать уже вчера, всё в итоге подпирается костылями. Костыль на костыле, рефакторить некогда, так как надо уже новое делать. А ещё всякое легаси и т. д. и т. п.

раскрыть ветку 6
+15

using System.ненужная_хуйня;

^_^
А ещё больше половины кода - это код от других проектов (или со всяких stack overflow и им подобным) немного измененным под реалии задачи.

ммм, а так же 100500 нахер не нужных библиотек (ну а вдруг, и похуй что грузиться будет 2 часа)

И самое главное: куча закоменченного кода - тоже из разряда "ну а вдруг" =В
^_^

раскрыть ветку 2
+12

У нас довольно крупный проект. Ну относительно.
Клиенты типа триваго, букинг.ком и др. агрегаторы.
В сезон где то 7000 запросов в секунду. Далее идет огромная обработка данных и выдача результата. Которые занимают не более секунды. Ну это технический аспект.
Там как get|post так и update
В целом команда (18 разрабов, 2 тестировщика, тимлид и менеджер) работает по следующей схема:
В понедельник обсуждается спринт, вытягиваются таски из беклога и далее батрачишь. По пятницам ретроспектива, в 12 дня ежедневно планерочка.
Сроки выставляются по формуле: (оценка разработчиком * 2) + 20%
Раз в 7 недель, по запросу, отводится неделя на рефакторинг (бывает такая надобность но редко)
Надо сделать вчера, такого нет. Это прекратили на корню, как к нам пришел манагер.
Он не дает бизнесу наседать.
Костылей не имеем, собственно это главное требование менеджера.

Работаем спокойно, не торопясь, вдумчиво и т.п.
Часто в связке с фронтенд разработчиками.

Чуть не забыл, все это крутится на PHP Symfony DDD.
Новые сервисы реализуются на микросервисной архитектуре при помощи Go
И все в команде работают удаленно, из 9 стран мира =)

Вот такое краткое описание.

раскрыть ветку 1
+1

Иногда применяю с одной стороны не очень хорошую практику, а с другой - полезную. На некоторых задачах "переоцениваю" время и на оставшееся рефакторю то, что было "ппц срочно".  Иногда удается даже тесты написать.

+2
Если в команде имеется хороший менеджер, грамотный тимлид
То это значит что ты во сне. А если серьезно, то этого недостаточно, если в пул реквесте кака полная, и больше эту задачу писать некому, то рано или поздно придется вмержить ее даже грамотному лиду.
+1
еба этоже бакэнд моего проекта . Но у меня и юх тоже говно. Все одна куча говна. Подземный мир костылей , велосипедов и инвалидных колясок .
0
Правила?
0
Автор глубоко копает
0

Вижу отсылку к рику и морти).

0

Вылитый подземный комплекс Aperture Science из второго Портала.

0

прямо хорор, фобос и деймос какой-то, как у Брайдера и Чадовича

0
Сауроново подземелье прям, или как там правильно...
0

ехх это просто у автора комикса не было никогда жестого ПМ

раскрыть ветку 12
+13

???

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+7

ПМ = проджект менеджер = насяльника

раскрыть ветку 9
0

эу! а это так сказать апгрейд! - Проект менеджер с ПМ в руке!) по моему тут код будет без права на лишнюю скобку или пробел


зато все будет работать как надо!

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: