0

История серии Diablo Часть 1

Приветствую Вас пикабушники и вот наконец взялся я за серию Диабло, приятного всем просмотра)

P.S. В ролике указаны неправильные требования к железу.... за что нижайше кланяюсь в пол...лбом расшибаю асфальт....и ползаю в муках прося прощения )))

Дубликаты не найдены

0

Ты главное не спеши..

А если серьёзно, те кто увлекаются уже давно все знают, а остальным будет скучно

раскрыть ветку 2
0

Не согласен, я правда начинал со 2 диаблы, но первую после этого тоже не раз проходил. А историей не заморачивался в принципе, мне интересно)

0

ну так то оно так, но надо ж чето делать

0
Зачем в тегах сирия?
раскрыть ветку 2
0

???

раскрыть ветку 1
+1
Исправил)
Похожие посты
204

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001)

Осторожно! Очень длиннопост (много букав, много картинок)

После того, как Blizzard Entertainment привела в ярость своих фанатов, анонсировав Diablo Immortal для мобильников на BlizzCon 2018, недавно у них отлично получилось загладить свою вину анонсами WoW: Shadowlands, Overwatch 2 и самое главное — Diablo 4.


В этом году мрачной и всеми любимой серии исполнится уже 23 года, так почему бы не вспомнить ее историю в ожидании следующей номерной части?

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo (1996)

Один из основателей компании Condor Дэвид Брейвик придумал концепцию серии еще в старшей школе, назвав ее «Diablo» в честь горы «Дьябло», недалеко от которой он вырос. В качестве основных ориентиров он использовал такие игры, как Rogue и NetHack, но позже черпал вдохновение и из других тайтлов.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Команда Condor написала дизайн-документ Diablo еще до того, как стала частью Blizzard Entertainment. Каждый издатель уверял Брейвика, что разрабатывать RPG смерти подобно, однако Blizzard, к тому моменту добившаяся успеха с Warcraft: Orcs & Humans, поверила в идеи геймдизайнера, заключив контракт с Condor.


Дабы избежать финансовых проблем, в начале 1996 года бывший владелец Blizzard компания Davidson & Associates выкупила студию Condor, которая теперь называлась «Blizzard North».

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Через полгода разработки Blizzard потребовала, чтобы в Diablo был включен мультиплеер, а само действо происходило в реальном времени, как в представителях жанра hack and slash.


Дело в том, что к релизу Diablo Blizzard решила приурочить запуск онлайн-сервиса Battle.net, который бы позволил игрокам разделить впечатления от игры с друзьями.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Брейвик был совершенно против подобных изменений, но вся остальная команда Blizzard North поддержала идеи Blizzard. Впрочем, как только Брейвик убил первого скелета в реальном времени, он воскликнул от восторга и влюбился в новую концепцию игры.


Кстати, изначально Брейвик вообще планировал создавать персонажей вручную из глины, но в попытках сэкономить время, компания решила ограничиться компьютерной графикой.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Из-за этого всего за полгода до выпуска игры разработчикам пришлось переписать большую часть кода, что привело к работе в режиме «кранч». Сотрудники Blizzard North трудились по 18 часов в день 7 дней в неделю.


Blizzard надеялась, что Diablo станет хитом на массовом рынке, а потому следила за тем, чтобы механики игры оставались максимально понятны самым казуальным игрокам.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

По словам Брейвика, он вдохновлялся шутером Doom от id Software, создавая такой же простой интерфейс в Diablo.


Еще одним вдохновителем Diablo стал «рогалик» Moria 1988-го года. Брейвик нашел потрясающей идею процедурно генерируемых уровней, прибавив тем самым своей игре реиграбельности.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Тон сеттинга сознательно был выбран темным и мрачным, потому как разработчики устали от заполоняющих индустрию фэнтези в духе «Властелина колец».


Музыку поручили создать Мэтту Уэллману, который писал саундтрек в основном с помощью синтезаторов и гитар, что также помогло отделить Diablo от ее коллег по фэнтези-жанру. Blizzard настолько осталась впечатлена работой Уэллмана, что в последующие годы его портфолио пополнилось такими хитами компании, как Diablo 2, StarCraft, WoW: Burning Crusade.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Что касается сюжета, то изначально завязка была довольно просто. Главный герой возвращался домой и обнаруживал убитой всю свою семью. Создание различных классов не планировалось, а игрок по характеристикам должен был походить на Воина.


В итоговой же версии игрок мог выбрать один из трех классов: Воина, Разбойницу или Волшебника.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo вышла 31 декабря 1996 года и вскоре стала «Игрой Года» по мнению многих игровых изданий. За первые пять лет было продано около 2,5 миллионов копий игры.


Игроки остались в восторге от увлекательного геймплея, достойного уровня графики и разнообразия контента. Благодаря мультиплееру фанаты могли организовывать дуэли, торговлю, а также совместное прохождение игры. При этом всем больше сотни заклинаний, персонажей и предметов было вырезано перед релизом, хотя некоторые из них позже вернулись в сиквелах.


Популярность игры дала о себе знать, и в 1998 году Diablo вышла на PlayStation, снова собрав положительные отзывы критиков.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo: Hellfire (1997)

Первое расширение серии вышло год спустя оригинального релиза, и хотя оно является официальным, ни фанаты, ни разработчики не считают его частью канона.


Разработкой Hellfire занималась не Blizzard North, а малоизвестная команда Synergistic Software, которая действовала под эгидой издателя Sierra On-Line. Hellfire стала последней игрой студии.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Как раз таки в Hellfire игроки увидели большое количество контента, не вошедшее в первую часть. Помимо этого в расширении был представлен новый класс — Монах, отличающийся высокой скоростью атаки.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo 2 (2000)

Закончив с Diablo, Blizzard North первое время даже думать не хотела о разработке сиквела. Понимая, что популярность дебютной части обязывает выпуск продолжения, студия, тем не менее, надеялась разбавить работу чем-то другим. Надежды разработчиков не оправдались, и уже через три месяца после релиза Diablo команда приступила к созданию сиквела.


Если первая часть серии разрабатывалась командой из пятнадцати человек, то к моменту выхода второй она увеличилась в три раза.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Чтобы не наступать на старые грабли Blizzard North сразу разрабатывала Diablo 2 с прицелом на мультиплеер, который позволил бы игрокам вместе проходить тайтл от начала до конца через новую версию Battle.net.


По словам разработчиков, дизайн-документ второй Diablo так и не был написан за время ее разработки. Вместо этого команда многое решала на ходу, ведь конечная цель была ясна — максимально улучшить каждый аспект первой части.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Руководство Blizzard было недовольно слабой сюжетной составляющей Diablo. Согласно сценарию, главный герой должен был искать протагониста первой части, но, по сути, этим все и ограничивалось.


В итоге часть лора была придумана командой Blizzard, отвечающей за создание кат-сцен для различных игр компании. Та же команда придумала и финальный ролик первой части, о содержании которого Blizzard North узнала лишь за месяц до релиза.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Кат-сцены Diablo 2 рассказывают сюжет игры, не задействуя главного героя. Это было сделано просто потому, что в то время у Blizzard не было ресурсов, чтобы снимать по ролику для каждого класса, которых в игре было уже пять. Игрок выбирал между Амазонкой, Некромантом, Варваром, Паладином, и Волшебницей.


«Самая большая разница между первой и второй частями заключалась в кастомизации персонажа. Мы предложили свою идеальную версию жанра RPG в реальном времени», — рассказал ведущий дизайнер первых двух Diablo Стиг Хедлунд.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Разработчики представили деревья умений, позволяющие выстраивать каждый класс под себя, создавая собственный стиль прохождения. Также кастомизацию дополняли различные виды оружия, брони и других предметов.


Также в игре появилась возможность заниматься крафтингом с помощью «Хорадрического Куба» и хардкорный режим сложности, не позволяющий воскрешаться игроку.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Выпуская Diablo 2 в 2000, разработчики и представить себе не могли, каким коммерческим хитом окажется игра. По словам Брейвика, результат превзошел ожидаемые продажи в десять раз.


В том же году тайтл попал в «Книгу рекордов Гиннеса», как самая продаваемая игра в мире. Только за первую неделю Blizzard продала целый миллион копий, а всего через год добралась до отметки в 4 миллиона.


В какой-то момент планировалось даже перенести игру на GameBoy от Nintendo под названием «Diablo Junior», но из этой затеи так ничего и не вышло.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo 2: Lord of Destruction (2001)

На этот раз создание расширения решили не отдавать на аутсорсинг, а разработать Lord of Destruction самим. Помимо этого Blizzard North решила не действовать снова наугад и придерживалась конкретного плана разработки.


Помимо большого количества нового контента, напрямую влияющего на геймплей, из нововведений Lord of Destruction можно выделить два новых класса Ассасин и Друид, дополнительный город Харрогат, а также поддержку разрешения экрана 800x600.


Lord of Destruction не просто помогла удержать интерес игроков к Diablo 2, но и существенно улучшила многие элементы оригинальной игры. По мнению многих Blizzard North удалось разработать одно из лучших дополнений за историю индустрии.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Источник: https://www.overclockers.ua/games/diablo-history/

Показать полностью 24
81

История героев diablo 1

Воин

Это принц Хандураса, сын короля Леорика, чей отец, как известно, стараниями Диабло сошел с ума, и с этого начинается сюжет игр. Первая часть Diablo заканчивается на том, что Айдан, спустившись на нижний этаж хорадримских лабиринтов, побеждает Диабло, который, к слову, находился в теле его брата, и вонзает камень души Диабло себе в лоб, для того чтобы принять в себя сущность Диабло и сопротивляться ей. Ведь если бы этого не сделал он, то Диабло заставил бы это сделать кого-то другого, как это уже происходило, и кто-то другой не был бы так силен духом, как Айдан.

История героев diablo 1 Diablo, Лор, История, Честно украдено, Длиннопост

"Так что Айдан приносит себя в жертву человечеству и начинает внутреннюю борьбу с великим злом, покидает Тристрам и начинает скитаться по миру, предварительно занявшись демоническим сексом с ведьмой Адрией, которая, как результат, рожает Лию, обреченную со временем, в третьей части игры, стать Диабло."

История героев diablo 1 Diablo, Лор, История, Честно украдено, Длиннопост

Айдан, надо сказать, очень достойно сопротивлялся, но диабло постепенно начинал побеждать, и в таком плачевном состоянии мы встречаем Айдана в начале Diablo 2. Где бы он ни появлялся, там из ниоткуда возникают черти, от самого Айдана уже почти в этом теле ничего не осталось, им движет Диабло, и все это достигает апофеоза, когда Диабло воссоединяется со своими братьями: Мефисто и Баалом, и окончательно перевоплощается. На этом моменте, вероятно, можно поставить точку в судьбе героя Тристрама, сына Леорика, принца Хандурасского королевста, если только Blizzard не придумают задним числом еще какой-нибудь детали в биографии этого персонажа.

История героев diablo 1 Diablo, Лор, История, Честно украдено, Длиннопост

Лучница

Морейна – единственный женский играбельный персонаж в Diablo 1. Тут набор героев вообще стереотипный: мужчина, женщина и черный. Собственно, люди с африканскими корнями, по-моему, встречаются в игре исключительно в роли играбельных героев: маг в Diablo 1, паладин в Diablo 2 и колдун в Diablo 3. Не могу припомнить ни одного темнокоженго человека среди NPC или врагов кроме, разве что, фетишей из Diablo 2, но там большой вопрос, являются ли они людьми.

История героев diablo 1 Diablo, Лор, История, Честно украдено, Длиннопост

Так вот, Морейна тут за женщину. В событиях Diablo 1 она выступает в роли капитана бандитов, rogues: на самом деле, не до конца понятно, в каком контексте лучше переводить это слово: бандиты, мошенники, бродяги, тут довольно много вариантов. Но в целом это, похоже, приличные по меркам Санктуария люди, которые, как и большинство, борются со злом, и Морейна у них в большом почете и пользуется любовью среди сестер – об этом мы узнаем потом из диалогов в первом акте следующей части. И хотя мы можем, играя за Морейну, победить диабло и воткнуть себе камень его души в лоб и стать носителем его сущности, каноническая, так сказать по умолчанию, история такова, что сделал это именно Айдан, а Морейна и Джазрет просто рядом находились. Тем не менее, Морейна от такого близкого знакомства с демонами тоже тронулась умом, оказалась осквернена и к началу событий Diablo 2 была известна уже под именем Кровавый Ворон и сражалась на стороне демонов под предводительством Андариэль. Когда сестра Кашья посылает нас убить Кровавого Ворона, то убивать мы будем именно Морейну из первой Diablo. Так заканчивается история лучницы из оригинальной игры.

История героев diablo 1 Diablo, Лор, История, Честно украдено, Длиннопост

Маг

Наконец, Джазрет. Чернокожий ученый, конечно же, самый умный из всех героев, по законам политкорректности. Джазрет был членом самого могущественного клана магов – Визджереи. Оттуда родом, если помните, и Эйрина из Diablo 3. Джазрет, как и первые два персонажа, триумфально победил Диабло в первой игре, посмотрел на то, как Айдан обрекает себя на вечную муку и отправляется в Лут Голейн, второй акт из второй части.

История героев diablo 1 Diablo, Лор, История, Честно украдено, Длиннопост

Там он в поисках знаний и испытаний для ума ищет вход в Arcane Sancturay – это, такой очень запоминающийся лабиринт с абсурдными лестницами, парящий в космосе.

Место это было создано Хоразоном, величайшим магом всех времен. Джазрет случайно находит вход в Arcane Sanctuary в залах дворца во втором акте. Войдя туда, он активирует проход в обратную сторону и демоны из соседнего измерения наполняют дворец, а сам Джазрет поселяется в этом космическом местечке и обнаруживает в себе способность контролировать монстров. Хотя на самом-то деле он просто оказывает поглощен злом и становится частью всей этой демонической армии. Там-то, в этих сюрреалистичных лабиринтах, мы, играя в Diablo 2, и встречаем Джазрета в качестве босса этого уровня, к тому времени он уже известен как Призыватель.

История героев diablo 1 Diablo, Лор, История, Честно украдено, Длиннопост

Мы его убиваем, отправляя прямиком в преисподнюю, которой он служил под конец своей жизни, рассказываем о случившемся Декарду Каину, и тот догадывается, кем на самом деле был тот маг. Спустя много лет, в Diablo 3, мы встретим комплект доспехов, названный в честь Призывателя. Это будет прямая отсылка к тому самому магу из первой Диабло.

Таким невеселым образом сложились судьбы наших самых первых героев. Мир обязан им спасением, а вселенная отплатила их душам вечными муками.

p.s вор должен сидеть в тюрьме, нагло украл ареата, автор Егор Кленов

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: