История с Яндекс.Такси

Как и многие другие, хочу придать огласке ситуацию, которая у меня произошла с @Yandex.Taxi, так как сервис поддержки яндекс.про отказывается решать мою проблему.

Итак, я подрабатываю водителем через Яндекс.Такси на тарифах «курьер» и «доставка». 10.02.21 я ~ в 7:30 выехал на линию, в течение всего дня принимал и доставлял заказы, все было отлично, после завершения мне сразу поступали деньги за заказ. Примерно в 20:00 я включил режим «по пути домой», чтобы выполнить последние заказы (если будут) и отправиться домой. Еду я, значит, и приходит мне заказ от магазина «вкусвилл», я его принимаю, забираю, отдаю получателю, завершаю в приложении заказ, НО... средства на счет в приложении мне не поступают. Я сначала еще жду, затем полностью закрываю все приложения, перезагружаю телефон, заново захожу в приложение, но все без изменений. Пишу в поддержку, на что мне отвечают, что я якобы отменил заказ и компенсировать его стоимость мне не смогут, и это решение невозможно изменить - таковы правила сервиса 😕 Я прошу их связаться с получателем (что они с легкостью могут сделать) и убедиться в том, что я отдал заказ! На что они отвечают то же самое, что решение не изменится, деньги не компенсируются... Я объяснял ситуацию миллион раз - в итоге они начали меня просто игнорировать. И кстати, хочу отметить, что заказы от «вкусвилл» я уже не раз выполнял и всегда были проблемы с оплатой, только от этого магазина, больше ни с кем такой ситуации не возникало. Поддержка обвинила меня, мол, дело в моем устройстве, только у меня какие-то проблемы с приложением возникают...

Честно, я просто в шоке...

С одной стороны, сумма заказа была небольшая, но что если это будет повторяться из раза в раз?!

История с Яндекс.Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Яндекс, Обман, Длиннопост, Негатив
История с Яндекс.Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Яндекс, Обман, Длиннопост, Негатив
История с Яндекс.Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Яндекс, Обман, Длиннопост, Негатив
История с Яндекс.Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Яндекс, Обман, Длиннопост, Негатив
История с Яндекс.Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Яндекс, Обман, Длиннопост, Негатив

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
@Yandex.Taxl, призываю вас в этот пост, ибо автор не смог
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы передали заказ клиенту? Да? А кеш чистили? Тоже да? А где ваше селфи с самкой орангутана? Вот, вы не сделали селфи с животным в этом вся причина. Деньги не вернем, сами во всем виноваты

8
Автор поста оценил этот комментарий

да им похрену.

Яндекс СПЕЦИАЛЬНО и ПРЕДНАМЕРЕННО кидает своих водителей и курьеров просто потому, что МОЖЕТ это сделать БЕЗНАКАЗАННО.

И будет это делать дальше. Всегда.

Если водитель стерпит и проглотит это несомненное воровство денег Яндексом, то через некоторое время его опять кинут.

Если уйдёт сейчас, то потеряет это работу\подработку, но кидать его по крайней мере больше не будут. Конкуренты всегда есть.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По этому и надо поднимать на всеобщее обозрение такие истории, ибо люди могут перестать пользоваться услугами сервиса, если шум будет достаточно громким.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, в основном, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Мудрость веков тут как никогда права.

Большинство людей всё же ориентируются на свой собственный опыт, к сожалению.

Лично я к Яндексу никак не относился. Не хорошо и не плохо. Никак. Ну какой-то браузер средней говёности, ну какой-то поиск более-менее, какие-то в целом не нужные сервисы...

Пока у нас в городе не появилось Яндекс-такси, а мне пришлось подрабатывать и там. И вот когда они начали творить дикую дичь по линии техподдержки лично со мной, когда начали воровать чаевые и не компенсировать или прямо воровать оплату с безналичных заказов, когда начали не выплачивать бонусы при абсолютно всех выполненных условиях, вот тогда я лично и перестал пользоваться этой гнилой и вороватой компанией вообще.

Перестал катать их заказы как такси, перестал вызывать их машины как пассажир (и отказываюсь от поездки, если вызванное в, например, "Максиме", такси приезжает с рекламой Яндекса), полностью игнорирую их софт и любые сервисы.

Ни единой копейки мошенникам.

P.S. а подавляющее большинство будет пользоваться. Кто-то потому, что Яндекс фактически монополист в некоторых сферах. Кто-то по привычке. Кто-то из-за дешевизны или доступности. Кто-то поддаваясь на массовую рекламу. А кто-то из-за недостатка знаний.

Автор поста оценил этот комментарий

очередной пост, проплаченный рутахи

Автор поста оценил этот комментарий
не могут
не перестанут
Автор поста оценил этот комментарий
им похер
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они уроды мне 12 тысяч должны были так как у людей не было денег на карте .Так и не отдали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже так и не вернули залог 6000р (снимали по 300р с каждой смены). Но это больше косяк парка, а не яндыкса,  хотя х.з.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку