История с привкусом ванили

История с привкусом ванили Авто, Загадка, Мороженое

В 1978 году в отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо, гласившее:

«Я понимаю, что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый "понтиак". Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем. Звучит глупо, но, может быть, в "понтиаке" есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?»

Разумеется, в службе поддержки клиентов к письму отнеслись скептически, и все же - "клиент всегда прав!" - послали инженера на проверку...

Владелец автомобиля оказался вежливым, образованным человеком, и на сумасшедшего похож не был... Поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - нет.

Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить в то, что у автомобиля может быть аллергия. Он отмечал все детали поездки - время, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...

В конце концов выяснилось, что дело не в самой ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...

Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина. Что, в свою очередь, повлекло необходимость совершенствования карбюратора, но это - уже совсем другая история...

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
242
Автор поста оценил этот комментарий
Интересен ответ инженера, если с аналогичным вопросом пришли в автоцентр ВАЗ.
раскрыть ветку (59)
383
Автор поста оценил этот комментарий

Изделие не предназначено для перевозки ванильного мороженого. Производитель не гарантирует надежность работы в нештатных условиях эксплуатации.

раскрыть ветку (34)
59
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу нештатных условий работы, напомнило просто. Среди многих "джиперов", есть такая молва про автомобиль Jeep Wrangler. А конкретно про то, что он очень часто загорается после езды по сухой траве, из-за неудачной конструкции защиты картера. Трава срезается защитой и от высокой температуры начинает там тлеть и иногда это приводит к пожару. Когда владельцы начали массово обращаться к диллеру из-за данной проблемы, производитель ответил (с соответствующей пометкой в руководстве по эксплуатации) что мол, автомобиль предназначен только для езды по камням, а не по траве. Поэтому Jeep довольно редко используется в серьезных экспедициях.

раскрыть ветку (23)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, впервый раз про джип такое слышу...а вот то, что последние УАЗики горят после езды на полях - да

раскрыть ветку (22)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Про Патриоты я тоже слышал насчет пожаров. Но вот именно про Wrangler слышал намного раньше. Короче Тойота рулит как ни крути) Не рекламы ради.

раскрыть ветку (21)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Крч, как всегда..наши долбоебы самое хуевое перенимают у западных компаний) Ибо УАЗ тоже мужику ответил, что "нехер ездит по полям, она не для этого"

раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий
"нехер ездит по полям, она не для этого"

    Ну правильно, эти машины предназначены для городских пробок и узких дворов нашей страны(Доставлять неудобства всем окружающим участникам движения).
    А вообще, нафига внедорожники городским жителям(которые стоят в пробках на них каждый день)?

раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, три года проездив в городе на пузотерке (тойота королла) я пришел к неутешительному выводу, что внедорожник или на худой конец паркетник в России не понты, а суровая необходимость. Так как по некоторым улицам и дворам реально страшно ездить, ямы такие, что кажется машина целиком в них провалится. Ну и про зиму отдельная песня, если основные дороги еще худо-бедно чистят, то дворы опять же остаются без внимания коммунальщиков. Так что я следующее авто буду брать попроходимее.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно по этому когда у меня был выбор купить иномарку б класса,или гранту выбрал второе, так как по нашим ямам можно нормально ездить лишь на высоких машинах,ну а на что-то из паркетников у меня денег не было. Радует что у нас в городе с начала весны полностью обновляют асфальт и становится нормально ездить на чем угодно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас основные дороги тоже нормально делают, но вот до дворов и небольших улочек дело никак не доходит. Ну а зимой вообще треш, у меня есть гараж, но машину пришлось ставить на платную стоянку, так как к гаражу я тупо не мог проехать всю зиму, так как коммунальщики положили болт на чистку  снега, а вот сосед на Гранд Витаре ездил в гараж абсолютно спокойно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас недалеко от дома отремонтировали недавно дорогу - да так отремонтировали, что теперь это больше похоже на стиральную доску, чем на дорогу. Так что присоединяюсь, без высокой машины в городе никуда.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня после ваших комментариев ощущение складывается, что у нас в лесу не такие уж плохие дороги. На Фабии-2 объездил очень много, застрял только один раз в песке - выдернули обычной пятнашкой. Сменил только потому, что захотелось 7+ мест
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я деревенский житель, в 40 км от города. Езжу иногда на отцовской CR-V в город, и охуеваю... бедная сиэрвишечка бездорожье как раз в городе и видела, и колесо пропарывал тоже в городе, на парковке прям, на гвоздях. В сёлах-то грунтовочки, да и всё. А в городе все изуродовано бордюринами старыми, арматуринами, там где-то вообще труба из земли торчит, что только УАЗы ездят, тут же спецтехника ходит, если с главных улиц отъехать немного... а уж в межсезонье...

3
Автор поста оценил этот комментарий

А если иногда за город выезжаешь? Ну и в целом, по жизни, крепкий хозяйственник? Только L200, Хайлюксы и иже с ним спасут нашу Великую Некоммунистическую Родину! Только пикапы - только хардкор!

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Повышать ЧСВ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Компенсировать
12
Автор поста оценил этот комментарий
Рулит БТР. А тойота нервно курит в сторонке ;)
раскрыть ветку (6)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж БРДМ. Проходимость выше, чем у БТРа, потому как под это и создавалась... А вообще, такими темпами мы и шнековые движители вспомним... Если я правильно помню, техника на таком шасси - обладает одной из самых высоких проходимостей среди наземной техники.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы! Покажите мне те овраги, которые посмеют не пустить двойную мясорубку!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На твёрдой поверхности, например.
Имхо - в плане универсальности и проходимости пока только гусеницы, которые фактически сами под собой делают дорогу.

Автор поста оценил этот комментарий

А это ЗИЛ-2906, шнекороторный снегоболотоход

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ты что то путаешь. Вот БРДМ-1

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак вспомнил шнековые движители

1
Автор поста оценил этот комментарий
Патриот это и есть "последний УАЗик"
2
Автор поста оценил этот комментарий

Митсубиши рулит.


Да будет срач.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Опель Фронтера
154
Автор поста оценил этот комментарий

У вас висит освежитель воздуха "ёлочка" на зеркале заднего обзора? Вы установили дополнительное оборудование из-за которого гарантия на предоставляемое нами ведро становится недействительной.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Автоцентр ВАЗ наймет комиссию. Комиссия постановит что с машиной все норм. Владельца заставят выплатить автоцентру компенсацию за комиссию.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно этот вопрос и хотела задать! Покрутили бы пальцем у виска и послали бы нахрен наверное)

раскрыть ветку (14)
34
Автор поста оценил этот комментарий

ну мне рассказывали историю, как мужик в АЗЛК претензию написал, что у его "Москвича" плохо дверь закрывается. привлёк независимую экспертизу, которая постановила, что действительно дверь закрывается нештатно(с сильным хлопком), хотя по техрегламенту такого быть не должно. обратился в суд. докрутил до того, что выписали инженера с завода, который специально к нему съездил и дверь отрегулировал.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А мне отец говорил, что он купил 2105 после того, как увидел у азлк опцию вида "докрутить болты и добавить те, которых не хватает"
35
Автор поста оценил этот комментарий
прикинь, а в америке он просто написал производителю не проходя через 7 кругов юридического ада.
раскрыть ветку (10)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не надо говно кидать на вентилятор, а? Были популярны в своё время заводные туристические бритвы. Т.е. работали от пружины. (не знаю, сталкивались ли вы с ними или нет, но мои родственники, похоже, были их фанатами. ) Дело в том, что у моего отца износилась сетка и он написал на завод о том, что он не может купить комплектующие, чтобы продолжить пользоваться девайсом.
А у завода, наверное, были тоже проблемы с сетками на данную бритву или маркетинговый ход такой. )
Потому прислали новую бритву. )
Вы у американцев подобный опыт найдите. ) Мол, коленвал износился - купить не могу, что делать?

Машину новую никому не присылали?
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Машину новую никому не присылали?

Машина-не машина, но - #comment_71150690


Помимо этого - периодически вспоминаю, как в одна тысяча семьдесят девятом году мой коллега по механическому цеху №4, что к Первому часовому заводу им. С.М.Кирова принадлежал - какими-то неведомыми путями стал обладателем "табуретки" от Yamaha.

Понятно дело, что за давностью лет - не помню ни модели, ни кубатуры. Но - Яма. Буквально через пару недель после начала владения - у него в коробке что-то захрустело, ускорение при старте пропало, ну не едет...


Благо, что даже в те времена с английским было нормально - надоумил человека написать письмо производителю. Да, адрес - я ему нашёл. Но - подчеркну - человек писал по-русски !

Пришёл ответ - "Присылайте проблемное, пересылка - оплачена!"


Поэтосамое с нашей Почтой, но - таки послал.


Через примерно месяцев восемь - он подходит к мне и говорит: - "Поможешь, а? Груз принять?"


Ну что... Поехали на Казанский (да - всё происходило в Нерезиновой), Грузовой Двор - а там... Плин, КОНТЕЙНЕР! В котором - упакованный в кокон из досок - МОТОЦИКЛ!

Как сейчас понимаю - что-то из маломощных эндуриков, но - не табуретка ж!!


И - к сиденью скотчем приклеен конверт с именем получателя и примерным текстом: - "Многоуважаемый употребитель нашей продукции! Мы проверили наше изделие, которое вы прислали, и - с прискорбием сообщаем о том, что была допущена ошибка во время сборки. Сборщик - уволен. Вам же, в качестве компенсации, а так же в связи с тем, что ЭТУ модель мы не выпускаем уже много лет - посылаем ЭТО (ну не помню модель, ё... За давностью лет... Но было - более чем КРУТО по тем временам) и надеемся, что вас это удовлетворит настолько, что вы не будете требовать судебного преследования концерна Yamaha..."...



Так что ХЗ что там у америкосов, а у НОРМАЛЬНЫХ производителей - забота о пользователях продукции - есть. Да про тот же Logitech что тут, что на Хабре, что просто погуглите...

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тут снова фигурирует слово "суд". Производителям в нормальном мире выгоднее быть вежливыми и устранять недочеты, чем бодаться в судах. И все от этого выигрывают, и жить так легче.
Но у нашей страны какой-то особенный путь.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, если бы наши люди обращались в суд так же, как и люди капиталистического склада ума, а не терпилились, то и нашим было бы выгодно нормально относиться к клиенту. Но тут ещё проблемы с судами/законодательством
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
проблемы с судами/законодательством

Проблемы - не столько с упомянутым, благо законы-то в большинстве своём - нормальные, сколько - с соблюдением оных, и - с отношением к людям как таковым. Я имею в виду "обычных" людей, благо что у богатых, что у власть имущих - прикормленных юристов хватает, им самим-то не надо ни в очередях толкаться, ни упрашивать кого-то...

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот немного не по теме машин, но по теме клиенториентированности. Покупали на Амазоне в числе прочего педаль для электрогитары. Пересылка через форвадера на букву Б. (нефиг им рекламу делать). Вес сборной посылки усох на 300 г. Ну бывает, упаковку поубирали, рекламу повыкидывали. Распаковываем, а педалька без блока питания. С одной стороны, нам с американской вилкой и не нужен вроде, но именно эта модель шла в комплекте с блоком питания, то есть уплОчено. Пишем форвадеру- че за фигня, куда дели, почему педаль без коробки и без блока питания? И вес, главное, отличается ровно на 300 г, именно столько и весит тот самый БП (уже попутно на европейском Амазоне заказали, вес указан). Отвечают нам бывшие соотечественники - у нас такого не бывает, это не мы, спросите на Амазоне, может они не доложили. В общем, типично российский сервис. Пишу на Амазон. Типа, месяц назад вы мне посылку прислали, там почему-то педаль без коробки была и без блока питания. Так и должно быть? Мне тут же присылают ответ - простите-извините, мы даже не представляем, что вы сейчас испытываете. Шлем вам на гифт-карт 19 бакинских рублей в качестве компенсации за недополученное. И хотя я до сих пор уверена, что сперли именно на складе форвадера, Амазону респектище огромный. Вот так вот надо клиентов любить. Хотя были и другие случаи с американскими магазинами ,которые на том же Амазоне размещают свои витрины. Когда прислали рюкзак, который обозначен как натуральная кожа, цена соответствующая, а по факту - кожа молодого дермантина. Написала им - вывсеврети, никакая это не кожа. И молния еще из строй выходит. Я в России, давайте что-то решать. Ну они написали - фиг вам, это кожа, молнию приносите - починим. Сцуки. Так что по-всякому бывает.

Автор поста оценил этот комментарий
Судя по году знакомому действител но табуретку дали, ибо, насколько я знаю, на момент битвы при Скайхиле мотоциклов не было.
Автор поста оценил этот комментарий
Папа рассказывал. Как-то его однокурсник понтанулся и купил себе Мерседес. Древний, как говно мамонта, но мерс. Немного поездил и машина сломалась. На дворе конец 70-х, деталей на такую тачку нет и в помине. Однокурсник подумал-подумал, да и написал письмо производителю, что, мол, деталь не пришлёте ли? А они ему в ответ: "Да у вас авто раритетное! А у нас музей, а такого там нет, а давайте бартер?" Он согласился. К нему приехали, новое авто привезли, старое увезли. Новую, конечно, последнюю аналогичную.
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, придумывать прохладные истории для маркетинга у нас еще не скоро научатся. Как и делать автомобили.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я ВАЗ 2110 с отвёртки завожу, а отвёртки не было в стандартном комплекте оборудования, куда мне жаловаться)))
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Никуда. Она в стоковом варианте и не должна была заводиться, а вы нарушаете правила эксплуатации. Вас бы сняли с гарантии, если бы она была.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за консультацию,буду иметь ввиду.
1
Автор поста оценил этот комментарий

"и так сойдет"

P.S. владелец ваза с карбюратором.

6
Автор поста оценил этот комментарий

не думаю что а АвтоВАЗ есть инженеры.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Инженеры у АвтоВАЗа есть. Только у них задача разобраться в проблеме и исправить не ставится. Их задача убедить клиента, что и так нормально, все ездят и вы не волнуйтесь.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй. Вот и весь ответ
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку