243

История СССР в фотографиях. № 47

Автор фотографий: Всеволод Тарасевич


Невский проспект. 1960-е.

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

В порту. 1960-е. Ленинград

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Катальная горка. 1960-е. Дворцово-парковый ансамбль Ораниенбаум.

Ленинградская обл., г. Ломоносов

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Стрелка Васильевского острова. 1960-е.

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Невский проспект утром. 1960-е.

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Белые ночи. 1960-е. Молодежь на набережной Невы.

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

На скамейке в парке. 1960-е. Ленинград

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Озеро  Иссык.  1961 г. Казахская ССР

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Афиша фильма «В начале века». 1961 г. Москва

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Тоннель на Садовом кольце. 1961 г. Москва

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Работы по укладке асфальта на улице Москвы. 1961 г.

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Генеральный секретарь Сирийской компартии Халед Багдаш в Москве на улице Горького. 1961 г. Ныне Тверская

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Театральные афиши. 1961 г. Москва

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Краснодарский край, Совхоз «Газырский». 1960-е.

История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях. № 47 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Источник: https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?paginate_pa...

Найдены возможные дубликаты

+12

Первые снимки напомнили пост:

Как в Петербурге за 300 лет исчезли деревья

https://masterok.livejournal.com/4966945.html

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

На фото в посте мтхайловская и катькин садик.

Там деревья поменяли, а не убрали. Ну так. К слову.

+5

Мужики, на фото с тепловозом, нарушают все мыслимые и немыслимые правила ТБ..)

+7

1. Врач затыкает рот пациентке которая стала критиковать партию.
2. На пляже ежедневно выбирают группу случайных людей и расстреливают.
3. Молодой Ленин недоумевает, почему люди гуляют а не работают.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+4
Можно я тут постою...поплачу...
И да. Мы все проебали. Извините предки.
+4
Как же там уютно.
+2

На озере Иссык ганжа слева растет на фото

+5

Всегда плюсую такие посты. Я помню еще СССР. Но иногда задумываюсь. Есть хороший фильм. Полночь в Париже вроде. Так вот. Смысл там такой. Все мечтают жить несегодня а когда-то там.. и так было во все времена...

раскрыть ветку 2
+2
Есть хороший фильм. Полночь в Париже вроде.

Вуди Аллена. Только мне показалось, что в прошлом его привлекали личности, с которыми он встречался, а не само прошлое. Ну и сам фильм какой-то приторный, ванильный. Впрочем, Вуди Аллен это любит. А я нет.

+2

Поддерживаю.

+2

Как эксперт в урбанистике, посмотревший все видео Варламова и Каца, могу заявить, что на первых фото явно видно нерациональное использование общественного пространства. Основная часть улицы отдана не пешеходам, которых большинство, а автомобилям.

По сему авторитетно рекомендую сузить магистраль до двух полос в каждую сторону, расширив тротуар. Сделать выделенки для общественного транспорта и островки безопасности на переходах.

раскрыть ветку 1
+2
Ха, выкуси, урбанист))
Иллюстрация к комментарию
+1
Озеро Иссык,это случаем не то,которое смылось после схода сели?
раскрыть ветку 1
0
Оно самое, весьма печальные события были, столько деток погибло
+1
На Невском на первой фотке - демонстрация что ли? Народу сколько!
+1
Ёлки-палки. Внезапно заметила, что там на дорогах нет разметки. Ни в Москве, ни в Питере. Только сплошная посередине - и всё. Первая мысль - Как они ездили вообще?!
с одной стороны понятно, что машин меньше было, но...
Кто-нибудь знает, когда она вообще появилась? Вот это во всё, что сейчас привычно? Прерывистая, двойная сплошная и прочие тонкости?
раскрыть ветку 8
+2

Машин было не так много, и водители были не такими эгоистичными (тогда такое не поощрялось)

0

Сейчас тоже далеко не везде есть разметка. И ничего, как-то ездим.

раскрыть ветку 3
0

Вы, конечно же, совершенно правы.

Но мой опыт говорит о том, что при отсутствии разметки на дороге шире трех полос в одну сторону организованное стадо автомобилистов превращается в толпу растерянных морских свинок. И я в том числе, конечно же.

И меня поразило не только сам факт отсутствия разметки, но и где она отсутствует. И то, что автомобили относительно проезжей части расположены не строго, а приблизительно.

раскрыть ветку 2
0
А чем ее рисовать то было? Простая краска за месяц сотрется, а всяких пластиковых разметок не придумали еще. Только сплошную и наносили
0
И сейчас пол мира не пользуется ни разметкой,ни знаками (их почти нет), при почти таком же траффике как в крупном областном центре РФ, аварий в разы ниже ( одна из арабских стран)
раскрыть ветку 1
+1

А ещё дороги меньше полос содержат. И полосы сильно уже.

И все влезают.

0
Тот же тоннель в Москве современной
Иллюстрация к комментарию
0

Где-то одно, где-то другое, в Москве кладут асфальт. Есть вещи, которые должны оставаться константой.

0
Оч здорово. +
-1

Раньше Питер был, вот это Питер был!

-5

Невский как был стремный трассой посреди центра, с людьми, не влезающими на тротуар, так и остался. Стабильность.

-7
Невский проспект. 1960-е.

Очень оживлённое движение автомобилей на улицах ))))


Генеральный секретарь Сирийской компартии Халед Багдаш в Москве на улице Горького. 1961 г

Папа Асад очень нуждался в советском оружии и прочей помощи. Поэтому он не расстрелял всех коммунистов, и даже позволил им заседать в своём парламенте, где все голосовали единогласно за все решения Асада. Как это знакомо.

ещё комментарии
Похожие посты
178

Немного про "Иосифов Сталиных"

Автор: Никита Шмик.

Немного про "Иосифов Сталиных" Cat_cat, История, Танки, Техника, Военная техника, Война, Великая Отечественная война, СССР, Длиннопост

Давайте поговорим про Иосифа Сталина. Вернее даже про Иосифов Сталиных, про танки ИС то бишь. На самом деле, этим машинам очень не повезло по довольно банальной причине. Так уж сложилось, что иногда даже умные и разбирающиеся люди, когда речь заходит о назначении той или иной боевой техники, обращают внимание в первую очередь на её ТТХ. Практически не затрагивая ни концепцию применения ни то, как эта самая техника встроена в оргштатную структуру армии. И ИСы – это практически идеальный пример того, к насколько противоречащим реальности выводам может привести такой подход.


Итак, зачем же РККА нужны были танки ИС и в особенности ИС-122? Более чем уверен, большинство из Вас ответит, что то были штурмовые машины, танки прорыва и т.д. И правда, ИС (если мы говорим про наиболее массовую модель со 122-мм пушкой) обладает весьма мощным, но при этом не очень скорострельным орудием, первое полезно при борьбе с долговременными укреплениями, второе же сильно мешает эффективно воевать с танками. При этом у него довольно мощное для своего времени бронирование, и оно не сильно дифференцированно (то есть броня в бортовой проекции слабее лобовой, но не во многие разы), это тоже спасает при прорыве оборонительных линий, ведь любая адекватная ПТО строится на ведении огня во фланг. Да здесь можно добавить ещё много всякого, но в общем вывод, кажется, очевиден: танки ИС (если конкретнее, части, в которые они объединялись – тяжёлые танковые полки и бригады) были наиболее эффективны и использовались для непосредственной поддержки пехоты при взломе долговременной обороны.


Но что же думали о применении ИС-122 люди, которые иногда и непосредственно посылали их в огонь? Здесь нам помогут различные директивы и указания по боевому использованию, выпускаемые управлениями бронетанковых и механизированных войск как отдельных фронтов, так и Красной армии в целом. То были довольно своеобразные документы, целью их было и обобщить уже имеющийся опыт, и одновременно разработать рекомендации для действий в будущем.


Я процитирую «Указания…» от апреля 1945-го. Да, они довольно поздние, но в отличие от более ранних документов (ссылки постараюсь прикрепить внизу) максимально конкретны и не допускают разноречивых трактовок:

«2. Основным назначением тяжёлых танковых и самоходных полков, тяжёлых танковых и самоходных бригад является борьба с тяжёлыми танками и самоходными орудиями противника. Кроме того, на отдельные тяжёлые танковые и самоходные полки может быть возложена задача по уничтожению укреплённых огневых точек противника.».

Неожиданно, правда? Но дальше – больше:

«4. Применение тяжёлых танковых и самоходных бригад даёт наибольший эффект в составе танковых армий, танковых или механизированных корпусов, в особенности при действиях в оперативной глубине обороны противника…».

А ведь эти самые танковые и механизированные корпуса (из которых и собирались танковые армии) – это подвижные соединения. В нормальной обстановке они в принципе не должны долговременную оборону взламывать, а действуют исключительно через уже созданный прорыв: громят тылы, замыкают окружения, сражаются с подходящими резервами противника, и прочая, и прочая. Кроме того, пункт про борьбу с танками тоже вызывает вопросы…


На самом деле, тут всё довольно просто. Допустим, мы прорвали фронт и вывели свои подвижные части в оперативную глубину, противнику это, естественно, не понравится, и он бросит в бой свои части, желательно тоже подвижные. Так получилось, что основным противником РККА был Вермахт, а основными подвижными соединениями Вермахта – танковые дивизии. К описываемому периоду не малую часть их боевой мощи составляли различные бронетанковые части: танковый полк, один из батальонов которого имел на вооружении «Пантеры», а другой – Pz.Kpfw. IV, противотанковый батальон с различными самоходками, от StuG’ов до Jagdpanzer IV. Несложно прикинуть, что средства, имеющиеся в распоряжении танкового или механизированного корпуса (Т-34-85 или M4A2 (76) в танковых частях, 57-мм или 76-мм пушки в противотанковом полку, СУ-85 из самоходно-артиллерийского полка), могут испытывать некоторые затруднения при борьбе с частью этого немецкого зоопарка. А если танковая дивизия получила на усиление батальон «Тигров» или КТ… Да, на конкретном поле бое всё будет зависеть от обстоятельств и решений конкретных людей (привет, Лисув), однако в целом такая ситуация жизнь объективно осложняет. Но всё меняется, если наш корпус получает тяжёлый танковый полк. Даже для батальона «Пантер» или «Тигров» два десятка ИСов (к тому же прикрываемых другими танками) станут тем ещё «крепким орешком». Причина донельзя банальна: на основных дистанциях боя (1-2 км) ИС-122 абсолютное большинство немецких танков может поразить с куда большей вероятностью, чем они его. Именно в этом и заключалась, так сказать, суть данной машины.


Причём, работает это правило, даже когда речь заходит о непосредственной поддержке пехоты во время прорыва фронта. Немцы в организации обороны понимали едва ли не больше всех остальных, а потому контратаки по наступающим очень любили и проводили их, когда можно и когда нельзя. Естественно, не брезговали они при этом и бронетехникой. И тут двигавшийся за стрелками «Сталин» вновь становился трудно убиваемой и крайней «кусачей» целью.


Ну и раз уж всё-таки дошли до прорывов и штурмов. Разумеется, ИСы в них использовались, но наиболее массовый характер это явление приобретало там, где ИСов было много. Когда, условно говоря, можно выдать каждому танковому/мехкорпусу по тяжёлому танковому полку и ещё останется. Там же, где их было в обрез, ИСы предпочитали отправлять по назначению, на качественное усиление подвижных соединений. Например, с лета 1944-го и по конец войны в составе 2-го и 3-го Украинских фронтов успело провоевать, как минимум, четыре полка ИС-122. И лишь один из них использовался как часть непосредственной поддержки пехоты, все остальные входили в состав танковых соединений или объединений.


В качестве заключения. ИС, по многим причинам, не был лучшим танком Второй мировой. Однако называя его машиной для прорыва обороны, мы невольно принижаем грозный инструмент в первую очередь манёвренной войны до уровня неказистых «ромбов» времён ПМВ. По-моему, это не совсем справедливо.


Как и было обещано:

pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=455171972 (Положение по боевому применению тяжелых танковых и самоходно-артиллерийских бригад)

pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=450064853 (Указания по боевому использованию танковых полков ИС-122 и самоходных артиллерийских полков ИСУ-152)

pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454309838 (Указания по боевому применению гвардейских тяжелых танковых и самоходных артиллерийских полков)


Полный документ см. pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=455725424

Немного про "Иосифов Сталиных" Cat_cat, История, Танки, Техника, Военная техника, Война, Великая Отечественная война, СССР, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_145296

Автор: Никита Шмик (@Romanos575).

Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_257645598

Личный хештег автора в ВК - #Шмик@catx2, а это наш Архив публикаций за февраль 2020

Показать полностью 1
560

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик

Разбег на рубль, удар на копейку…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Удивительная особенность промышленности СССР заключалась в том, что хорошие ракеты, танки и ядерные бомбы страна делать умела, а вот пылесосы, телевизоры и электробритвы получались не очень. Впрочем, далеко не все бронированная техника преклоняла колени перед отечественными инженерами и конструкторами…


В середине 80-х Госбанку СССР понадобился специализированный инкассаторский автомобиль с противопульным бронированием. Наличности приходилось возить много, а обычные «Жигули» и «Волги» так себе защита от вооруженного нападения.


Сначала соответствующий заказ поступил во Всесоюзный НИИ стали. Тамошние специалисты быстренько упаковали в броню уазовскую «буханку», но на стрельбище машину превратили в решето. Отказ.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Внешне броневик Labbe на шасси РАФ-2203 выглядел ладно.



Тогда в Госбанке сменили стратегию. Наверное, правильнее всего было заказать необходимую партию уже готовых броневиков-инкассаторов. Просто, эффективно, надежно. Но доморощенные бухгалтеры быстро поняли: для обслуживания иномарок потребуется валюта. Поэтому решили броневики не покупать, а разрабатывать — с помощью зарубежных специалистов и на основе отечественной модели.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Кондиционер на рабочем месте! О таком в советское время водителю можно было только мечтать…



Выбор тоже оказался странным. Микроавтобусы в СССР выпускали только в Риге (РАФ) и Ульяновске (УАЗ). Казалось бы, простецкое, зато выносливое рамное шасси «буханки» вполне подойдет в качестве фундамента для бронеавтомобиля. Но выбор тем не менее пал на «рафик» с несущим кузовом. В его пользу говорили лишь чисто эстетические соображения.

Зато теперь откликнувшимся на тендер компаниям — Fontauto (Италия), Labbe и Manufrua (Франция), Bedwas (Великобритания), Tiele и Ackermann-Freuhauf (Германия) — пришлось решать неразрешимую задачу.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Броневик Fontauto получился самым изящным и легким. Жаль, в отведенные сроки итальянцы не уложились



Дело даже не в баллистической защите второго класса (защита от пистолетного патрона), а о том, что снаряженная масса машины не должна была превышать 2,7 тонны. Почему именно столько? Просто это был предельно допустимый вес серийного РАФ-2203. С повышенными нагрузками 95-сильный мотор от «Волги», а главное, фанерный пол микроавтобуса не справились.


Представляешь? У первого советского инкассаторского броневика был пол из фанеры. Это как танк из бумаги или проволочный «Железный человек». И да, по сути Госбанк просил невозможное. Это стало понятно по мере того, как участники тендера начали присылать готовые прототипы. Оставим в стороне все разговоры о дизайне и бронировании — главное, ни один из участников не уложился в отведенный лимит по массе.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Больше других перевесом страдал прототип немецкой Tiele — аж 3,5 тонны, а меньше всего за разрешенный лимит перевалила разработка итальянцев из Fontauto — только 37 лишних кило. Правда, до заказчика эта машина добралась на полгода позже, чем было обещано. Так что победителем признали прототип фирмы Labbe (+50 кг).

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

А вот и британский Bedwas



Французы получили оплаченный валютой заказ на 62 броневика. Диковинные бусики стали появляться на советских улицах в конце 80-х. Поначалу инкассаторы чуть ли не дрались друг с другом за право работать на «иномарке». Помимо необычного дизайна RAF Labbe был несравнимо комфортнее советской техники: усилитель руля, автономный отопитель салона, кондиционер. Но радость оказалась недолгой.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Трудовой век RAF Labbe не затянулся



Перевес, которого так опасались с самого начала, все в итоге и испортил. Даже несмотря на то, что подвеску и ходовую бронированного РАФика французы усиливали комплектующими от фургонов Peugeot и Mercedes-Benz, машина не выдерживала нагрузки. Ведь к снаряженной массе инкассатора нужно было прибавлять вес экипажа и груз…


В итоге подвеска и рулевое рассыпались в труху, тормоза не могли эффективно останавливать машину, мотор от непосильных потуг перегревался, дверные петли проседали под массой бронированных панелей. Очень быстро из красиво украшенной витрины Госбанка автобусы RAF Labbe превратились в ветхие памятники расточительности и недальновидности. А впрочем, в первый раз, что ли…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Большинство из 62 броневиков закончили свои дни в печали и забвении. Примерно так…

На этом все (пока что).

Спасибо за внимание.

Отсюда.

Показать полностью 7
57

Значки против рукопожатий. СССР. 1920-е гг

В условиях распространения кишечных инфекций (в 1920-х нередко происходили в различных областях страны вспышки дизентерии, тифа, сальмонеллёза, холеры и т. п.) проходила кампания против рукопожатий, организованная Добровольным обществом Красного Креста и Красного Полумесяца.

Значки против рукопожатий. СССР. 1920-е гг Эпидемия, Значок, История, СССР, История СССР, Интересно узнать, Длиннопост

В условиях антисанитарии, при повсеместном отсутствии мыла, горячей воды и при низкой культуре быта справедливо предполагалось, что отмена рукопожатий сможет снизить риски возникновения эпидемий.

Именно Красный Крест и выпускал эти значки, видимо, для того, чтобы человек при встрече сразу мог обозначить причину, почему он не здоровается за руку.

Оказалось, что подобная идея актуальна и в XXI веке.

Значки против рукопожатий. СССР. 1920-е гг Эпидемия, Значок, История, СССР, История СССР, Интересно узнать, Длиннопост
Значки против рукопожатий. СССР. 1920-е гг Эпидемия, Значок, История, СССР, История СССР, Интересно узнать, Длиннопост

(С.)перто

Показать полностью 2
43

Можайский укрепрайон (Можайская линия обороны)

В этот раз мы подготовили большой фильм о Можайском укрепрайоне №36.


В 1941 году здесь проходили ожесточенные боевые действия. На 125-м километре Минского шоссе сохранилось несколько дотов, рвов и т.п. Осматриваем, изучаем, сопоставляем кадры.

Приятного просмотра!

61

История СССР в фотографиях № 55

Автор фотографий: Всеволод Тарасевич


Академик Павел Сергеевич Александров. 1964 год

Основные труды Павла Александрова по топологии, теории множеств, теории функций вещественного переменного, геометрии, вариационному исчислению, математической логике, основаниям математики.

История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Без названия.1964 г.

История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Наманганские школьники. 1964 г.

История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Памятник чулочнице (1964 г.) в Ленинакане (ныне Гюмри), скульптор Фридрих Мкртичевич Согоян (р. 1936).

История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

«Моральный кодекс строителя коммунизма». 1964 г.

История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Фотографии из серии - "Магнитогорский металлургический комбинат" .  1964 г.

История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Директор Магнитогорского металлургического комбината Ф. Д. Воронов (в центре)

История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Строительство новых жилых домов в Магнитогорске. 1964 г.

История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Магнитогорск. Детский сад. 1964 г.

История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Школьники. 1964 г. Магнитогорск

История СССР в фотографиях № 55 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Источник: https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?paginate_pa...

Показать полностью 24
101

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах

Источник: KAMAZ-online


История экспорта КАМАЗов началась в тот же год, когда стали выпускать эти грузовики. Спустя десять месяцев после того, как с конвейера автомобильного завода сошёл первый автомобиль КАМАЗ, в декабре 1976 года, партия из десяти машин автогиганта отправилась в Польшу.


Три года спустя в Польской Республике работало уже больше 9 тысяч советских грузовиков, а кроме неё с большим удовольствием принимали нашу технику и другие страны Восточной Европы: ГДР, Болгария, Чехословакия, Венгрия и т.д.

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

В скором времени возник и вопрос о поставках КАМАЗов в западные страны. Тогда всеми зарубежными поставками занималось Всесоюзное Объединение «Автоэкспорт». В январе 1980 года на имя генерального директора «КАМАЗа» Льва Васильева пришло письмо руководителя этого объединения:

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Среди прочего в письме говорилось о том, что грузовики КАМАЗ-5320 и КАМАЗ-5410 не пользовались большим спросом у зарубежного потребителя по причине недостаточной грузоподъемности. Также ВО «Автоэкспорт» рекомендовало производителям КАМАЗов улучшить техобслуживание машин, обеспечить поставки в западные страны запасных частей и техдокументации.

С начала 1980-х на «КАМАЗе» началась разработка экспортных двухосных грузовиков с колёсной формулой 4х2 и автопоезда. Разрабатывались два вида грузовиков с разным общим весом — 16-тонные и 19-тонные. Вес автопоезда — 38 т.

На автомобильном рынке англии грузовики автогиганта представляла фирма «ЮМО Плант ЛТД».

Интересно, что первая продажа КАМАЗа в Великобританию состоялась ещё до того, как началась работа над экспортной программой.

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

В октябре 1979 года был продан трёхосник КАМАЗ-53227, точнее, его шасси и кабина, на которую уже в Англии установили самосвальный кузов для перевозки сыпучих грузов от местного производителя.

9 мая 1980 года гендиректором «ЮМО Плант ЛТД» был подготовлен отзыв об эксплуатации первого самосвала КАМАЗ, реализованного в Англии:

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

На 25 апреля 1980 года из тринадцати КАМАЗов, поставленных автогигантом фирме «ЮМО Плант ЛТД» было реализовано пять машин. Главное условие для реализации автомобилей в Англии — это правый руль, это особенно подчеркнул в письме руководству «КАМАЗа» заместитель торгового представителя Советского Союза в Англии:

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

А это справка о том, как вели себя КАМАЗы при эксплуатации в Англии. Забегая вперёд: вели себя хорошо, не капризничали...

Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен
Как советский КАМАЗ завоёвывал британский авторынок — история в документах Камаз, СССР, Архив, Экспорт, Российский автопром, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Вот что рассказали нам документы о завоевании Англии «КАМАЗом». За предоставленные материалы мы благодарим Музей «КАМАЗа» и лично его директора Александра Чухонцева.

Показать полностью 13
368

История СССР в фотографиях № 53

Автор фотографий: Всеволод Тарасевич


Школьники.1963 г. Ленинград

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Иногда начинается с детской шалости..1963 г. Ленинград

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Вася Половков с мамой Евдокией Артемьевной в детской комнате Куйбышевского района г. Ленинграда после разбора его «дела» общественностью. 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Ленинградский детский приемник. Воспитатель старшей группы Вячеслав Григорьевич Кулиничуик. 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

«Мужской разговор». В Ленинградском детском приемнике. Слева – воспитатель Ф. А. Шуров. 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Детский приемник в г. Ленинграде. Младшая группа. 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Ленинградский детский приёмник.. 1963 г. Воспитатель младшей группы Федор Алексеевич Шуров - «тренер» юных волейболистов

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Товарищеский суд. Ремесленное училище. 1963 г. Ленинград

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

В кабинете начальника отдела по борьбе с малолетними правонарушителями прокуратуры г. Ленинграда собрались следователи районных прокуратур города, занимающиеся делами несовершеннолетних. 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Следователь по делам несовершеннолетних прокуратуры Дзержинского района г. Ленинграда М.И. Маркова беседует с правонарушителем (несовершеннолетним) Игорем Макаренко.1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

На допросе у сведователя по делам несовершеннолетних правонарушителей прокуратуры Дзержинского района г. Ленинграда подросток Владимир Садовский. 1963 г.  Ленинград

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Слушание уголовного дела по обвинению подростков Бориса Волкова и Евгения Авербуха в суде Дзержинского района г. Ленинграда. 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Судья Народного суда Дзержинского района г. Ленинграда Нина Викентьевна Ломоть оглашает приговор по делу несовершеннолетнего Бориса Волкова и Евгения Авербуха. 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Несовершеннолетние правонарушители - подсудимые, дело которых слушалось в Народном суде Дзержинского района г. Ленинграда. Борис Волков (слева) и Евгений Авербух. "Приговор оглашен". 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Ленинградская детская воспитательная колония. Занятия в 6-м классе. 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Ленинградская детская воспитательная колония. Учительница истории средней школы при колонии Лидия Александровна Патрушева в классе. 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Ленинградская детская воспитательная колония.1963 г. Солнечный день...

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Ленинградская детская воспитательная колония. Мастер сапожного цеха Данилов Михаил Андреевич («дядя Миша») с воспитанником Димой Амировым из города Петрозаводска. 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Ленинградская детская воспитательная колония. 1963 г.

История СССР в фотографиях № 53 СССР, История, Фотография, Подборка, Длиннопост

Источник: https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?paginate_pa...

Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: