8

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии.

Электромобили появились на рынке и завоевали любовь покупателей раньше  бензиновых авто.

Первый электромобиль - тележку с электромотором сделали в 1841 году. Идея понравилась. И начался бум изобретательства .


Появилось много моделей разных фирм. В конце 19 - начале 20 века электромобили очень успешно конкурировали с машинами на бензине. Скорость у бензиновых и электрических автомобилей была более-менее одинаковой. Однако электрокары не шумели, не воняли и не нужно было крутить ручку зажигания, чтобы их завести.


Первые рабочие модели появились в начале 1880х годов, и в последующие несколько десятков лет приобретали все бОльшую популярность.


1882г. Электрическая тележка Сименса и Хальске -прототип троллейбуса в окресностях Берлина.

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

В 1881 году профессора Уильям Айртон и Джон Перри построили то, что считают первым в мире электрическим автомобилем. Немецкий музей AutoVision недавно воссоздал его, основываясь на чертежах конструкции английских ученых. И эта штука довольно резво ездит.


1880-1883 разными инженерами было изобретено еще несколько моделей трициклов .


В 1884 году Томас Паркер сделал первый четырехколесный электромобиль. До 1887 года были созданы еще несколько прототипов с батареями его изобретения.


Фото 1895 года. Паркер  на одном из своих электромобилей

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

Flocken Elektrowagen 1888 года немецкого изобретателя Андреаса Флокена ( Flocken ).

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

В 1889 году Ипполит Владимирович Романов принес свои чертежи  электрического кэба  известному в то время предпринимателю Петру Фрезе.  Фрезе заинтересовался проектом Романова и вскоре на его фабрике были собраны два прототипа.


Ипполит Владимирович Романов на электромобиле с открытым пассажирским салоном

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

Второй электрокар Романова был конструктивно очень похож на прототип, но имел одну особенность – салон закрытого типа с отоплением.


Романов на электромобиле с закрытым пассажирским салоном

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

В 1898 году Уолтер Бейкер вместе с Фредом Дорном строит свой прототип электромобиля. Через год он, Филипп и Фред Дорн, при финансовой поддержке Роллино и Фреда Уайта,  владельцев компании White Sewing Machine Company,  основывают в Кливленде  компанию Baker Electric Motor Vehicle Company.

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

1899г. Колумбийский электрокар.

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

1907 Bailey Електрический Фаэтон ВИКТОРИЯ с рекламой батареи : 1000 миль пробега новая электрическая батарея Эдиссона

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

Немецкий электрический автомобиль 1904 года

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

1906г. Электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона на Манхэттэне.

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

1907г. Берлин, уборочный электромобиль  на дорогах города.

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

1909г. Машины заряжаются на электрической подстанции.

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

Изначально запас хода и скорость у электрических и бензиновых экипажей были примерно одинаковыми. Главным минусом электромобилей была сложная система подзарядки. Поскольку тогда ещё не существовало усовершенствованных преобразователей переменного тока в постоянный, зарядка осуществлялась крайне сложным способом. Для подзарядки использовался электромотор, работавший от переменного тока. Он вращал вал генератора, к которому были подсоединены батареи электромобиля. В 1906 году был изобретён сравнительно простой в эксплуатации выпрямитель тока, но это существенно проблему подзарядки не решило.


1910г. Зарядная установка с выпрямителем электротока заряжает электромобиль в гараже в Кливленде, Огайо.

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

1920г. Электрический автомобиль из Детройта едет по горной дороге между Сиэттлом и Мант Рэниром, штат Вашингтон.

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, в этот период,  38% автомобилей были электрическими


Рекламный плакат электромобиля фирмы Бейкер 1909 года. Некоторые модели этой фирмы развивали скорость 130км.час

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

Со временем, открытия в сфере нефтепродуктов, изобретение электрического стартера и глушителя сделали бензиновый вариант более удобным и дешевым. У электромобилей большим минусом были проблемы с подзарядкой батарей. Зарядники были дорогими и несовершенными. Со временем, популярность электромобилей упала. И постепенно бензиновые авто полностью вытеснили электрокары с рынка.

История электромобиля 19 начало 20 в.в. Редкие ретро-фотографии. Фотография, Хроника, История, Электромобиль, 19-20 век, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+1

Главным минусом электромобилей была сложная система подзарядки

Собственно та же хуйня и сейчас.

+1
Электромобиль в наше время почти такой же архаичный, как и был на заре своего создания. В отличии машин с двигателями внутреннего сгорания. Эффективность ДВС выросла с тех пор в десятки раз. И помогли такому прогрессу войны. Прогресс электромобиля зависит от того, насколько плотно им заинтересуется военно-промышленный комплекс.
раскрыть ветку 8
+1
Электромобиль в наше время почти такой же архаичный, как и был на заре своего создания. Эффективность ДВС выросла с тех пор в десятки раз.
Энергоплотность батарей, схемы двигателей/редукторов и методы их управления как бы тоже на месте не стояли и так же в десятки раз подросли >_>
раскрыть ветку 7
+2
Ага, только тогда не было госдотаций для электрокаров, а сейчас электромобили в три раза дороже и это с дотациями.
раскрыть ветку 6
0

"Аццки сложный способ" преобразования энергии называется "умформер" и вовсю используется и сейчас.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: